Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях

14 years ago




Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
свечи зажигания, свечи накаливания, запуск двигателя, пуск двигателя, свечи

mkac
5 July 2009

Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях
79,1K
views
46
members
218
posts

karat
17 March 2010


kaw34rus
Топливная это не кондюшен тут цены немного другие.
цитата:
Тогда экономия должна перекрывать ремонт топливной.

Это если соляра бесплатная.
avatar
kaw34rus
17 March 2010


karat При моих пробегах, как раз вся экономия на это и уходит
avatar
Андрей 32
17 March 2010

1

цитата:
Ну вообщем... Хотя экономить для того что бы потом топливку ремонтировать? Хороший аргумент в пользу дизеля!

Простая арифметика на 100 000 км:
Заправка на АЗС-7л/100 км-7 000 л*17 руб(считаю по ценам своего региона)=119 000 руб.
Заправка "без чека"-7л/100 км-7 000 л*10 руб=70 000 руб.
Бензиновый двигтель,АЗС-10л/100 км-10 000л*21 руб.=210 000 руб.
Полный ремонт топливной аппаратуры дизеля TDCI ~40 000-60 000 руб.
Считаем.
avatar
serafim14
17 March 2010

1

А что, про Вовины проблемы никто не читал? Вроде было уже все то же самое. Цена правильного решения вопроса, помню была что-то около 130тысяч . А теперь опять по кругу, вроде форум для того и делался, что бы на одни и те же грабли не наступать. Насколько помню у Вовы проблемы возникли из-за неисправности топливного насоса, он мусор в форсунки гнал, может стоит и туда заглянуть?
На куй дизеля нужны с таким качеством соляры...
karat
18 March 2010

1

цитата:
На куй дизеля нужны с таким качеством соляры...

Тихо не ругайся .Соляра соляре рознь,так же как и бензус.Хочешь ездить нормально заливай нормальное топливо и ставь нормальные фильтра.Не хочешь(любишь с понтом экономить) наступай на грабли.Выбор всегда есть,и он за вами.
avatar
Андрей 32
18 March 2010

1

цитата:
А что, про Вовины проблемы никто не читал? Вроде было уже все то же самое. Цена правильного решения вопроса, помню была что-то около 130тысяч  .

На момент Вовиных проблем единственным решением была замена всего и вся.Сейчас несколько иначе-продаются оригинальные и неоригинальные запчасти для ремонта и сервисы которые эти запчасти могут квалифицировано менять,поэтому цена сущуственно снижается.К тому же вспомните,Вова уложился в гораздо меньшую сумму.
Кстати какой средний расход топлива на бензине?
Мишуха
18 March 2010


kaw34rus
Давай сделаем так, исправляешь свой трабл, вытряхиваешь из своих мастеров побольше информации о ремонте и эксплуатации (присадки, качество саляры и т.д.) и с тебя FAQ по теме.
sergey01
18 March 2010


к стати в Харькове есть официальный сервис.http://www.delphidieselservice.com/
avatar
serafim14
18 March 2010


Андрей 32 На бензине расход от 8 до 12 литров, как тапку жать. Езжу в Москву расход, если спокойно ехать 100-110, укладываюсь в 8 литров, этой зимой замерял. Резина липучка, шиповку не признаю. Летом не знаю, думаю побольше, так как ездишь побыстрей и подинамичней, но в пределах разумного. Лью только 95 на Лукойле, на всех ТО проверяю свечи - чистые. На последнем комплекте отьездил 40000 и думаю еще 20000 намотаю.
avatar
kaw34rus
18 March 2010


М
Мишуха:

kaw34rus
Давай сделаем так, исправляешь свой трабл, вытряхиваешь из своих мастеров побольше информации о ремонте и эксплуатации (присадки, качество саляры и т.д.) и с тебя FAQ по теме.

Постараюсь тряхануть с них по больше инфы. В субботу всё будет видно. Главное завестись. А то сегодня вообще ни в какую. Даже не глушил пол дня, стартер жалко так маслать. Кстати сегодня поменял опять ТФ. Оригинал пришёл. С предыдущего слил соляру через низ, а потом фильтранул через тряпочку плотную. Ё маё! Сколько в баке всяких нифелей! Песок в том числе. Вот только откуда?
karat
18 March 2010


Я вот все время удивляюсь на бензине
цитата:
укладываюсь в 8 литров
и это движок 1.8.Читаю на дизельных фокусах ребята бывает в десятку не влазят,а тут машина почти в два раза выше,больше и такой расход на бензусе.Удивительные вещи,может какой то супер движок.
А...понял,скорей всего это расход на каком то участке трассы в супер условиях.Просто интересно у меня на дизеле с таким же объемом расход почти такой же как на бензусе как такое может быть?Ответ подгонка фактов.
avatar
serafim14
19 March 2010

1

karat Честно говоря, я сам до конца не верю, но уже несколько раз пробовал, вполне реально уложиться, но двигаешься просто поддерживая движение, даже не знаю как обьяснить...Ну, это похоже на езду пенсионера Хотя 100-110 идешь, но без резких движений. Засекал общий расход на трассе Тула-Москва, езжу где то 2-3 раза в месяц. Причем в зависимости от езды экономия бензуса может составлять 7-9 литров на ~500км. При этом еще где то час на холостых молотит, греемся на стоянке зимой. Средний же расход 45л на ~500-550км. Считайте, причем это при нормальной манере езды, а не "пенсионерской". Бывало гнал 150, опаздывал, так тогда и в 15ку можно не уложиться... Естественно все показания с датчика бензина... На днях проверю с помощью заправки в начале пути до полного бака и в конце тоже заправлюсь, посмотрим, хотя так уже делал.
Павел, я давно на форуме, часто ты видел, что я факты подгоняю? Бывают субьективные оценки, но я всегда об этом пишу. Мне честно говоря расход пофиг, хоть 20л на сотню, но расход коня все равно радует
avatar
Андрей 32
19 March 2010


цитата:
Давай сделаем так, исправляешь свой трабл, вытряхиваешь из своих мастеров побольше информации о ремонте и эксплуатации (присадки, качество саляры и т.д.) и с тебя FAQ по теме.

цитата:
Постараюсь тряхануть с них по больше инфы. В субботу всё будет видно. Главное завестись. А то сегодня вообще ни в какую. Даже не глушил пол дня, стартер жалко так маслать. Кстати сегодня поменял опять ТФ. Оригинал пришёл. С предыдущего слил соляру через низ, а потом фильтранул через тряпочку плотную. Ё маё! Сколько в баке всяких нифелей! Песок в том числе. Вот только откуда?

Почитайте вот тут.Машина другая,но топливная такая же.Можно полистать форум-там много кто сталкивася.
karat
19 March 2010

2

цитата:
Павел, я давно на форуме, часто ты видел, что я факты подгоняю?
Леша,та не обижайся ,наверно резковато я завернул,за что и прошу прощения .Просто для меня это отдельная история,где и расход и время в пути и скорость и грузоподъемность и куча другого.Ну это обычные байки(споры,рассказы)автомобилистов(моих друзей и знакомых).В общем все как у всех
Еще раз приношу свои извинения.
avatar
serafim14
19 March 2010

2

karat Не вопрос, какие обиды между нами. Жаль далеко живем, пообщался бы с удовольствием...
Надеюсь сведет судьба.
Мишуха
19 March 2010


K
karat:

для меня это отдельная история,где и расход и время в пути и скорость и грузоподъемность и куча другого.

Личный мой эксперимент данные точные, измерения на одном и томже плече, по баку от горлышка до горлышка, на одной и той же заправке и даже пистолете, разница в пробегах 2 дня
1.8 TDCI 90 л.с. LBW пол загрузки. Плечо 400 км (Петрозаводск -- Питер)

МАХ 80км/ч время в пути 5.5 ч расход 6.8 л/100км
90-100км/ч время в пути 5.0 ч расход 7.0 л/100км
110-120км/ч время в пути 4.5 ч расход ближе к 10 л/100км
Вариант 1 и 2 без гемора, вариант 3 -- два штрафа от ГИБДД.

По первому варианту двигаться не возможно, думал прерву эксперимент но выдержал, благодаря престарелым пассажирам
Вариант 2 самое то стараюсь теперь так и ездить
Вариант 3 сама просит но стараюсь себя душить если торопиться некуда.

Зимой с багажником на крыше вообще пипец расход , даже делить не стал примерно к 11 л/100 приближался, без него нормально вроде
karat
19 March 2010


Мишуха
По расходу,точно никогда не замерял,но стабильность по растоянию и те же самые заправки говорят сами за себя.Плечо у меня чуть побольше где то 860 км(это туда и назад) плюс у себя по городу до тысячи(+,- 20-30км.),считаю это "круг".Весна,лето,осень(без подогревателя) заливаю 70л.,зима 75л..Ну в десятку никогда не залазил .
В теплое время скорость больше(расход на трассе растет)но в тоже время прогревы меньше,да и в городе не буксуешь,зимой наоборот.
З.Ы.Движок 110л.с.
Мишуха
19 March 2010


karat
Я даже у себя на 90 л.с. замечаю нехватку 6-й передачи, на 110 л.с. тем более, куда ей столько дури, от 60 км/ч до 140 км/ч на 5-й передаче ездишь, вот и расход у тебя лезет.
avatar
MikeSh
19 March 2010


Мишуха
Это у тебя зимний расход? Я проверял летом по баку, по варианту 3 где-то 6,6 (лето, заправка в Коченево под Новосибом, расстояние 600км -в бак упихивается 39л с копеечками), причем проверял два года подряд на одном и том же маршруте. В городе даже зимой больше 9,5 не получается...
Мишуха
19 March 2010


MikeSh
На мартовских "каникулах" 3 раза подряд смотался, считай зимний. В городе не скажу город городу рознь конкретная. Может летом на другой соляре и по другому будет, эксперимент с меня.
Эксперимент собственно ради багажника устроил, когда от расхода Оудивился, благо он быстросьемный.

скорости в вариантах не то что бы максимальные, скорее крейсерские, т.е. на всем участке 400 км. процентов 80 на ней идешь.
avatar
kaw34rus
19 March 2010


Сегодня утром уже на верёвке заводился. Всё сам не хочет.
karat
19 March 2010


Мишуха
Особой дури и не чувствую сейчас(прикатался),но с 60-ти на пятой ну не едит она и все.Главная передача другая.
sergey01
19 March 2010


kaw34rus
мне кажется если делать топливную по минимуму, тогда машину сразу на продажу, если для себя то делать полностью.
avatar
kaw34rus
19 March 2010


sergey01 Конечно полностью. Сегодня поостыл, подумал... Уже позвонил. Работа со снятием насоса и чисткой бака стоит 10 т.р., плюс сколько по форсункам вылезет.

цитата:
но с 60-ти на пятой ну не едит она и все.

Ты плавненько педальку топи. С чувством подхвата. Или подожди немного, пока он поймёт что ты от него хочешь. У меня нормально катается, при желании и с полтийника разгоняю. Но это уже чувствуется. Я при спокойной езде по городу на 65-ти уже пятую включаю. Кстати а какое у тебя передаточное число?
karat
19 March 2010


цитата:
Ты плавненько педальку топи

А звук какой,это ж издевательство,и жди не жди толку нет.Бус был так с полтиника на пятой легко без напряжений,а тут шо бензинка точно
цитата:
Кстати а какое у тебя передаточное число?
Даже не помню,но Миша где то отписывал,что другое.
avatar
kaw34rus
19 March 2010


karat Скорее всего из за передаточного у тебя ехать не хочет. Тогда по трассе должен легче бежать. Мне шестой прям жуть как не хватает. В основном держу 2500 по тахометру, а это где то 108 на спидометре, по ЖэПээС получается 102.
sergey01
19 March 2010


Будуте смеятся но с моими 75 л.с по хорошей дороге, тоже хочется включить шестую, даже рука инстинктивно тянется к коробке. Обороты под 3000.
avatar
kaw34rus
19 March 2010


sergey01 Да по сути движки то одинаковые. Системы впрыска немного разные. А 110 сил раскачали с 90 сильного. С фазами наверное поиграли, да программу немного приободрили. По этому и желание у всех одно и тоже. А ведь есть же у фордов шестиступки, только вот на коня их почему то не ставят , а жаль.
avatar
Андрей 32
19 March 2010


На 110-сильном вроде турбина с изменяемой геометрией.
Да,на более мощные версии могли бы ставить шестиступку,как на Рено Трафик(и его копии) ставят,так там при 3500 об. скорость 160 км/ч.А у нас наверно за 4000 зайдёт.
Хоть в городе и пятую нечасто включать приходится,но на трассе шестая бы не была лишней,несмотря на 75 л.с.
avatar
kaw34rus
20 March 2010


цитата:
На 110-сильном вроде турбина с изменяемой геометрией.

Да, да, точно.
цитата:
Хоть в городе и пятую нечасто включать приходится,но

Всегда нащёлкиваю до пятой. Потому как езжу по прямой не меньше 65-ти. А на такой скорости он на пятой в накат прекрасно идёт и уже подхват есть для разгона.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up