+5

Впуск ФФ3


avatar
08 Июня 2012 - 13:55
  
+16

Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
  сообщений: 274 | просмотров: 65 256 | в избранном: 12 |    



avatar
  06 Сентября 2017 - 22:12  #  
+2

 
Den-s
для чего его перепрошивать? чип и так можно сделать, а специально после установки этой приблуды ничего прошивать не нужно.
#  Отредактировано: 06 Сентября 2017 - 22:13
avatar
  14 Июня - 21:14  #  
 

 
Ищу кольцо диффузора в коробе воздушного фильтра для Форд Фокус 3 (2,0 литра, 2011 года вып.), если кто знает каталожный номер подскажите пожалуйста или ненужный где то лежит, приму в дар или за умеренную плату))
avatar
  21 Июля - 12:59  #  
 

 
кто-нибудь ставил дроссель от Мондео 2.5 на Фокус 2.0 GDI, подойдёт?
avatar
  21 Июля - 18:17  #  
 

 
Жорик63
Нет никакого кольца в 2-х литровом моторе.
avatar
  21 Сентября - 22:36  #  
 

 
youtube(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)Впуск ФФ3 (сообщение #18480726)
нашел видео о ранее предложенной штукенции :muzhik:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: