Двигатель 1.8TDCi

5 years

3



Разбираю понемногу мотор, после того как повалил пар и стал уходить тосол, поднялся уровень масла, снял ГБЦ, увидел краторы в районе 2 цилиндра, в этом месте ГБЦ в раковинах, видимо сказалось что машина стояла более двух лет, тут походу все и прорывало, отвез ГБЦ на шлифовку, попутно осмотрел турбину, есть выработка и течи масла и в холодную и горячую сторону, ищу картридж, за оригинал просят 25, за китай с ебея 10, приятно удивило что у меня цепь на нем, и она в хорошем состоянии, трогать не буду.
posted image

добавлено 16 Октября 2016 - 21:17
Пришли все кольца на мотор, стал промерять зазор замков компрессионных колец, в трех цилиндрах 0,33, а во втором 0,62, тот где ГБЦ в раковинах, выходит что в нем выработка примерно 29 соток и совсем нет заводского хона. Что посоветуете ?

добавлено 20 Октября 2016 - 23:47
Немного бардака по сборке мотора на хорошую камеру:

Мотор прошел около 200т.км
posted imageposted imageposted imageposted image

Тут пробег не известен, мне достался в багажнике с машиной, но судя по внешнему виду не большой,
буду ставить этот блок он от 110 сильного.
posted imageposted imageposted image
Все отмыто и дефектовано
posted imageposted image
Коробка с новыми запчастями, потом выложу в запчасти все по отдельности что надо для переборки
posted image

добавлено 16 Января 2017 - 17:00
Подскажите пожалуйста кто знает номер втулок шатунов, не могу найти но точно знаю что они где-то есть.
Нашел вот этот номер T186952,заказал они пришли но это оказались не те.
posted imageposted imageposted imageposted image

добавлено 30 Апреля 2017 - 22:47
Сборка полным ходом идет, сегодня все собрал, завтра буду ставить на авто.
posted imageposted imageposted image
дизельный двигатель, дизель 1.8, 1.8, 1.8 tdci, солярка, дизельное топливо, tdci

Dimasei
21 July 2016

Двигатель 1.8TDCi
92,5K
views
55
members
178
posts

avatar
Iozh
9 December 2009

1

Фамилии-то и у нас не совсем те )
Машинка оказалась 2008года, чего-то я запутался... Так что ждать экспертизы долго (
Может знает кто про контору "Мотор Технологии" ?? Грозятся вроде все сделать..
bogdanov51
27 January 2010


насмешили вот мне бы "Туарега" под капотом найти...
1041187
2 February 2010


Есть информация в конфе Туарегов по гильзовке дв 2,5(которые не подлежат ремонту) в Москве вроде Иномотор
avatar
tolentus
2 February 2010


Ребята, а я всё таки думаю что вместо диз.топлива был залит бензин Какого качества не было бы диз. топливо поршня от этого не плавятся.
Я сам отнажды перепутал пистолеты, правда вовремя увидел.
rost80
3 February 2010


tolentus
кроме того что ты перепутал пистолеты, ты еще кассиру должен сказать, что тебе бензин, или кассир должен перепутать. Так что вероятность залить бензу низка.
karat
3 February 2010


rost80
Смотря какая заправка .
rost80
3 February 2010

1

Кстати, надысь приезжаю я на Лукойл настоящий, всамделишный (крупная заправка на МКАДе, куча колонок) заправиться значит.
Подъезжаю к одиноко стоящей колонке ДТ. Неподалеку стоит бензовоз без опознавательных знаков. Из него выскакивает водила и чешет ко мне, предлагает по 16р заправить. Только для этого пришлось заехать к одной из универсальных колонок (которые ДТ-80-92-95). Он сбегал с кассиром перетер, выбежал с чеком на 40 литров, что-то бормоча себе под нос типа "за@бали этими компьютерами, знал бы - на дмитровке сдал бы". Ну в общем я заправился, налили мне однозначно меньше 40 литров (это я потом прочувствовал), так что шкурка выделки не стоила.
Но вся фишка в том, что на водиле бензовоза была куртка ТНК! То есть ни о каком ЭКТО-ДТ говорить не приходится, Лукойл вывеску только вешает типа ЭКТО, а берет под реализацию любые помои
Я-то думал у них свой завод под Новгородом, и топливо оттуда... ни-фи-га.
avatar
absuhanov
3 February 2010

2

rost80
ты бы лучше взял и написал в контору "Лукойла",явно операторы с водилой маклачат,а фирма и мы от этого страдаем.
И если мы все отвернемся,то и будут нас нае... на каждом шагу,а мы будем возмущатся на сайтах и на кухне.
Халява,она естьхалява.Жадный платит дважды.
Я у себя на заправке "Китек"видел как сливается соляра с тепловоза,позвонил начальнику,вот уже полгода
тепловоз не встречал и бабу там одну уволили.
avatar
win1
3 February 2010


avatar
absuhanov:

rost80
ты бы лучше взял и написал в контору "Лукойла",явно операторы с водилой маклачат,а фирма и мы от этого страдаем.
И если мы все отвернемся,то и будут нас нае... на каждом шагу,а мы будем возмущатся на сайтах и на кухне.
Халява,она естьхалява.Жадный платит дважды.
Я у себя на заправке "Китек"видел как сливается соляра с тепловоза,позвонил начальнику,вот уже полгода
тепловоз не встречал и бабу там одну уволили.

Молодец.
Еще бы заправку в черный список.
Китек строил (по бензину), теперь уже третий год туда не ногой.
Заправку в черный список и голосуем рублем.
avatar
serafim14
3 February 2010

1

Кстати, неплохо бы было составить список заправок на которых не желательно заправляться, по областям. Все мы ездим много и в разные места, так хоть знать будешь где можно заливать топливо, а где стороной заправку обходить...Можно даже отдельную тему создать, только, желательно объективные мнения выкладывать.
Таким образом, это будет голосование рублем за качество обслуживания и качество топлива, а это я думаю не мало значит
avatar
lesha1852
4 February 2010

1

rost80
Вот я в начале разговора об этом и говорил. Что наемный "руль" все равно рано или позно чего-нибудь замутит ( как съкономить на топливе и положить рубль в свой карман). Думаю с такой проблемой Iozh
и столкнулся.
avatar
Crash_FreeMan
22 March 2010

1

Сочуствую. Кратенько расскажу о том как я менял блок на безномерной.
Сразу оговорюсь что было это лет 8 назад.
Блок менялся по причине гидроудара мочи в голове, захотелось на девятке погонять. Менял 1,5 литра на блок торгмаш объемом то ли 1.699 то ли 1.73 литра, но не суть. Приобрел блок по справке счет в которой четко было прописанно БЛОК БЕЗ НОМЕРА !!!. Далее едем в сервис у которого есть лицензия на замену НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ. Оттуда берем копии лицензий (с синей печатью), и заказ наряд на замену блока двигателя. После того как все работы выполненны - едем на тех. осмотр. Проходим тех. осмотр - НО берете не новый тех талон, а технологическую карту в которой заполненно все что нужно и снизу дописанно. ЗАМЕНА БЛОКА ПРОИЗВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИИ С... (тут не помню что было)... инспектор такой то.. Далее в регистрационный отдел - где вам меняют документы.
Все это было проделанно мной лично в г. Екатеринбурге.
avatar
ub5fdp
23 March 2010


R
rost80:

То есть ни о каком ЭКТО-ДТ говорить не приходится, Лукойл вывеску только вешает типа ЭКТО, а берет под реализацию любые помои
Я-то думал у них свой завод под Новгородом, и топливо оттуда... ни-фи-га.

Ну Слава Богу.
Хоть кто-то наконец понял, что такое Лукойл.
Я на Лукойле уже года два не заправляюсь, после того как увидел свои свечи, которые были краснее светофора.
И это при том, что заправлялся не на франчайзенге.
Перешел на БП (хотя аллергия на ТНК), свечи прошли 40 тыс.
слава-13
3 October 2011


на днях заправился на лукойле в.Волгореченски. началась дергатся немного. долил на ТНК всё прекратилось вот и не пойму хвалёную лукойл а обычно заправляюсь только на ТНК и зимой в-30 заводится без присадок 1.8 TDCI
avatar
absuhanov
4 October 2011

2

Может Лукойл у вас липовый.Много левых АЗС используют брэнд Лукойла,надо просить хотя бы раз сертификат качества топлива и там будет написано чья там солярочка.На фирменных используют соляру своего производства.И еще,Лукойл не на оживленных магистралях не строит своих АЗС,а
так же зная номер АЗС можно в сети посмотреть чья эта заправка.
karat
5 October 2011


цитата:
На фирменных используют соляру своего производства.И еще,Лукойл не на оживленных магистралях не строит своих АЗС,а
так же зная номер АЗС можно в сети посмотреть чья эта заправка.
Вот это точно Толик сказал.Я правда на Луке не заправляюсь,но в каждой стране(регионе)бренд свой,и чтоб его поддержать не портачат(себе дороже выдет,заправок то куча,да и информация сейчас быстро доходит).Но с одним не соглашусь,бывает один завод,а брендов много.Вот тут и недолив и смеси разные и т.д.,и тут нужно выбирать.Вот у меня в последнее время(заправки 3-4 в одном и том же месте)движок работает более громко.Значит цетан поубавился ,долью присадки LM(как сигареты )и нормально.Просто у нас все подровняли(всвязи с переоценкой,я так думаю)префекты всякие с обычной солярой .И все стало одинаково,без присадок
avatar
ренегат
5 October 2011


В любом регионе стараюсь использовать "фирменные" заправки ГПН и ТНК(доверяю/не подводили)бензин 92-95.
ConnectSimf
16 February 2012


У меня такие же симптомы)) только у меня нету ППП)) Вроде) как он выглядит?))
avatar
MikeSh
17 February 2012


ППП нету, а догреватель ("обрезанный" ППП) есть... Посмотри снизу слева - должен выхлоп идти.
Sergey1602
10 April 2012


Всем привет! у меня не нагревается двигатель 1.8TDC, а если прогреется, то при сбрасывании оборотов на скорости, заметно остывает. Термостат поменян, один патрубок холодный, все как положено. Тут прочитал, что у дизелей есть свечи подогрева охлаждающей жидкости, так вот, где они находятся на этом двигателе и есть ли они вообще??? С дизелем столкнулся первый раз. На улице температура +8.
avatar
Андрей 32
10 April 2012

1

Sergey1602
В Коннекте нет,только в Фокус ставились.
karat
10 April 2012


Sergey1602
Если все в порядке с системой охлаждения,то при температуре 8градусов проблем не должно быть.Это однозначно штатный режим и особого беспокойства не вызывает.Даже без догревателя движок набирает температуру в течении 3-5-ти км.,не грея на месте,т.е.выгнал с гаража закрыл ворота,поехал.Ну как то так.
Sergey1602
10 April 2012


так я вот и не знаю, что и думать, получается у меня маленький круг даже еле еле нагревается, а по трассе и вовсе остывает, без включения печки вроде, нормально, не падает и то, только днем ,а по утрам кое как через 30км прогревается до половины - половины, да и еще у машинки нету прогревочных, заводишь и сразу 900, должны быть прогревочные?
Мишуха
10 April 2012

1

S
Sergey1602:

да и еще у машинки нету прогревочных, заводишь и сразу 900, должны быть прогревочные?
Прогревочных оборотов нет.
Какой год машины??
Нет ли подогревателя на топливе??? Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
avatar
Андрей 32
10 April 2012

1

М
Мишуха:

Прогревочных оборотов нет.

У меня есть прогревочные.При -25 обороты после запуска 1250,при -10 1000 об..Сейчас +5,обороты 950,потом опускаются до хх.
А то,что описано ТС-это нормально.Весной картонку перед радиатором снимаю когда средняя температура переваливает за +10.
Мишуха
11 April 2012

1

avatar
Андрей 32:

У меня есть прогревочные
Пусть ТС объявит год машины, ну или расшифрует
цитата:
двигатель 1.8TDC
Может уточним тогда, у меня на 1.8 TDCI, прогревочных оборотов нет, как таковых. Даи и у тебя они скорее не от температуры движка зависят, а программный ход.
Sergey1602
11 April 2012


2004г какойто подогреватель есть, то я не видел чтоб он работал, хз как его проверить, мне надо проехать 30км чтоб машина прогрелась до половины-половины + прогревы возле дома 10-15 мин.
avatar
Nick77
11 April 2012


Sergey1602 в принципе такого как ты описал не долно быть... нормальная эксплуатация дизеля предусматривает - запустил и на месте (пока гараж закроешь , если машина в гараже) работает минуты две - пять в зависимости от температуры (чем ниже тем дольше) и вперед на небольшой скорости желательно (если это возможно) первые минут пять не включать выше третей передаче (ну так быстрее двигатель греется) и когда стрелка датчика температуры сдвинется с места можно включать печку тепло уже должно идти... при постоянном движении даже при сравнительно низкой температуре за бортом уже через минут десять в среднем стрелка датчика должна стоять вертикально (т.е. ОЖ прогрелась).. время усредненное ..но не
цитата:
надо проехать 30км чтоб машина прогрелась до половины
это уже не нормально... как вариант могу предположить завоздушивание системы... Как лечить?...ну пробовать что делать когда неправильно залита ОЖ наверно напрасный труд.. проще и быстрее будет слить и залить по новой только чур четко по инструкции (читаем руководство по ремонту)...и последнее если даже все правильно сделано то все равно нужно выехать за город и притопить минут десять чтобы все устаканилось.. Удачи!!!
Мишуха
11 April 2012

1

Sergey1602
Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди
karat
11 April 2012


Мишуха
цитата:
прогревочных оборотов нет, как таковых
Прогревочные обороты есть и это факт .Обороты зависят от температуры двигла,и это точно.У меня даже на транзите(топливная лукас) такое было,даже более,так сказать,ярче выражено по оборотам,зимой доходило до полутора тысяч.Но на конике есть еще один прикол с мозгами на счет оборотов.И это связано с энергопотреблением и зарядкой .Иной раз обороты повышаются(правда до тысячи,выше никогда) при езде по городу(частое глушение)на светофорах,и это так,и удивительно это происходит в основном при плюсовых температурах,зимой не замечал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up