Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
435,2K
views
311
members
2,2K
posts

avatar
rombik
9 November 2016

1

S
shkyt:

Срабатывание первой скорости вентилятора при перегреве охлаждающей жидкости не могу проверить (дизель при температуре около 0 не реально прогреть).

Поэтому и предположил, что 1ая вообще не работает.
shkyt
9 November 2016mobile


Разъём на резистор и на вентиляторы не подплавлены.
avatar
шурец
11 November 2016


shkyt
все еще гадаешь?
резистор меняй
shkyt
11 November 2016mobile


Откудова такая уверенность?
avatar
шурец
11 November 2016


читаю форум постоянно и у самого один в один такое было с вентами, что только вторая скорость, правда, я релюхи и провода не тыкал, а по случаю поставил другие вентиляторы и первая скорость заработала.
жигулевский резистор не дорогой, если так сомневаешься)
avatar
Carlos94
13 February 2017


Всё привет, заменил резистор, два предохранителя. Вентиляторы рабочее, но вот проблема, уже 99 градусов, они так не включились, через диагностику показывает 99, на приборке показывает 90 градусов, уже начинает кипеть, они так не включились. В чём проблема может быть ? подскажите
posted image
And-rey-79
13 February 2017


Carlos94
У вас же америкос? Тогда рано включаться им.
avatar
Фёдор_501
13 February 2017


Carlos94
Чем проявляется "кипение"?
Вообще у америкоса температура включения 102 гр.
Крышка расширительного бачка как поживает? Вообще она должна держать избыточное давление 1,2 атмосферы, это залог работоспособности системы охлаждения.
avatar
Carlos94
13 February 2017


And-rey-79
Верно. Уже всё кипит, куда там рано.

Фёдор_501
Пар, уже антифриз выливается более 119 градусов уже.

На приборной панели 90 градусов показывает, а машина уже кипит, хм странно как-то Датчик охлаждающие жидкости влияет на включение вентиляторов ?
Новой бачок и новая крышка.
And-rey-79
13 February 2017


Carlos94
ты точно правильно температуру на панели смотришь? Система охлаждения герметична? Нет на сплите датчика ОЖ
avatar
Клизма
13 February 2017


Carlos94
То-ли в этой теме , то-ли в другой было про подгорание контактов в ЕЩЕ ОДНОМ разьеме к вентиляторам. Он до разьма резистора
avatar
Carlos94
13 February 2017


And-rey-79
На термостате датчик стоит. Даже через компьютер температуру смотрел.
posted image

Проводка была срезана, пришлось другие провода поменять, и подключить к резистору. С двумя фишками всё ок.
posted image

До это стоял датчик от девятки на патрубке, на прямую подключины вентиляторы. Решил сделать как положено, к сожалению старый хозяин срезал проводку.

К монтажному блоку и к вентилятором идут такие две фишки, как раз проводку винтелей к ним и подключил.
posted image
And-rey-79
13 February 2017


Carlos94
вспомнил я тебя. Это у тебя ДТ ОЖ "приколхожен".
And-rey-79
13 February 2017


Я конечно может что-то путаю, но ДТ ОЖ есть только на 1,6 дураке. Видимо, у тебя корпус термостата от мондео. А куда всунут сигнал от датчика интересно.
А температуру ты скорее всего с ДТ ГБЦ видел на компе.
avatar
Фёдор_501
13 February 2017


Carlos94
Тогда следует смотреть, соответствует ли восстановленная проводка схеме, если соответствует, тогда необходимо смотреть, приходит ли управляющий сигнал на исполнительные реле включения вентиляторов.
Ну и конечно же проверять целостность проводки.
Схемы

Можно проверить работоспособность таким способом. Справедливо для американцев.
avatar
Carlos94
16 February 2017


Фёдор_501
Тут две схемы, практически одинаковые, ну почти... Или что-то я не понимаю ?
avatar
Фёдор_501
17 February 2017


Carlos94
Их две, для одномоторного и двумоторного абажура.
Немного,но отличия есть.
У вас, смотря по выложенным картинкам, вентилятора 2, значит схема верхняя должна быть актуальной.
shkyt
11 March 2017mobile


Как узнать приходит ли сигнал на включение реле с ЭБУ?
avatar
focus3d
11 March 2017


shkyt
вытащить реле и прозвонить тестером или поставить другое реле (проверить работоспособность
shkyt
11 March 2017mobile


Что должен показывать тестер если сигнал есть?
Turop123
14 March 2017mobile


Пацаны помогите!!сломался малый вентилятор ремонту не пренадлежит!!а их по одному не продают только в зборе оба с диффузором!!ценик приличный)))может кто колхозил и ставил другой!!!подскажите кто знает!!!
avatar
mishka_anderson
14 March 2017


Turop123
Варианты замены одного из вентиляторов есть в этой теме.
Turop123
14 March 2017mobile


mishka_anderson
Спасибо нашёл что искал)))
pelot84
3 April 2017


Всем привет! Ситуация следующая и борюсь уже с ней около 2-х месяцев, у меня Форд Фокус 1, 2.0 L Zetec, АКПП Американец. При поездках и долгих стоянках на сфетофоре и пробках у меня повышается температура, выше уровня (где между стальности и красной зоны) и после включается вентилятор.
Что бы не было вопросов я заменил уже (запчасти новые не бу):
1. Радиатор
2. Расширительный бочок с крышкой (причем крышки использовал 3 шт, разных производителей, щас стоит оригинальная)
3. Два раза Термостат (2 раз поставил оригинал) + корпус
4. Помпа
5. Верхний тройник
6. Три патрубка
Естественно весь антифриз был заменен.
Датчика температуры как я понял у меня нет, сделал тест когда же у меня срабатывает вентилятор - два раза делал в разные дни - 109 Градусов.

Вот теперь сижу и ломаю голову, что еще может быть, сейчас у меня антифриз выдавливает из под Нового патрубка, а именно из Пружинистого хомута, сам патрубок не порван.

Дайте правильное направление куда лезть, уже замотался, вроде хочешь делать все по человечески, меняешь на все новое, и все равно хрень полная выходит...
avatar
Wrundel
4 April 2017


avatar
Carlos94:

Всё привет, заменил резистор, два предохранителя. Вентиляторы рабочее<…> В чём проблема может быть ? подскажите

Как вариант - там не резистор ни разу, там термопредохранитель. Самое простое - впаять перемычку. Никаких сопротивлений. На резисторе будет падать напряжение и вентилятор может и не включится от слова совсем. Или еле-еле крутить лопасти. Если только речь не шла о спиральке. Спиралька нужна.
Перегрев и вентиляторы (сообщение #16955127)
avatar
Wrundel
4 April 2017


pelot84
Не знаю как у америкосовского, а у европейского при отгорании термопредохранителя первой скорости нет вообще, если один карлсон, (штатно один, но большой). В случае двух вентиляторов - один не будет крутится никак. Перегрев и вентиляторы (сообщение #16955127)
pelot84
4 April 2017


Wrundel
У меня два вентилятора, один на кондиционер, второй на охлаждение...
avatar
max_470
4 April 2017

1

pelot84
они работают всегда оба. либо на первой скорости, либо на второй. но работают всегда параллельно.
pelot84
4 April 2017


max_470
замечал только что работает только один тот что на охлаждение, а вот второй который на кондиционер - когда включаешь кондиционер...
avatar
Oleg_KRSK
4 April 2017mobile


pelot84
Это потому что у тебя неисправен вентилятор, проверяй фишку на блоке вентиляторов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up