Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
Antonov_YS
6 November 2018

1

avatar
ВладимирВарвин:

Значит форсунки промой для начала.

Не, обойдусь пока. Кроме повышенного расхода - нареканий нет, не думаю, что из-за этого стоит мыть форсунки.
avatar
ВладимирВарвин
7 November 2018


avatar
Zheka_43:

Кстати, кто что думает, как лучше, кто как делал? Самостоятельно из баллона, в сервисе профессионально на оборудовании или может ультразвуком? Слышал такое суждение, что УЗ их разрушает.

Мыл сам Лавром, тут есть тема
Промывка инжектора на ФФ2
Делал приспособу из ПЭТ бутылки и шинного компрессора.
У меня повышенного расходу на ХХ не было.
Мыл по причине провала при разгоне на холодную,
когда мотор еще холодный, но датчик показывает уже 70-90 градусов.
Вроде уже провалов не должно быть, а все равно, плавно на газ давишь и затык.
Чтобы утром, на перекрестке например, тронутся быстро и плавно, приходилось подгазовывать сильнее.
После промывки все в норму пришло. Провалы бывают, только если мотор совсем холодный.
avatar
Antonov_YS
7 November 2018


ВладимирВарвин

Вот даже интересно... Зачем тогда был совет - для начала форунки помыть, если

avatar
ВладимирВарвин:

Мыл сам... У меня повышенного расходу на ХХ не было.


Просто так, для профилактики?
avatar
ВладимирВарвин
7 November 2018


avatar
Antonov_YS:

ВладимирВарвин

Вот даже интересно... Зачем тогда был совет - для начала форунки помыть, если

Просто так, для профилактики?

Потому что это самое простое, что можно сделать при повышенном расходе.
И потому что был такой вопрос.
avatar
Antonov_YS:

У меня, кстати, расход большеват 1.0-1.1 с климатом и 0.9-1.0 без.
С чем м.б. связано? ДЗ и свечи в порядке.

Но если Вы спросили просто так, и повышенный расход Вас на самом деле не тревожит, то не мойте.
Меня бы повышенный расход побеспокоил.
Хотя бы из соображений экономичности и ресурса мотора.
Shady23
7 November 2018


avatar
ВладимирВарвин:

ХХ - 0,7, 0,8
100 км/ч - в районе 7/100
110-120 в районе 8/100

avatar
electromexanik:

Shady23
У меня движок 2.0 но думаю с 1.8 разница по расходу несущественная.
На Х.Х. расход 0.7-0.8, мгновенный на 5 передаче во многом зависит от дорожных условий.
Например при равномерном движении по прямой - расход 4.6-5.2, при движении под гору, с полностью отпущенной педалью - расход 0.0, при движении в 30% подъём - расход 12.6-13.5.

у меня на холостых 1.1-1.2, по трассе если поймать педаль можно добиться 6,2 если ехать около 100км/ч., если ехать около 120 до где то показывает 9.0. Сейчас компьютер показывает средний расход 10л. на 100 км, это чисто по городу, потому что давно не выезжал на трассу. Я вот думаю, не пора ли почистить топливную систему?
И у меня стоят 18 литые диски, это тоже должно играть роль на расход?
avatar
ВладимирВарвин
7 November 2018


S
Shady23:

у меня на холостых 1.1-1.2, по трассе если поймать педаль можно добиться 6,2 если ехать около 100км/ч., если ехать около 120 до где то показывает 9.0. Сейчас компьютер показывает средний расход 10л. на 100 км, это чисто по городу, потому что давно не выезжал на трассу. Я вот думаю, не пора ли почистить топливную систему?
И у меня стоят 18 литые диски, это тоже должно играть роль на расход?

Нормальный расход, кроме ХХ.
А обороты ХХ какие? У меня на прогретом 750-800 об/мин и расход показывает 0,7-0,8 л/ч
Я бы промыл, процедура не лишняя, тем более если не мыл давно. Бензин у нас оставляет желать лучшего.
Shady23
7 November 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Нормальный расход, кроме ХХ.
А обороты ХХ какие? У меня на прогретом 750-800 об/мин и расход показывает 0,7-0,8 л/ч
Я бы промыл, процедура не лишняя, тем более если не мыл давно. Бензин у нас оставляет желать лучшего.

на прогретомм ХХ тоже 750-800. Да, давно не мыл
Kotoff
8 November 2018mobile


Помогите, фордоводы. Купил фф2 рестайл 2008 1,8 и внимание, акпп. А на по вин бьется что у меня должна быть механика. Это что значит? Авто третий раз встало на учет в моем городе. Что не так то?
avatar
gar715
8 November 2018


Kotoff
А номер движка проверял? В европе якобы C-Max (ы) были 1.8 с автоматом и якобы на разбор их в Россию ввозили. Либо это 2.0 поставили, либо фиг его знает
avatar
Serya82
8 November 2018mobile


Kotoff
Купил ты не изучая эти машины...Вот и влип.Надо смотреть вживую-так сложно гадать.
Serj86
8 November 2018


avatar
electromexanik:

Shady23
У меня движок 2.0 но думаю с 1.8 разница по расходу несущественная.
На Х.Х. расход 0.7-0.8, мгновенный на 5 передаче во многом зависит от дорожных условий.
Например при равномерном движении по прямой - расход 4.6-5.2, при движении под гору, с полностью отпущенной педалью - расход 0.0, при движении в 30% подъём - расход 12.6-13.5.


Всем привет, купил недавно 1.8 и расход на холостых редко бывает 0.9 чаще 1 - 1.1 л\ч (с климатом 1.6 -1.7лч), на трассе с круизом на 100 по ровной около 7 - 7.5л без климата. Многовато. По городу и пробкам около 12-13л реальных (20л на 150-160км). Есть небольшой провал при старте. На холодную при прогревочных оборотах 2.6 лч.
Что было сделано - замена свечек, масла фильтров, проверка компрессии (15.5) давления топливной на ходу (3.8), замена дроссельного узла, подкидывал MAP и первую лямбду с исправного авто, проверка работы заслонок впуска, проверка визуально сот катализатора. При замене прошивки эффект незначительный и по трассе расход тот же, прошивка влияет на динамику и на поведение при холодном старте.
Что можно еще сделать что б уменьшить аппетит? Возможно сбились метки? Растянулась цепь? (пробег 125). Может стоить припозднить зажигание сдвинув ДПКВ?
sandrey123
8 November 2018


Serj86
друг, да это нормальная работа двигателя 1.8. У меня те же самые показатели, у племенника то же самое. Не мешайте ему работать, смиритесь что вот так он жрет... или смените машину. ДПКВ троните, еще больше расход будет.
Serj86
8 November 2018


sandrey123
Да как же пишут на 2л расход меньше? Сосед 2л рест говорит по трассе около 6л в крейсерском режиме без кондея. Или мне тоже так никто не запрещает говорить?))) Хочу все же как нибудь проверить метки...
sandrey123
8 November 2018


Serj86
ну если вдруг поможет, то конечно отпишите ))
avatar
ВладимирВарвин
8 November 2018


S
Shady23:

на прогретомм ХХ тоже 750-800. Да, давно не мыл

Сбрехал, у меня на ХХ 740-750, ну ближе к 750. И расход на ХХ 0,7-0,8 л/ч. С климатом расход 1,1 примерно.
avatar
Tratil
8 November 2018


Serj86
Конечно можно соседу говорить, а потом и здесь напиши что всё починил!!!
yonus
8 November 2018


Serj86
у меня на старом датчике кислорода кушал по трассе 120 км.ч 9.5 л на 100 км,поставил новый и расход упал . сейчас по трассе 120 км.ч расход 8.2 л
Rome163
10 November 2018mobile


Ребят сильно не пинайте, еду за сливной пробкой старую удалось выбить зубилом, какой объем масла в 1.8?)
sandrey123
10 November 2018


Rome163
4.3
kostya34
11 November 2018


Kotoff
есть умельцы и на 1.8 двигло автомат ставят.у меня знакомый заморочился поставил.дорого конечно но каждому свое
avatar
igor1974
12 November 2018


R
Rome163:

Ребят сильно не пинайте, еду за сливной пробкой старую удалось выбить зубилом, какой объем масла в 1.8?)

Была такая тема. Поменял масло в экспресс замене. Закрутили до дури. Теперь всегда на ТО прошу чтоб не усердствовали.
avatar
G.A.R.
14 November 2018mobile


K
kostya34:

Kotoff
есть умельцы и на 1.8 двигло автомат ставят.у меня знакомый заморочился поставил.дорого конечно но каждому свое


Вроде как работает после этого через одно место. По той машине скорее вин перебит, двигло 2.0, пусть номер двигла проверит.
Serj86
19 November 2018


Парни, а подскажите какой УОЗ нормальный а холостом ходу?
При 76°С 850 об. 30кПа и УОЗ скачет от 2.5°. до 4.5°.
При 1500об на нейтральной - 25кПа и УОЗ около 30°
avatar
xmDmitriy
17 December 2018


Serj86
Аналогично. Большинство проблем с провальным газом удалось снять следующими манипуляциями:
1. Заменил все свечи, проверил катушки и провода (они в норме были)
2. Раз в полгода снимаю дроссель и промываю
3. Частично помогло снятие штока клапана EGR (выхлопные газы больше не идут в обратку). Машина стала бодрее. Правда, потом обратно пришлось поставить, потому что новая прошивка тупила без него.
5. Перепробовал штук 6 разных прошивок. В итоге, нашел ту, которая устроила меня по всем параметрам, особенно расход. Зимой средний расход (вместе с прогревом) 10,5 л. Как уже писали ранее - подбор строго индивидуален. Даже на одинаковых двигателях одна и та же прошивка ведет себя по-разному.
6. Заменил клапаны вихревых заслонок, т.к периодически выпадала ошибка на них. Бодрости еще добавилось на низах.

Крайне рекомендую проверить давление в шинах и обратить внимание на резину. На разной резине может быть разный расход.

PS. И один фиг, проблема до конца не ушла..трогаешься с места - и затуп на пару сек.
Old_Focus
8 January 2019mobile


Всем привет ! И с наступившим . Преподнес мне мой макс на Н.Г. подарок . Ехал с дачи , вдруг начала снижаться скорость и заигал Check . Скорость упала до 60 км/ч , и независимо от передачи не поднимается . Чек так и мигал до дома (благо недалеко уже был). Приехав заглушил , отнес сумки домой , взял сканер и пошел читать ошибки. Выдало 0351 , 1132 , 0304. Пробовал сбросить , никак . Пошел за ноутом и ELSом , сбросил .Завожу двигатель -троит . Читаю ошибки - 0304 , иду в магазин беру катушку зажигания , свечу . Переставляю - 0 , троит . Троит только на холостых до 2-2.2 тыс оборотов. Дыма черного нет , не глохнет при перегазовке , на выдергивание фишек из катушки и форсы не реагирует . Двигатель раскручивается вроде норм без шумов и захлёбов .
Что может быть ? Форсунка померла ? клапан прогорел , или что еще ?
C-max 2003 г. 1.8L , мех.
avatar
ВладимирВарвин
8 January 2019


O
Old_Focus:

Всем привет ! И с наступившим . Преподнес мне мой макс на Н.Г. подарок . Ехал с дачи , вдруг начала снижаться скорость и заигал Check . Скорость упала до 60 км/ч , и независимо от передачи не поднимается . Чек так и мигал до дома (благо недалеко уже был). Приехав заглушил , отнес сумки домой , взял сканер и пошел читать ошибки. Выдало 0351 , 1132 , 0304. Пробовал сбросить , никак . Пошел за ноутом и ELSом , сбросил .Завожу двигатель -троит . Читаю ошибки - 0304 , иду в магазин беру катушку зажигания , свечу . Переставляю - 0 , троит . Троит только на холостых до 2-2.2 тыс оборотов. Дыма черного нет , не глохнет при перегазовке , на выдергивание фишек из катушки и форсы не реагирует . Двигатель раскручивается вроде норм без шумов и захлёбов .
Что может быть ? Форсунка померла ? клапан прогорел , или что еще ?
C-max 2003 г. 1.8L , мех.

форсунки местами переставить?
Old_Focus
9 January 2019mobile


ВладимирВарвин
Как бы их еще оттуда выдрать ...
Они по ходу еще родные стоят ...
avatar
ВладимирВарвин
9 January 2019


Old_Focus
Рампу снять, заранее резиновые шайбы купить для форсунок. Может просто задубели где и воздух пропускают.
avatar
electromexanik
9 January 2019mobile


Old_Focus
Код 0351 прямо говорит о неисправности цепи управления катушкой. Сдергиванием разъёма с катушки,ничего не проверишь, так как до разъёма питание не доходит. Или управление.
Код 0304 говорит о том, что происходит это в четвертом цилиндре.
Код 1132 тоже закономерен, 4 цилиндр не работает, несгоревшая смесь летит В выпуск, лямбда фиксирует богатую смесь.
Ищите повреждение проводки от РСМ до катушки. Если провода целы, каюк РСМу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up