+1

Общие вопросы по тюнингу


avatar
25 Февраля 2005 - 9:27
  
 

вобщем вот : http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ? ;) :rolleyes: :D
#  Отредактировано: ПыЖиК - 06 Августа 2013 - 19:09
  сообщений: 1 277 | просмотров: 131 948 | в избранном: 4 |    



avatar
  13 Марта 2005 - 22:08  #  
 

 
цитата
... а потом еще зайти ну скажем в ресторан, лучше с девушкой(женой), сказать официанту что вы хотите очень плотно поесть, но не хотите в это вкладывать :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Юморист :D
avatar
  13 Марта 2005 - 22:38  #  
 

 
Сходите на сайты Форда и увидите, что в этом году появится Фокус с новым моторчиком, около 180 сил, плюс уже присутствует на рыне весьма неплохо заряженный Мондео. Все это существенно дороже обычного двухлитрового. Если говорить о крутом Форде с неубиваемой подвеской- это будет Мустанг... или Буревестник (Thunderbird) :D
А если хочется ездить дешево и очень быстро- получится Хонда- Цивик с нитросом...
avatar
  14 Марта 2005 - 2:09  #  
 

 
Ладно внятного я не получил,но всё равно спасибо! Главное,что с чувством юмора у Вас полный порядок! :D :D :D :D :D

P.S. всё равно возьму Фокус,нравиться он мне! Поезжу чуток,заработаю бабла и куплю BMW X5,дай БОГ!!! B)
avatar
  14 Марта 2005 - 11:05  #  
 

 
цитата
P.S. всё равно возьму Фокус,нравиться он мне! Поезжу чуток,заработаю бабла и куплю BMW X5,дай БОГ!!! B)

Вот это по- мужски! Хоть и слабенькая, кривенькая- но любименькая!
Х5- чиста ацтой, брать надо 6-ю серию кабрио. Вот это круто!
avatar
  14 Марта 2005 - 11:41  #  
 

 
Хм.. Если посчитать сколько надо вложить чтоб получить больше мощьности, конечно точной формулы нет, но принцип прогрессии, когда за каждый следуюший % прироста мощности придется вкладывать больше бабла чем в предыдущий. Самый дешевый прирост на начальном этапе это чип (до $500), даст 10-15%. Самый действенный - турбо, примерно 50-60%, правда стоимость одних только запчастей - $4,5к. Разовое двукратное увеличение мощности - установка 5л V8, но это приведет к замене подвески и трансмиссии. С автоматом придется попрощаться - он не выдержит передаваемого момента. Но это будет уже эксклюзив - машин с V8 не так много, думаю цена такой модификации будет с новенький Х5.
В любом случае деньги потраченные на тюнинг никогда не вернутся при продаже машинки...
avatar
  14 Марта 2005 - 12:09  #  
 

 
цитата
Уважаемые! Хочу брать себе америкоса с автоматом,но меня тревожит не очень большая мощность при 2.0 литрах(была хонда аккорд механика 2.2 - 250 л.с.) Подскажите пожалуйста,как можно увеличить мощность автомобиля без вкидывания в неё больших сум (может там фильтры какие то надо,тросики и т.д. т.п, я в этом не силён) Слышал,что делают как то коробку автомат,что она становиться как на хонде очень плавной и при 2.0 автомате вместо 11.5 сукунд расгон идёт за 8 (ну понятно,что и мощи там прибавляют). Вооющем меня интересуют все варианты как можно сделать автомат фокус более резвым и мощным,очень надеюсь на Вашу помощь!!! ;) ;) ;) ;) B)

Никак нельзя.
Какие-нибудь фильтры и выпускные системы, даже с заменой чипа и выпускного коллектора, дадут прибавку не более 20лс.
А АКПП как была 4х ступенчатая, так и осталась и ничего из нее не сделаешь.

Для бОльшей резвости надо рассматривать 2.0 МКПП или другую модель автомобиля.
avatar
  14 Марта 2005 - 18:07  #  
 

 
цитата
Хм.. Если посчитать сколько надо вложить чтоб получить больше мощьности, конечно точной формулы нет, но принцип прогрессии, когда за каждый следуюший % прироста мощности придется вкладывать больше бабла чем в предыдущий. Самый дешевый прирост на начальном этапе это чип (до $500), даст 10-15%. Самый действенный - турбо, примерно 50-60%, правда стоимость одних только запчастей - $4,5к. Разовое двукратное увеличение мощности - установка 5л V8, но это приведет к замене подвески и трансмиссии. С автоматом придется попрощаться - он не выдержит передаваемого момента. Но это будет уже эксклюзив - машин с V8 не так много, думаю цена такой модификации будет с новенький Х5.
В любом случае деньги потраченные на тюнинг никогда не вернутся при продаже машинки...

Нет, ну почему-же... есть прикольный вариант: нитрос(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Плюсы:
  • значительный прирост мощщей (от 60 л/с и выше)
  • Невысокая стоимость (795 у.е.)
  • Мотор не подвергается переделке, т.е. будет как обычный фокус с обычным маленьким расходм бензина и вообще ничего выдающегося, но...
  • кагда надо дернуть кого-нить, только нажми на красную кнопочку, и держись за руль
Минусы:
  • Ресурсик авто я думаю резко подсократится, несмотря на заверения разработкичков
  • про автомат - забудьте
:)
avatar
  14 Марта 2005 - 21:40  #  
 

 
цитата
Нет, ну почему-же... есть прикольный вариант: нитрос(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Да, конечно нитро тоже можно поставить. Но я не написАл про нитро по причине сложности и ограниченности в эксплуатации.
avatar
  14 Марта 2005 - 21:42  #  
 

 
ФФокус это не спорт-болид. Глупо за лошадями стремиться...
avatar
  14 Марта 2005 - 23:02  #  
 

 
пипец!! хочу автомат и чтоб бензина мало жрал, но хочу , чтоб летал как аккорд :)
Но вот с этими 240 лошадями на аккорде очень интересно, что за аппарат???
знаю 220на косоглазых машиных , на наших идут дефорсированные 190 сил , но что за мотор 240 сил не понимаю, мож в6
avatar
  15 Марта 2005 - 9:32  #  
 

 
цитата
цитата
Нет, ну почему-же... есть прикольный вариант: нитрос(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Да, конечно нитро тоже можно поставить. Но я не написАл про нитро по причине сложности и ограниченности в эксплуатации.

А ежели не секрет, можно по подробнее в чем сложность и ограниченность эксплуатации? Я себе ставить конечно не собираюсь, :D но для общего развития...
Я так понимаю там калибровка системы нужна эпизодическая и зимой наверно не очень работает...? :unsure:
avatar
  15 Марта 2005 - 10:41  #  
 

 
цитата
А ежели не секрет, можно по подробнее в чем сложность и ограниченность эксплуатации? Я себе ставить конечно не собираюсь,  :D но для общего развития...
Я так понимаю там калибровка системы нужна эпизодическая и зимой наверно не очень работает...? :unsure:

Как раз в подробности установки влезать и не хочется... ;)
А вообще я подразумевал сложность в том что раз нажал на кнопку то отменить уже сложнее, а ограниченность - в городских условиях плотного движения тоже не особо повтыкаешь. Гораздо удобнее иметь просто более мощный и динамичный движок. ИМХО.
avatar
  15 Марта 2005 - 13:16  #  
 

 
Хочу сделать все также. Скока денег все вышло если не секрет? И отдельно скока сетки, фонари и тд. Спасибо
avatar
  15 Марта 2005 - 13:29  #  
 

 
AsPilot конечно можно , но скорее всего раньше четверга не получится ... ну может среды , работа блин.

Тёмыч Зачем тебе тратить 10000тр на решетку , когда она в 2000 обходится, даже сетку можно подобрать с квадратными сотами ,чтоб ну совсем как оригинал за 10000 была B)
Про решетку в бампер я тоже хотел от ST заказывать , и верхнюю с эмблемой тоже, а потом все разобрал и сделал ,что сделал B) и даже не ради экономии , а блага для :lol: хотя ,все ИМХО.
avatar
  15 Марта 2005 - 13:33  #  
 

 
кстати касаемо ST , как раз на днях ,собираюсь заказывать от него корпус фильтра с гофрой , для забора воздуха из-за верхней решетки (как вобщем и на американцах), вот думаю только подойдет не подойдет , диаметрами так сказать , никто не пробовал случайно ?
avatar
  15 Марта 2005 - 13:42  #  
 

 
dimitry Денег .. да не серкрет конечно ... вообще , непомню я честно говоря сколько конкретно , но на сетки на всю машину где-то 2000-2500 р , задние фонари порядка 8000 р . на работу маляра (покарска верхней сетки,реснички на фарах) 1500 р. все остальное Hands Made :rolleyes: B)
avatar
  15 Марта 2005 - 13:49  #  
 

 
Буду ждать. Мыло в личке.
avatar
  15 Марта 2005 - 14:15  #  
 

 
А колеса скока?
avatar
  15 Марта 2005 - 14:42  #  
 

 
цитата
А колеса скока?

Которы ?? :lol: а вообще за летние порядка 9500 тр за колесо с пакрышкой в сборе :angry:
avatar
  15 Марта 2005 - 21:34  #  
 

 
2 72rus

Чув! модные диски у тебя теперь 8)
ты не обижайся.. но ржавые барабаны задних колес это нее маазь )
однако есть испытанное средство-специальная красочка, как я сделал, ты вроде видел 8)) ,только надо бы перед покраской ржавчину убрать, у меняя её где то 2-3мм было! я ее шлейф машинкой удалял.

общий радиус с резиной увеличился? ( а то ведь сдуешься в тупике)

Когда на ежуху мчим? пощупать хоцца твой новый тунинх 8)
avatar
  16 Марта 2005 - 9:02  #  
 

 
JoyStick Даниииилл.. появился :D короче , барабаны я в черный матовый цвет покрашу , уже продумано все ! радиус увеличился, :( так ,что ты теперь вне конкуренции !!! :lol: :rolleyes:
На ежуху, на ежуху.. боюсь я теперь на ежуху на летних колесах, хотя хочу... блин , незнаю, как надумаю если ,сообщю.. там кстати еще катаются хоть ? и вообще я на белую думал сьездить в этот раз ... хотя безразницы
avatar
  16 Марта 2005 - 18:00  #  
 

 
Есть скромное (ИМХО) решение ~$500
ссылка http://www.torchcustomperformance.com/s1/main.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
+ фильтр нулевого сопротивления
avatar
  17 Марта 2005 - 11:15  #  
 

 
цитата
Уважаемые! Хочу брать себе америкоса с автоматом,но меня тревожит не очень большая мощность при 2.0 литрах(была хонда аккорд механика 2.2 - 250 л.с.) Подскажите пожалуйста,как можно увеличить мощность автомобиля без вкидывания в неё больших сум (может там фильтры какие то надо,тросики и т.д. т.п, я в этом не силён) Слышал,что делают как то коробку автомат,что она становиться как на хонде очень плавной и при 2.0 автомате вместо 11.5 сукунд расгон идёт за 8 (ну понятно,что и мощи там прибавляют). Вооющем меня интересуют все варианты как можно сделать автомат фокус более резвым и мощным,очень надеюсь на Вашу помощь!!! ;) ;) ;) ;) B)

Во первых у Фокуса только 4 цилиндра в 2 литрах, а у хонды 2,2л - 6, разницу улавливаете...
Во вторых без вкидывания сумм проще поменять авто.
В третьих есть ST 170, но порядок цен уже другой...
В четвёртых АКПП без фунций ручного переключения и быстрее на ней не поедешь, а если нужны координальные изменения, то всё упирается в $$$$, а проще см п.2.
avatar
  18 Марта 2005 - 14:11  #  
 

 
Ясно,всем спасибо за совет! Удачи на дорогах!
avatar
  22 Марта 2005 - 12:08  #  
 

 
цитата
Спасибо за рассказ.
На какой клей сажал сетку?

И ещё вопрос фотку нормального качества можно на мыло прислать мне?

Ушли фотки, только что ... сорри за задержку, работы много было ...да и погода никак машинку помыть не давала .
avatar
  22 Марта 2005 - 12:15  #  
 

 
72rus сенкс...
avatar
  22 Апреля 2005 - 9:22  #  
 

 
72rus
Зад особенно хорош !!! :wub:

А что у вас с номером, расскажите, очень интересно :ph34r:
avatar
  23 Апреля 2005 - 13:04  #  
 

 
Вот мой результат!
avatar
  23 Апреля 2005 - 13:25  #  
 

 
72rus
Так и не раскажешь как решетку бампера делал? :cry2:
avatar
  23 Апреля 2005 - 19:49  #  
 

 
Все это хорошо, но зачем так тонировать заднее стекло? :nono: Что б наверняка в задницу вьехали и не промахнулись? Поясню свою мысль. Едущий сзади должен видеть перспективу(что ждет впереди-тормозят, едут,авария и тд) т.к. видно через твое стекло машину(ы) едущие впереди тебя. А ты затонировал и ни хрена не видно :angry: . Ты по тормозам, а он не ждет этого и... :D Он виноват! А тебе от этого легче? :angry: Получил кучу проблем, которые сом спровацировал и получил. Зато круто! Да? :( меня такие тонированные, занавешанные(как в деревне окна) просто раздражают.Да и подумайте о тех кто сидит рядом и что бывает с шейными позвонками при ударе сзади.Видели? :wacko: Я видел и боже упаси вас от этого! Так,что прежде чем тонировать так стекла подумайте хорошенько дорога ли вам ваша шея :nono:Прошло уже почти 20 лее,а я помню глаза 18 летнего паренька со сломанными шейными позвонками,он был не жилец,так сказали врачи :nono:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: