Турбо Таймер на ST/RS

17 years ago




Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду... 😄

У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ... 😄
турботаймер, турбина, двигатель, турбокомпрессор, сигнализация, таймер

avatar
B0LT
14 June 2006

Турбо Таймер на ST/RS
65,6K
views
92
members
347
posts

CawaSPB
7 October 2008


Morda
Тоже поставил сигналку с турботаймером (и с дист. запуском, кстати - Сталкер 600NB) на рестайл. Намучались с установкой преизрядно.

Активацию логической проверки нейтрали сделали не по факту дерганья ручника, а тыканьем пальчиком в специальную кнопку (хотели также на ручник повесить, но я сказал, что он мне в движении нужен )

Особенности - автоматическая доводка стекол и двойное запирание дверей будет срабатывать только когда турботаймер свое отработает.
avatar
Morda
1 November 2008


CawaSPB

Особенности - автоматическая доводка стекол и двойное запирание дверей будет срабатывать только когда турботаймер свое отработает.

Кстати, этот нюанс я не проверял еще... Сегодня специально приоткрою стекла и в режиме турбо-таймера попробую поставить машинку на сигналку... Интересно, как у меня это настроено...
avatar
Morda
11 December 2008


CawaSPB

Да, точняк, автоматическая доводка стекол и двойное запирание дверей будет срабатывать только когда турботаймер свое отработает.

Проверено! ))
avatar
gleb77
12 December 2008


Вот интересно,я когда машину забирал специально у менеджера спросил -нужно-ли давать турбине "остыть"? на что мне уверенно ответили ,что мол ничего такого не надо т.к. на новых машинах все по новому и ничего остывать не должно.
avatar
Bris
12 December 2008


gleb77
Глеб не парься, покатаешься - поймешь, что она и так почти не греется, даже если по городу жечь на все деньги у меня температура масла почти не поднимается. Скажи лучше когда твою покупку обмывать будем?

Кстати иногда, после того как заглушил машину, пару минут продолжает работать вентилятор, зависимость его работы установить не удалось. На атмосферном фокусе такого точно нету, что он охлаждает?
avatar
gleb77
12 December 2008


[QUOTE]Кстати иногда, после того как заглушил машину, пару минут продолжает работать вентилятор, зависимость его работы установить не удалось. На атмосферном фокусе такого точно нету, что он охлаждает?

[QUOTE]

Тоже самое замечал,для себя решил что продолжает охлаждаться радиатор двигателя.

По поводу обмывки в среду "500 кругов" - можно там...
avatar
culer
17 January 2009


Если вы подождете я вам вытащу всю инфу о штатном турботаймере! Мне самому не безразлична судьба своих машин. Все пять машин и все турбированные! вот сейчас соберу инфу и выложу!!!
avatar
Yaro
18 January 2009


да собирай, а еще лучше отожги по максимумуи открой капот, да посмотри на цвет турбины, и подумай головой стоит ли ее такую красную глушить прям сразу или нет. А еще задумайся как там маслицу и подшипничкам будет, если ты ее после отжигалова на 7000 оборотов заглушишь сразу.

Ps не один производитель не думает, что 99% людей будут отжигать, вот и не пишеь рекомендаций, авось турбинки проживут до конца гарантии, а потом с радостью поменят ее тебе
avatar
culer
18 January 2009


YaroСпокойнее! Не горячись!!! У меня на эвике турбина на втулках без подшипников! Поэтому к перепадам температур она более устойчивва!!

Вот скажи мне пожалуста, создовая СТ производитель не расчитывал то что на нем будут жечь? Производитель расчитывал на то что кому-то взбрейдет в голову ставить турботаймер? Или все такие прошаренные и будут давать остывать турбине? сколько владельцев СТ не крутят двужок больше 3500??? ЗАДУМАЙСЯ!!!
avatar
Luck Guy
18 January 2009


avatar
culer:

У меня на эвике турбина на втулках без подшипников!

culer
Втулки-есть подшипники скольжения, учите теорию.
avatar
culer
18 January 2009


sxxxxДа но тут идет речь о шариковых и игольчетых подшипниках! Все это прекрасно знают!
avatar
Yaro
18 January 2009


culer
Подшипники не должны быть круглыми )) но это не важно )) не хочу с тобой спорить, хочешь винтить мотор в отсечку и метелить, а потом сразу глушить - глуши )) хочешь потрепаться, для этого есть беседка, мы тебя оооочень всегда рады там видеть, прекрасный ты наш эвовод с 5ю турбомашинами и тааааким багажом знаний, что мы тут все дети
avatar
Luck Guy
18 January 2009


culer
Шариковые, игольчатые подшипники качения.
Втулочные-это тоже подшипники, только скольжения.
Термех я думаю нет смысла здесь развивать в этой ветке, говоря об их характеристиках для разных температурных условий, максимальной осевой нагрузке и наработке на часы.
avatar
Shtrossel
18 January 2009


про подшибники и их жизнь это Детали машин называеться дисциплина)))
кто-нибудь мне отваетит на мой вопрос? если сначала полностью чтоб гасилась турбина а потом заглухал двигатель!!? такое же реально сделать тогда все хорошо будет!! или я не прав?!
avatar
culer
18 January 2009


а еще раз и по русски можно???
avatar
Luck Guy
18 January 2009


avatar
Shtrossel:

я так понимаю что остужать нужно чтобы уменьшить трение подипников и сохранить их ресурс!! почему бы тогда не сделать так чтобы турбина сначала выключалась а потом и движка(после остановки турбины)!! или я чегото не догоняю?

Shtrossel
Остужают турбину не для уменьшения трения подшипников, а в первую очередь для постепенного охлаждения лепестков ротора, по простому чтоб они меньше меняли свою форму. Во вторых остужают для исключения закоксовывания каналов смазки, опять же по простому: масло вскипает и остается в твердом виде на стенках каналов.
При нормальной нагрузке температура выпуска очень высокая, а с прямотоком еще выше: красная 2\3 его части(у меня во всяком случае), на 5 метров проехать естественно ничего так не прогревается.
цитата:
если сначала полностью чтоб гасилась турбина а потом заглухал двигатель!!?

Как раз не надо гасить(отключать) турбину как вы пишите, ее надо смазывать и постепенно остужать.
цитата:
про подшибники и их жизнь это Детали машин называеться дисциплина)))

Про подшипники у кого-то дисциплина называлась: "Механизмы и устройство вычислительных машин", вот у ж точно где их там искать.
avatar
Shtrossel
18 January 2009


sxxxx
большое спасибо за ясное обяснение!!!
avatar
culer
18 January 2009


Сегодня целый день мучал дилеров Ауди и БМВ на счет остужения турбин, в итоге все заканчивалось разговором с инженером по горантии, потому что никто, ничего адекватного сказать не может! Из уст инженера по гарантии я услышал такую вещь " в БМВ стоят две маленькие турбины, которые не нагреваються до таких температур что бы их надо было остужать! Поэтому можите крутить в отсечку и глушить машину сразу же." И потом еще добавил "никаких проблем у БМВ с турбинами небыло, за исключением исключений!" А в Ауди впринципе было сказанно все тоже самое только так что без бутылки этого понять нельзя, иногда складывалось впечатление что он (Инженер по гарантии) сам не знает о чем говорит!

Продолжение следует!
avatar
gleb77
18 January 2009


цитата:
Сегодня целый день мучал дилеров Ауди и БМВ на счет остужения турбин


Когда машину из салона забирал тоже задал вопрос насчет турбины,а выдавали машину два человека(менеджер и спец по техн. части)
Первый твердо сказал-нет не надо,второй соответственно-наоборот.
avatar
VIKMIR
18 January 2009


У современных сигнализаций как правило есть программа турбо-таймера. Сигнализации ставят все. Так почему бы не выставить турбо-таймер на 1-2 минуты для остывания турбины. Не от кого ничего не убудет. Зачем спорить. Бог, как говориться бережённого бережёт. Я думаю вреда от данной процедуры ноль, а польза имхо есть.
avatar
culer
18 January 2009


Сегодня был в НЮММ спрашивал про остужение турбины на Mondeo 2.0 Duratorq-TDCi ответ был исчерпывающим "НЕ НАДО"...

С СТ ситуация была почти такой же но было и но. Когда речь пошла об не стандартной прошивке инженеры ... Но ... они по видимому из-за того что это не входит в програму подготовке инженеров ФОРД! Ответ был такой "На стандартной машине остужать ничего не надо!!!"

Ну с эвиком все понятно я думаю, тут без турботаймера я бы не решился вообще ездить, очень уж меня пугает стоимость новой турбины!!!



VIKMIR Вред есть! При установки турботаймера ставится обходчик Имобелайзера! Большой минус любой охранной системы!
На тему нарушений. Вот первый же попавшийся пример.
Это чистый воды развод на флуд, который  не имеет никакого отношения к теме поста.
avatar
VIPerMic
18 January 2009


Вам не надоело это обсуждение?!
Еще раз повторю:
avatar
VIPerMic:

culer
Нас тут много таких умных), тех, кому судьба машины, в том числе и в постгарантийный срок, небезразлична. Да и выбор как эксплуатировать и относиться к собственной машине всегда за владельцем
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785091.gif
А с матчастью и устройством автомобилей, многие из нас, знакомы далеко не по-наслышке и сервисным книжкам

То, что могут ответить дилеры и инженеры по гарантии, ясно и так. Вопрос в том, что подсказывает здравый смысл.
Безусловно, машина технологичная и вполне рассчитана на нормальные нагрузки без необходимости остуживание турбины после спокойной езды.
Но после активной нагрузки турбины, заботливый владелец всегда даст ей немного отдохнуть перед тем как заглушить автомобиль.
avatar
culer
18 January 2009


Видимо это только СТводы такие заботлевые! На форуме БМВ эта тема тоже есть и там все в один голос кричат " Нечего ее остужать"
Я скажу так. На эвике и на СТ (Race+) я остужаю ее! BMW AUDI и MONDEO на гарантии и по этому там даже не заморачиваюсь!!!
avatar
Yaro
19 January 2009


culer
Ты температуру выхлопа на дизеле знаешь ? Тебе не кажется что у турбины на дизеле несколько иные нагрузки вплане температуры ? Поищи в интернете и задумайся, что твой пример неправильный

Предлагаю стереть весь этот нечитаемый флуд и придти к выводу, что наненых СТ после серьезного отжига следует дать мотору поработать в течении 2-3х минут.
avatar
culer
19 January 2009


В смысле? Какой пример не правельный? Дизель мне вообще не интересен! Я на нем картошку вожу!
avatar
ShortyEVO
19 January 2009


avatar
culer:

Видимо это только СТводы такие заботлевые!

мы избранные
ИМХО поставьте турботсймер и не парьтесь в машине 3 минуты!!! метал имеет свойсьво расширятся при нагреве, а в турбе все расяитано до мулиметра, я думаю турботаимеры придумали не просто так, полюбому есть польза!!!
avatar
Zubilist
19 January 2009


пошел снимать турботаймер, вот я дурак езжу с ним уже хз сколько лет
avatar
culer
19 January 2009


Zubilist А как ты имобилайзер выключил?
avatar
Zubilist
19 January 2009


culer
не вникал если честно
avatar
culer
19 January 2009


ZubilistЖесть!!!

http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249428.gif
В продолжение темы
- Это очередные +10%
Правила b.10

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up