Борьба с пробками



Все поклонники мото ждут открытия сезона, а что ждёт нас на дорогах Москвы с приходом весны, кроме ям, выбоин и прочих дорожных неожиданностей. Прочитал интересную статью планируется грандиозное строительство и реконструкция дорог Москвы. На Варшавке техники нагнали и землю роют, да ещё странное сужение дороги у поста при выезде с Варшавки. И это всё перед началом дачного сезона. Но есть прекрасное средство для борьбы с недугом под названием «дорожная пробка»- это моцик. Нужное и полезное средство на весь летний период. Приятное чувство возникает в «пробке»: все останавливаются, а ты продолжаешь движение. Я не злорадствую по отношению к автолюбителям , я и сам к ним отношусь, но всё равно приятно. Я согласен, что можно наслаждаться кондиционером и телевизором, стоя в "пробке" но ведь это удовольствие можно получить и дома, сидя в кресле, до которого быстрее доберешься на моцике. А на дороге надо двигаться, а не "сидеть" или "стоять", для этого и существуют дороги. Предполагаю, что будет жуткий спрос на мототехнику в этом году, а, соответственно, в наших рядах прибавится. Может кто то иными способами борется с пробками???
пробки, карта, трафик, заторы, дороги, яндекс, гугл, рамблер, yandex, google

Rem_12
19 March 2012

Борьба с пробками
15K
views
24
members
54
posts

avatar
SapsanRU
18 June 2012


http://www.interfax.ru/moscow/txt.asp?id=251060
"Столичная мэрия собирается запретить въезд в город грузовикам в дневное время; в связи с этим, на окраинах Москвы уже строятся крупные стоянки для большегрузных автомобилей. Запрет планируется ввести в силу с 1 января 2013 года"
Неплохо бы, только где то я это уже слышал:
" С 15 января 2011 года машинам грузоподъемностью более полутора тонн будет запрещено въезжать и передвигаться по МКАДу и внутри него с 07:00 и до 22:00. "
Полностью тут
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=346032
Свежо приданье, да верится с трудом... Посмотрим...
Мишуха
18 June 2012


Вы (я из под.под.под.московья) не решите проблему пробок, пока не решите проблему транзитного транспорта. А это проблема отношений между регионами, Москвы, подмосковья и прилегающих областей.
avatar
SapsanRU
19 June 2012

3

Кстати о Подмосковье. До недавнего времени, знающие люди, могли спокойно объехать пробки на МКАДе через ближнее Подмосковье (5-10км от Москвы). Или выехать из спальных районов Москвы минуя МКАД. Это было очень удобно и прилично экономило время. Сейчас поголовно во всех поселках через которые проходит дорога на въезде стали появляться таблички примерно следующего содержания:" Частная собственность, транзитный проезд запрещен" (+ может быть добавленно "решение суда от ..."). Некоторые пошли дальше и поставили на въезде шлагбаум с "шлагбайнером", который требует какие то нелепые пропуска.
Все бы не чего, конечно частную собственность надо уважать, но с какого перепуга государственная дорога областного значения, нанесенная на карты в некоторых случаях еще раньше чем там появился поселок, за которую я ПЛАЧУ налоги и которая строилась на мои деньги (как добросовестного налогоплательщика) вдруг стала чей то собственностью и ограничивает меня в моих правах на передвижение ?! Ну не хотите вы что бы через вас ездили постройте объездную вокруг вашего поселка. Ведь на суд с положительным решением видимо хватило? А так беспредел... Ну давайте к примеру жители домов №148-150 по Ленинскому проспекту перекроют его, поставят охранника на въезде/выезде с табличкой частная собственность и так по всей Москве, Москвичам же то же не нравится что мимо их окон пролетают десятки тысяч автомобилей (в том числе и машины из тех поселков через которые эти самые москвичи проехать не могут) , во здорово будет, абсурд конечно, но именно к этому мы и идем. Ну если можно в 5км от Москвы, то почему нельзя в Москве? Я думаю так: хотите жить спокойно, покупайте дом в 100км от Москвы, а хотите рядом тогда играйте по правилам региона.
avatar
SMART123
19 June 2012


SapsanRU
Вот у меня на даче похожая ситуация, есть между Дедовском и Нахабино называется ул.Большая Садовая. Популярность её в том, чтобы выехать из Дедовска на Новую Ригу и не стоять на двух перездах (один в дедовске второй в нахабино). Причем в Нахабино переезд рядом с депо, т е можно и полчаса там потерять.
Дорога проходит сквозь несколько СНТ, лет 20 назад дорога из себя представляла убогое зрелище, на тракторе весной не проедешь, что то типо дороги жизни. За 20 лет дорогу дачники по мере своих сил засыпали асфальтовой крошкой, хотя и сейчас дорога прилично убитая. Управы Нахабино и Дедовска считают что эта дорога в не их ведении, т е в Нахабино говорят что дорога относиться к Дедовску, а в Дедовске футболят в Нахабино. Лет 5 назад появились таблички, частная собственность и сквозной проезд запрещен, однако ездили всем кому не поподя, потом поставили ограничитель от грузовиков. Как бы очень даже прикольно получается дачники летом за свои кровные востанавливают дорогу, и пользуются ей в основном пол года, зато жители Дедовска не копейки не вложив катаются круглогодично.
Сейчас видимо дачники забили на ремонт дороги, если сейчас я хоть как то проползаю то на следующий год думаю дороги просто не станет.
avatar
SapsanRU
10 August 2012


В продолжение темы:
"Транспортную систему Москвы признали тяжело больной
Наконец-то власти города и области признали, что столичная агломерация на грани транспортного коллапса, а по основным показателям системы мы уступаем практически всем мировым столицам. Выправить ситуацию предполагается к 2025 году..."
http://www.bfm.ru/articles/2012/08/06/tran...elo-bolnoj.html
avatar
dshelepov
10 August 2012


ну правильно, то до 15ого собирались поправить, только пока эффекта вообще не видно, а к 2025 и подавно... только там будут уже совсем другие люди, решать те же самые задачи.

имхо, при таком высоком росте автопарка и практически нулевом темпе строительства новых дорог, лучше не будет
avatar
Mits
11 August 2012


Читал. Хотел написать пламенное выступление. Накипело про всю эту квинтэссенцию идиотизма, которую у нас почему-то называют борьбой с пробками. Передумал.
Э, бесполезны все эти дебаты. Все что не делается – то к лучшему, а все что к лучшему – то не делается.
avatar
SapsanRU
17 September 2012


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/09/17/1739582
Особенно "порадовало" про ИТС...
И еще косвенно относящееся к теме
"Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машино-месте могут уместиться четыре мотоцикла», - заявил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов." Ну-ну, фантасты...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/09/14/1739448
Надо пологать , что следующей мерой по борьбе с пробками будет популяризация велосипедов. Я так предпологаю , что "наши борци с пробками" видят Москву будущего примерно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=YeqSJHyG9UE...player_embedded
avatar
Мйюсик
17 September 2012


Ну бесполезно, или нет, может тут от нас и ждут того, чтобы мы выговорили все то, что накипело у нас внутри. Все таки тут делимся своими мыслями.
avatar
SapsanRU
20 September 2012


"Среднее время поездки в час пик в Москве должно сократиться до 50 минут. Такая информация содержится в тексте программы развития Московского транспортного узла до 2020 года. "
http://autorambler.ru/journal/road/20.09.2...urce=news_block
avatar
Turbo-S
20 September 2012


САМЫЕ большие пробки на Волгоградке и Рязанке. В центр утром пробка длиной в несколько км. уже в 6-35!
avatar
SapsanRU
9 October 2012

2

"Команда Сергея Собянина выработала стратегическую линию по борьбе с пробками в столице на 10-15 лет вперед: москвичей вынудят реже пользоваться своими автомобилями. Для этого вводятся ограничительные меры: горожан отучат от бесплатной парковки в центре, а в начале 2013 года из столицы начнут выжимать грузовики. Еще два года назад власти все силы бросали на расширение автомагистралей, теперь же строят новые железнодорожные пути: автомобилистов хотят пересадить на электрички."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rm/2040165
Особенно понравилось: "На совещании с премьером стало ясно: бороться с пробками уже никто не собирается. Автомобильный транспорт не является приоритетным для решения городских проблем. 80% москвичей машинами, по данным мэрии, вообще не пользуются" Просто нет слов...
avatar
Мйюсик
9 October 2012

1

Пробки...пробки...стоя я в них и думаю, зачем же у нас все накупили машин?
может пешком, или на общественном транспорте
avatar
SapsanRU
9 October 2012


Мйюсик Вот именно этого от Вас и добиваются. Все бы ни чего, но к этой мысли Вы дошли именно через пробку... А вися на поручне в метро или простояв минут 40 зимой на морозе на остановке Вас скорее всего будут одолевать прямо противоположные мысли.
Не кто не говорит что общественный транспорт это плохо, но он должен быть, как я выше уже говорил, как альтернатива . Должен быть выбор, добровольный выбор, а не принуждение. Развивайте транспорт, если будет все в порядке с ним, люди как говорится потянутся. Но и не забывайте про автомобилистов, если он хочет ехать на машине, то должен иметь такую возможность, без всяких условностей и ультиматумов.
А больше всего во всем этом раздражают бредовые идеи и отсутствие последовательного плана. Нет про планы мы слышали много, но они настолько разные и противоречащее друг другу, что смех берет. Надоели уже эти планы по планированию плана плановой борьбы с пробками
То москвичей хотят пересадить на автобусы и троллейбусы, начинается беспрецедентная акция по своим масштабам и дороговизне по рисованию выделенок. Нарисовали где можно и где нельзя, даже там где автобусов отродясь не видели. Ладно. Следующий этап: убираем половину из них, опять выброшено куча денег. Дальше интересней, лучше мы москвичей пересадим на !!! мотоциклы !!! (выше в этой теме можно ознакомиться, что такие планы имеют место быть). Ну теперь новая идея фикс. И конца края этим планам нет, теперь электричка. А про 80% это что? Откуда такие данные, из окошек лимузинов с мигалками? Так по этим данным и пробок нет, не знаем ни разу не останавливались Если вычесть из оставшихся 20% счастливых обладателей автомобилей детей, стариков и т.д. То получается что только процентов 5-10% москвичей пользуются авто Откуда пробки? Ну в общем вопросов как всегда больше чем ответов...
avatar
aleksey84
17 October 2012

2

Я летом ездил из Зеленограда на машине до электрички и через 45мин.(цена 330р билет на 5 дней туда обратно - 1500р. в месяц) в центре Москвы,потом 25мин. пешком и на работе.А вот если на машине,то просто вешалка-утром не проблема,время тоже,но вот наступает вечер и дорога занимает 4-5часов притом что ехать от крыльца до крыльца 32км. бак в машине 55л. и за поездку тратится 20-25л. это 800р ежедневно в месяц от 14 до 18т.р. Какая разница по деньгам получается ощутимая.Вот и пробег на машине за год эксплуатации 5000км. и нервы впорядке и времени вечером вагон.
avatar
SapsanRU
17 October 2012


aleksey84
Это все правильно, НО... Судя по всему Вам нет и 30.У меня есть родственник, ему под 40 и проблемы с коленным суставом, входы-выходы из метро по лестницам для него настоящая проблемма, а стоять в метро в переполненном вагоне просто мучение, не говоря уже о пеших прогулках бодрым шагом. Автомобиль для него едиственное средство доставки на работу. И таких как он много (люди старшего возраста и т.д.). Кстатит сегодня утром при выезде из Бутово на ул. Поляны он простоял ровно 2 часа (ехать 1200метров), не считая основной дороги до работы, хотя обычно там теряеш минут 45, что тоже не мало. Вот такая арифметика.
avatar
Turbo-S
17 October 2012


А мне одинаково удобно, что на авто, что на общественном транспорте.
avatar
aleksey84
17 October 2012

1

avatar
Turbo-S:

А мне одинаково удобно, что на авто, что на общественном транспорте.

что тут сказать-счастливчик!
avatar
aleksey84
17 October 2012


avatar
SapsanRU:

aleksey84
Это все правильно, НО... Судя по всему Вам нет и 30.У меня есть родственник, ему под 40 и проблемы с коленным суставом, входы-выходы из метро по лестницам для него настоящая проблемма, а стоять в метро в переполненном вагоне просто мучение, не говоря уже о пеших прогулках бодрым шагом. Автомобиль для него едиственное средство доставки на работу. И таких как он много (люди старшего возраста и т.д.). Кстатит сегодня утром при выезде из Бутово на ул. Поляны он простоял ровно 2 часа (ехать 1200метров), не считая основной дороги до работы, хотя обычно там теряеш минут 45, что тоже не мало. Вот такая арифметика.

каждый сам выбирает как удобней ему добираться,но лично для меня,проще своим ходом чем на машине.(быстрей,экономней и много всего...) но есть знакомые,которым просто неудобно добираться своим ходом из-за отсутствия метро и прямого общественного транспорта в их сторону.
avatar
Grigory2008
17 October 2012


Меня поражает практически ежедневная пробка на внутреннем кольце МКАД от Каширки в сторону Варшавского и далее (судя по Яндекс-пробкам)
Вряд ли там каждый день полностью новый состав, наверняка многие стоят каждый день...
Я бы так не выдержал.
avatar
aleksey84
22 October 2012


avatar
Grigory2008:

Меня поражает практически ежедневная пробка на внутреннем кольце МКАД от Каширки в сторону Варшавского и далее (судя по Яндекс-пробкам)
Вряд ли там каждый день полностью новый состав, наверняка многие стоят каждый день...
Я бы так не выдержал.

так у нас все в одно время стоят на своих участках у меня друг рассказывал,что уже вторую неделю тем же составом стоят и приветы шлют друг другу
avatar
Мйюсик
13 December 2012


А Сколько сейчас этих самых пробок???
Зима пришла, и народ на трассах встал, и жалуется, что вот эти и эти виноваты
avatar
SapsanRU
17 December 2012


Очередной трабл, уже не удивляет...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?...1746707
zukovs
17 January 2013


Недавно наткнулся на необычный проект в инете, Пробка из окна Выдают бесплатно Wi-Fi вэб камеры с условием что ты должен её установить и вести постоянную трансляцию.
avatar
slanick
19 January 2013


Иногда нужно просто добросовестно выполнять свои обязанности.
Вчерашнее наблюдение. Москва, Нижегородская улица в сторону МКАД. Традиционный затык на пересечении с ТТК. Из-за него затыкается не только Нижегородская, но и ТТК в обе стороны на этом перекрестке.
Стоит машина ГИБДД, ловит за встречку съезжающих с третьего кольца. Через 800 метров светофор, из-за которого эта пробка и сформировалась, скользко снег, все едут медленно. Дальше- полетели 60-80 км/ч. Но там нужно стоять и нажимать кнопки на морозе, а тут в тепле. в машине, за мзду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up