Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
228,4K
views
176
members
510
posts

avatar
electromexanik
4 April 2017mobile


bestkotik
Да кто ж, кроме установщиков сигналки может знать, связана она с приборкой или нет. Даже если они её по шаблону подключили, чтоб о чем—то судить,нужно знать хотя бы модель сигналки.
Прошивка приборки ничего не даст.
avatar
bestkotik
4 April 2017


avatar
electromexanik:

bestkotik
Да кто ж, кроме установщиков сигналки может знать, связана она с приборкой или нет. Даже если они её по шаблону подключили, чтоб о чем—то судить,нужно знать хотя бы модель сигналки.
Прошивка приборки ничего не даст.

Ну так заводская ПБ5 сразу в комплектации. ничего другого нет.
avatar
electromexanik
5 April 2017


Невнимательно прочитал предыдущий пост, не сообразил что сигналка штатная.
Она реализована в блоке GEM, а GEM с приборкой завязан через CAN шину. Но не думаю, что сигналка, как то общается с приборкой. Она всего то и делает, что орет сиреной и моргает поворотниками при срабатывании концевиков дверей, капота или датчика объёма в салоне.
Двери открывает-закрывает Ц.З, двигатель блокирует иммобилайзер, они от сигналки автономны.
А проблемы с ложным её срабатыванием, могут быть вызваны неисправностями концевиков в замках дверей. Для сигналки используются свой концевики, не связанные с концевиками Ц.З.
avatar
Aleksey_62
5 April 2017


Друзья, подскажите, сколько примерно потребляет вставленная в прикуриватель зарядка для телефона 2A, не подключенная к телефону? Интересует на сколько сильно она может высадить аккумулятор автомобиля?
avatar
electromexanik
5 April 2017

1

Aleksey_62
Не подключенная к телефону практически ничего не потребляет, может пару миллиампер от силы. У аккумулятора токи саморазряда раз в пять выше.
avatar
Aleksey_62
5 April 2017


electromexanik
Спасибо!!
avatar
bestkotik
12 April 2017


avatar
electromexanik:

bestkotik
Старая песня. 46 пред приборки, 58 магнитолы. Постоянно они аккумулятор сосут, и всё время вместе.
И как правило, проблема решается заменой приборки. Случаев её успешного ремонта мне не известно.

Магнитолу вынул...нашел слабый контакт питания ACC. Прям горел. Обкусил, обжал, пропаял...ну и колхозинг предыдущего хозяина еще буду переделывать. Магнитолу пока не вставлял. Езжу пустой. Но главное без магнитолы и ее соплей потребление после 40 минут 5-10 мА. Урашечки
ivan3005
13 April 2017


помогите кто может! не пойму что случилось утром стал выезжать с парковки отказал гидро усилитель заглушил завел заного все нормально поехал . тут сного отказал и загорелась ошибка abs и esp аккумулятор сел полностью поставил другой таже самая история ! что это?
St_DirtyDog
8 July 2017


Доброй ночи, столкнулся тоже с подобной проблемой. После ремонта генератора (замены щеток ) через несколько недель стал разряжаться акб
.Хоть это может и не связано вовсе.
при проверке мультиметром и отключении предохранителей выявил 46 предохранитель который подъедал ток.но все равно осталось около 0.17.Значит куда то пропадает еще
1. где найти схему проводки 46 предохранителя
2.Что еще может хавать ток ?
Форд Фокус 2 2007 дорест.
St_DirtyDog
9 July 2017


подскажите еще где найти схемы проводок
trigun
29 October 2017


Дорогие друзья, пролистав три-четыре страницы понял что ответа по проблеме быстрой разрядки АКБ на ФФ2, 2.0 л за 3-4 дня так и не найден. Мерял сам, мерил а сервиса утечеку. 40-60 мА после ухода в спячку. Был кабель (вроде к САН шине идёт или куда то туда, на блок предохранителя) который ел 250 мА, но потом тоже отключался.
Генератор здоровый, щётки в порядке, коллектор почистил. На станке выдаёт 13,5 В , в машине столько же при нагружен.
Так что дело в чем то ещё. Мб сигнализация ? Стар Лайн а91 стоит. Куда может кто ездил и как исправлял? Буду признателен за помощь.
avatar
electromexanik
29 October 2017


trigun
Если аккумулятор за три дня разряжается полностью током в 60мА, то это значит, что кранты аккумулятору. Ёмкость его, не более 20% от первоначальной.
trigun
30 October 2017


electromexanik
Аккум новый и полностью исправный. 2 часа ездил, встал. На след. день утром не завёлся. Ночью слышал как сигнализация включилась. Как и писал выше: ездил к электрикам. Утечки не нашли, генератор тоже живой. Что ещё может быть и куда копать? Сигнализация?
avatar
electromexanik
30 October 2017


T
trigun:

Утечки не нашли,

Плохо искали. Чтоб новый аккум разрядить за 70-80 часов, ток утечки должен быть в пределах 850-1000мА. Сигналка столько жрать не сможет, просто физически.
Ищите лучше, утечка то немаленькая, но по видимому непостоянная.
danilss2
27 December 2017


Подскажите потребление одинаковое при закрытии на цз и если поставить на охрану штатную? У меня ПБ5. Когда просто закрыта на цз, она же засыпает?
danilss2
27 December 2017

1

posted image
Вот так у меня через 40 минут при закрытом ЦЗ без постановки на охрану штатную. Комплектация ГИА АКПП
Rome163
27 December 2017mobile


danilss2 Слушай расскажи поподробней)) в электрике на Вы. Щупы куда? И мерим на вольтах правильно?)
Rome163
27 December 2017mobile


Все увидел амперы
danilss2
27 December 2017

1

Rome163
Открутил плюсовую клему. Плюс мультика подключил к плюсу акума, минус мультика подключил к откинутой плюсовой клемме. Закрыл машину, подождал 40 минут) Измерять на пределе 10А.
Rome163
2 January 2018


danilss2
замерил сегодня у себя..
после закрытии ЦЗ было - 700мА
с 12 мин упало до 300мА
с 20 мин стало 400 мА
около 38-39 мин стало 200, с 40 минуты упало до 80мА. думаю нормально пойдет .
но как только поставил на охрану(старлайн а63) стало 160 . Многовато...
Rome163
4 January 2018

1

Отключил саб. Теперь при цз 20мА, с сигналкой 40мА
peruoH70
8 January 2018


avatar
electromexanik:

Невнимательно прочитал предыдущий пост, не сообразил что сигналка штатная.
Она реализована в блоке GEM, а GEM с приборкой завязан через CAN шину. Но не думаю, что сигналка, как то общается с приборкой. Она всего то и делает, что орет сиреной и моргает поворотниками при срабатывании концевиков дверей, капота или датчика объёма в салоне.
Двери открывает-закрывает Ц.З, двигатель блокирует иммобилайзер, они от сигналки автономны.
А проблемы с ложным её срабатыванием, могут быть вызваны неисправностями концевиков в замках дверей. Для сигналки используются свой концевики, не связанные с концевиками Ц.З.

Немного не понятно...как это сигналка использует свои концевики дверей??? Насколько знаю, если сигналку ставят, то подключаются к штатным концевикам дверей. И подключаются к кан шине. У меня проблема как раз в этом, выскакивают ошибки на кан ошибку водительской двери и не дают заснуть мозгам машины, причем сигнализация встает и снимается с охраны без проблем. Про какие концевики вы говорите?
avatar
electromexanik
8 January 2018


peruoH70
В самих замках, находится три концевика в передних дверях и по одному в задних.
По одному концевику, в каждой двери используются для включения салонного света и они-же дают массу на сработку сигналки. Два дополнительных концевика в передних дверях используются для Ц.З. Один изъявляет волю хозяина, подавая сигнал в GEM на открытие/закрытие, когда он поворачивает ключ в личинке замка двери или нажимает на кнопочку закрытия снутри. Попробуйте нажать эту кнопочку на задних дверях, Ц.З. не отреагирует, потому что сзади нет концевиков проводников воли хозяина.
Второй служит для индикации закрытого/открытого состояния Ц.З. И эти два концевика,никаким образом с сигналкой не завязаны.
На комплекташках с КейЛесс появляется ещё один, четвёртый, концевик в замках.
Как то так.
peruoH70
9 January 2018


avatar
electromexanik:

peruoH70
В самих замках, находится три концевика в передних дверях и по одному в задних.
По одному концевику, в каждой двери используются для включения салонного света и они-же дают массу на сработку сигналки. Два дополнительных концевика в передних дверях используются для Ц.З. Один изъявляет волю хозяина, подавая сигнал в GEM на открытие/закрытие, когда он поворачивает ключ в личинке замка двери или нажимает на кнопочку закрытия снутри. Попробуйте нажать эту кнопочку на задних дверях, Ц.З. не отреагирует, потому что сзади нет концевиков проводников воли хозяина.
Второй служит для индикации закрытого/открытого состояния Ц.З. И эти два концевика,никаким образом с сигналкой не завязаны.
На комплекташках с КейЛесс появляется ещё один, четвёртый, концевик в замках.
Как то так.

А на схеме сможешь показать? А то все равно не могу врубиться где они расположены
peruoH70
9 January 2018


posted image
peruoH70
9 January 2018


фотку нашел в просторах инета
avatar
electromexanik
9 January 2018


peruoH70
Обозначил красным.
posted image
Какой за что отвечает, я без понятия. Замок сам не разбирал.
peruoH70
10 January 2018


electromexanik
спасибо. Буду искать теплый гараж, чтобы дознаться )
M.S.I.
29 April 2018


Может ли оставленный ключ в замке зажигания не давать заснуть бортовому компьютеру?..
comatron
4 August 2018

3

Может кому-нибудь поможет. Начал разряжаться аккумулятор. Зарядки устройством хватало где-то на неделю-полторы. После напряжение на аккумуляторе падало до 11.8 В.
Измерил ток утечки:
сперва 870 мА; через 10 мин. гаснет приборка 620 мА; через 30 мин. приборка включается 670 мА; через 40 мин приборка гаснет 430 мА.
Была отключена магнитола, сигнализация, усилитель. Не помогло. В подкапотном блоке по-очереди отсоединены все реле и предохранители. Не помогло. Затем перешел в салон и начал отсоединять плафоны. После отсоединения плафона бардачка ток упал до 70мА. Что с плафоном не разбирался, главное, что проблема решена.

Также была проблема с пониженным напряжением аккумулятора: 13.3-13.4 В. При этом Forscan показывал, что желаемое напряжение генератора 13.7 В.
Зачистил массы: на чашке, лонжероне, двигателе, клеммы на АКБ, соединение на плюсовой клемме. После этого напряжение установилось 13.7-13.8 В. Желательно конечно зачистить клемму на генераторе, но на 2.0 это не очень удобно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up