Активная вентиляция сидений



Прошу не пинать если повторяюсь.У меня FF2 рестайл.2008года имеется климат-контроль, летом в жаркую погоду даже при работающем климат-контроле на все катушку пока едешь вся пятая точка вспреет .Выходишь из машины и шорты сзади сырые как буд-то обоссал... .Насколько мне известно у Mondeo и Galaxy есть опции-в спинку и низ сидения ставиться по 2 вентилятора.Но эта опция для перфорированной кожи,а у меня тряпка.Заглянул под сидение,думаю что можно примостырить вентиляторы, датчик температуры и выключатель на накладке сидения, но будет ли эффект если материал тряпичный и без дырок?Может кто уже перешел из теории к практике?
охлаждение салона, вентилятор, сиденья, салон, климат-контроль, вентиляция салона

avatar
Lemonade
16 January 2012

Активная вентиляция сидений
70,8K
views
40
members
127
posts

avatar
-Moroz-
9 October 2014

8

Вот решил выложить свой отчет по внедрению вентиляции сидений в РЕКАРО.

Начинаем разбор переднего сиденья. Все достаточно просто.
1. СИДУШКА
Чтобы отсоединить сидушку надо:
1. Открутить 2 болтика на 10`;
2. Открутить преднатяжитель;
3. Снять пластиковую накладку со стороны преднатяжителя;
4. Открутить один из болтов которые держать спинку;
5. Вытаскиваем сидушку, потянув на себя;

Чтобы разобрать сидушку, тоже все достаточно просто. Надо:
1. Снимаем зажимы по кругу;
2. Отщелкиваем 2 защелки по бокам;
3. Тянем чехол, аккуратно на себя.
* Есть один интересный момент: на РЕКАРО чехол держится за счет липучек, а не колец как на штатном сиденье, поэтому тянем аккуратно, чтобы не оторвать липучки вместе с чехлом;
4. Снимаем паролон
5. Видим 2 клопа под шестигранник — откручиваем;
6. Откручиваем 2 гайки на 10` с обратной стороны и ВУАЛЯ всё…

Теперь начинаем непосредственно установку вентиляции:
1. Делаем дырки под вентиляторы, дырки делал фрезой на 55 мм;
2. Вырезаем дырки непосредственно в жестком каркасе, причем 2 дырки делаем полумесяцем, одна дырка уже есть штатно;
*Если не вырежите — дуть не будет вентилятор, только работать.
3. Вырезаем под размер спейсер;
4. Вставляем вентиляторы;
5. Намечаем, где проходит нить обогрева маркером и вырезаем, чтобы воздух мог проходить сквозь маты
*Маты обогревов Рекаро отличаются от штатных матов Фокуса
*ОТРЫВАТЬ МАТЫ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, БЛИЖЕ К ПОДКОЛЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
6.Фиксируем маты к спейсеру, спейсер к паролону;
*Использовал сначала нитку и иголку, потом взял горячий силикон — с ним намного удобнее;
7. Собираем, причем ЦЕНТРАЛЬНАЯ часть под замену идет, тк она идет с псевдоперфорацией.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

2.СПИНКА сиденья РЕКАРО
Вот и добрался до спинок сидений Рекаро. Чтобы снять спину надо открутить 4 винта под шестигранник по 2 болта с каждой стороны которые прячутся под пластиковыми накладками.
НЕ забываем вытащить разъем айрбэга.

Теперь имеем отдельно спинку для внедрения.
Принцип тот же что и с сидушкой.
1. Размечаем; 2. Сверлим; 3. Вставляем; 4. Приклеиваем спейсер, заранее вырезанный (Кусок должен быть размером 41*28 см) 5. Вырезаем по обведенному эскизу мат обогрева;

Фиксируем все к поролону и снова одеваем чехол.

Теперь об особенностях:
1. Мат обогрева отрываем с другой стороны, БЛИЖЕ К СПИНКЕ.
2. Одевать чехол тяжко, лучше в двоем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-Moroz-
8 October 2014

4

2.СПИНКА сиденья РЕКАРО
Вот и добрался до спинок сидений Рекаро. Чтобы снять спину надо открутить 4 винта под шестигранник по 2 болта с каждой стороны которые прячутся под пластиковыми накладками.
НЕ забываем вытащить разъем айрбэга.

Теперь имеем отдельно спинку для внедрения.
Принцип тот же что и с сидушкой.
1. Размечаем; 2. Сверлим; 3. Вставляем; 4. Приклеиваем спейсер, заранее вырезанный (Кусок должен быть размером 41*28 см) 5. Вырезаем по обведенному эскизу мат обогрева;

Фиксируем все к поролону и снова одеваем чехол.

Теперь об особенностях:
1. Мат обогрева отрываем с другой стороны, БЛИЖЕ К СПИНКЕ.
2. Одевать чехол тяжко, лучше в двоем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
wowka
8 October 2014


avatar
-Moroz-:


А как подключил? это самый интересный момент)
avatar
-Moroz-
8 October 2014


wowka
Подаем питание и минус. Плюс через кнопку. Работает по принципу вкл выкл
avatar
-Moroz-
8 October 2014


wowka
Раздумывал на тем как подключить чтобы работали на нескольких скоростях.

На вентиляторах нельзя менять напряжение, тк будет расти сила тока. Это не маты обогревов, которые работают по принципу лампочки.
wowka
8 October 2014


avatar
-Moroz-:

wowka
Раздумывал на тем как подключить чтобы работали на нескольких скоростях.

На вентиляторах нельзя менять напряжение, тк будет расти сила тока. Это не маты обогревов, которые работают по принципу лампочки.

Ясно. Не продувает? я хотел бы хотя бы 2 скорости типо как на комлпектах продаваемых из китая...
avatar
dimm33
9 October 2014


-Moroz-
вентиляторы опой чувствуются? смотрю они прям заподлицо с верхом поролона
Bobgaz
17 May 2016


Поставил охлаждающую накидку, цена вопроса 3300руб. Теперь пятая точка и спина не потеют.
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Холодильник в FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Гипоаллергенный салон
FF2 оборудование и з.ч.
Чехлы для ФФ2


up