Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...

17 years ago




Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
выпускная система, выхлопная труба, выброс масла, неисправность двигателя, конденсат, копоть, дым

avatar
Sarumjan
29 May 2006

Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
165,2K
views
122
members
270
posts

avatar
Drakula_51
30 May 2006


AKold
Согласен. Но вопрос не в этом, т.к. некоторые товарисчи уже пытаются автора темы чуть ли не на капиталку развести! Давайте скажем так: если мозги зафиксировали ошибки, то есть надежда обойтись без хирургии с двигателем.
avatar
Bluming
30 May 2006


1,6 автомат. Пробег 2200 км. Выхлопная тоже в копоти и саже. Правда езжу в основном по Москве родной (сегодня среднесуточная скорость 14 км/час по комп.). Думал из-за малой скорости и нагар А ведь прочитал тему и вспомнил что на предыдущих машинах (газы вазы тазы) не было такой копоти. чтто не так
avatar
-George-
30 May 2006


kvp2202
Вы хотите сказать, что заливаете экологически чистый бензин без серы, смол и прочей дряни?!
А выгорать эта дрянь должна?!
А оседать на более холодном глушаке?!
Конечно смотреть нужно, но если там не "кусковая" сажа, в чем я сомневаюсь, то все нормально!
go777
30 May 2006


Я тоже заметил что насадка на выхлопную трубу вся в саже (прям как у дизеля), завтра каво-нить попрошу за мной проехать и посмотреть не валит-ли дым из трубы...
Но если дым чёрный, а не сизый - это богатая смесь однозначна...
Bobstarina
30 May 2006


Ну и я до кучи напишу...
Машина в подписи, пробег 5500 км.
На холодную черный достаточно обильный конденсат, причем после стояния машины с работающим двигателем даже следы на асфальте черные от него остаются,
Выхлопуха вся закопченная,
расход 15-16 литров на сотню по московским пробкам

В сервис так и не собрался пока, посколько знаю, что они действительно думать уже разучились - диагностика показывает все ОК - ну и вали нафиг
kvp2202
31 May 2006


Drakula_51
Все не так просто как ты думаешь. Для того чтобы проверить какой нибудь датчик его необходимо снять и прверить на специальном стенде. Ни один компьютер подключенный к авто не может утверждать правильную работу датчика. К примеру, самому банальному, ты измеряешь давление в колесе, а твой манометр брешет на 0.3 атмосферы, ты этого не знаешь и никогда не узнаешь, не проверив манометр на стенде или не сравнив показания с другим и давления в твоих колесах будет неправильным. Поэтому поиск ошибок описываемых здесь процесс долгий и врядли сервисмены будут этим заниматься. Вот у меня завтра покажет.
К стати записаных DTC в памяти компа нет.
Alf Dim
31 May 2006


Спасибо господа-товарищи за помощь . Поддержали. Радует (в кавычках) , что не у меня одного такая беда. Соответственно не останусь с ней один на один. Завтра утром на диагноз. Сервис новый, оборудование новое, мастера старые. Надеюсь что неисправность быстро найдут и устранят. О результатах поездки в сервис сразу отпишу.
Короче спасибо Вам, друзья, за поддержку. а то я уже с машинкой прощаться начал. Думал залью какого антидыма да и продам. Но оЧучение, что покатаемся исЧе.

Кстати на выхлопной трубе аккуратный черный кантик из сажи. Это и есть "закоптилась"?
avatar
Sarumjan
31 May 2006


kvp2202
Переобогащенная смесь бывает от езды на высоких оборотах?
Дело в том что заметил нагар после поездки в питер на довольно высокой скорости. Не знаю, был ли нагар такой черный до этого, но после поездки в питер как минимум не очистился..
В любом случае, хотел узнать не говорит ли нагар о, например, убитых свечах зажигания.. Судя по вялости обсуждения действительно ничего страшного в этом нет..
Meniak
31 May 2006


Ставлю на датчик массового расхода воздуха если он на этом движке есть конечно...
slava33
31 May 2006


Парни я где-то читал что у этих двигателей такая особенность выхлопа из-за неполного сгорания топлива...Поэтому иногда надо до отсечки давть - ничего ему не будет, навалите по трассе, а перед этим 98-го и на гашетку, не развалится фокус поверьте. Двигатель оборотистый поэтому и надо обороты давать приличные.
aboris
31 May 2006

1

kvp2202
То что вы написали похоже на то, что газоанализатор в пункте ТО был явно "подкручен", либо измерения проводились в условиях не соотвесвующих ГОСТ, те с нарушением. Ну, либо вы, извините, сочиняете!
Не может автомобиль оборудованый каталитическим нейтрализатором выдавать СO и CH выше 0 по определению!
В противном случае катализатор не работает или отсутсвует!
Для измерения фактического уровня СO/CH используется, либо специальный отвод в выпускной трубе перед катализатором,
либо через диагностический разъем ориентируясь на показания датчиков установленых в автомобиле, для чего нужен фирменный сканер, сомневаюсь, что он есть на пункте ТО.
Моя (пробег 3000) на трассе ест 8-9 литров при 80-90 км/ч и меньше 7 при 100-110 км/ч. В городе 11-12 при обычной езде, и до 16 литров по пробкам. Сажа на трубе наверняка есть, даже не интресовался, это норма, ее количество не о чем не говорит, разве только о том, что вы иногда ездите на этом автомобиле.
Мое личное мнение, что если вас действительно что-то беспокоит в повоедении автомобиля, те, расход топлива, динамика, детонация и тп. Вот тогда и езжайте с этими симптомами в сервис, а сажа на трубе и тп, это IMHO полная ерунда.
slava33
31 May 2006


Диагностика может и не показать, а тем более с такими"специалистами", я считаю нужно начать со свечей, и не покупать их у дилера а купить в другом месте(естественно аналогичные), и проверить их на специальном стенде, а не магазаинным аппаратом. Есть специальный стенд свечка помещается в вакуум и проверяется искра, врать не буду полностью технологию проверки, но из десяти новых свечек "фирменных" 2-3 показывают нормальную работу. Поэтому попробуйте если есть возможность.
avatar
-George-
31 May 2006


Sarumjan
О состоянии свечей, судят по самим свечам - выкрутите и все увидите.
Переобогащенная смесь чаще бывает на низких оборотах и при движении в пробке.
avatar
Sarumjan
31 May 2006


slava33
Парни я где-то читал что у этих двигателей такая особенность выхлопа из-за неполного сгорания топлива...Поэтому иногда надо до отсечки давть - ничего ему не будет, навалите по трассе, а перед этим 98-го и на гашетку, не развалится фокус поверьте. Двигатель оборотистый поэтому и надо обороты давать приличные.

Я на свой нагар на трубе обратил внимание как раз после поездки в питер, гнал прилично, 140-160,
обгонял караваны фур на 4й до 140 км/ч, максималку на хорошем участке дороги выжимал (199 получилось, больше ни-ни). Так что нагар как минимум не очистился, а как максимум его раньше не было после этого появился. Расход при всем при этом вышел 8.6, вроде нормально
avatar
drPhil
31 May 2006


Я думаю стоит просто газануть на стоячей машине и посмотреть нет ли при перегазовки черного дыма. Черный дым говорит о не полном сгорании топлива. Как вариант неисправен лямбда-зонд и из-за этого переобогащенная смесь. А вообще нужно смотреть, хотя бы фотку выложили.
avatar
Sarumjan
31 May 2006


drPhil
Ок, я попробую в ближайшее время фотки организовать.
Лямбда-зонд может накрыться от некачественного топлива?
Partos
31 May 2006

1

aboris
цитата:
Не может автомобиль оборудованый каталитическим нейтрализатором выдавать СO и CH выше 0 по определению!

Ну наконец-то спец-т появился на форуме. Полностью согласен с этим определением. Именно по этой причине на каталит. авто нужен для диагностики газоанализатор не слабее 4-компонентного (4-я компонента - О2 , иначе говоря воздух). Что там на ТО намеряют - сразу спрашивать у них (да и у любого газоанализатора) документы о поверке прибора (должны показать, дата поверки+1 год, либо дата следующей поверки должны попадать в текущее число).

Черный дым - не из-за масла, а только из-за топлива. И если это так - то это лямбда датчик (тот самый датчик кислорода)+возможно еще какой, отвечающий за приготовление смеси. Вообще, от богатой смеси должен был бы уже катализатор гикнуться...
avatar
Sapper
31 May 2006


По выхлопной трубе понять или адекватно что-либо оценить не удастся. Не занимайтесь ерундой. Сажа есть в любой системе дымоудаления. Если машина ведет себя как-то не так то это повод, а сажа на трубе или конденсат с утра на машине о ее неисправности не говорят...
ASVPro
31 May 2006


aboris
цитата:
Не может автомобиль оборудованый каталитическим нейтрализатором выдавать СO и CH выше 0 по определению!


Занятно, а фордовские инженеры в спецификации http://www.ford.ru/ns7/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/-# указывают совсем не нулевые уровни CO, причем у нашего двигателя с AT они даже выше чем у двухлитрового (180-184 г/км против 170 г/км)
aboris
31 May 2006


ASVPro
Вы путаете CO и CO2. Цель катализатора - дожечь CH до CO2 + H2O, до окислить CO до CO2.
Timuss
31 May 2006


CO конечно после ката не нулевое! но крайне мало, если кат исправен.. порядка сотых... кстати на двигателях с каталитическими нейтрализаторами смесь чуть богаче, чем на их бескатализаторных вариантах... для того, чтобы понизить температуру выхлопа и обеспечить кат работой))) иначе он перегреется и ему кирдык... уровень СО до ката до 0.8% доходит...

Черный дым однозначно из-за топлива... богатит и сильно...хреново...
aboris
31 May 2006


Есть подозрение, что может врять лямбда, причем первая (до катализатора). По диагностике он исправен, потому что с него идет сигнал в допустимых пределах по амплитуде, но по соержанию он может врать. Надо ехать на диагностику и смотреть на стенде.
Едва ли это подсос воздуха или датчик воздуха (а есть ли он вообще? в этом еще вопрос), обычно подобные вещи влияют на работу двигателя более существенно, те опираясь на датчики детонации (если есть) и лямбду "мозги" бы уже давно зажгли "неисправность двигателя". А так, скорее всего лямбда, либо регулировки сбиты, если вообще есть возможность их корректировать.
vice
31 May 2006


-George-
А чем выкручивать свечи и как снимать резиновые наболдашники? Боюсь провода порвать...
avatar
Sagoz
31 May 2006


Автомат - 11600.

Черного дыма вроде нет (может есть, но его не вижу), но копоть на краю накопилась... Тоже об этом подумал -а чо ее так много...

Проблемы - детонация, свист бензонасоса, не заводится с первого раза...
Записан на сервис.
Alf Dim
31 May 2006


цитата:
цитата:
FF 2 1.6 на автомате. При нажатии и сбросе педали газа появляется черный дым. Записался на прием в "Автопассаж". Жду с нетерпением приговора. Машина прошла 13000.
Что бы это могло быть. Может бензина плохого мне залили?

Непонятны такие моменты:
-машина себя ведет адекватно? едет нормально?
-расход топлива какой?
-масло уходит?

Машина ведет себя адекватно, едет нормально.
Расход по трассе 8.4 при средней скорости 40.
А кто ж про масло то знает. Уровень на холодную посередине между рисками.
avatar
-George-
31 May 2006


vice
Если вы этого никогда не делали, то лучше попросите кого-нибудь помочь, показать, объяснить, т.к. можно еще и резьбу на ГБЦ сорвать.
Выкручиваются как обычно, я использую соответствующую головку (с резинкой) с удлинителем.
avatar
Exorcist
31 May 2006


Наконечники снимать руками, потянув вверх. Нормально они снимаются, ничего не рвется.
Далее свечным ключиком или свечной головкой на 16 выкручиваем свечу.
Сборку осуществляем в обратном порядке.
avatar
Акварис
31 May 2006


Sapper

Согласен с тобой. На машине надо ездить, а не выхлопную трубу разглядывать. Снимите ГБЦ и посмотрите лучше сколько сажи на поршнях и клапанах если совсем заняться нечем.

Откуда может взяться переобогащенная смесь на современном инжекторном движке?
avatar
R_E_D
31 May 2006


В ЗР помню писали в их тесте "60 часов что то там" где они весь день гоняли на макс. скорости, потом завели на след день и дым черный повалил В форде сказали так надо
avatar
araleng
31 May 2006


Акварис
Напрасно Вы так уверенны в непогрешимости современных технологий. Современный инжекторный двигатель может выйти из строя так же легко как и его карбюраторный предок, а пожалуй и еще легче, т.к. количество элементов которые теоретически могут выйти из строя намного больше. Причин для появления переобогащенной смеси может быть немало, например неисправность ДМРВ, лямбда-зонда, форсунок, системы зажигания, датчика температуры.
В присоединенном файле- диагностика по выхлопу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up