+1

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации


 
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
31 Июля 2005 - 17:27
  
+18

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет? :wacko:
  сообщений: 5 725 | просмотров: 552 742 | в избранном: 46 |    



avatar
  03 Сентября - 13:26  #  
 

 
C-max 2007 2.0 НЕ, по городу и недалекому межгороду не ел масло вообще, заливал всегда ликви моли. поехал на море 2000 в одну сторону, перед отездом засуителся и забыл масло проверить. Приехал на юг проверил- масла нет на щупе. Чуть лысина не поседела. залил оставшийся от замены литр- не появилось. Очканул. В обратную дорогу купил на заправке что было (было мобил 5в30) залил половину- на щупе появилась метка. Горизонт не смог найти подходящий, поэтому полпути проехал так. На одной из заправок проверил и залил остатки мобила-на щупе была примерно середина. Хочу раскоксовку попробывать сделать для очистки совести. Если еще не поздно конечно..
avatar
  03 Сентября - 14:03  #  
 

 
Вот городская езда его и засирает плюс наш супербензин. Если просто кокс это еще хорошо. По любому имеет смысл сделать.
#  Отредактировано: 03 Сентября - 14:03
avatar
  05 Сентября - 14:18  #  
 

 
цитата (Kinetik)
Двигатель 1,8 л, общий пробег - 103 800км.

1,4 у меня тоже залил женезис и его кушает, что до меня лили не знаю, купил с пробегом в 61000
avatar
  05 Сентября - 19:00  #  
 

 
Dan4you
На себе проверил раскоксовку, это как мертвому припарка. Скорее всего кольца залегли. Видать у Вас во время поездки на море как говорится просралась, теперь масло всегда кушать будет. Лучше поскорее поменять кольца, или придется потом капиталку с расточкой блока делать или гильзовку. У самого была точно такая же проблема, поехал на юг и приехал туда без масла на щупе. Потом отремонтировал двигатель, теперь от замены до замены(8000 км) вообще недоливаю, даже на высоких оборотах не угорает (каждый год на море когда еду то топлю всю дорогу 140-160). Масло Лукойл Люкс 5w30.
#  Отредактировано: 05 Сентября - 19:01
avatar
  06 Сентября - 8:16  #  
 

 
Sunrise
Чем раскоксовку делали? и что ремонтировали в двигателе? какое состояние было после пропажи масла?
avatar
  06 Сентября - 18:30  #  
 

 
Dan4you
Лавр. Делал несколько раз. Расточка блока под ремонтный размер, хона уже не было. Ремонтные поршни и замена колец.
#  Отредактировано: 06 Сентября - 18:32
avatar
  06 Сентября - 19:21  #  
 

 
Sunrise
Алюминиевый блок растачивается? И откуда ремонтные размеры?
avatar
  06 Сентября - 19:39  #  
 

 
ВладимирВарвин
Растачивается не алюминиевый блок, а гильзы чугунные, которые в этот блок залиты.
Ремонтные размеры от Nural, BGA, Autowelt, NE.
avatar
  06 Сентября - 19:52  #  
 

 
цитата (electromexanik)
ВладимирВарвин
Растачивается не алюминиевый блок, а гильзы чугунные, которые в этот блок залиты.
Ремонтные размеры от Nural, BGA, Autowelt, NE.

Не знал, думал там какой нибудь алюсил никасил, или что-то в этом роде, одноразовое.
avatar
  07 Сентября - 8:37  #  
 

 
Sunrise
Спасибо, Думаю сделать раскоксовку демиксидом и промыть маслом с демиксидом. И заехать на осмотр состояния цилиндров. Надеюсь что не все потеряно
avatar
  07 Сентября - 16:49  #  
 

 
Dan4you
Если кольца залегли тут хоть промывай, хоть не промывай - не поможет.
avatar
  07 Сентября - 17:13  mobile  #  
 

 
Sunrise
Всё зависит от степени запущенности залегших колец. У меня лично, двигатель жрал после покупки два литра масла на 10000км. После трёх промывок инжектора, с замачиванием поршневой в процессе, жор упал до 1,5 литров.
После раскоксовки димексидом, за 1000 км ещё ни грамма не сожрал. САМ В ШОКЕ.
avatar
  07 Сентября - 20:35  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Sunrise
Всё зависит от степени запущенности залегших колец. У меня лично, двигатель жрал после покупки два литра масла на 10000км. После трёх промывок инжектора, с замачиванием поршневой в процессе, жор упал до 1,5 литров.
После раскоксовки димексидом, за 1000 км ещё ни грамма не сожрал. САМ В ШОКЕ.

как раскоксовывал димексидом? какой у тебя мотор?
avatar
  07 Сентября - 21:55  mobile  #  
 

 
foc-s0
Залил через свечные отверстия, по 30мл в каждый цилиндр. Подождал, потолкал авто, Выкрутил свечи, подлил димексида(он весь ушёл из цилиндров в картер, покурил.
Масло слил, свежее залил.
Движка 2.0.
#  Отредактировано: 07 Сентября - 21:56
avatar
  11 Сентября - 18:06  #  
 

 
Почитал. На сегодняшний день 1 литр на 4500 км. Масло НГН Норд. Думаю это дофига, ведь недавно делал капиталку. Погонять люблю, вообщем двигатель использую на все 100 %
#  Отредактировано: 11 Сентября - 18:08
avatar
  14 Сентября - 22:58  #  
 

 
ural_kot
Как недавно?
avatar
  15 Сентября - 12:55  #  
 

 
цитата (bogomaz)
ural_kot
Как недавно?

тысячь 30 назад.
avatar
  15 Сентября - 14:11  #  
−1

 
ural_kot
В принципе не очень критично, если двигать крутится постоянно.
avatar
  16 Сентября - 23:54  #  
 

 
ural_kot
В клубном сервисе на мой вопрос: какой расход масла на двигателе 1.8-2 л. говорит о необходимости капиталки двигателя, ответили: до 1 литра на 1000 км. это норма!!! У меня ест на 1.8 2 литра на 10000. Катаюсь спокойно дальше.
P.S. с мобил 5-30 перешёл на Шелл 5-40, по первым признакам расход ушел, пока наблюдаю.
#  Отредактировано: 16 Сентября - 23:54
avatar
  04 Октября - 16:54  #  
 

 
Две недели назад промыл все-таки димексидом движку, мыл как указывал автор сего действа на драйве, начал через масло потом закончил промывкой через цилиндры, на цилиндры к сожалению времени не осталось совсем, ночь настала а я в недостроенном гараже без крыши. в цилиндры залил по 200 мл и дрелью с пластиковой трубкой, разрезанной на конце по одной минуте в каждом цилиндре устраивал фрешап. пару таких заходов только успел. по сценарию надо в каждом минут по 5 и так 2-3 раза. Вобщем выкачивал потом из цилиндров шприцом на 20 мл черную жижу. Масло спустя две недели стоит на месте и чистое как слеза. Раньше после замены через пару дней масло ставало темным. продолжаю наблюдать за уровнем. Прикупил на алике камеру за 300 р 3,5 м кабель. Хочу глянуть в цилиндры что там с хоном.
avatar
  05 Октября - 19:47  mobile  #  
+1

 
Ерундой вы занимаетесь, димексид, и остальное.
Друг занимается ремонтом моторов, у себя на дому делает, снятые поршня сутками лежат, отмачиваются в димексиде, в любом случае приходится механически их чистить после него, само ничего не уходит, единственное что димексид размегчает нагар на поршнях, а кокс на кольцах не убирает он, вот такие дела. Но попытка не пытка, может потом если дать хорошенько мотору просраться где нибудь на трассе, может повезет, главное задиры не сделать.
avatar
  19 Октября - 10:51  mobile  #  
 

 
Добрый день .мотор ест масло литр на 3 тысячи. С ура заводу есть небольшой дымок секунд 10 .из за колпачков может такой расход масла быть.
avatar
  19 Октября - 11:02  #  
 

 
цитата (Letchik)
Добрый день .мотор ест масло литр на 3 тысячи. С ура заводу есть небольшой дымок секунд 10 .из за колпачков может такой расход масла быть.

Может, пока стоит, масло через колпачки просачивается в цилиндры и накапливается. Заводишь, выгорает, из-за этого дымок. Так же при изношенных колпачках, дымит после торможения мотором. Газ отпускаешь, масло засасывает в цилиндры, потом давишь на газ масло выгорает.
avatar
  24 Октября - 23:43  mobile  #  
 

 
Letchik
Колпачки как правило себя проявляют дымом сразу после запуска которое после длительного простоя ( больше 5 часов) и торможении двигателем.
avatar
  25 Октября - 8:03  #  
 

 
цитата (Kit88)
Letchik
Колпачки как правило себя проявляют дымом сразу после запуска которое после длительного простоя ( больше 5 часов) и торможении двигателем.

а какой этот дым? Его нельзя спутать с обычным паром, в холодное время года? Я на своей проверял - приложил руку, к выхлопной - просто влажный дым, но без запаха горелого масла. Парит фокус B)
avatar
  25 Октября - 10:20  #  
 

 
g-dmytro
С паром его не спутать но пар может замаскировать легкий дым от масла и летом пара как правило нету, дым этот обычно синего цвета а пар белого цвета но это на машинах без катализатора а катализатор может все испортить :)

Когда прохладно то наверное у всех машин идет пар из трубы и это нормально ! Исключением будет это что вы не ездите на фокусе часами и двигатель грузите как на гонках чтобы даже кончик выхлопной трубы был больше 100 градусов B)

Когда двигатель работает на газу то пара становиться больше в выхлопе.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: