C-MAX 2: Powershift

2 years




avatar
Dusha:

При движении на малых скоростях (в пробке , до 10 км/ч), без использования педали газа (коробка автомат) при совсем небольшой горочке и соотв. повышенной натуге появляется циклический гудящий звук с передней части авто, совпадающий с вращением передних колес. Похоже, что вылезает только в очень теплых условиях, т.к. раньше не замечал, да и в пробках глухих особо не застревал.

Вот можете послушать запись, отчетливо слышно от 30й секунды и до конца о чем речь.
(я оч. медленно, отпуская тормоз двигаюсь в небольшую горочку ~5 км/ч)
http://narod.ru/disk/17050178001/20110624_164718.wav.html
звучок похож на то, когда спускаешься с небольшого уклона еле придерживая машину тормозами
хотя может это и есть режим пробуксовки сцепления (у тебяж ПШ? в профиле не указано)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
C-MAX 2, кпп, акпп, powershift, коробка передач, автомат

avatar
-Евгенич-
24 June 2011

C-MAX 2: Powershift
24K
views
25
members
104
posts

avatar
Puxugan
20 March 2018


maxovoddd
А масло у тебя текло?

вот и я встал на дороге, но потом кое-как доехал до сервиса.
Результат диагностики, сгоревшее сцепление, демфер был синего цвета от перегрева, отвалившийся кусок прокладки, которая "загадила все внутри". Полная переборка и замена многих деталей (фильтры, сцепление, ремонт мехатроника и т.д.). Хорошо еще механическая часть была в отличном состоянии
Теперь машинка на колесах и бегает как новая. Ребята в сервисе за 3 дня все сделали.
А причиной, как мы пришли к выводу, всего этого стало то, что в кробке было маслянное голодание, а именно раздолбавшийся штуцер на маслянном радиаторе и крышке фильтра и защелка на шланге (копеечные детали), через который масло вытекло и получил что имею.
Не понятно только как он мог раздолбаться, если его никогда не снимали, т.е. от вибрации - больше не от чего.
avatar
diamond
20 March 2018mobile


Puxugan
Во сколько обошлось?
Есть ли фото штуцера и защёлки (не очень понятно со слов)?
avatar
Puxugan
20 March 2018


diamond
не дешево >100

Радиатор 6g91-7a095-ad
Сточилась юбка на штуцере (удивило, что металл сточился пластиком)
posted image

Затем на самой крышке масляного фильтра тоже самое, но там пластиковый штуцер
posted image

Ну и сам пластиковый шланг с защелками надо менять.
posted imageposted image

Самое интересное, что у форда крышку фильтра купить нельзя отдельно, нашел в Вольвовском каталоге ее отдельно.
avatar
diamond
20 March 2018mobile


Puxugan
Благодарю.
Ну относительно не дорого. Замена сцепления у официала около 150 тр. в 15 году. А тут перебор пол коробки.
posted image
Мне снимали и одевали ее три раза. Очень геморройная и ненадежная защёлка. По идее одноразовое крепление. И при демонтаже коробки лучше поставить новую. Делали по гарантии, в TSB замена не входит. Езжу с этой.
А подтёки не было видно?
Между 1 и 2 передачей было заметно переключение? Может толчки были?
avatar
Puxugan
20 March 2018


diamond
ну были подергивания с первой на вторую, но это было еще и на новой машине, особенно в холода. Так сколько она проездила с того времени. Подтеков не было, а вот вытекло видимо все сразу и в один день (за одну поездку)

У официалов только само сцепление стоит 150, а еще плюс работа и это при условии исправного мехатроника. А мне всю коробку перебрали, даже мехатроник весь был разобран, промыт и проверен.

А зачем тебе эту трубку снимали? Я вот не припомню что бы была необходимость ее снимать.
avatar
diamond
20 March 2018mobile


Puxuganжаль, что спецы в Питере.

Мне меняли задний сальник коленвала(коробку снимают). И дважды при замене сцепления (первый раз не подошло..ждали другое..официалы мать их).

А сейчас есть рывок между 1 и 2?
avatar
Puxugan
20 March 2018


diamond
нет, сейчас никаких рывков от слова совсем. Все тихо и плавно. Но я пока особо и не гоняю, прикатываюсь, смотрю за поведением, подтеки и прочее.
avatar
diamond
21 March 2018mobile


Puxugan
Ну если очень плавно вальяжно давить на газ на D, то и у меня рывка нет между 1 и 2. Чуть гашетку придавить-ощущается. Не то чтобы напрягало, но на остальных передачах такого нет. И это продолжилось даже после замены нового сцепления и залива свежего масла.
avatar
diamond
23 March 2018mobile


Puxugan
Сегодня разглядел свой радиатор только сверху.
Не нравится это запотевание на верхнем штуцере. похоже хорошо кидает масло. У тебя на нижнем штуцере также было?
posted imageposted image
avatar
Puxugan
23 March 2018


diamond
Я не знаю как было, я уже увидел последствия. У меня все в масле было и днище и моторный отсек. И все случилось буквально за одну небольшую поездку, до этого никаких симптомов и поддеканий не было.
Но судя по твоему фото, да как-то некрасиво выглядит. Лучше купи новый радиатор (можно и б/у найти в отличном состоянии за 3000р) и шланг (вот с ним проблема) и крышку до кучи.
A1_
26 March 2018


Всем привет,
прошлой осенью (на пробеге около 138 тыс. км) словил такую же проблему, как у Puxugan: в движении сорвало нижний масляный шланг с теплообменника, все масло вытекло, на приборке куча ошибок, коробка перешла в аварийный режим (работает, как я понимаю, только 2-я передача), с ударным включением при переводе селектора в "D"... Кое-как доехал до сервиса, где это все и "диагностировали".
Абсолютно также защелкой шланга (типа цанговой) содран металл (хоть и мягкий аллюминий) с нижнего штуцера теплообменника, и с другого конца этого шланга тоже поддточен пластик на выходном штуцере крышки масляного фильтра. Теплообменник и крышку поменяли, кстати:
avatar
Puxugan:

diamond
Самое интересное, что у форда крышку фильтра купить нельзя отдельно, нашел в Вольвовском каталоге ее отдельно.

крышку покупал по фордовскому финису, могу дома номер посмотреть.
Вместе с нижним шлангом (1684917) посоветовали поменять и верхний (1683647), хотя на его кремлениях и не было никаких задиров. Заказывал оба в Германии, так верхний приехал, а по нижнему отказ, "снято с производства". Попробовал заказать через официалов - толку ноль, привезли типа замену, но совсем другой формы. В итоге поставили старый нижний шланг (хотя может быть и переставили какие-то детали зажимов от другого).
Причину этой поломки понять не удалось, варианты:
1) Вибрации - версия Puxugan - выглядит сомнительной, в этом случае верхний шланг должен был аналогично стачивать штуцера.
2) Резкий скачок давления масла на выходе коробки/входе в теплообменник при переключении передач на высоких оборотах/газу - у меня сорвало именно при быстром разгоне и ручном переключении. Возможно такие скачки давления потихоньку подтачивают штуцера, в итоге - срыв.
3) Почему при варианте 2) не страдает верхний шланг? Может быть слегка забивается/зарастает отложениями теплолобменник? А это, в свою очередь, еще больше усугубляет пункт 2)
4) За пару месяцев до поломки на 135 тыс. планово менял масло, но залил не оригинал, а Castrol Transmax dual, подхожящий по спецификациям. Не знаю, повлияло ли это или просто совпадение, но после всей эпопеи вернулся с более дорогому оригинальному маслу.

А сейчас меня больше беспокоит вопрос сцепления, небольшие толчки начались давно, после этого вытекания масла ситуация естественно не улучшилась, так, прогрессирует по чуть-чуть...
Как понять, когда менять сцепление? Как оно накрывается - плавно или сразу? А то собираюсь летом на дальняк с семьей, не хотелось бы испортить отдых из-за проблем с авто. С другой стороны, лишних 100 тыс. на ремонт сейчас тоже нет...
avatar
Fucker86
27 March 2018


цитата:
Теперь машинка на колесах и бегает как новая. Ребята в сервисе за 3 дня все сделали.

в каком сервисе делали?
A1_
27 March 2018


крышка масляного фильтра коробки: 1493237
теплообменник (радиатор/) коробки: 1446535
avatar
Puxugan
28 March 2018


A1_
странно, по каталогу форда крышку нельзя заказать.

Мы смогли только по Вольвовскому найти 31256732

Интересно, подойдет или нет?
A1_
28 March 2018


Puxugan
Не знаю, но по крайней мере вольвовская дешевле :-)
А сцепление с демпфером полностью меняли? Новое, восстановленное на заводе или б/у? И где брали, если не секрет?
avatar
Puxugan
29 March 2018


A1_
все полностью менял, все запчасти были новые, только демпфер был б/у (но в идеальном состоянии)/
все работы и запчасти у этих ребят брал
http://remont-powershift-spb.ru/
avatar
StreetfighterEkb
10 May 2018


Puxugan
diamond
Уважаемые, где купить шланг этот нижний, с теплообменника КПП (1684917), ни один поставщик ничего конкретного...zzap - 33 дня до Мск((
Как вышли из Вашей ситуации??
Май хистори: сорвало верхний шланг с радика кпп, масленное голодание, эвакуатор, замена радика, масла, фильтра, верхнего шланга, ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НИЖНИЙ, езжу на старом, далее жесткие пинки, разбор коробки, замена вилки 2-4, пружинок, фиксаторов пружинок, дисков фрикционных/стальных, внутреннего фильтра, внешний фильтр, масло = цена вопроса ремонта коробки >90тр, пробег был 125т..
ПС есть верхний шланг (1683647), заказал 2, думал что можно его вместо нижнего воткнуть, а оказалось они разной формы(( могу продать по сходной цене, 1800р..
avatar
Puxugan
10 May 2018


StreetfighterEkb
так нижний то шланг нормальный был у меня. На нем следов износа нет совсем.
А вот верхний как раз и сносился и сточил штуцера.

Напиши в личку, готов взять верхний шланг.
avatar
Puxugan
10 May 2018


avatar
StreetfighterEkb:

1684917

черт, я что-то все перепутал. Конечно речь шла про нижний шланг - он слетел, а не верхний.
avatar
Puxugan
10 May 2018


Можно конечно заморочиться и купить сами соединители нормовские, потом шланг и изогнуть его подобным образом. Но вот что за шланг там... я не знаю.
А вот быстросъемы там эти NORMA, что самое интересное - они выпустили доработанную версию, нечто подобное мы и "сколхозили"
posted image
только вместо зеленого хомута, мы по кругу стяжку пустили. Предварительно пропилив канавку для нее.

К сожалению я удалил фото шланга, на котором написана модель самого быстросъема.
Может StreetfighterEkb посмотрит и скажет какой там штуцер стоит.
avatar
Puxugan
10 May 2018


Нашел. Называется тот быстросъем NORMA rss-12.61.
И что самое интересное - на самом сайте НОРМЫ его более нет, а есть только доработанная версия - скорей всего с этим и связно, что более нет тех шлангов.
avatar
StreetfighterEkb
10 May 2018


Puxugan
ну верхние ведь шланги есть, продаются, можно заказать, срок неделю, быстросъёмы на них одинаковые с нижним, форма шлангов разная, верхний есть, нижнего нет, как сквозь землю провалился(( только колхозить, я на Драйве читал тему, там человеку слесарь на станке резьбы наворачивал, золотники какието накручивал, чертежи, схемы, короче капец...просто, что это за тачка, на которую запчасти нет?
Мне тут у нас крутые продавцы, смеялись сначала надо мною, мол ты не шаришь, у нас всё есть, срок 4-5 дней, через 5 дней пришёл, звонит, ой, а шланг не тот, короче он заказал шланг для Куги, а он другой формы...вот такие дела, для Куги то нижний щланг имеется)) а у меня кстати ФФ3 2л турбодизель!!
Просто из-за того что этот шланг, который стоит 2тр, слетел, я тоже влетел на ремонт коробки и замену всякой ерунды, до этого шланга, пинки были минимальными...хотел масло в коробке и фильтр наружный поменять, поменял на 100с лухуем тыр(((
avatar
StreetfighterEkb
10 May 2018


avatar
Puxugan:

Может StreetfighterEkb посмотрит и скажет какой там штуцер стоит.

Чё мне сделать надо, я не понял??

И что мне делать с нижним шлангом, я тоже понять не могу, ездить на старом, на нём, как сказал мастер, не было проблем, но ..., страхово, такие траты из-за шлангов(( и смысл-то в том, что проблема была не только в одном шланге, шланг сточил сосок теплообменника, теплообменник я сменил, но когда мне отдали старый теплообменник и я на него защёлкнул старый шланг, я замучился их отдирать друг от друга))
avatar
StreetfighterEkb
11 May 2018

1

Отфоткал шланг во всех ракурсах, дальше я бессилен))
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
A1_
11 May 2018

1

StreetfighterEkb
где-то в разделе ФФ3 недавно наткнулся на инфо, что форд, оказывается, заменил эти шланги на новые, которые подключаются к маслоохладителю перекрестно для лучшего охлаждения масла: 1 786 997 вместо 1 684 917 и 1 786 998 вместо 1 683 647, эти финисы вроде можно найти в наличии через zzap.ru, вот скрины с http://www.elcats.ru:
posted imageposted image
A1_
11 May 2018

1

Вот нашел: Work Shop Manuals http://wsm.red-ford.ru/
posted image
картинка отсюда: http://wsm.red-ford.ru/scheme/Focus%202011-2015...%80.pdf

Но, возможно, надо будет еще и крышку фильтра менять, надо уточнить
avatar
StreetfighterEkb
12 May 2018


A1_
Короче, это идиотизм какой-то, с 2011 до 2012 шланги стояли так, в 2012 их поменяли местами, вопрос, сменилась ли конструкция радиатора и крышки масляного фильтра, так как трансмиссионка, как я понял, в фильтре начала гоняться в другую сторону??
Мои домыслы: по картинкам, вроде как, просто шланги стали другой формы, чтобы они могли поменяться по входящим отверстиям в фильтр, но по моей машине в оригинальных каталогах по VINу замены моим шлангам не даётся, "шланг-заменитель", 1 786 997, мне уже привозили и продавцу пришлось оставить его себе, т.к. он не подошёл, тогда мы сделали вывод, что он с Куги, и просто там немного конструкция отличается, а как оказалось, производитель просто выпустил шланги другой формы и поменял их местами на крышке фильтра АКПП, Красавчик, что сказать... или всё-таки с 2012 пошли машины с изменённым конструктивом системы охлаждения АКПП...неее, опять-же, вход и выход у радика остались теми-же, поменялись местами только вход и выход на крышке фильтра АКПП, по замене крышки инфы я пока не увидел...да я в оригинальных каталогах и номеров замены шлангов для своей машины не увидел...бредятина полнейшая!!!
Машина есть - шланга нет!!!
Я е.ал в рот, если через какое-то время, у меня при каких либо обстоятельствах свалится нижний шланг, вытечет масло, я приеду на эвакуаторе на сервис и мне, в лучшем случае, поменяют: масло АКПП 6тр + Фильтр АКПП 1тр + нижний шланг + возможно мастер скажет, что лучше поменять верхний и радик, чтобы гарантия от них была ( радик от 6тр до 12тр + 2 шланга по 2тр) + работа = минимум 20тр., и эта манипуляция не поможет, какиенить пластмассовые держатели демпферных пружинок или ещё какаянить хрень засрали внутренний фильтр ггубой очистки и нужно лезть в КПП, а это от 60 тр, я оболью этот Форд бензином и подожгу возле ОД, у меня нормальных слов не находится, так чтоли!!!???
A1_
12 May 2018


StreetfighterEkb
судя по http://www.elcats.ru , крышка масляного фильтра и теплообменник (радиатор) коробки не менялись с 2011 г. (их финисы были выше), так что похоже достаточно просто поменять 2 шланга на новые.
avatar
Puxugan
14 May 2018


A1_
надо крышку менять, так как на ней тоже произошла выработка юбки от этого штекера.
avatar
StreetfighterEkb
15 May 2018


Puxugan
Есть номер крышки?
Я номеров замены крышки не нашёл! В оригинальном каталоге по вину замены верхнего шланга нету, замены нижнего шланга аж 4 штуки! Если я не специалист, как я могу разобраться во всём этом, да даже специалисты и офицалы, об этом ничего не знают... а проблема этого шланга выливается в хорошие бабки!!!
У меня вопрос замены этих шлангов стоит остро, вчера смотрел на старый, б/у-шный, нижний шланг и он мне 100% доверия к нему не дал, надо, поидее, менять!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up