Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

avatar
Veres
21 July 2018

-1

avatar
electromexanik:

shyshy
Шатуны на Фокусах колотые. Т.е. каждому шатуну своя крышка, со своим сколом.
Перепутав крышки, вы смяли поверхности сколов, при их смятии металл выдавился в отверстие шейки. Теперь так и будет зажимать. Надо растачивать внутреннюю поверхность шатуна.

смять поверхность сколов наверное не получится, скорее резьба потянется, сегодня ради интереса попробую
avatar
electromexanik
21 July 2018


S
shyshy:

похоже менять шатуны прийдется?

Можно и самому подточить. Только не напильником, а шаберочком. И ручками, ручками, легонечко, по месту стыка.
Белфорд
21 July 2018


electromexanik
Сразу виден опыт!
avatar
chirik
25 July 2018


всем привет.подскажите пожалуйста интересуют вкладыши стандартного размера.у меня мотор 1.4 форд фокус 2 2007г.в.но на форуме что то не могу найти информации по мотору 1.4 ASDB
avatar
electromexanik
26 July 2018mobile


chirik
Шатунные вкладыши:
Glyco 01-4162/4 STD
Autowelt BE54050
NE 61215400

Коренные вкладыши:
Glyco H1100/5 STD
NE 60210100
vasilewleha
26 July 2018


Б
Белфорд:

Снова тихо в лесу...

Нормально
vasilewleha
26 July 2018


Б
Белфорд:

Снова тихо в лесу...

Сегодня завел после сборки, покатаюсь немного тогда отчитаюсь, если что
avatar
chirik
26 July 2018


avatar
electromexanik:

chirik
Шатунные вкладыши:
Glyco 01-4162/4 STD
Autowelt BE54050
NE 61215400

Коренные вкладыши:
Glyco H1100/5 STD
NE 60210100


спасибо.но коренных в кладышей по этим номерам нет нигде в продаже или снято с производства.может еще что есть?
avatar
electromexanik
26 July 2018mobile


chirik
Есть в Емексе
posted image
avatar
chirik
26 July 2018mobile


electromexanik
Что то они золотые там... 4 с лышним тысячи. Дешевле проточить колено и купить ремонтные)))
avatar
electromexanik
26 July 2018


chirik
Можно с Мазды 3 взять комплект вкладышей ZJY2-11-SG0B.
Чуть дешевле выйдут 3-3.5 тыр. Зато оригинальное качество.
avatar
chirik
26 July 2018


avatar
electromexanik:

chirik
Можно с Мазды 3 взять комплект вкладышей ZJY2-11-SG0B.
Чуть дешевле выйдут 3-3.5 тыр. Зато оригинальное качество.

Окей. П ос мотрел. До Ярославля ожидание долго... Вопрос если старые коренные поставить? Они в отличном состоянии.
avatar
Veres
26 July 2018


chirik
можно а если на фольгу или пергамент прям огонь будет
avatar
chirik
26 July 2018


Veres
Я спрашию серьёзно. Ваши шутки тут не к чему
avatar
Veres
26 July 2018


chirik
а ты думаешь как в 2000 ремонтировали моторы иномарок? газета разваливается, а вот пергамент или фольга вполне, в один слой под вкладыш, после затяжки вал должен вращаться с легким усилием
avatar
chirik
26 July 2018


avatar
Veres:

chirik
а ты думаешь как в 2000 ремонтировали моторы иномарок? газета разваливается, а вот пергамент или фольга вполне, в один слой под вкладыш, после затяжки вал должен вращаться с легким усилием

У меня на Вале выработки нету. На вкладыш ах тоже. Вал вчера возил мерять в контору
avatar
Veres
26 July 2018


chirik
какой диаметр вкладышей по замеру? с 7 года пробег какой?

PS или пользовались калибровальной проволокой?
avatar
chirik
26 July 2018


avatar
Veres:

chirik
какой диаметр вкладышей по замеру? с 7 года пробег какой?

PS или пользовались калибровальной проволокой?

Я сам размеры не скажу. Стоят оригинальные стандартного размера вкладыши. Пробег 147тысяч
avatar
Veres
26 July 2018


chirik
блин, понятно что с завода стандарт, вкладыши специально делают из мягкого материала чтобы происходило истирание вкладышей, а не стального колена, вал ты померял, а на вкладышах откуда уверенность что нет выработки? умозаключение на глаз? тогда вообще неконструктивно, какой реальный зазор м/у валом и вкладышем?если пробег 200 то уже скорее всего в верхней границе допуска, да и факторов много
avatar
electromexanik
26 July 2018


avatar
chirik:

если старые коренные поставить?

А почему бы и не поставить? Двигатель ведь разбиралс не по тому что вкладыши провернуло. Они до разборки работали нормально, зачем их менять тогда.
avatar
chirik
26 July 2018


avatar
electromexanik:

А почему бы и не поставить? Двигатель ведь разбиралс не по тому что вкладыши провернуло. Они до разборки работали нормально, зачем их менять тогда.

Вот и я так думаю.
avatar
chirik
26 July 2018


подскажите еще моменты затяжки коренных и шатунных подшипников...
Белфорд
26 July 2018


vasilewleha
Поздравляю!
avatar
electromexanik
27 July 2018

1

chirik
Данные не конкретно по ASDB двигателю, а по двигателю FHA/E Forf Fiesta 4. Но колено и его подшипники на движке FHA аналогичны с движком ASDB.
Крышки шатунных подшипников - 33 Н/м.
Крышки коренных подшипников - 95 Н/м.
avatar
chirik
27 July 2018mobile


electromexanik
Благодарю
Белфорд
29 July 2018


Опять ...все спять?
avatar
electromexanik
29 July 2018

1

Белфорд
У тебя ,что-ли, заднепроходное отверстие чешется?
В реальной жизни проблем не хватает?
Белфорд
29 July 2018


electromexanik
У кого что болит, тот о том и говорит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up