Генератор на Мондео 3

11 years

1



думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза
генератор, система зарядки, электрика, мондео3, аккумулятор, ремень генератора, зарядка аккумулятора

Крякалкин
17 January 2009

Генератор на Мондео 3
71,3K
views
45
members
71
posts

SlavaBM
7 November 2011


Странное дело. У меня Моня 2004 2 литра АКПП пробег 70500. моргал свет и иногда загоралась лампочка зарядки. перебрали и чето там заменили в генераторе (за 2000) поставили обратно. Моргать все перестало а вот лампочка зарядки всеравно иногда загорается реже конечно но все равно. может кто сталкивался???
avatar
Pyctam
20 November 2011


фм4, 2011, 2,0 на ручке, какое напряжение генератор выдает? на холодную напряжение показывает 14,6, но очень часто падает до 14,0, временами до 13,5, это по показаниям щитка приборов, зарядка может падает вообще до нуля.
вопрос есть смысл по гарантии идти?
avatar
bulanov
24 November 2011


ребята это у них одна из самых главных проблем... не успиваю привозить..
Andrejj2012
9 January 2012


Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.
tolyanca
6 February 2012


Мондео 3 2004 г.в. пробег 180000 км. года 1,5-2 назад загорелся знак АКБ на панели приборов, тогда поменяли интеллектуальное реле и проблема исчезла. Недавно (примерно 1 месяц) опять загорелся знак АКБ, но временами он гаснет а временами горит, примерно 50 на 50. При этом заряд аккумулятора в тестовом режиме при не горящем АКБ где-то 13,9-14,2 (сложно зафиксировать постоянно скачет), а при горящем меньше 13,4-13,7 В и все это при оборотах 1500 и выше. На ХХ при горящем знаке 11,8-12,2 В (это все примерно, т.к. напрежение постоянно меняется, трудно зафиксировать).АКБ поменяли примерно 15 дней назад на новый необслуживаемый. За это время один раз сел полностью, после зарядки пока ездим с переменно горящим знаком заряда генератора, пока держится.В сервисе снимали генератор, спецы сказали что все сним OK. Хотя при включенных фарах в темноте при прогазовке двигателя свет фар становится ярче и при горящем знаке АКБ.
что это может быть ?
maks-52
11 December 2012


Всех приветствую.
Машина у меня Форд Мондео 3 2006 года, 2 литра на автомате
и у меня следующая печаль...
Летом, загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Поехал в наши "Генераторы и Стартеры" (те которые на 40 лет Октября 29), в общем раз они отремонтировали (сточился контроллер или коллектор, заменили его ), второй раз загорелась та же лампочка опять замена контроллера, третий раз загорелась сгорел уже диодный мост и обмотка, после замены контроллера.
На четвертый мой везит в "Генераторы и Стартеры" мне уже предложили купить новый генератор, что собственно и сделал.
Через месяц где-то лампочка опять загорелась... Выглючил обогревы печку, свет, музыку...ну думаю лишь бы доехать до сервиса, через пару минут лампа потухла...
Я весь в сомнениях, доехал всё же до сервиса "Генераторы и Стартеры", там мне сказали, что генератор исправен и мол "экономь нагрузку на генератор" (ну понимаете, в зиму на кожаных сидениях не включать подогрев, жопа короче, ёпть! ).
И вот теперь уже второй месяц лампочка загорается, потом глушишь мотор, заводишь-нормально всё... и так регулярно, загорелась-глушишь, заводишь, всё нориально...
подскажите , люди добрые, в чем же дело? почему она загорается ??? где подвох ???
Заранее всем благодарен
maks-52
13 December 2012


кстати, кому интересно есть продолжение...
Значит, просидев несколько часов на этом сайте и вычитав много чего интересного, решился убить этот вопрос с лампочкой аккумулятора...
первым делом решил заменить ремень от генератора к двигателю, может и вправду проскальзывает, хотя свиста не было(про проскальзывание прочитал тоже на сайте). заказал ремень и ждал ответа ,когда же можно будет заменить ремень на моем орле, но тут же ещё наткнулся а интересную мысль, может где проскакивает ток, ну типа провода где-то криво прикручены, и решил протестить с помощью бортового компьютера зарядку аккума
запустил сегодня с утра машину и ездил с тестером на зарядку...показывала по разному, но ниже 12,5 не опускалась, а максимум 14,4 без всего вклченного!
И вот под вечер еду я с тестом на зарядку (на бортовом компьютере) и вдруг загорается она! я сразу на бортовой, а зарядка не падает, хотя и подогревы сидений включены (не считая печки, света и музыки)... короче ехал так пять минут и смотрел,как заряд не падает!
вот она как повисла на 13,0-13,5...
В общем, мораль сей басни такова, что это не ремень, это не гена, и скорее всего где-то пробивает, хотя есть мысль, что может гена где-то глючит и поэтому лампочка загорается!?
Может у кого также было ? и кто-нить разобрался ?
Люди ну помогите, я спать не могу! мне снится севший аккум !
Помогите советом или подскажите достойного диагноста-электрика в Челябинске!
Vladimir0886
17 December 2012


Может не в тему, у меня была проблема на Фокусе 2. Загоралась лампочка аккумулятора на холостых оборотах, когда давал обороты она гасла, не сразу правда и свет мерцал по всей машине. Звонил во все ремонты, все как один утверждали что диодный мост сгорел. Решил заехать в сервис на подъемник, подняли машину сняли и вставили фишку которая идет на генератор, опустили машину почистили массу и проблемам была решена, 2 месяца уже катаюсь без проблем.
Shir
26 January 2013

1

У тебя идет потеря контакта между блоком управления двигателем и реле напряжения на генераторе Ищи место обрыва! Реле генератора при обрыве сигнала переходит в аварийный режим и выдает 13-13,5 v. Из практики это в общем шлейфе при переходе от двигателя на кузов.
Coolers
22 May 2013


1.8 дуратек 121 000км
замена 1 раз на 104 000 км по словам прошлого владельца
avatar
kirov34
20 March 2015


2,0 дюратек АКПП 2006
Замена генератора на 110 000км. пробега.
mitrich911
13 July 2018

1

Не знаю, может кому поможет...
Мондео 2.0 TDCI КПП. Периодически выскакивали две ошибки, причем одновременно(!) : Р1246 - неисправность входной цепи нагрузки генератора и Р0251 - неправильная работа управлением количеством топлива, подаваемого насосом форсунки.
Человек 5 диагностов на мне неплохо поднялись, так и не выявив проблему.
Но мне повезло, нашел в городе толковых и адекватных ребят. Нашли причину - разъем окислился!
Не знаю как он обозначается, находиться в верхней части двигателя справа, вверху, рядом с топливной рейкой.
Брызгнули в него контакт-клинером и, вуаля, ошибка больше не появляется:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up