+10

Ремонт корпуса воздушного фильтра


avatar
27 Сентября 2011 - 22:29
  
+30

В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
Посмотреть

Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремону



#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:57
  сообщений: 95 | просмотров: 56 961 | в избранном: 21 |    



avatar
  27 Ноября 2017 - 14:34  #  
 

 
перелопатил всю тему,кто то спрашивал про кровельные саморезы,вот я их и купил,так как не знал какие подоцдут взял двух размеров 5,5-32 и 5,5-38 со сверлом !
верхнюю крышку не рассверливал.головкой на 8 и удлиннителем завернул от руки без фанатизма,потом вывернул чтоб проверить будет ли заворачиваться еще раз -всё получилось..
так саморезов брал на пробу по паре штук,их все и завернул,в магаз неохота было ехать )
пятый торкс что под гофрой,не менял(просто не было самореза )
фф 2006 гудобство в то что приснятии крышки не надо саморезы выкручивать полностью...
#  Отредактировано: 27 Ноября 2017 - 14:42
avatar
  16 Марта - 23:41  #  
+3

 
Отмечусь и я. Вряд ли полезна моя работа будет, так как я использовал производство для этого, а не подручный материал.
Как видно я выточил 6 закладных под запрессовку. Материал - сталь 40X. Меньший диаметр 6,2 мм, больший - 12 мм. Сквозная резьба М5х0,8. Машинным метчиком такую сталь не удалось взять на такой длине детали (сломался). Прошел первым и вторым номерами отдельно. Выполнил накатку.
Рассверлил отверстия в крышке воздушного фильтра сверлом 6,2 мм. При сверлении пластика получается отверстия на 0,1-0,15 мм меньшее (особенности сверления пластика). Сбоку стальные детали-закладные сделал пропил фрезой 3 мм. Толщина ребра на воздушном фильтре 2,7-2,8 мм. Запрессовал даже без клея очень плотно села деталь в отверстия. Ну а далее дело шуруповерта или отвертки.
avatar
  19 Марта - 7:42  #  
 

 
bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .
avatar
  19 Марта - 7:58  #  
 

 
цитата (ejik78)
bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .

Латунь и бронза сейчас порошковые и в таких габаритах (с такой толщиной стенки) эта деталь будет очень хрупкой. Данный мой материал являетя "медленноржавеющим". К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.
avatar
  19 Марта - 8:33  #  
 

 
цитата (bestkotik)
К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.

Согласен , совсем забыл про такой способ борьбы с коррозией , ещё неплохо работает ортофосфорная кислота .
#  Отредактировано: 19 Марта - 8:56
avatar
  05 Май - 20:44  #  
+1

 
В том году поставил вытяжные гайки. Перетянул болт и гайка пошла внутрь разрывая пластмассу. Решил сделать так. Взял гайку, рассверлил внутреннее отверстие до 10мм. Ножовкой прорезал паз под литье корпуса, чтобы не срезать. Гайка села плотно, внутрь вставил вытяжную, теперь пластмассу не разорвет)
На первом фото не то отверстие которое ремонтировал. Просто для примера
#  Отредактировано: 05 Май - 20:48
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: