Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании



Как сделать, чтобы опускать/поднимать стекла можно было бы без зажигания ?
У меня Trend, 2 передних стекла электрические ...
реле, независимые стеклоподъемники, зажигание, дверной модуль, выключение зажигания

Andik
22 May 2005

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
46,1K
views
44
members
123
posts

avatar
skat76
15 September 2006


цитата:
Вариант номер 1, для проводки америкосов и европейцев до 2002 модельного года.
Не судите строго, я в электрике полный лох... Если ошибся поправьте, плз.

Схема подразумевает что предохранитель №56 на 25А удален из гнезда.
Контакт №2 в колодке С18 (RD) - постоянный +
Контакт №2 в колодке С14 (OG/BU) - вывод на плафон освещения салона (+)
Контакт №1 в колодке С16 (GN/YE) - вывод на стеклоподемники (только кнопки передних дверей)

Цвета проводов могут отличаться т.к. у меня в распоряжении схемы только для америки.

если я правильно понял,то надо собрать схему с релюшкой и подключится к контактам, согласно схеме?
avatar
Alex..
16 September 2006


По любому это не удобно если окно открыто, а зажигание уже выключил!!!
Надо опять его включать, закрывать окно, а вместе с тем включается бензонасос и накачивает бензин!!! Это не очень полезно!!! Есть более простое решение???
avatar
hunt-r
18 September 2006


skat76
Да.

Для тех кто не совсем понимает смысл схем, поясняю.
Электростеклоподъемники будут работать в зависимости от реле сохранения энергии. Известно, что после выключения зажигания примерно 20-30 мин реле сохранения энергии поддерживает запитывает цепи освещения салона. Далее сперва удаляем из гнезда предохранитель стеклоподъемников, тем самым прекращаем их запитывать вообще. Далее через реле (на прямую нельзя, там низкоточная цепь) от цепи реле сохранения энергии (а именно цепи питания освещения салона) запитываем их от постоянного источника обязательно через предохранитель. В итоге имеем возможность пользоваться стеклоподъемниками после выключения зажигания в течении примерно 20-30 мин.
avatar
Round
18 September 2006


Я вот для этой темы и не только для этой решил сделать себе на руль переключалки вкл-выкл режимов положения ключа I и II.
Типа будет работать всё, что может работать в этом режиме.
Параллельный функционал. Чиста чтобы не морочить голову и не сильно вмешиваться в штатные функции и проводку.

зы. Даже уже всё, что нужно купил, полгода валяется, тока всё времени нету сделать
AnatolyNN
26 September 2008


Предлагаю способ запитки устройств которые работают только при включенном зажигании, но хочется чтоб они работали всегда, например на некоторых машинах прикуриватель (Lancer IX и др.), на некоторых машинах эл.стеклоподъёмники (Ford Focus I и др.). Такой способ удобно применять на машинах, которые оснащены ножевыми предохранителями, т.е. практически на всех современных автомобилях иностранного и отечественного производства. Способ не требует серьёзного вмешательства в штатную электрику автомобиля и при необходимости позволяет легко вернуться к первоначальному состоянию, что позволяет избежать проблем при ТО на гарантийных машинах. Способ не сложен для повторения, не требует особых знаний в электрике и специального инструмента и приборов, требует минимальных дополнительных материалов.

Наша задача: в монтажном блоке, через вешаемую снаружи дополнительную цепь с предохранителем, замкнуть "холодный" конец предохранителя питающего требуемую цепь с цепью напряжение на которой не зависит от положения ключа зажигания.

1. Находим в монтажном блоке предохранитель через который запитывается нужная нам цепь (прикуриватель, ЭСП и т.п.). Вынимаем его. Запоминаем где он стоял (при необходимости записываем и зарисовываем).
2. С помощью пробниковой лампочки или любым другим потребителем (я пользовался релюшкой), при включении зажигания определяем где находятся "горячий" и "холодный" концы вынутого предохранителя. "Горячий" конец - тот который при включенном зажигании под напряжением, "холодный" - на котором напряжения нет. Запоминаем.
3. С помощью тех.описания или методом научного тыка находим в монтажном блоке предохранитель на "горячем" конце которого наличие напряжения не зависит от положения ключа в замке зажигания. Иногда в блоках есть так называемые резервные предохранители, как правило не задействованные, т.е. не подключенные к потребителям. Стоит попробовать потыкаться в них. Бывают свободные места под дополнительные реле. На их контактах также иногда находится искомая цепь, где всегда есть напряжение. Не рекомендуется вынимать предохранители, особенно при включенном зажигании, назначение которых не известно/не понятно.
4. Делаем закоротку с предохранителем. Иногда готовую колодку под ножевой предохранитель с проводами можно купить в магазине. Предохранитель берём из п.1 или такого же номинала в магазине. Из двух обрезков (по 10-15 см) провода сечением 2-4 кв.мм, соответствующего количества автомобильных "мам" и "пап" (широких, 6 мм - есть в любом автомагазине) делаем закоротку, обматываем изолентой, вставляем предохранитель.
5. Вставляем сделанную в п.4 закоротку между "холодным" концом предохранителя требуемого потребителя (см. п.1) и найденной в п.3 цепи.

При правильно сделанном монтаже и исправных деталях нужный нам потребитель будет работать независимо от положения ключа в замке зажигания.

При необходимости прохождения ТО у официалов всё возвращается в положение "как было". Вынимается закоротка, вставляются на место вынутые предохранители. Делается невинное лицо.

Есть одно НО! Если у подключаемого таким образом потребителя есть подсветка, запитанная от того же предохранителя (например у Ford Focus I подсветка клавиш включения) - она будет постоянно включена. У FFI с этим можно мириться! У FFI подсветка светодиодная и не успевает сколь-нибудь ощутимо разрядить аккум, даже если машина долгое время простаивает. Но если потребление подсветки большое или предполагается длительная стоянка - надо закоротку отключать!

Может кто пробовал! Можно ли отдельно в FFI запитать подсветку кнопок ЭСП?

Такой способ включения потребителей я реализовал на FFI и по моему совету сделал товарищ на УАЗ-Patriot. Всё работает!
avatar
Round
26 September 2008


A
AnatolyNN:

что позволяет избежать проблем при ТО на гарантийных машинах.

Ну первоФокусам гарантия уже не грозит...

Жесть, конечно.

ИМХО проще замутить тупо обычную кнопку-выключатель параллельно положению II ключа в замке зажигания.
Будет работать ВСЁ. И можно выключить всё сразу и в любой момент.
AnatolyNN
26 September 2008


Этот способ применим на всех машинах, я лишь применил его на своём FFI не для того чтоб избежать проблем с гарантией, а потому что так проще. Следовало бы переместить мою темку в раздел относящийся не к конкретной модели, а ко всем автомобилям.

А с кнопкой еще помучаешься! Какую кнопку выбрать, чтоб подходила к интерьеру? Куда воткнуть чтоб красиво было? К замку зажигания лезть провода подключать - надо кой-какой инструмент! А здесь - пол-часа и готово!
---
В споре рождается истина!
nik272
26 September 2008


AnatolyNN
Тема раскрыта полностью, я на служебном авто примерно так же стеклоподьёмники подключал .
avatar
Round
29 September 2008


A
AnatolyNN:

Этот способ применим на всех машинах, я лишь применил его на своём FFI не для того чтоб избежать проблем с гарантией, а потому что так проще. Следовало бы переместить мою темку в раздел относящийся не к конкретной модели, а ко всем автомобилям.

А с кнопкой еще помучаешься! Какую кнопку выбрать, чтоб подходила к интерьеру? Куда воткнуть чтоб красиво было? К замку зажигания лезть провода подключать - надо кой-какой инструмент! А здесь - пол-часа и готово!
---
В споре рождается истина!

Как вариант - возможно и так сделать. Если подключить просто что-нибудь одно типа стеклоподъёмников, то может быть и проще, хотя лично я сомневаюсь. А потом захочется вентиляторы чтоб дули в салон, попогрейки и т.д и т.п.

Ну если так заморачиваться с кнопкой, то конечно, для начала совершенно необходимо закончить курсы по фэн-шую, я так не страдаю
При необходимости кнопку вообще можно поставить в место, закрытое от прямого взора.

А к замку зажигания лезть - нужна только крестовая отвертка.
MATOLA
29 September 2008


А если предпринять небольшую хитрость: запитать стеклоподъемники, например, от габаритов (включил габариты - работаю стеклоподъемники без зажигания, выключил - работют только с зажиганием) или еще лучше от первого положения ключа в замке зажигания (вот только при 1-положении по-моему ни один электроприбор не включается, кроме магнитолы)?
avatar
pabliksol
29 September 2008


Извращенцы!?
Во замудрили!!!
avatar
Sloon
29 September 2008


pabliksol
Да ладно тебе, тема интересная.
Вот меня утомило уже стеклоподъемники закрывать только при включенном зажигании, вот если бы независимо работали - вот это очень удобно.
avatar
pabliksol
29 September 2008


Sloon
ГЫ!!! А у меня стеклы сами задвигаются при закрытии машины!!!
avatar
Sloon
30 September 2008


pabliksol
Здорово, а у меня эта фишка на сигналке под дистанционное открытие багажника заточена ))
avatar
Round
30 September 2008


M
MATOLA:

А если предпринять небольшую хитрость: запитать стеклоподъемники, например, от габаритов (включил габариты - работаю стеклоподъемники без зажигания, выключил - работют только с зажиганием) или еще лучше от первого положения ключа в замке зажигания (вот только при 1-положении по-моему ни один электроприбор не включается, кроме магнитолы)?

Да при желании - от чего угодно.
Хоть на крутилку направления обдува завести - где бестолку включается кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло.

Подойдёт любая бестолковая кнопка или цепь, где появляется напряжение (как при включении габаритов).

Ну а про ключ - нетрудно же довернуть до 2-го положения ???
MATOLA
30 September 2008


avatar
Round:

Ну а про ключ - нетрудно же довернуть до 2-го положения ???

Так не хотелось бы включать зажигание, т.к. при включении оного лишний раз срабатывает бензонасос.
Energy_zer
30 September 2008


avatar
Sloon:

pabliksol
Здорово, а у меня эта фишка на сигналке под дистанционное открытие багажника заточена ))

А как обратно перевести не подскажешь? В смысле на автозакрытие стекол.
avatar
Sloon
1 October 2008


E
Energy_zer:


А как обратно перевести не подскажешь? В смысле на автозакрытие стекол.

Как я понял, все от сигналки зависит. Там есть дополнительный контакт или несколько, к которому и подключаются эти функции, у меня, вроде, подключены контакты на заглушку двигателя при заводке его в режиме охраны, а второй контакт на дистанционное открывание багажника, а можно было на доводку стекол подключить.
AnatolyNN
1 October 2008


To Round
Я пользуюсь машиной не один и при установке кнопки (и вообще при внесении дополнительных органов управления) нужно было бы всем объяснять как пользоваться. В моём случае ничего не менялось и не добавлялось, всё осталось штатным. Просто и понятно.
У меня, чтоб долезть до замка зажигания, нужно отвернуть 5 крестовых винтов и 3 под шестигранник или звёздочку (точно не помню).

То Sloon
А багажник значит у тебя только из салона открывается?
Попробуй! Воспользуйся предлагаемым мною способом!

To MATOLA
Можно попробовать! Всё же включить габариты поворотным выключателем проще чем вставлять ключ в замок зажигания, да и подсветка кнопок не будет сажать аккум. Но для этого поковыряться в проводке наверно всё же придётся!

To Pabliksol
А если щёлочки захочется оставить в жару для проветривания?

Если интересно, могу выложить фотокартинку своего творчества.
avatar
Sloon
1 October 2008


AnatolyNN
Да нет, багажник и из салона и с брелка сигналки, я ж об этом и говорил, был просто вариант не багажник с сигналки открывать, а доводку стекол сделать при постановке на сигнализацию, но когда был этот вариант, установщик, шайтан, меня об этом не спросил
avatar
Round
1 October 2008


AnatolyNN
Главное - Вам это нравится.
Картинки - всегда хорошо.
Energy_zer
1 October 2008


avatar
Sloon:

AnatolyNN
Да нет, багажник и из салона и с брелка сигналки,

Т.е. при нажатии кнопки открытия дверей у тебя автоматом открывается и багажник?
И что за сигналка установлена?
avatar
Sloon
2 October 2008


E
Energy_zer:

Т.е. при нажатии кнопки открытия дверей у тебя автоматом открывается и багажник?
И что за сигналка установлена?

Ага, а еще капот открывается и колпаки с дисков слетают

На брелоке от сигналки есь отдельная кнопка открыти багажника
А сигналка A.P.S. 7200 называется
AnatolyNN
2 October 2008


Да тип сигналки тут не при чём! На любой, даже самой простецкой сигналке есть выход дополнительного канала, сигналом с которого можно привести в действие привод открывания багажника, на сигналаках посерьёзнее даже не по одному. Так что можно один канал завести на открытие багажника, а другой на закрытие ЭСП. Таким образом всё зависит от установщиков, а не от сигналки.
avatar
Sloon
2 October 2008


A
AnatolyNN:

Таким образом всё зависит от установщиков, а не от сигналки.


"... всё зависит от установщиков и от сигналки."

Согласовано, с учетом замечаний по тексту
avatar
VMV
25 November 2008


подогрев лобового вкллючается только при работающем двигателе.
подскажите, где подцепить такой + или -?
AnatolyNN
25 November 2008


Предохранитель на обогрев ветрового стекла расположен в дополнительном монтажном блоке, в моторном отсеке (номер F4, номинал 50А - он там вроде один такой). На одном из его контактов (при вынутом предохранителе) +12В появляется только при включении зажигания.

To VMV
А что ты придумал повесить на это предохранитель, кроме собственно обогрева лобового стекла?
avatar
Litvinovm
4 December 2008


Сэры .
Помогите привести музыку к бою.
Поставил у официалов музыку, но при выключении зажигания все замолкает. Почему?.
В распайке есть провод на зажигание и аккумулятор. Если поставить перемычку между ними, естественно отключив провод на зажигание, можно ли добиться работы при выключенной машине?
avatar
Sloon
5 December 2008


Litvinovm

Можно, я себе так и сделал. Но есть одно небольшое но, я где-то читал, что при таком подключении аккумулятор садился с неисправной магнитолой, что-то там куда-то по питанию уходило, но это как мне кажется редкий случай.
Nikservice
6 December 2008


avatar
Litvinovm:

Сэры .
Помогите привести музыку к бою.
Поставил у официалов музыку, но при выключении зажигания все замолкает. Почему?.
В распайке есть провод на зажигание и аккумулятор. Если поставить перемычку между ними, естественно отключив провод на зажигание, можно ли добиться работы при выключенной машине?

У любой нормальной магнитолы, всегда присутствуют два плюса:
обзываются ВАТТ и АСС (красный и желтый или красный и оранжевый провода).
Замыкаем вместе и подключаем к постоянно присутствующему +12в - магнитола работает всегда.
Делал так на всех своих машинах - эта шестая, проблем с разрядом аккумулятора небыло никогда.
плюсовой провод желательно протянуть напрямую от аккумулятора проводом не менее 3 мм/кв, не забыв поставить предохранитель возле акумулятора, в звуке разница будет заметна при восспроизведении низов на громкости выше средней - естественно штатной магнитолы это не касается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный доводчик стёкол
FF1 оборудование и з.ч.
Свечи зажигания. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Замок зажигания, личинка. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Свечной ключ.
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя, Установка.


up