Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.



Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой

Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
posted image
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.

Рулевой наконечник. меняется парами
posted image
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665

Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891

Пыльник тяги рулевой
posted image
Ford 1 377 499
заменитель
Lemforder 37600 01 Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)
Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки


Рулевая тяга от C-MAX
TRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)
posted image
комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
рулевая тяга, рулевое управление, подвеска, тяга, своими силами, рулевое

avatar
Веталь76
20 January 2014

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
428,4K
views
246
members
1,1K
posts

avatar
vandervaart
27 August 2017


Здравствуйте уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Примерно 2.5 года назад мне в сервисе приговорили рулевые тяги, один пыльник был порванный второй вроде нормальный, и рулевые наконечники. На тот момент машиной я владел не долго и опыта самостоятельного ремонта у меня не было, поэтому пользовался услугами автосервиса. Ну так вот приехал я в автомагазин, по вин коду мне подобрали запчасти, помню что было несколько вариантов рулевых тяг, но так как мне нужен был и пыльник, то я купил комплект с пыльниками ( скорее всего это был комплект TRW JAR 1022 для С-мах ) в общем мне всё заменили и никаких проблем не было. И вот не давно у меня что-то застучало в передней части подвески, ну я почитал форум и полез смотреть ( теперь занимаюсь ремонтом самостоятельно ). При осмотре первым делом обратил внимание на пыльники рулевых тяг, они оказались без ПИПКИ для перекачки воздуха и естественно трубки соединяющей пыльники тоже не было. Пыльники с виду целые, люфт в тягах присутствует. А вот еще что забыл сказать в прошлый раз мне заменили обе тяги ну и поставили оба новых пыльника а тот что был целый вернули мне, я его отыскал в гараже и понятное дело что он с ПИПКОЙ под трубку. Так вот теперь вопрос: При замене тяг обязательно нужно поставить пыльники с ПИПКОЙ и соединить их трубкой или всё таки можно обойтись и старыми пыльниками без ПИПКИ?
avatar
runerr1303
27 August 2017mobile

2

vandervaart
Если у вас изначально стояла эта трубка,то конечно же нужно ставить её и пыльники с пипкой.
Эта трубка служит для перекачки воздуха из одного пыльника в другой,при поворотах руля.
А теперь представьте как работает пыльник без возможности перегнать воздух в другой пыльник,при повороте. Он либо соскочит,или будет подсасывать воздух в месте не плотного прилегания хомута.
Что вероятней всего и произошло.
А далее по нарастающей-подсос воздуха,а возможно и пыли,влаги,образование конденсата из-за перепада температур,,появление коррозии,выработка в шарнире тяги и люфт. Как итог:имеем стук при прохождении неровностей и тд.
Делайте выводы)))
avatar
ejik78
29 August 2017

2

Обещал при случае сделать фотку рулевой тяги с уплотнительным колечком для пыльника .
Выполняю обещание )
posted imageposted image
avatar
vandervaart
29 August 2017


avatar
ejik78:

Обещал при случае сделать фотку рулевой тяги с уплотнительным колечком для пыльника .
Выполняю обещание )
posted imageposted image

Ну а кто производитель этой тяги, артикул?
avatar
ejik78
30 August 2017


avatar
vandervaart:

Ну а кто производитель этой тяги, артикул?

Мне бы то же хотелось выяснить производителя .
Тяга родная , стояла на рейке с завода , опознавательная маркировка на ней отсутствуют .
avatar
Веталь76
30 August 2017mobile


ejik78
ТРВ, у нас с завода идёт, как сама рейка , так и тяги, вот наконечники могут быть трв или лемф.
avatar
ejik78
30 August 2017

1

avatar
Веталь76:

ejik78
ТРВ, у нас с завода идёт, как сама рейка , так и тяги, вот наконечники могут быть трв или лемф.

По логике вещей ты прав , но такие тяги на оригинальных рейках я встречал раза два- три .
Тут скорей всего , было не большое временное прояснение сознания у производителя , потом одумались , что слишком хорошо , то же плохо и начали ставить обычные тяги .
В продаже , такие не попадались .
Эта тяга прошла 70т.км по состоянию как новая , даже намёка на износ и коррозию нет .
Marat 102RUS
10 September 2017


Ребята, а кто на каком пробеге менял тяги и наконечники в первый раз ?
avatar
Веталь76
10 September 2017


M
Marat 102RUS:

Ребята, а кто на каком пробеге менял тяги и наконечники в первый раз ?

136500 км ,08 год,авто новая с салона,езжу только я,еще не менял ,все заводское стоит. и все порядке,не давно проверял.
avatar
Кочевник78
10 September 2017


Marat 102RUS
Тяги и наконечники, если не попала влага, можно сказать вечные. 252 ккм - родные наконечники. Тяги менял из-за коррозии шаров.
Marat 102RUS
10 September 2017


Веталь76
Кочевник78
спасибо! понял! У меня тоже вроде в норм состоянии наконечники, но попал в небольшое ДТП и погнуло правую тягу, думаю менять тока ее или заморочить и поменять все, хотя признаков нет, пробег 90 ккм
avatar
Веталь76
10 September 2017mobile


Marat 102RUS
Я бы посоветовал поменять обе тяги с пыльниками, а наконечники оставить! Хотя пыльники могут быть и ок! Но там хомуты тогда могут понадобится новые!
Marat 102RUS
11 September 2017


Веталь76
да, так и сделаю, спасибо! не нашел в теме, а бывают оригинальные хомуты по отдельности без пыльника?
avatar
Веталь76
11 September 2017mobile


M
Marat 102RUS:

Веталь76
да, так и сделаю, спасибо! не нашел в теме, а бывают оригинальные хомуты по отдельности без пыльника?

Вот с хомутами проблема. Подбирать надо, так по отдельности нет!
Marat 102RUS
11 September 2017


Веталь76
тогда возъму пыльники (( , благодарю за помощь!
avatar
Веталь76
11 September 2017mobile


M
Marat 102RUS:

Веталь76
тогда возъму пыльники (( , благодарю за помощь!

Не вопрос! Чем могу.
В шапке по ссылке про тяги и наконечники есть они! Если что!
avatar
BAXMAH
19 September 2017

3

Начала стучать с одной стороны тяга, а с другой - рулевой наконечник, это за почти двести тысяч пробега, решил обойтись по-минимуму:
1. Пара рулевых тяг CTR CRF-12:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Тяги сделаны без шлицов, так что газовый ключ при регулировке схождения обязателен. Зато пакет со смазкой для шарового соединения прилагается

2. Пыльники Sidem 307.237:
posted imageposted imageposted image

Нормальный термопласт, не сказал бы, что они жесткие, внутренний профиль в месте посадки на тягу довольно аккуратно отлит. А вот от хомутов я как-то большего ждал, довольно мягкие хомуты.

3. Рулевые наконечники Meyle 716 020 0018/HD и 716 020 0017/HD:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В общем, будем посмотреть, как оно себя поведет после установки.
avatar
Dreamweaver
19 September 2017


BAXMAH
а почему выбор пал на тяги CTR? цена?
avatar
BAXMAH
19 September 2017


Да, цена. Мне они обошлись в 1036 рублей за две штуки. Ну и неплохой опыт по корейским авто, CTR на хёндаях и киа ходят.
avatar
Dreamweaver
19 September 2017


BAXMAH
трв, правда с кодом для симакса стоят те же 1000 руб +- 100 руб за пару, в комплекте с пыльниками, правда, они без пипки.
avatar
Кочевник78
19 September 2017


Размышления по теме пыльников с пипкой и без.
Есть план пристроить пыльники без пипки на нашу рейку. Для этого будет достаточно установить штуцеры (просверлить отверстия+нарезать резьбу+вкрутить штуцеры) сразу за местом посадки пыльника на корпус рейки (там есть немного свободного пространства) и далее соединить штатную трубку с помощью гибкого шланга со штуцерами.
Затраты минимальны и появляется возможность использовать пыльники от С-Маха.
Если у кого-либо есть соображения на это счёт, то давайте обсудим.
avatar
Dreamweaver
19 September 2017


Кочевник78
вопрос сразу: от края рулевой рейки сайлент насколько глубоко утоплен, доходит ли штатный пыльник с пипкой до этой плоскости либо надевается несколько глубже?? Если не доходит - то сколько там остается места для инсталляции штуцера?
Диаметр трубочки у нас навскидку не более 5 мм, следовательно, места там надо примерно 7-8 мм, я прав?
avatar
Кочевник78
19 September 2017


avatar
Dreamweaver:

Кочевник78
вопрос сразу: от края рулевой рейки сайлент насколько глубоко утоплен, доходит ли штатный пыльник с пипкой до этой плоскости либо надевается несколько глубже?? Если не доходит - то сколько там остается места для инсталляции штуцера?
Диаметр трубочки у нас навскидку не более 5 мм, следовательно, места там надо примерно 7-8 мм, я прав?

Сайлент=опорная втулка? От края посаженного пыльника до втулки/гайки справа и перегородки слева около 15-20 мм. На фотографиях в теме Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #10522784) можно посмотреть. Да и сам при замене тяг и пыльников помню, что есть по это дело пространство.
Да, резьбу в районе М8 нужно.
Rome163
2 October 2017mobile


Подскажите какой пыльник с пипкой лучше взять( оригинал дорого, lemferder не понравился, пипка приварена и какая то мягкая, на двух пыльниках уже эта пипка лопнула)
n.d.akhmedov
14 October 2017mobile


Хелп, запутался, тяги Jar1022 подходят для фф+ или нет???
MR.BARMEN
14 October 2017


n.d.akhmedov
Подходят
https://www.drive2.ru/l/8170408/
avatar
lexx7381
23 October 2017mobile

4

На станции приговорили рулевые тяги. Купил MAPCO. Чувак,который менял ,сказал что сделаны качественно. И цена меня порадовала 1000 за пару.упакованы добротно.,в коробке и запаяны в целлофан.

posted image
Shpuntik
24 October 2017


Ребят, вопрос маленько не по тему, но все же!
Можно делать схождение без откручивания рулевых наконечников и снятия колеса?!
Просто на яме ослабить рул. након. и скорректировать схождение прокручиванием рулевой тяги?
avatar
Dreamweaver
24 October 2017


Shpuntik
а зачем при выполнении операции регулировки схождения снимать колесо??
Shpuntik
24 October 2017


Dreamweaver
Изначально думал снять колесо - скрутить рулевой и тогда регулировать! Пока не проверил устройство рулевых тяг

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up