Ремонт Zetec-SE 1.6

13 years ago

2



Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
ремонт двигателя, зетек, Zetec-SE, 1.6, двигатель 1.6, капитальный ремонт

prokopaa
25 August 2010

Ремонт Zetec-SE 1.6
117,7K
views
66
members
283
posts

avatar
Адик
4 December 2011


vilgelm028
Ты конечно молодец!Но это выброс денег на ветер!Обычно через 15-20тыс пробега все вернется к прежнему! С таким расходом масла уже нет смысла ставить номинал.Потому-что на цилиндре уже эллипс! А ремонтных нет! Есть смысл точить,гильзовать и точить под номинал а затем ставить новый номинал(поршня и кольца).Я конечно желаю чтоб у тебя все было хорошо,но по своему опыту я знаю что это ненадолго!УДАЧИ!!!
avatar
vilgelm028
5 December 2011


Адик
Почему ремонтных нет? Есть и поршня и кольца.Exist
Exist
avatar
vilgelm028
5 December 2011


Dimarik52
Да, подойдут.
avatar
vilgelm028
5 December 2011


Адик
Спасибо конечно, но как связаны элипс в блоке и залегшие маслосъемные кольца?
PS блок промерялся все ок!
avatar
Dimarik52
5 December 2011


vilgelm028
Спасибо! ато мне в одном магазине сказали что самые дешовые по 1700р за 1 комплект на поршень а в другом сказали что не бывает на эти двигатели поршневых колец вообще,я уж испугался подумал попал на деньги,буду менять значит.
avatar
vilgelm028
5 December 2011


b]Dimarik52[/b]
Не за что, удачи в ремонте! Как Сделаешь отпишись![
avatar
_VIKING_
29 January 2012


vilgelm028
а сальник коленвала не менял? который со стороны шкифа? он в норме был? его код подскажите плиз.
avatar
vilgelm028
29 January 2012


Сальник не менял, т.к. ремень грм не менял и шкив не откручивал.
avatar
vilgelm028
29 January 2012

1

_VIKING_
Exist
avatar
vitaliy_focus
3 April 2012


Уважаемые форумчане, помогите! Объездил кучу сервисов, никто не знает что делать, диагностика ничего не показала. Проблема в следующем. Из впускного коллектора в корпус воздушного фильтра после сбрасывании газа, когда обороты опускаются до холостых издается бубнение, типа «буб – буб – буб – буб» и проходит когда установились холостые. Искал подсос воздуха, не нашел. При снятии фишки с ДМРВ на заведенном двигателе бубнение усиливается и проходит через 5 сек. Снимал фишку с клапана холостого хода начала глохнуть, чтоб не заглохла приоткрыл немного дроссельную заслонку, и о чудо, двигатель работает, бубнение исчезло, но он заглохнет если отпустить педаль газа. Теперь встал вопрос что дальше делать? Ford Focus I Zetec SE 1,6 2002г.в. АКПП пробег 192 тыс. пригнана из германии июнь 2011г.
avatar
CD
3 April 2012

1

vitaliy_focus
Подобный звук может издавать клапан холостого хода.
Для ФМондео 3 это болячка. Думаю, что в вашем случае, других вариантов нет.
avatar
vitaliy_focus
4 April 2012


Как проверить клапан? Я думаю что нет синхронизации закрывания дроссельной заслонки, и открывания клапана холостого хода? Снимал клапан, чистый.
avatar
vini70
4 April 2012


Ремень ГРМ когда меняли?
avatar
CD
4 April 2012


vitaliy_focus
Только меняется.

vini70
Причем здесь ГРМ?
avatar
vini70
4 April 2012


CD
похоже на опережение зажигания или один из клапанов подгорел
avatar
CD
4 April 2012


vini70
На холостых в этом случае не будет "бубнить", будут присутствовать хлопки при попытке добавить "газ".
avatar
vini70
4 April 2012


CD
знаете это на сколько у кого музыкальный слух(кому бу-бу а кому и хлоп-хлоп) на форуме очень сложно отследить звук
avatar
CD
4 April 2012


vini70
«буб – буб – буб – буб»- в принципе достаточно даже для форума
avatar
STEP73
4 April 2012


Если это тот буб-буб-буб о котором я думаю, то я с ним езжу три года на ТОЧНО ТАКОЙ же машине. Мне сразу после покупки сказали что это практически норма и не лезь.
Звук похож на тихонькие выстрелы воздуха, что то типа хлоп-хлоп или пух-пух))
avatar
CD
4 April 2012


STEP73
Обычно этих звуков практически не слышно при закрытом капоте.
avatar
vitaliy_focus
4 April 2012


Не думаю что клапан или зажигание, если так то по вашему он бы и дальше бубнил при отключении клапан холостого хода.
avatar
vitaliy_focus
4 April 2012


Запишу сегодня вечером звук и выложу. Ещё бубнение усиливается при включении печки в 4 (max) положение и немного моргает приборная панель, секунды 3, бубнение происходит именно в момент моргания приборной панели.
s_tagil
5 April 2012


vilgelm028 Спасибо за подробное описание ремонта - в сети и в самом деле нет ничего похожего по ремонту двигателя Zetec SE. А я уж хотел продавать своего Фокуса(тоже жрет масло около 0,5 литра на тысячу) сказали что не ремонтопригоден проще купить новый мотор или продать, хотя машинка мне нравится ни разу не подводила. Так вот вопрос следующий все расходники нашлись в Existe кроме Прокладки Поддона Elring 025.150 - exist не находит такого артикула а по запросу по ВИНу выдают мне что прокладки нет надо делать герметиком... Думаю это ерунда какая то как может не быть прокладки поддона??? помогите кто знает другой код этой прокладки?
P/S Кстати как машинка бегает после ремонта?? Расхода нет? Если есть то какой? Я думаю многих интересует этот вопрос. Заранее спасибо за ответы.
avatar
vilgelm028
5 April 2012

1

s_tagil
Да, я Вас понимаю, те же сиптомы, что и у меня, только расход у меня был в 2 раза больше! По поводу прокладки, для начала нужны данные по Вашей машине. На самом деле все зависит от года выпуска авто. До определенного момента была прокладка, затем ее заменили герметиком, так же кстати сделанно на некоторых тойотах(карина,корона), причем более раннего года выпуска, чем фокус. Оригинальную прокладку ищите в экзисте по оригинальному каталогу по году выпуска и по модели двигателя. Кстати я когда все собирал, на всякий случай промазывал герметиком то место, где поддон прилегает со стороны КПП, там почему-то не металлическая поверхность,а плотная резиновая!?. И скорее всего это не единственная особенность. Скачайте себе мануал по ремонту ФФ 1 для автосервисов, по-моему я там видел, что на машинах с 2000 или 2001 года выпуска, для того,чтобы снять поддон картера, нужен какой-то спец инструмент. Какой, лучше узнать у слесарей в сервисах. По поводу расхода сейчас-посе ремонта прошел 5000 км. Сегодня переобувался и смотрел уровень масла-упал почти до минимума-долил 200 гр. уровень стал чуть выше середины. Итого 200 гр. за 5000 км. Много это или мало? Мотор частенько крутится на 1-й передаче до 4500-5000 об/мин, на второй до 5500 об/мин. Думаю такой расход при такой манере езды вполне уместен. С кодом прокладки я походу лопухнулся-Exist А так, все в этой машине ремонто пригодно, если есть голова, руки растут откуда надо, и присутствует немного золотого запаса. Удачи в ремонте.
s_tagil
6 April 2012


vilgelm028
Я думаю что и меня расход может и больше был бы если ездить по трассе больше - в городе как то поменьше масло улетает.
У меня дата изготовления по Vin 21.12.2000 (WF0AXXGCDAYT18623) это как раз где то на перепутье двух технологий - я уже попал один раз так купил прокладку клапанной крышки вроде все по existу на мою машину, но не подошло, пришлось на герметик садить. За код прокладки спасибо, только я все равно так и не понял подойдет ли она мне на мой двиг?? Кстати а ты кольца ставил стандартный размер или увеличенный? и какая фирма лучше Mahle Kolben или Goetze? По поводу ремонта - я как раз отношусь к тем у кого руки растут НЕ откуда надо поэтому ремонт доверю профессионалам хоть и не из Фордовского сервиса но у парней постоянно чинюсь и вижу что руки золотые..
По поводу расхода то этот расход очень даже не плохой для такой езды- я стараюсь больше 3 тыс. не крутить так может у меня совсем пропадет:)..
А еще скажи какая у тебя компрессия была до ремонта? я тут померял - так во всех горшках по 17!! Они там в сервисе сами офигели - говорят что такое может быть если компрессия держится за счет масла и колец нет совсем!! правда ли это?
Спасибо что отвечаешь оперативно и не теряешь интереса к теме ))
avatar
vilgelm028
6 April 2012


s_tagil
Привет.
По поводу прокладки точно подсказать не смогу, лучше обратиться к тем кто торгует з/ч, или в Экзисте по оригинальному каталогу: по дате выпуска и по модели двигателя. Там же в кометариях к з/ч есть и применимость по модели машины и модели двигателя.
Кольца имеет смысл заказывать только после вскрытия и измерения блока двигателя, что бы не платить дважды за кольца, а заодно и понять есть ли смысл в ремонте. Лучше конечно присутствовать, когда будут вынимать поршня, визуально осмотришь "зеркало" в цилиндрах-в: каком оно состоянии есть ли на нем задиры увидишь степень износа, осмотришь поршня, вкладыши, колца. Просто потом самому спокойнее будет-какие бы толковые парни не ремонтировали, лучше верить своим глазам.
Посмотри внимательно по моим фото, там видно, что причина расхода масла именно в маслосъемных колдцах. Кольца брать лучше Mahle-это оригинал, тоесть это то, что ставят с завода. Ремонтного размера есть и кольца и прошня, но я ставил стандартный размер, т.к с блоком все было ок.
Компрессия до ремонта была гдето 16-17(как на дизеле!) причем ровная во всех цилиндрах, так что на сервисе тебе сказали правду.
Расход масла не зависит от того, где ты ездиешь, а от того, как! У меня при езде до 3000 об/мин расход падал в 2 раза, но так езыкать не возможно!
PS кинь мне в личку год выпуска, мощность и модель двигателя, посмотрю, что там попрокладке.
avatar
vilgelm028
6 April 2012


s_tagil
Модель двигателя выбита на блоке перед номером и состоит из 4-х латинских букв. Например у меня FYDA Так же она отражается ПТС и свидетельстве о регистрации.
s_tagil
7 April 2012


Привет
Мне мои ремонтники тоже самое говорят что вскрытие покажет но как то хотелось заранее подготовится к этому чтоб не ждать потом запчасти.Но видимо придется сначала вскрывать а потом запчасти заказывать.
А existовцы на мой запрос по вину на прокладку выдали герметик ..
avatar
CD
9 April 2012


vitaliy_focus
Ну и?!...
lotus2
9 April 2012


недреиф это точно клапан хх.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up