0

Увеличение вылета колес


avatar
07 Май 2006 - 9:04
  
+9

Фокусники B) С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки :( Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм. :nono: Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха??? :wacko:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up5999-post-29-1146981861.jpg)


#  Отредактировано: TallPaul - 11 Марта 2015 - 23:17
  сообщений: 1 067 | просмотров: 144 192 | в избранном: 31 |    



avatar
  12 Май 2006 - 10:29  #  
 

 
цитата
MacKimi
Ну проставки тебе уже показали где можно найти, а по поводу шпилек - все же придется их поменять, на более длинные, шпильки можешь поспрашивать там же, где и проставки, либо искать токаря, который их тебе сделает..Да, выносить колесо больше, чем на 1 см - смысла нет..

А здесь про какие проставки речь? :lol:
avatar
  12 Май 2006 - 10:53  #  
 

 
bullet762
Между ступицей и диском..
avatar
  12 Май 2006 - 11:56  #  
 

 
Abadona
Это я к тому, что независимой подвеске не нужно никаких развальных и т.д. пластин - в повороте она сама всё сделает как надо.
avatar
  12 Май 2006 - 12:00  #  
 

 
Megabass
Это с чего бы?
avatar
  12 Май 2006 - 12:06  #  
 

 
Megabass
с чего бы это вдруг сама сделает? независимая подвеска что сама колесо в минуса ставит? причем тут разница в конструкции, если речь о минусовом развале?
avatar
  12 Май 2006 - 12:19  #  
 

 
Независимая подвеска позволяет установить отрицательный развал без всяких проставок.
avatar
  12 Май 2006 - 12:22  #  
 

 
Megabass
Ага...Только в повороте она САМА отрицательный развал не делает...
avatar
  12 Май 2006 - 12:23  #  
 

 
Господа, извиняюсь за безграмотность в данной теме, но подскажите, минусы уменьшенного вылета. Скажем ЕТ 40. Если я правильно понял, можно поставить насадку и получится 52,5??? :wacko: :blink:
avatar
  12 Май 2006 - 12:25  #  
 

 
цитата
Megabass
Ага...Только в повороте она САМА отрицательный развал не делает...

В смысле ещё отрицательней чем уже установлен?
avatar
  12 Май 2006 - 12:27  #  
 

 
Megabass
Вообще..мы щас не говорим о том, что на Фокусе он отрицательный везде..
avatar
  12 Май 2006 - 13:16  #  
 

 
vice
Не угадал :D Тут как раз обратная зависимость: меньше вылет -> сильнее выступает колесо. Соответственно установка проставки равнозначна уменьшению вылета. На твоем примере ЕТ40, после установки проставки вылет будет еще меньше, к примеру, 35. Учи матчасть! :faq:
avatar
  12 Май 2006 - 13:37  #  
 

 
Megabass
цитата
Независимая подвеска позволяет установить отрицательный развал без всяких проставок.

На каких машинах?
На ФФ2 развал колес "теоритически" не регулируется.
avatar
  12 Май 2006 - 14:32  #  
 

 
Про машины не скажу. Здесь многое объясняется http://avto.knc.ru/theory/lec10/lecture10.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В самом конце есть фраза "У автомобиля же с независимой подвеской развал колес изменяется в широких пределах и вызываемый этим увод может значительно изменять поворачиваемость автомобиля"
avatar
  12 Май 2006 - 15:24  #  
 

 
Abadona
Так если развал уже отрицательный, то видимо не сильно, раз визуально особо не заметно и думаю расчитан так, что бы сильно не изнашивать резину, а улучшить управляемость, а вы тут собрались что под 45 градусов ставить???
На кольцевых машинах резины как раз на заезд и хватает и не надо мне говорить что развал тут не причём :nono:
avatar
  12 Май 2006 - 15:37  #  
 

 
MiShanya
Абадона вообще то не говорил, что он под 45 собирается ставить, он лишь сказал, что так на кольцевых машинах..ну не совсем атк, но близко к этому..Визуально очень даже хорошо видно на ФФ2 развал задних колес...
avatar
  12 Май 2006 - 16:08  #  
 

 
vice
обратная зависимость, чем меньше вылет в цифрах, тем больше колесо выпирает наружу. многие считают как бы чем меньше цифра, тем глубже колесо сидит, а на самом деле по другому.

MiShanya
я утрировал когда сказал "чуть ли не под 45%". конечно в такой установке как на кольце резина изнашивается больше и заметнее, но там и другие скорости, мощности и боковые ускорения и торможения, но мы то говорим про 1 градус
avatar
  14 Май 2006 - 13:49  #  
 

 
Глум
Ну...ээ...вы конечно правы, есть там небольшой такой развальчик :yes:
avatar
  14 Май 2006 - 18:36  #  
 

 
MiShanya
;) На ФФ1 тоже самое
avatar
  14 Марта 2008 - 10:04  #  
 

 
есть некоторые моменты в увеличение или уменьшения вылета колес:
во первых чем меньше вылет (ЕТ) тем больше колесо будет выступать из за арки..на фокусах родной вылет 52,5, если колесо будет выступать из за арки оно по любому будет забрызгивать вашу машину еще сильней чем было, во вторых на колейности будет сложней удерживать машину,хотя на прямой дороге она должна стоять еще лучше нежели на штаных колесах,так как колея шире получилась.
также изменение вылета в сторону уменьшения может неким образом отразиться на состоянии вашей подвески(в дальнейшем)...
Максимум стоит ставить ЕТ45 не меньше :nono: ,а то ужо и по колхозному будет смотреться...говорю все это уверенно,потому что раньше работал в МВО(бутик дисков и шин-по ценам)))))))) :D
avatar
  14 Марта 2008 - 10:22  #  
 

 
Я как-то леть 5 назад хотел прикупить фокуса. Всеволожского. И зашол на ихний сайт..Они тока-тока начали собирать новые машины..Я думал быть первым! :D
Но я падумал : а как же там с тюнингом?
Так вот, раньше на сайте Форда Россия, был раздел тюнинг. Там ьыли болеежёсткие стабилизаторы, аммортизаторы.и.........ПЛАСТИНЫ для увелечения вылета. Родные . Фордовские. :D ;)
Теперь.
А по поводу вставлять развальные пластины в независимую подвеску.
Развльные пластины ставятся на балку.Как на ВАЗ 2110. На Независимой подвеске либо регулируется развал в самой подвеске. Либо никак ;)
Потому как в повороте, кинематика подвески независимой такова, что она в повороте работает как надо.
Т.е. при крутом повороте , скажем левая часть задней подвески сжимается, колесо более становиться домиком, и развал изменяется на данном колесе. На другом же колесе, пружина наоборот растягивается(колесо вывешивается) , и развал на колесе опять-таки меняется. :D ;)Но уже в другую сторону.
avatar
  14 Марта 2008 - 10:33  #  
 

 
MacKimi
а что, в Краснодаре все токари повымерали? :blink: любой "за бутылку" сделает, тока размеры назови, лучше из люминя- полегче !
avatar
  11 Апреля 2008 - 22:37  #  
 

 
Народ, подскажите плиззз...
Нужно на ниссан примьера поставить 20е колеса от гранд чироки, у примьеры параметры болтов 5 - 114,3 у гранда 5 - 127, можно ли подобрать проставку чтобы на приму встали эти колеса?
avatar
  11 Апреля 2008 - 22:44  #  
 

 
можно выточить такую проставку.
avatar
  11 Апреля 2008 - 23:19  #  
 

 
sshick™
А можно по подробнее?
Куда лучше обратиться с таким вопросом?
avatar
  11 Апреля 2008 - 23:52  #  
 

 
Любой завод где есть токарка.
avatar
  04 Марта 2010 - 19:07  #  
 

 
Ребят, а кто-нибудь юзает машину с проставками? Как встали, какой опыт эксплуатации, поделитесь pls! ;)
avatar
  09 Марта 2010 - 21:47  #  
+4

 
Mihas357
я ездил, проставки 5мм только на заднюю ось, абсолютно никакой разницы, разве что свиду чуток заметно.
avatar
  09 Марта 2010 - 21:56  #  
 

 
На моей машине стоят проставки по 5мм спереди и сзади,но в них была нужда,т.к. на перед поставил тормоза 4-х поршн.Если менять колею передних колес,то необходимо менять и задних(хотя передняя шире изначально).
#  Отредактировано: 09 Марта 2010 - 21:57
avatar
  15 Марта 2010 - 20:36  #  
 

 
На штатные диски хотел поставить 10 мм, но посмотрел цены - дороговато, если еще и шпильки скорее всего надо менять. А некоторые конторки вообще ставят ценник конский - по 6200 за пару :blink: . Из серебра сделать дешевле будет. :D
avatar
  17 Марта 2010 - 15:24  #  
 

 
Был в испании и там значит был слёт тюнеров =) Там такие проставища ставят...
На этом фото 15 см (IMG:http://media.ffclub.ru/up120236-x_ae958478.jpg)
#  Отредактировано: 01 Апреля 2010 - 18:19
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: