Какие привилегии вы бы хотели получить от автосервиса?



Собственно вопрос:
Какие дополнительные мелочи вы бы хотели получать от автосервиса при обслуживании:
1. бесплатный чай/кофе
2. бесплатный обед
3. коврик под ноги при встрече
4. выделенного мастера/менеджера
5. другое ( жду с комментариями)
скидки клубу, опрос, привилегии

avatar
волчонок
28 July 2011

Какие привилегии вы бы хотели получить от автосервиса?
7,3K
views
35
members
89
posts

avatar
Злой Пионер
28 July 2011


про руки согласен , не заметить сломанную опору двигателя это надо постараться
avatar
РОМУЛ
28 July 2011


Pecall
Фантастика на третьей полке слева...
avatar
Student_X
28 July 2011

1

Какие дополнительные мелочи вы бы хотели получать от автосервиса при обслуживании:
чтобы машину не ломали
одно делают - другое ломают
avatar
Boogeyman
28 July 2011


кофе
avatar
Anton.L
28 July 2011


avatar
волчонок:

Anton.L
а записала 

Ну а чё. Я не жадный, я хозяйственный.
А если серьёзно, то от любого сервиса всегда жду качества. Хоть и не всегда за дёшево.
А из мелочей, пусть будет уютная комната ожидания.
avatar
forester
28 July 2011


Качество исполняемых работ и профессионализм персонала! - одним словом что бы было можно доверять свой а/м(и свою жизнь после выезда из сервиса), а не стоять над душой и контролировать и указывать на НЕ выполненные процедуры или не НЕ правильную технологию и последовательность ремонта.
п.с.
внешний вид сервиса, кофе, булки и т.д. - пофигу!
avatar
РОМУЛ
28 July 2011


Ребята, вы ж поймите Ирина не просто так спрашивает...Это ей по работе надо...
avatar
Петрович-47
28 July 2011


Ну так народ... по существу и отвечает... надо ... качество и не сильно дорого...
avatar
lessen
28 July 2011


РОМУЛ
В этом случае правильным было бы назвать сервис. Как именно такой-то сервис может заинтересовать членов ффклуба. Уверен, что отвечали бы , во-первых, серьезней,а во-вторых, была бы и критика в адрес сервиса. Исправить недостатки в соответсвии с этой критикой-уже круто. Все ИМХО
avatar
Тапак
28 July 2011


бесплатный чай кофе диван массаж и тд нафиг не нужен
нужно чтобы чинили машину
трансфер - да, только чтоб не час до метро ехать
32199419iernxc
28 July 2011


а Я просто хочу видеть, что эти "Мастера" сделают лучше, чем Я. тогда я буду доволен.

З.Ы. в данный сервис не езжу принципиально. Один раз был. Достаточно.
avatar
Yrkon
28 July 2011


По качеству работ и обслуживанию претензий нет. Из пожеланий,можно что-то вроде комнаты ожидания с кофейным автоматом,телеком и ВиФи.
avatar
Sergio_Leone
28 July 2011


если про тот сервис, о котором все говорят, т я туда езжу регулярно... результат печален ( для одной нашей машины точно)... так что не в кофе дело, ИМХО в подходе к делу.
avatar
Shark
28 July 2011

1

Ездить надо не в сервис а к механику нормальному
avatar
JMZ323
28 July 2011


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 23:47)
Ездить надо не в сервис а к механику нормальному

Вот истину глаголите, Владимир.. я по тому же принципу действую
Скрытый текст
avatar
sme
29 July 2011


avatar
волчонок:

... а записала

Думаю, что плюсики на ответах тоже можно рассматривать как голосование

цитата:
... трансфер до нужного места или ближайшего метро.

И обратно тоже бы не помешал.
avatar
rozhkoff
29 July 2011


волчонок, Ир, а чего у коллег не спросила?
avatar
Shark
29 July 2011

3

rozhkoff а че вас спрашивать то, все -равно путного ниче не подскажите Тока зарплату требовать повысить будете
avatar
IMHOil
29 July 2011

2

Комната ожидания - обязательна. С телеком, кофе и плюшками.
Принудительную мойку - долой!
Все детали в наличии чтоб были.
Ценник на з/п не конский.
Ответы на все вопросы по автомобилю. Даже тупые и ламерские.
Чтобы можно было сразу провести все работы. А не так, что диагност в отпуске, моторист в запое, механик на маникюре и т.д.
Ну про прямые руки как само собой разумеющееся.
avatar
rozhkoff
29 July 2011

2

Господа, многие говорят про мойку... Вот я выскажу своё мнение. Готов к помидорам в свой адрес

Сталкиваясь в повседневной жизни с различными организациями в сфере обслуживания, НИ КТО не задаётся вопросом: "А для чего у порога лежит коврик?" Всем понятно, что это для того, что бы вытерли ноги и не заносили в помещение грязь. С автосервисом несколько сложнее, тут не достаточно проехать по коврику, надо приложить некоторые усилия, в виде мойки. Да и множество инцидентов с царапинами на ЛКП, которых "до сервиса не было", тоже добавляют значимости процессу.
Если говорить про стоимость, то, я надеюсь, все прекрасно понимают, что ни чего бесплатного не бывает! Будет "бесплатная мойка" значит будет дороже нормочас, большая наценка на запчасти, либо появятся какие-то скрытые платежи... А в рассматриваемом случае - всё честно, хочешь по минимуму - делаешь технологическую мойку, платишь определённую сумму, хочешь по максимуму - платишь соответственно. Не нравится данная мойка - помойте машину там, где Вы привыкли. Если клиент приезжает на чистой машине, его ни когда (при мне, по крайней мере) не заставляли мыться.
Я уж не говорю, что к себе в дом, тоже вряд ли кто-то пустит человека в обуви, не смотря на заверения в её чистоте. (Только не обвиняйте меня в сравнении ремзоны и дома. По статистике человек проводит на работе 30%, а дома 50% - разница не великая )

PS А вообще, чистота - залог здоровья!
avatar
РОМУЛ
29 July 2011


цитата:
Если клиент приезжает на чистой машине, его ни когда (при мне, по крайней мере) не заставляли мыться.


Подтверждаю...Ни один раз так приезжал...
32199419iernxc
29 July 2011


rozhkoff
мылся через дорогу, приехал в сервис,сами знаете какой, поменять свечи... меня послали на мойку, я послал на фиг и поменял сам.
avatar
волчонок
29 July 2011


rozhkoff а че ВАс то спрашивать?
у вас и так все есть
avatar
Boogeyman
29 July 2011


romanno

я сказал что чистая машина. все ОК
avatar
Darth Vader
29 July 2011


Трансфер до метро - это если сервис с ним не рядом.
А вообще, сервис должен быть в первую очередь таким, чтобы человек если приехал, то проблема была бы решена на 100%.И больше он в сервис по этому вопросу не возвращался.
avatar
Данчик
29 July 2011


Дистанционный ремонт

Место где можно было бы ожидать, а не слоняться по рынку ,который рядом
WI FI бесплатный есно
Ну собст-но качественный ремонт за адекватные деньги, иначе зачем тащиться в такие дали
avatar
tonio909
29 July 2011


Был у вас - хотелось бы больше четкости в работе - а то заезжаешь в ремзону - ноль внимания, потом бегаешь выспрашиваешь, а куда машину поставить, а на какой подъемник, а каким боком итд. Нужно, чтобы клиенту всё это показывали, а не он сам бегал и узнавал, не каждый же день все в сервис ездят.
avatar
Boogeyman
29 July 2011


-tonio-
вот странна.
когда клиента в ремзону не поскуют.-----хренова
тут пускают---опять хренова
avatar
Лодочник
29 July 2011


цитата (-tonio-)
Был у вас - хотелось бы больше четкости в работе - а то заезжаешь в ремзону - ноль внимания, потом бегаешь выспрашиваешь, а куда машину поставить, а на какой подъемник, а каким боком итд

ваще то самому заезжать туда ненадо достаточно у входа машину поставить... и подождать мастера.. по-моему тут все понятно...
avatar
Boogeyman
29 July 2011


такое очучение што все пишут про какойта другой сервис

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up