Дизель PowerShift в комплектации Титаниум

10 years

2



Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
PowerShift, титаниум, комплектация, дизель, пауэршифт, titanium, выбор комплектации, выбор двигателя

avatar
Андрей1
5 June 2011

Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
64,6K
views
52
members
220
posts

alexey_s
9 June 2011


Dusha
а в чем проблема покупки универа 2.2 в РБ? вроде ауди ж покупают (во всяком случае на их клубе, наверное, самая крупная ветка по покупке авто в рб)
avatar
PeterPeter
9 June 2011


A
alexey_s:

Dusha
а в чем проблема покупки универа 2.2 в РБ? вроде ауди ж покупают (во всяком случае на их клубе, наверное, самая крупная ветка по покупке авто в рб)

ну и зачем брать в РБ Форд если у них там Ауди дешевле даже?
alexey_s
9 June 2011


avatar
Stavskaya:

кстати разница в 80 тыс, не такая уж большая для бензина и дизеля - у некоторых конкурентов гораздо больше

в 2008 году, когда я брад мандеву, разница между 2 литровыми двигателями была ровно 40т.р. вот это была небольшая разница..
alexey_s
9 June 2011


avatar
PeterPeter:

ну и зачем брать в РБ Форд если у них там Ауди дешевле даже?

через несколько лет ожидания?
на форд же такого ажиотажа нет..
avatar
Dusha
9 June 2011


цитата:
а в чем проблема покупки универа 2.2 в РБ?

на тот момент (декабрь-январь 2010-2011) их там еще не было...
В итоге уже купил Гранд С-Максе в фарше.
avatar
PeterPeter
9 June 2011


A
alexey_s:

avatar
PeterPeter:

ну и зачем брать в РБ Форд если у них там Ауди дешевле даже?

через несколько лет ожидания?
на форд же такого ажиотажа нет..

тогда шкода, там у них за 1.3 млн 3.6 ДСГ 4 на 4.
avatar
Stavskaya
9 June 2011


про покупку авто в РБ -очень много где пишут и обсуждают
а реально купивших и фоициально поставивших на учет - единицы.
сомнительная выгода получается - в невозможности по полгода использовать авто изза отсуствия оформления документов
avatar
vadiasnz
9 June 2011


Ездил на С-максе 2,0 ТДЦи и Повером с 2008 по 2010 года, пробег на момент продажи - около 35 т.км. Заправки - только Лукойл.
Проблем с мотором не было никаких. Кстати, продал его парню, который зарегистрирован на Форуме - ник - Агрессивный Поршень, можно у него спросить, какой ща пробег и каково состояние.
Готов ответить на вопросы по этой связке мотора и коробки в реальных московских условиях эксплуатации, с неоднократными дальняками, но сразу скажу - одни положительные впечатления!
avatar
ПадЪ
9 June 2011


цитата:
Готов ответить на вопросы по этой связке мотора и коробки в реальных московских условиях эксплуатации, с неоднократными дальняками, но сразу скажу - одни положительные впечатления!

ну как бы интересно было бы не большое "эссе" на тему эксплуатации в различных ритмах, условиях и тд.
avatar
Crazyik
9 June 2011


Дизель через чур дорог оказался.. поэтому процент его продаж и будет настолько низким... Как говорили на презентации мол процент низкий поэтому и нет..
avatar
ПадЪ
9 June 2011


Crazyik
замкнутый круг)))
avatar
Crazyik
9 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Там в том и дело.. что простыми подсчетами понятно что надо ездить под от 150 тысяч км,. чтобы окупить разницу.. Оно надо? Судя по мнению пользователей, нет.
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
Дизель через чур дорог оказался.

а можно поподробнее - в чем кроме покупки он дорог ?
avatar
Андрей1
9 June 2011


Ну интересно тут рассуждают. Повторюсь, бензиновый мотор 2.0 никогда не окупится по сравнению с бензиновым 1.6, но ведь его закажут? Зачем, ну ведь глупость же полная !!
avatar
vadiasnz
9 June 2011

5

Эссе...ну что, ж, извольте. Буду сравнивать с вариаторной, полноприводной Теаной, которая есть сейчас.
Город: все плюсы автомата - в режиме "Д" на холостых чуть катится вперед, на подъемах назад не катится (горки в 45 градусов не в счет). Переключения быстрые и оч слабо заметные - повторюсь, на холодную зимой переход с 1 на 2 более заметен, с прогревом все становится гладко. Единственный реальный минус: если нажать быстро газ-тормоз-газ (в городе это не редкость), иногда бывает толчек-"дерг", ибо робот не может сориентироваться так быстро в изменяющихся режимах, и вынужден дергаться - не напрягает, но по сравнению с вариатором реально жестче - варик в этом отношении непривзойден! Переключения на 2000-2200, это в нормальном городском темпе, при этом у мотора в этот момент максимальный момент - после переключения стрелка проседает до 1500 примерно, и быстро приходит на 2000, так что тяга есть всегда и на любых режимах! Мотор ну ооооочень эластичный! ПОООООФИГ на горки и массу седоков - не замечает их как класс! Всегда есть солиднейший запас для обгона и маневра!
Трасса: вот тут и коробка, и мотор реализуются на 100%. Да, все-таки дизель - это в первую очередь для больших пробегов и для дальняка! Все обгоны - ИГРАЮЧИ!!! Если нужно НУ ОЧЕНЬ быстро обогнать - тогда в ручной режим, передачку на одну ниже и педальку чуть больше - и вот тут нужно успеть сбросить, ибо начинаешь стремительно нагонять впередиедущего! Сейчас уже не вспомню точно, но если память не изменяет, то 1800 оборотов - это 110 км/ч, 2000 - 130. Считайте сами, что дальше. И это С-макс, фокус все-таки чуть легче и меньше цепляется за воздух. Теана с ее 2,5 литрами и 167 силами нужно от души потеть, чтобы на трассе гоняться с таким авто - единственное что, ее подвеска гораздо комфортнее, но сейчас не об этом.
Запуск: "с пол-тыка", думаю, не ошибюусь, если скажу, что бензиновому мотору, порой, завестись тяжелее! До минус 25 - стартер работает на секунду больше, и только. Дальше - чуть с ленцой, но тоже уверенно.
А вот в минус 15 и ниже мотор остывает - поэтому: ВСЕ ПОДОГРЕВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! ППП желателен, но если попогреи есть, а также греются зеркала, псыкалки и ЭПВС в салоне дует теплом, то уже будет жостаточно для неарктических условий!
Вибрации и звук: на холостых и при пуске - есть. Не раздражает (а где-то даже нравится - такая демонстрация мощи, что ли ), но пересев на Теану понял, что без этого лучше На ходу разницы нет. Сомневающимся уточняю: СОВСЕМ нет.
Запах: пахнет не ландышем, конечно, но и не КАМАЗОМ - запах уксуса - если есть злостные соседи (у меня была такаядурында - как водится, на первом этаже), то могут начать ответную "вонь", мол: "Не тарахти и не дыми тут..." нужно и эту особенность учитывать...Кстати, не чадит совсем - сажевый свое дело знает, но регулярно чистится - и, ктстаи, об этом не предупреждают манагеры!!! Так что если при поездке вдруг заметите клубы бело-синего дыма из трубы - это нормально, глушить мотор и бегать вокруг авто и рвать волосы на везде (как я в свое время ) не стоит.
Как-то так.
avatar
Stavskaya
9 June 2011


а у кого нибудь хоть какой то авто окупился ?
avatar
Stavskaya
9 June 2011


цитата:
Буду сравнивать с вариаторной, полноприводной Теаной

а Тианка с каким мотором ?
avatar
vadiasnz
10 June 2011


Stavskaya - отвечаю почти однофамилице : мотор QR25, 4 цилиндра - от Х-трейла, от него же вариатор и трансмиссия. На полноприводные ставится только такой, а переднеприводные Теаны идут уже 6-тицилиндровые, V-образные 2,5 и 3,5 - VQ 25 и 35 соответственно.
avatar
Stavskaya
10 June 2011


vadiasnz
понятно - просто был опыт эксплуатации 3,5 правда только переднеприводной.
поэтому его с дизелем фф3 совсем сравнивать глупо
Не в тему: - нет проблем с СVT. а то есть опыт замены по гарантии, не самое приятное
avatar
vadiasnz
10 June 2011


цитата:
а можно поподробнее - в чем кроме покупки он дорог ?
- дорог в ремонте, если вдруг будут сюрпризы - пока авто новый, то это пофиг, конечно, но вот с возрастом...а чинить эти моторы могут очень не многие спецы - не терпят эти моторы раздолбайских и кривых рук. Во все остальных отношениях дизель не дороже - то же масло, те же фильтра (100 рублей разницы в ту или иную сторону не в счет).
avatar
Stavskaya
10 June 2011


очень надеюсь, что фф3 задержится у меня на весь период гарантии - то бишь на 3 года. правда насколько я успела понять - 3 й год практически не гарантийный - слишком много исключений .
vadiasnz
спасибо за подробный ответ
avatar
vadiasnz
10 June 2011


Stavskaya - наслышан-наслышан, на 3,5 это не редкая (к сожалению) беда - и опять же она от "прокладки": "ну какой русский не любит быстрой..." - мотор 3,5 в 249 зажатых сил (этот мотор после чипа и снятия всех ограничителей выдает около 310 сил...) просто рвет вариатор, особенно если прижимать педалькО, а не прижимать такую пушку оч сложно, как я понимаю вот и перегревается, вот и крякает...На 2,5 такого нет (просто мотор значительно слабее, и еще и перенастроен на более низкие обороты - разгон, ктстаи, на 0,2 секунды больше, чем у переднеприводной 2,5 о 182 силах), да и не гонщЕг я - эта машина дможет дарить удовольствие от вождения далеко не только режиме "газ в пол"
А с Фордом-то такую сравнивать, конечно, смысла нет - ну совсем все разное...Но я уверен, что Форд с такой связкой мотора-коробки приятно удивит! Вы дизель заказали?
avatar
Stavskaya
10 June 2011


цитата:
что Форд с такой связкой мотора-коробки приятно удивит!

ну думаю - меня то уж точно удивит- в принципе первый опыт самостоятельной эксплуатации дизеля будет - а не так - прокатиться
avatar
vadiasnz
10 June 2011


Stavskaya - девушка на дизеле - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Не каждая дама решится (почему-то еще крепки стереотипы про вонючую солярку, тарахтение, копчение, вибрации и пр. мифы).
Пишите о своих ощущениях потом - всем полезно, и с людми счастьем поделитесь (я уверен, что не разочарует!)
avatar
Anikiy
10 June 2011


avatar
Андрей1:

Ну интересно тут рассуждают. Повторюсь, бензиновый мотор 2.0 никогда не окупится по сравнению с бензиновым 1.6, но ведь его закажут? Зачем, ну ведь глупость же полная !!

Покупая бензиновый 2.0 за 37 тыр получаешь ощутимую прибавку в мощности и во времени разгона (если смотреть по паспортным характеристикам). Доплачивая за дизель относительно 2.0 86 тыр (более чем в 2 раза больше) получаешь двигло слабее на 10 л. с., с разгоном хуже на 0.2 сек, и возможным гемороем в зимней эксплуатации (ибо у нас ППП даже на дизель не предлагают). Получается выигрыш только в расходе топлива. Вот почему и идет разговор про окупаемость. Чумовой момент дизеля лично мне не нужен. Мне прицепы не таскать. А в нормальных режимах думаю разницы с бензином я не ощутю.

И не забываем, что все восторженные отклики о дизеле с ходынки еще вилами по воде. Ибо никто не спросил какой он там был. А был он там скорее всего 163 л. с., который у нас продаваться не будет. А 140-сильный, согласитесь, будет вовсе не так динамичен.
alexey_s
10 June 2011


avatar
Anikiy:

получаешь двигло слабее на 10 л. с., с разгоном хуже на 0.2 сек, и возможным гемороем в зимней эксплуатации (ибо у нас ППП даже на дизель не предлагают). Получается выигрыш только в расходе топлива.

нужно сначала на дизеле покататься, а потом рассуждать про разгон.. в динамике (а не с места) - это две разные вселенные...
avatar
Сволочь
10 June 2011


Anikiy
У меня не было восторженных откликов! Я бы даже сказал, что разочеровался. Ожидал большего... Может потому что сравнивал с ручкой, а там был пауэршивт. Как бы хорошо пауэршифт не ехал (а ехал он достойно), драйва который дает ручка нет.

Сомневаюсь, что там было 163 кобылы. Надо поспрашать - может кто сфоткал вин?
avatar
Anikiy
10 June 2011


A
alexey_s:

avatar
Anikiy:

получаешь двигло слабее на 10 л. с., с разгоном хуже на 0.2 сек, и возможным гемороем в зимней эксплуатации (ибо у нас ППП даже на дизель не предлагают). Получается выигрыш только в расходе топлива.

нужно сначала на дизеле покататься, а потом рассуждать про разгон.. в динамике (а не с места) - это две разные вселенные...

Не спорю, возможно. Но нафига оно мне за такие деньги, вот в чем вопрос? Да и не думаю, что разница будет столь велика, как ее тут пытаются показать.
avatar
Андрей1
10 June 2011


цитата:
А был он там скорее всего 163 л. с., который у нас продаваться не будет. А 140-сильный, согласитесь, будет вовсе не так динамичен.

Вот это как раз вилами по воде. Я вот уверен что он был 140. Потом, стереотипы очень сильны. Вы вот тоже считаете что мощность все решает. Знаете же наверное фразу Энцо Феррари что лошадиные силы помогают продавать автомобили, а крутящий момент-выигрывать гонки. Так вот за 37 тысяч вам продадут где-то так 40 НМ, а за 86 вам продают 120 НМ, получается так вообще очень выгодное предложение !!
avatar
Anikiy
10 June 2011


avatar
Андрей1:

цитата:
А был он там скорее всего 163 л. с., который у нас продаваться не будет. А 140-сильный, согласитесь, будет вовсе не так динамичен.

Вот это как раз вилами по воде. Я вот уверен что он был 140. Потом, стереотипы очень сильны. Вы вот тоже считаете что мощность все решает. Знаете же наверное фразу Энцо Феррари что лошадиные силы помогают продавать автомобили, а крутящий момент-выигрывать гонки. Так вот за 37 тысяч вам продадут где-то так 40 НМ, а за 86 вам продают 120 НМ, получается так вообще очень выгодное предложение !!

Так тут все сплошь гонщики собрались? Ну тогда извините, мне просто ездить нада.
Я грю нафиг этот момент, если в разгоне до 100 дизель сливает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up