Совет по локальной покраске

12 years ago




На арке заднего крыла с водительской стороны неплохой скол - причем давнишний - года два.
Не знаю что делать
Была такая же проблема с пассажирской стороны - но в прошлым летом по КАСКО порог красил - так покрасили и арку (неожиданно очень - ибо сразу сказали, что это крыло - а на крыло страховая бумагу не писала).
Боюсь, что с этой аркой в страховую не сунешься...
1. Придется за свои деньги - вот хотел спросить, может кто посоветует хорошую мастерскую где качественно и не очень дорого сделают арку?
2. Нигде кроме Экзиста не нашел антигравийную пленку - а там дорогая, может есть у кого на примете иные магазины?
лкп, арка, заднее крыло

Rounder
23 May 2011

Совет по локальной покраске
17,6K
views
17
members
46
posts

avatar
Maslik
23 May 2011

-1

Rounder, с ноги в крыло и на КАСКО.
Rounder
23 May 2011

-1

Были мысли Но пока стараюсь гнать их прочь...
avatar
a007kp
23 May 2011

-1

Похоже, это болезнь Фокусов.

У меня тоже там скол... Именно слева, на задней арке. В месте стыка с бампером...

posted image
avatar
Maslik
23 May 2011

-1

Rounder, по новому курсу уже можно.
Rounder
24 May 2011

-1

Maslik
Ну, и с новой ценой на бенз
Rounder
24 May 2011

-1

a007kp
У меня не там, у меня где порог переходит в крыло, т.е. где нижний правый угол двери.
avatar
etix
21 June 2011

-1

Совсем дешевый вариант.
У меня машинка первое время была без брызговиков - и соответственно очень страдало лкп внизу передних крыльев. И за зиму краска и грунт слезли и все покрылось ржавчиной. Я взял простой преобразователь ржавчины в грунт, намазал им все нехорошие места, подождал и, очистив поверхность и обклеив все вокруг "больного" места, закрасил из болончика с краской в три слоя. Бюджет 40 тыр краска-преобразователь-скотч, брызговики и в сумме час времени. Езжу уже второй год. Само собой с брызговиками, но для небольшого скола думаю вариант приемлимый.
Rounder
21 June 2011

-1

etix
А разница в цвете сильно заметна?
avatar
Talod
21 June 2011

-1

цитата:
преобразователь

что за преобразователь??? можно поподробней?сколько стоит и где можно купить?
avatar
etix
21 June 2011

-1

преобразователь - какая-то водянистая байда на базе ортофосфорной кислоты, на жданах у любого торгаша автохимией.
Разница в цвете видна, но только мне Ну и само собой идеального варианта как при полной покраске элемента не будет. Но если учитывать тот факт, что машина почти всегда в пыли либо мелких загрязнениях - на общем фоне вообще огонек
avatar
Talod
21 June 2011

-1

сколько стоит банка преобразователя???
есть проблемные места на порогах, думаю обработать. только пока не знаю как лучше. наверное сделаю как описано выше.
Rounder
21 June 2011

-1

Talod
если не сложно, можно организовать фотоотчет: до, по этапам работы, после... ?
avatar
Talod
22 June 2011

-1

можно организовать)
только подскажите, где в Минске или недалеко от Минска можно найти эстакаду, чтобы можно было там поковыряться целый день?
dimon_bloody
22 June 2011

-1

etix
А где ты краску подбирал?
avatar
Advokatvlad
22 June 2011

1

Впереди внизу, там где порог если не стоят брызговики, то краска отлетает только в путь вместе с грунтовкой. Я перед антикором снимал брызговики и спец. обрабатывал и заодно арку тоже, и так через год на доработке опять повторял, сейчас опять сниму и на доработку последний раз осталось.
Ничего там не поможет, кроме брызговиков. Лучше делать антикор на Евромеханике, тогда можно забыть о коррозии. На Форде, Мазде, Японцах надо обязательно делать антикор.
avatar
etix
22 June 2011

-1

подбирал так...
Стал перед дядькой, продающим краски и показал пальцем на флакон. Мой фокус серебристый - и попасть тон в тон я не надеюсь. Тем более пороги - не такое уж заметное место.
avatar
Vitalik_
22 June 2011

-1

Вапщета у каждого фокуса есть свой цвет со своим названием, если конечно его не перекрашивали от балды.
dimon_bloody
23 June 2011

-1

etix
У мя тож серебристый, только вот мне надо арку заднюю и переднее крыло, а там разница походу будет заметна. Я вроди слышал, что можно где то подобрать краску и чтоб ее сразу в баллончик залили.

Vitalik_
Сильно я сомневаюсь, что после 12 лет воздействия ультрафиолета, оттенок краски остался таким же
avatar
Vitalik_
23 June 2011

-1

dimon_bloody
но ведь проще отталкиваться от уже известного цвета, чем наугад выбирать?
dimon_bloody
23 June 2011

-1

Тут не поспоришь . Но все же надо походу ехать на полноразмерный подбор краски.
avatar
ruslan_na_forde
23 June 2011

-1

цитата:
Я вроди слышал, что можно где то подобрать краску и чтоб ее сразу в баллончик залили.
- тут делают, я там беру себе краску - могу при случае на фокусировке показать свою касатку, оцените попадание в цвет (Moondust Silver ). Меня устраивает, хотя моляр вроде говорил, что у них дороговато.

З.Ы. По поводу подкраски сколов - там же скол, по-любому останется бортик. Чтоб его не было - нужно зачищать и шпаклю ложить. Смысл заморвчиваться по поводу подбора?
dimon_bloody
23 June 2011

-1

ruslan_na_forde
С обработкой места скола это понятно. Но вот насчет подбора краски, я смысл вижу, не такое уж и дорогое удовольствие, с учетом того что надо подкрасить на видном месте.
avatar
Advokatvlad
23 June 2011


цитата:
С обработкой места скола это понятно. Но вот насчет подбора краски, я смысл вижу, не такое уж и дорогое удовольствие, с учетом того что надо подкрасить на видном месте.

Сами красить собрались?
dimon_bloody
23 June 2011

-1

Ага, денег на полноразмерную покраску нету, а поэкспериментировать можно, хуже не станет. А вдруг во мне умер хороший маляр, и у мя что-нить путевое получиться , понимаю что не показатель, но панельку в салоне покрасил не плохо
avatar
ruslan_na_forde
23 June 2011

-1

цитата:
поэкспериментировать можно, хуже не станет
- скорее всего нет, но все же вероятность испортить есть (потом плохо сверху будет ложиться)
avatar
Advokatvlad
23 June 2011


dimon_bloody
ну я раньше эксперементировал, у меня был порог примят чуток. Зачистил-обезжирил-грунтонул с балочника-покрасил с балончика-покрыл лаком с балончика, после зимы всё облезло, поехал и покрасил нормально с выпрямлением 100$, только потом мне ещё 2 раза перекрашивали, всё грунт не досушивали, так что на сервисе у Валентина сплошные косяки, только с 3 раза больше пузырьки не появляются с его покраской. На бампере сзади всё -равно краска треснула, ну не умеет он красить, зато краску подбирает хорошо.
dimon_bloody
23 June 2011

-1

Advokatvlad
Да я тож уже пробовал, результат правда был, так сказать, не идеален , но все же. Сейчас денег надо в ходовую вложить. А кузов хотя бы на лето-осень подмарафетить.
avatar
ruslan_na_forde
23 June 2011

1

цитата:
Зачистил-обезжирил-грунтонул с балочника-покрасил с балончика-покрыл лаком с балончика
- есть мнение, что балончики фуфло.
Я пробовал ложить 2К лак и балончик - балончик не понравился.

цитата:
А кузов хотя бы на лето-осень подмарафетить.
- странные люди. Если делать самому - то все равно нужно делать хорошо, а именно чистить ржу, ложить кислотный грунт, потом эпоксидный, потом краску и наконец лак. Все материалы выливаются в кругленькую сумму. Если делать плохо - то все равно все вылезет и очень быстро - только выброшенные деньги и свое время.

Я уже наелся и покраски самому из балончиков, и компрессором (куски машины красил, диски литые красил, бампер чинил с подкраской, спойлер красил) - теперь знаю, что за те же деньги специалист сделает гораздо лучше.
avatar
Advokatvlad
24 June 2011


цитата:
ложить кислотный грунт, потом эпоксидный

что за грунты такие, продаются в балончиках?
цитата:
специалист сделает гораздо лучше.

вычислил такого специалиста, в моём случае он ничего нормально сделать не мог, когда не хотел, когда ему надоело, что к нему по 3 раза ездят (уже начали над ним его друзья посмеиваться), то сделал порог хотя бы.
Нужен реальный спец., который хорошо красит, а не сегодня-назавтра-потом отлетело. Желательно, чтобы у него была камера для сушки и недорого брал.
В гаражах я и сам могу покрасить за недорого с соответствующим качеством.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up