Автозаправки города, Бензин, Топливные карты

11 years




Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.

Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
автозаправка, заправки, бензин, качество бензина

avatar
IglOO
19 April 2006

Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
251,1K
views
182
members
3,9K
posts

avatar
цыник
20 October 2006


Солнце, смени заправку.

Бензин оставь не ниже 95.

В Планете те ещё специалисты по топливу...
Мне до сих пор непонятно, из каких соображений они советуют клиентам лить заведемо неподходящее топливо?! Для особо умных прямо на лючке бензобака напечатано: "Октановое число не ниже 95-го".

Ах, да! Сам заливаю только 95. Принципиально.
avatar
Qwayess
20 October 2006


цитата:
Солнце, смени заправку.

*заламывая руки*
на какуюююю?
avatar
IglOO
20 October 2006


Уже много разговоров и тем на эту тему было написано. Я лью 92, по принципу из 2-х зол выбираем меньшее. Опять таки по непроверенной информации все те обращения которые были в ПА по поводу замены бензонасоса были у тех кто лил 95... всю прошлую зиму когда пару недель стояла температура меньше -30, заводился с полоборота, может это конечно не из за бензина но я из за суеверия в эту зиму буду лить только 92. Конечно заправлял и 95, причем проверенный у своих, что называется чистоган, к сожалению никакой разницы в поведении машины не заметил... Никого не призываю отходить от рекомендаций производителля и лить с меньшим октановым числом, но у нас извините Россия со всеми вытекающеми последствиями, в том числе и для бензина. Так что решать Вам.
avatar
Нильс
20 October 2006

-1

[b]Qwayess[/b

На другуюююю... какая красивше и скидки делает... К сожалению, ни за кого поручится нельзя...
avatar
Константин Юрьевич
20 October 2006

1

Всётаки рекомендую всем для пробы залить 98-й ,не знаю как российские фокусы,но мой из Германии и если им рекомендуют заливать не ниже 95-го,то что можно говорить о наших бензинах и совета "смени заправку".

Я тоже не замечал разници между 95-м и 92-м, а вот 98-й это бензин для моей машины.
Словно с копейки на 9-ку пересел.
avatar
Qwayess
20 October 2006


Константин Юрьевич
у меня тоже типа из Германии
сомнения правда на этот счет, ну да это не важно.
сыпасиба за совет, о 98-м я даже не думала.
возможно решусь.
TM-RACER
20 October 2006


Сначала, из соображений - разница только в цене, лил только 92.Начали стучать пальчики, тяга какая то тухлая была.Решил перейти на 95 попробовать всетаки.Разница все же есть.Пальцы больше не стучат, резвости прибавилось и мотор подинамичней работать стал.теперь не ниже 95.
avatar
mad_humster
20 October 2006


Лил и 92, и 95, и 98. Разницы не почувствовал никакой, ни в поведении машины, ни в расходе.
Я тоже никого не призываю лить бензин ниже 95-го, но вот только люди, писавшие мануал живут не в России. И ни о какой адаптации под российские условия в случае с фф2 и речи нет. Тем, кто сейчас льет 95-й (и уж тем более 98-й) искренне желаю, чтоб и зимой их машины заводились с полтычка.
Сам езжу по большей части на 92-м.
avatar
Qwayess
20 October 2006


*усаживаясь поудобнее и доставая пакетик чипсов*
мнения разделилсь.
насколько я понимаю, 95-й бензин... это 92-й плюс некие присадки, призывающие увеличить октановое число. так?
avatar
Realpc
20 October 2006


Всегда запрвляюсь на "одной" заправке (башкирский бензин там). Не знаю как обстоят дела с Лукойлом в Челябинске, но заправившись один раз на Лукойле в Магнитке (прошлая зима -30, машина так чудачить начала, просто пипец , ладно залил 5 литров (лампа горела).

p.s. щас на десятке езжу. жду FF2, тоже за бенз переживаю

да забыл сказать, все друзья и знакомые из Ч-ка на Лукойле не заправляются
avatar
генадиййй
20 October 2006


Realpc
У вас открылась 1 фирменая заправка на Левом по казачей перправе - заправляюсь только там. Лью 95 пока. А вот по поводу понижения ок. числа - так, например, знакомому (Т-а Авенсис), фирмачи сразу посоветовали зимой ездить только на 92.
avatar
Константин Юрьевич
20 October 2006


Qwayess. Ксения проблеммы с твоей машиной, на данном этапе, от того на каком бензине ты ездиш сейчас
не решатся.
Проблему нужно решать с ПА. А когда всё будет исправлено,сама решай какой бензин заправлять.
avatar
Qwayess
20 October 2006


у меня уже голова кружится.
значит зимой таки 92-й???

Константин Юрьевич
легко сказать "решай с П-А".
решаю вот.
avatar
Константин Юрьевич
20 October 2006


Ксения.Все будет хорошо,раскажешь потом.
avatar
Alex33
20 October 2006


Qwayess
Исправная машинка Форд (как и большинство современных иномарок) потребляет почти любой бензин, лишь бы не "бодяжный". TM-RACER из ННовгорода "запустил в тему" - пальцы стучат на 92-м - СМЕШНО - комп в машине подбирает зажигание так, что даже на 76 ездить можно долго... и ничего слышно не будет. Может быть потеря в мощности двигателя - но часто и это вещь субьективная. Уже как то писал в похожую тему на форуме, что при полной заливке 92-го в бак немного "тупит" двигатель... так и есть... но чаще всего в мозгах водителя. Я заливаю 95-й, иногда (редко) - разбавляю 92-м. НО!!! только на серьезных заправках - обсуждение их было в соответствущей теме.
ЗЫ - лично мне не нравится Лукойл - но опять это не на тему 92vs95.
avatar
Qwayess
20 October 2006


Константин Юрьевич
ах. какая же вы душка.
Alex33
вот диллема у меня. летом: тепло и сибнефть - проблем не было.
сейчас: дубак и лукойл.
вот описанные мною проблемы могут быть только из-за дубака?
пока попробую поменять заправку обратно на сибнефть, а там посмотрим.
манагер в П-А сказал, что ежели не поможет - будут промывать чего-то. не помню чего.
avatar
Alex33
20 October 2006


А причем тут дубак?? Да еще и не было морозов НИКАКИХ. 0 градусов - никто никогда на бензин и не грешил.

Вот если у вас дизель был бы - то за -20 ...
avatar
OlegaN[EL]
20 October 2006

1

Qwayess
На мотор со степенью сжатия 11.0 нет смысла лить бенз с октановым числом ниже 95, отсюда и рекомендации производителя. Бензин с меньшим октановым числом будет медленно убивать мотор детонацией.
avatar
Alex33
20 October 2006


OlegaN[EL] Qwayess
Мое мнениЁ - детонации, как таковой не будет. Комп подберет зажигание и для такого бензина (разве только он не разбавленный ослиной мочей - (с) Джентельмены удачи ). Стуков в принципе быть не должно. А вот рекомендациям фирмы изготовителя - нужно верить! Раз расчитано на 95 - то только его!
Кстати, рекомендации Форда для машин, собираемых в России (и как бы адаптированных для нее же) - какой бензин? Что там в инструкции? У меня то машина из Германии
avatar
Sanya_1™
20 October 2006


Лить надо 95, мануал рулит, а там уж каждый для себя решает сам!!
avatar
mexx
22 October 2006


Все это время заправлялся 95-м, но вот сегодня при минус 10 утром машина мне явно не понравилась...Откровенно вяло и тупо вел себя двигатель...Задумался о смене свечей и переходе на 92 бензин, имхо лучший по испаряемости зимой. И еще вентилятор похоже подмерзать стал...звук в мороз меняется...
avatar
Alex33
22 October 2006


mexx
Испаряемость 92-го бензина лучше зимой??
А не открыть ли нам новые континенты заодно?
А вот свечки - поменять надо... но только по регламенту ТО.
Может, если напрягает запуск зимний - приехать в ПА и пожаловатся?
Мое мнение - дело не в бензине.
avatar
mexx
22 October 2006


Alex33
Знаешь у меня по химии было больше чем по географии в школе...испаряемость 92 бензина (если я правильно использую этот термин) при минусовых температурах больше чем 95-го...Поэтому континенты отдыхают...
avatar
mexx
22 October 2006


Alex33 Требую сатисфакции здесь же прилюдной!!! Вот только набрал в йандексе: тема избита и обсуждаема по поводу испаряемости рашен бензинов 92 и 95
Поиск рулит
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7...9fa3e203d615aae

и далее цитаты многочисленных форумоффф
Цитата:
Ох, браты, не хотите вы читать внимательно на форуме...
Щас не помню где это описывалось, но суть в следующем.
1. И это главное - на ХХ дроссельная заслонка открыта больше чем нужно, в связи с чем смесь поступает в цилиндры обедненая (несмотря на комп, КХХ и прочее). В относительно теплое время бензин успевает испаряться и качество смеси хоть и на пределе, но позволяет запустить движок, хоть и не с первой попытки.
2. В морозы испаряемость бензина хуже, это аксиома. Поэтому качество именно газообразной смеси становится хуже (беднее) и воспламениться она не может. Две - три попытки запуска и свечи залиты бензином.
Вот что происходит в наших движках в морозы.
Поэтому есть только две рекомендации - применять в морозы 92 бензин (у него испаряемость лучше) и уменьшить (как это не парадоксально) величину открытия ДЗ на ХХ (путем регулировки Fast Idle, упорные винты или что другое). Конечно же все остальное должно быть тоже в порядке.
avatar
Alex33
22 October 2006


mexx
Сатисфакция? На чем будем сражатся?? на шпагах? или на огнестрельном оружии? Или на учебниках химии?
Форумы тут не рулят... химия не в форумах рождалась.
И забудь ты про испаряемость в карбюраторах (основное в форумах про бензин)... у нас FF2 - там инжектор с компьютерным управлением...
Вот только если докажешь документально, что в 92-м бензине преобладают только так называемые "легкие фракции", т.е много легче испаряемых = во много раз больше, что даже непосредственный впрыск не "рулит", когда ниче от бензина не зависит...
Можно еще понять когда 92-й - чистогонный... а 95-й - это прямогонный (хуже даже 76-го), но только с присадками... Тогда совет - заливай 98-й с Лукойла.. они там хвалятся, что это супербензин и без всяких добавок.
А вообще бензин на наших заправках - смесь углеводородов жидких всяких, КАКИХ не знает никто... И еще не известно, где этих самых "легких фракций" есть больше... может в 76-м Но 76-й я не буду заливать.
По своему опыту - заливал раньше 95-й зимой - и не страдал даже когда ездил в горы и было -35 ночью Исправность двигателей - в много раз важнее.
avatar
Нильс
22 October 2006


По иронии судьбы сейчас сижу слушаю на компе RAMMSTEIN - "BENZIN"... очень актуально. Цены растут на ставший родным 95-й... Нектороые уже начианются дискуссии о том что и на 92-м можно ездить, типа испаряемость лучше, хотя просто сэкономить хочется... Может быть, но вот испаряемость личных финансов возрастает это совершенно верно, т.к. цены повышают на обе марки.
Со стороны наших королей бензоколонок проскальзывают довольно фарисейские высказывания, типа 95 и выше покупают очень обеспеченные люди. Типа, им пофиг рупь-два сверху... Маркетологи, блин...
Рост цены на 1 рупь в месяц от прежней цены - это примерно 40 % годовых. Ни одному банку сейчас такие ставки не снились, а потом, как следствие, повышение цен на продукты питания, услуги, и т.п..
Кстати, реальная польза от клубов, подобно нашему, это реальная акция против поднятия цен на бензин...
Alex33
mexx
Как всегда..шерше ля фам... Тему начала Qwayess
мужики друг друга на дуэль вызывают...
avatar
Alex33
22 October 2006


Нильс
Да драться то мы не будем.. разве чем другим сразимся Разве только... шерше ля фам...
avatar
Qwayess
22 October 2006


цитата:
Alex33
mexx
Как всегда..шерше ля фам... Тему начала Qwayess
мужики друг друга на дуэль вызывают...

зашибииииииииииись. нашел крайнюю???
avatar
Константин Юрьевич
22 October 2006


Ребята,когда наконец мы с Вами научимся читать между строк.
Если на крышке бензобака написано МИНИМУМ-95, то не нужно обсуждать испаряемость 92-го бензина и 95-го,а нужно заливать хотябы 98-й и не париться.
Тот кто скажет Дорого,то смотря с чем сравнивать, если с 95-м ,то разница в 5.5%,
Если с 92-м, то о нём никто хорошего не говорит .
Главное чтобы 98-й был настоящий,а то на Сибнефти напротив Порта в Ленинском гов... , а на Татнефти (правда возле Еманжелинска заливал) -пальчики оближешь. И расход на полторы литры меньше стал по компьютеру. ( Это при средней скорости 28-км в час ).
Еше раз ,только сугубо моё мнение,если Вы завтра не собираетесь машину выбрасывать на помойку не отказывайте ей в необходимом топливе.


К стати , буржуи уже придумали 102-й и 105-й бензин,правда подавци Б/У машин об этом умалчивают, такое топливо запрашивают праворукие Япошки, интересно в Европе заливают такой бензин в нашы Форды ?
avatar
PVE
23 October 2006


Думаю разница между 92 и 95 только в количестве присадок т.к. новых заводов не строили и старое оборудование неприспособлено было к выгонке более чем 76 октанового числа а до 93 доводил тетроэтилсвинец. А присадки замедляют скорость горения дабы избежать детонации вот на 95 и заводится хуже чем на 92.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up