Замена АКПП на МКПП.

9 years

4



Добрый вечер уважаемые любители ФФ.

Долго искал по поиску честно не нашёл, прошу не бить палками если есть тема.

И так рассказываю что да как:

Машина: Форд ФОкус 1 Универсал, 2.0, акпп, 178000км пробег, 2003 год.

Проблема: Коробка перестала перключать передачи когда нагреется (, долгое стояние в пробке) стрелка выше 3т/об не поднимается, если вдавить педаль в пол то оброты поднимаются а скорость такая же 100км/ч и так же держится.

Решено было взять донара с МКПП:

Машина: Форд фокус 1 универсал, 1.8, мкпп, 100000км пробег, 2004 год.

Машину только сегодня притащили, в выходные начнём работу, расскажите какие могут быть проблемы, подводные камни и т.д
Первая проблема с которой можете столкнуться - виновата в этом не коробка. Вот тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. . Скорей всего там описывают именно Вашу проблему.
замена АКПП, переставить коробку, другая коробка, мкпп, замена коробки, автоматическая коробка, механическая коробка

mr.virus_grisha
19 April 2011

Замена АКПП на МКПП.
63,3K
views
43
members
129
posts

MaxD
10 August 2012


Подскажите пожалуйста - подойдет ли MTX-75 коробка от дизельного фокуса 2 1,6 на дизельный C-Max 1,6 2003-2007? У меня дохнет вариатор, за ремонт у нас в Таллинне никто не берется, контрактная коробка от 3000 евро, новая от 7000 Принял решение перекинуть механику...
Saluyar
29 November 2012


На сплитпорте какая коробка стоит? МТХ-75 -? А то предлагают от него на зетек 2.0 впендюрить
avatar
Oleg_KRSK
29 November 2012


Saluyar
На сплите вроде как ib5
avatar
CD
29 November 2012


Oleg_KRSK
Не вроде как, а точно иб5.
Saluyar
29 November 2012


Спасибо, тогда я запутался, откуда можно взять mtx-75? С мондео? Со второго фокуса сказали не подходит по колоколу и креплению стартера
avatar
Oleg_KRSK
29 November 2012


Saluyar
С двухлитрового зетека или дизеля. Вообще продается тут на форуме МТХ-75, бери ее и все.
Saluyar
29 November 2012


Да тут далеко слишком продают
lesha.shelyakin
19 May 2014


Здравствуйте подскажите подойдут тросики от АКПП к МКПП.
avatar
wolf_den
13 August 2014


Всем привет. В шапке темы написано "Первая проблема с которой можете столкнуться - виновата в этом не коробка. Вот тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. . Скорей всего там описывают именно Вашу проблему." но ссылка не работает ((
Что же там за тайна скрывалась под этой ссылкой?
avatar
Perez
18 August 2014


написано дальше "забился катализатор"
Korish93
21 September 2014


Доброго времени суток!А на Американца обьём 2,3 можно механику воткнуть и какую,Подскажите???
alex.bel
1 June 2015


ребята подскажите в чём дело?.. фокус 1 американец. двиг сплит порт 2 л. акпп. если газ нажимать плавно то коробка работает отлично. скорости переключает хорошо. не дёргает не долбит не шумит. в зад и в перёд едет хорошо. но стоит газ нажать резко ( в пол) такое ощущение что нажал ещё и сцепление. мотор ревёт обороты большие а машина не едет. причом хоть с места хоть на ходу хоть на скорости 120км . захочеш когото обогнать нажмёш газ в пол а движок только рычит а она ехать перестаёт ( будто нажал и ещё сцепление).. вот что это?
avatar
pinguinnddd
1 June 2015mobile


alex.bel
Мож коробка пробуксовывает
alex.bel
2 June 2015


а что менять то? от чего плясать?
alex.bel
2 June 2015


причом если встать на большой уклон. и плавно нажимать газ то она поедет и буксовать небудет.. вообщем буксует от резкого нажатия на газ.. парадокс..
avatar
aleks79792009a
2 June 2015


соленоиды! менять! может мозги промыть! диагностику делай!
avatar
Mishka55
2 June 2015


Проблема, купил американца, сплит порт мотор, вроде все нормально, ... было... короче верхний кронштейн акпп оторвало из коробки, достал его, он такой весь избитый, замученный, тут же заказываю новый по ВИНу. приходит, ха, по отверстиям не совпадает, приступил к осмотру и мозгодроблению, коробка другая... как мог всю излазил, нет и на мека на маркеровку, кроме форд в круглышке, прошерстил все разборы фордовские, ни один кронштейн не подходит, беда, единственная зацепка это расстояние между отверстиями коробки для крепления кронштейна 7,8 - 14,1 - 10,2 (примерно), обычной линейкой прикладывал. МУЖЫКИ СПАСАЙТЕ!!!, нервы на пределе )
avatar
focus3d
29 July 2015mobile


Как после замены акп на мкп ,в ГАИ при переоформление вопросы как регулируются?они вообще возникают?
avatar
focus3d
5 August 2015mobile


S
Saluyar:

Спасибо, тогда я запутался, откуда можно взять mtx-75? С мондео? Со второго фокуса сказали не подходит по колоколу и креплению стартера

про второй фокус верная инфа? А если колокол поменять?
avatar
focus3d
5 August 2015mobile


Мужики ,дело срочное,
подскажите по корабасику
avatar
focus3d
5 August 2015


АП
avatar
focus3d
6 August 2015mobile


Выяснил ,не подходит!
avatar
focus3d
5 September 2015mobile


Знатоки есть по данной теме?
avatar
focus3d
28 October 2015


[CUT]
M
mr.virus_grisha:

Продолжаем дальше: открыв капот смотрим на коробку там есть ещё датчики отсоединяем каждый и заводим и вот мы нашли датчик после которого машина не завелась:

вот эта штука
posted image

втыкается сюда
posted image

Провода которые отвечают точно не скажу (забыл потом точно напишу) вроде серый и серо-красный, они больше чем остальные.

У нас было два варианта, либо замкнуть скрепкой, либо срастить эти провода, выбрали первый способ, после чего пробуем - машина заводится всё нормально.

На этом с датчиками всё.


автор забыл и еще раз забыл указать какие контакты нужно соеденить. все в точности как он и сказал СЕРЫЙ и СЕРО-КРАСНЫЙ (они самые толстые) фото прилагаю проверено на себе !!! пользуйтесь на здоровье, схема верна. автору темы респект
posted image
avatar
focus3d
19 November 2015

4

Отчет по замене АКПП на МТХ 75
нужно закупить все запчасти! или хотя бы найти их ,так как это оказалось не совсем просто, в магазинах и на разборках вам ничего не подскажут (что куда откуда от чего что) это дохлый номер проверено ! в отчете предоставлю все ном. зап. которые у меня сохранились.
мой вариант переустановки агрегатов
(сразу отмечу один нюанс ,снять акпп не откручивая подрамник и оставив мотор на на подушке реально но установить мтх не прокатит!для тех кто снимает акпп для ремонта и установки назад
тут не читать
Скрытый текст


демонтаж акпп

снимаем акб ,воздушный фильтр, убираем все проводки шланги тросики и т.д., отсоединяем разъемы с акп (аккуратней с разъемами ), отсоединяем трос переключения передач, снимаем стартер проводку в сторону, снимаем катализатор (когда будете ставить его на место к коллектору, сильно НЕ ТЯНУТЬ! шпильку можно свернуть), ослабляем ступичные гайки и колесные, подымаем авто (и надежно устанавливаем опоры как можно ближе к передней арке под короба) , (я снял стойки в сборе), залазим под авто и откручиваем поддон акпп( чтоб слить масло) оставив пару болтов (чтоб не вылить масло на голову ) тонким шпателем поддеваем поддон и сливаем предварительно открутив болтик и придерживая поддон,также отсоединяем шланги от радиатора акпп , откручиваем нижнею часть катализатора , далее подвесной подшипник,вынимаем привода с акпп правый свободно выходит но левый нужно хорошо( поддеть, зацепить монтажкой там как нибудь через проставки или еще чего,главное дать упор и выскочит,или же снять вместе с акпп ) , а вот щуп желательно открутить (хотя у меня не получилось и пришлось сильно натягивать трубку гура ,и слегка подгибать щуп, не факт что у вас так нужно смотреть по факту(
проделав все манипуляции
откручиваем гидротрасформатор 4 болта на 15 находится отверстие тут красная стрелка С.М. ФОТО зеленая стрелка маховик за который можно проворачивать ( или открутить правую подушку двигателя и опустить так чтобы можно было крутить за болт коленвала который держит шкиф.
posted imageposted image
удлинитель воротка ,желательно! с магнитом ! чтоб не ронять гайки во внутрь ,иначе придется снимать маховик для их извлечения!!!
posted image

ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА по гидротрасформатору ОБЛЕГЧИТ ДЕМОНТАЖ АКПП ! и есче сохранит посадочное место ,я так не делал потому что не знал и закотцал тут см. фото
posted image

вот устанавливать гидротрасформатор нужно сначало на акпп потом на мотор!
posted image
откручиваем восьмерку (нижняя подушка акпп) и саму акп оставля 2 болта , один с верху другой с низу (так чтобы после установки подпорки под мотор можно было свободно открутить) ставим пенек под мотор и акпп и откручиваем верхнию подушку акпп и ее кронштейн(на место кронштейна нужно толстую пластину прикрутить для завязки троса) берем лом длинный продеваем в петлю (длина троса акпп-лом должна быть не меньше того растояния на которое нужно будет опустить акп до пола .ну и откручиваем два болта. помощники должны уже держать ломик с тросом .думаю дальше по факту
: пишите если чо
P.S.
posted imageposted image

ПО рычагу видно на сколько опущен мотор для снятия акпп .

Далее все что касается свапа с акпп на мтх 75

Тут товарисчи даю расклад который даст возможность сделать все макс. за 3дня в одного , ну что камикадзе гаражные поехали
акпп у меня навернулся , я снял гараж на месяц
Скрытый текст

1-купил мтх 75, притаранил в гараж, тачку на козлы , акпп на разбор за 4 рубля, привода от акпп подошли к мтх 75
posted imageposted image
к IB-5 не подойдут
начались траблы
2-маховик(ориг. ном. фф1 2.0л
posted image
в евроавто на любого форда 10 летней давности стоит от 700-3500(еще и в сборе с корзиной и диском), а вот на 2.0 л нету (обзваниваю порядка 500 ста разборок спб на 2.0л нету это в течении недели , с одной разборки перезвонили и предлогали за 10т.р. ну вы догодались куда они пошли )ладно раз вы не фига не шарите буду шарить сам. Не помню сайт но вычитал какие моторы и кпп ставились на фордЫ, короче вот этот надо (МАХОВИК "928М6398СВ",
posted imageposted image
, ставился на мондео93-97г ,коннект ,когуар,мож еще на транзит точто не помню , стоит от 600р с корзиной. купил подошел по шлицам ,также как и на маховике от акпп 135 зубцов.покупаем болты крепления маховика 6 шт -"Ford6 952 658Болт"(болты одноразовые ) стоят около 1.5 руппи (момент затяжки 120нм) ну все готого затянул ,
3- опа , а датчик коленвала(928F-6K341-AF, от мкпп)(
posted image
от акпп то не алле , откручиваем маховик назад
от акпп маховик(без венца) и датчик
posted image
датчик акпп маховик мкпп
posted image
датчик одинаков , разный корпус (который пришлось поискать три дня)
от мкпп под мтх 75 ,2.0л (от 1.4 ,1.6 не подойдет)
posted image
установили ,почистили поблистили, ставим маховик на одноразовые болты(естественно я ввернул новые второй раз ,но затянул от руки по памяти)
posted imageposted image
4- стартер искал 2ве недели ,это жесть! ну да ладно с третьего возврата ,нашел
posted imageposted imageposted image
на автоматовском стартере шестернь внутри .т.е. от акпп тупо не достанет до маховика
5-троса кпп , нашел по первому звонку (видать повезло :lol)
posted imageposted image
ВНУТРЯНКА
тут все просто
цилиндр сцепления и педальный узел снял с 1.8 ,под цилиндр сцепы режим шумку и там штатное место крепежа
также нужен бачок сцепления и трубка сцепы на выжимной я поставил от дизеля
вроде все , у кого возникнут вопросы обращайтесь, спидометр и задний ход пока не арбайтен.
прет с ...
avatar
Александр-Крым
19 November 2015

1

focus3d
maslopups
9 December 2015


тоже решил занятся, но не как не найду трубки для сцепления .и как его подключать не понял, может кто нибудь сталкивался?
maslopups
15 December 2015mobile


Ребят не как троса не могу найти на mtx75 может от 2 фокуса подойдут? Подскажите
avatar
focus3d
26 December 2015mobile


maslopups
от дизеля еще подходят
maslopups
26 January 2016


а ,кронштейн подвесного подшипника правого привода менять нужно? а то у меня не садится шрус , подшипником в него упирается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up