Темп Авто Краснодар



Темп Авто
350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6
https://fordkuban.ru/
+7 (861) 212-70-12
пн - вс: с 09:00 по 19:00


По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, темп авто, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
12 April 2006

Темп Авто Краснодар
141,1K
views
172
members
1K
posts

avatar
тормоз компенсатор
4 May 2006


что слышно по еврофокусам??? где они... в турку или уже в москве, питере?
avatar
CorNET
5 May 2006


Уважаемый представитель ТА,
договор заключен еще в марте, а до сих пор еще нет номера заказа. Хотя менеджер обещал отправить заказ в течении месяца с момента подписания. Можно ли это считать первым признаком задержки поставки?
sanyakr
5 May 2006


Номер заказа формируется не при заключении контракта а при размещении дилером заказа на сборку автомобиля в электронной системе. Размещаются заказы в строго отведенное время. Поэтому если вы сообщите месяц производства (либо месяц поставки) мы скажем когда появится номер заказа. К тому же менеджеру гораздо удобнее искать информацию и соответственно отвечать на ваши вопросы если вы будете называть номер заказа а не фамилию или комплектацию поэтому мы тоже заинтересованы в скорейшем ее сообщении.
avatar
CorNET
6 May 2006


цитата:
Номер заказа формируется не при заключении контракта а при размещении дилером заказа на сборку автомобиля в электронной системе. Размещаются заказы в строго отведенное время. Поэтому если вы сообщите месяц производства (либо месяц поставки) мы скажем когда появится номер заказа. К тому же менеджеру гораздо удобнее искать информацию и соответственно отвечать на ваши вопросы если вы будете называть номер заказа а не фамилию или комплектацию поэтому мы тоже заинтересованы в скорейшем ее сообщении.

Ну я и имел ввиду, что досих пор не была размещена заявка на автомобиль. Срок поставки по договору до 1 сентября.
migel 23
7 May 2006


d9994
sanyakr
7 May 2006


QUOTE
ваш заказ будет размещен до 15 мая.Соответственно звоните своему продавцу после 15 или можете узнать номер заказа через форум, тогда сообщите ваши даные (ФИО).
avatar
jack040
10 May 2006


Уважаемый ТЕМП АВТО машинку обещали к 13 мая (пр-во 27.04).Она уже в пути в Краснодар??? T10581
Allen_23rus
11 May 2006


Уважаемый ТЕМП АВТО, есть такой вопрос:
был заказ в феврале на авто 1,6 - 115 лс из опций в т.ч ABS, дата поставки до 1.08.2006
потом в марте звонил менеджер и сказал что можно заменить двигатель на 1.8 - 125 лс по той же цене.
но как явствует из обсуждений на форуме при заказе этого двигателя должна быть еще скидка 200 уе на ABS или IVD... это так?
avatar
sereja 23region
11 May 2006


ув.ТЕМП АВТО
интересует сколько будут стоить диски от FF2 SТ
если да то $ ? и можно ли их взять в кредит?
avatar
Focker
12 May 2006


Темп Авто
Хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения вашего салона:
Никому мы там не нужны Зашел в салон, на меня ноль внимания, я спросил у, проходящего мимо менеджера, где тут аккция проводится по проверке ходовой? Он так небрежно кинул: "иди в сервисный отдел". Там вообще сидит хамоватого вида и поведения мол. чел., который нехотя отвечал на мои вопросы, как будто делая мне одолжение и полчаса не мог позвать какого-то Юрия. Но когда все же позвал, все сразу пошло нормально. Юрий мне объяснил куда проехать, дальше меня встретил человек, проверяющий подвеску... Больше нареканий у меня не возникло, но странно то, что менеджеры хуже умеют общаться, чем сервисные работники!!!
После такого отношения не хочется посещать ваш автосалон, я уже не говорю о ценах, которые неоправдано высоки и далеки от официальных... Меня радует лишь одно - в нашем городе есть еще один автосалон, лишенный, на мой взгляд, всех этих недостатков!!! ИМХО
avatar
ShuriKh
12 May 2006


Итак, вот и свершилось... Сегодня проходил первое ТО...на Федьке в ТА (пробег 13000)
Заранее записался на 13:00... Приехал где-то 12:40 - приняли без проблем и отправили на стенд... на бесплатную диагностику... После проверки погнали на ТО
1-й момент - решили побыстрее, в результате мне не ополоснули машину. Первый звонок, но об этом позже.
Машина на подъемник, меня к девушке на оформление... Ее на месте не оказалось, пришлось подождать, но благо машиной занимались в это время, поэтому разницы большой не было.
2-й момент - после осмотра авто, посоветовали поменять свечи, колодки (передние) и стенд показал необходимость проведения сход-развала... + воздушный и топливный фильтры, долили с минимума до максимума охлажд.жидкость и добавили тормозной...
Ладно... пошел... к машине... Свечи решил пока не менять... остальное в силе... Сделали быстро, но блин осадок чего-то недоделанного присутствует... как там и что меняли, и меняли ли??!!! Ну это русский менталитет ;-).
Далее сход-развал... и направился к кассам... время где-то около 14:10... Оплатил все счета... И тут прозвучал 2-й звонок...посильнее первого )))... Заплатил я за ТО1 - 5675 рублей и это с 10% скидки!!!
Раскладка: (могу и док-ты повесить)
*работа:
-замена топливного фильтра 140р.
-замена пер.тор.колодок 420р.
-развал-схождение 700р.
-замена возд. фильтра 140р.
-ТО 15000км 840р.

*запчасти
-масло моторное 900р.
-фильтр масл. 225р.
-фильтр возд. 320р.
-фильтр топл. 400р
-колодки 1440р.

Итог: 5675 рублей.

*то что жирным, входит в стандартное ТО по программе ФМК, только проблема - 45 евро никак не получается...
Сделана скидка 10%

Попросил все-таки сполоснуть машинку... оказалось без проблем... Просто в момент моего "заезда" на ТО работники были на обеде...
На чистой машине... поехал... дальше... и дальше..

Итог: сервисом доволен... Юра обеспечил нормальное прохождение ТО и стенда... Мастера, обслуживавшие машинку - хорошие ребята... с юмором.. и знают что делать...
Новая сервис-зона находится на стадии строительства, т.е в дальнейшем он будет выглядеть по-другому и будет все намного удобнее... по словам руководства. Посмотрим...
А вот ценами остался...крайне недоволен...

Диагноз
Попробовав на своей шкуре... сделав, так сказать, тест-драйв тех.зоны, я скажу следующее:
Да, это не европейский уровень, но мы и не в Европе. Нареканий у меня особых к работе нет, т.е. все бывает в жизни... и теперь, услышав негатив, я уже отнесусь к этому спокойно...
Выход из ситуации, когда Вам что-то не нравится:
- подойдите к старшему и объясните проблему и Вам на месте все решат...
А когда люди начинают после сервиса говорить о каких-то недостатках...промолчав на месте... То в таком случае у нас сервиса никогда и не будет!!!
gluker
12 May 2006


Focker
Мне тоже не понравился поход в салон и так же из-за работы менеджеров, сонные они какие-то или ленивые (или и то и другое), но имеет ли смысл писать ою этом здесь? Думаю эту тему читают только менеджеры а не их руководители, хотя может это для их же пользы, может они сами не замечают того как работают.
АУ ребята (работники салона) будьте приветлевее с людьми, которые приехали не в ближний свет (неудобное расположение салона) т.е. это не праздно шатающиеся на которых можно плюнуть хотя и к ним можно подойти и рассказать что-нибуть полезное, хорошее отношение будет для вашего салона хорошей рекламой, а это думаю скажется и на ваших доходах.

ShuriKh
По поводу "не европы", салоны тойоты и пежо, в которых тоже совсем недавно побывал (про другие не знаю) находятся тоже не в европе и торгуют не мерседесами и не бмв а отношение совсем другое. А вот у "кубнь-лада" совсем все плохо так что может быть и хуже


И еще, справедливости ради, в "тройке", пока не рявкнул на пол салона чтобы менеджер поднял свой ... и подошел, тоже все усиленно дела вид что ковыряние в носу более важное занятие

Обычно так себя ведут менеджеры люди у которых, либо очень много работы и маленькая зарплата, либо мало работы и большая зарплата.
avatar
dima_spider
12 May 2006


ShuriKh
Немножко не понял по Развал-Схождению...Я подумал что это по гарантии. Разве не так должно быть?
sanyakr
13 May 2006


d9994 должен произвестись в мае (на 12 мая еще не произведен)
T10581 машина в пути, прибудет орентировочно в выходные, звоните уточняте в понедельник после 12-00
sereja 23region
диски в кредит взять можно по стоимости нужно уточнить в магазине по телефону или surnin@tak.kuban.ru
allenykh
стоимость автомобиля с 1,6 115 и 1,8 одинаковая, стоимость АБС и IVD зависит от месяца производства. Если производство автомобиля без АБС невозможно (по автомобилям находящимся сейчас в заказе до июня включительно) то цена в качестве компенсации невозможности отказатся от данной опции дешевле.
Allen_23rus
16 May 2006


договор № 02/15-1, номер заказа узнать можно?
gluker
18 May 2006


всетаки, возможно я и ошибся, раскритиковав ТА.

Вчера забирал у них фокус, все было сделанно достаточно оперативно. Здесь на форуме не видел ни одного отзыва что кредитную машину получилось забрать в тот же день когда она и пришла. Ну и конечно же огромное спасибо Кочалову Роману, только благодаря ему (ну плюс конечно в банке очень оперативно сработали) все так хорошо получилось. Есть конечно небольшая проблемма, но думаю она тоже будет решена при ближайше посещении салона.

Вообщем всем кто только собирается заказывать советую ТА, по крайней мере один (других не знаю) профессиональный менеджер там есть
migel 23
24 May 2006


не подскажите,а как сейчас обстоят дела с заказом d9994?
ValKar57
25 May 2006


Если сейчас заказать FF2 то когда будет производство и поставка?
Темп Авто
27 May 2006


Производство октябрь,поставка ноябрь.
avatar
igg
2 June 2006


d0010, еврофокус с VINом WPD46J45730. Интересный номер заказа, это что, новая партия еврофокусов, или просто по кругу пошло после d9999?

Я посмотрел по вину, дата производства - май 2006, значит, можно предполагать что он уже произведен? И как узнать его судьбу, где он сейчас, когда ожидается?..
avatar
ShuriKh
8 June 2006


НАМ НУЖЕН ФЛАГ

Уважаемые Темп Авто... как там флаг АВТО ЛИГИ то поживает???

В связи с этим... поступило предложение... изготовить для Клуба ЗНАМЯ... С логотипами ФФКЛУБ-Краснодар и ТЕМП АВТО. Потому как лето на носу... и не за горами разного рода мероприятия... на которых бы мы его использовали...

С Уважением,
Александр (ShuriKh)
posted image
LordAlex
12 June 2006


Уважаемые Темп-Авто!

У меня вот какой вопрос:
Скажите, если я внесу изменения в конструкцию автомобиля (а именно демонтирую катализатор и заменю второй л-зонд обманкой) на какие узлы и агрегаты гарантия будет распространяться и на какие - нет в связи с такими изменениями.
Спасибо за ответ.
с ув. Алексей.
sanyakr
20 June 2006


По поводу снятия с гарантии нужно обратится к инж. по гарантии тел 2523952 доб.185 Наталья. Но могу сказать что уже есть очень негативный и дорогостоящий опыт подобного тюнинга.
LordAlex
21 June 2006


цитата:
По поводу снятия с гарантии нужно обратится к инж. по гарантии тел 2523952 доб.185 Наталья. Но могу сказать что уже есть очень негативный и дорогостоящий опыт подобного тюнинга.

Очень голословно!
вакты в студию!
avatar
ShuriKh
29 July 2006


В ТЕМП АВТО... появился Ford S-MAX!!!
avatar
igg
30 July 2006


Oops. А я сегодня там был. Специально огляделся, не увидел его. Наверное, они его еще в зал фордовский не загнали?
sanyakr
5 August 2006


К сожалению оба пришедших S-MAX уже нашли своих хозяев и уехали из салона. Ждем следующих. Обязательно у нас будет поставлен S-MAX на тест драйв что бы каждый желающий смого самостоятельно испробовать новую концепцию Форд на дороге.
avatar
CorNET
20 September 2006


Всем привет, сегодня был в ТА и видел прибывший автовоз, вроде ничего необычного мондео/фиесты/фокусы и СТ цвет blue neon на 18х катках. Не смог отказать себе в удовольствии от созерцания Чего и вам желаю:

posted image
avatar
CorNET
20 September 2006


вот еще
posted image
avatar
CorNET
20 September 2006


а вот и диск r18
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up