Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
Vetal`
27 April 2006


цитата:
У меня такая же фигня! И че теперь делать?Так и ездить чтоль!Я уже два раза был у дилера говрят это нормально,все в норме.
Но я считаю это не нормально ,зачем из нас дураков то делать .Блин мне кажеться это какой то конструктивный недочет который впринципе не на что не влияет но напрягает изрядно.

Была Astra, дилер тоже дурака из меня делал, по горантии только датчик температуры поменяли, хотя на 15000 потекли стойки, датчик температуры двигателя показывал 80 градусов. За то по словам дилера, это нормально так должно быть.
koreec
28 April 2006

-2

Ребята, в автомобильной прессе читал не давно, что на Феде рейка это болезнь.
Писали, что денег стоит она немеренно, поэтому и менять (имхо) не хотят, надо
быть понастойчивее и требовать замены, стуков быть не должно. Опоры стоек
часто скрипят на п\п Тазиках, согласитесь Форд такие скрипы не красят, требуйте
замены по гарантии, а то одного отошьют, второго и в моду войдёт.
Раз не могут делать хорошо сразу, пускай меняют при каждом ТО, может
тогда научатся правильно делать и уважать своих клиентов.
Кстати, если в дождик скрипы пропадают, это точно опоры.
Useless
29 April 2006


Показывал свой стук инженеру по гарантии, мущщина сказал что да, действительно не должно так быть, но нужна диагностика ( перед этим проходил за неделю ТО-0 у другого дилера - сказали всё ОК ), записывайтесь на диагностику - всё определим мол, мож чего раскрутилось ( пробег 5000 (?))! Но, говорит, есть рапоряжение, типо завода, рейки не менять! Вот это новость, завод не даёт добро на замену - вот так сервис!!!
sharm
1 May 2006


На двух страницах расписываем, что проблема есть!
Хоть один пост о том кто ее решил?
Я уверен, что поеду к диллеру и там скажут: мол все в порядке, в лучшем случае закажут новую рейку с ожиданием в полгода (может лучше машину заказать?)
А стук появился на днях! Пробег 1700 км, 2 л (хотя по моему важнее комплектация Ghia), машина пришла в марте самая низкая температура была -3 (по Цельсию разумеется). Стук только на стоящей машине, когда крутишь баранку в ограниченном пространстве, на ходу тишина. И в педали отдает прилично. Получается все дело в оборотах двигателя или в движении авто?
И что то по теме постов мало, похоже остальные любят громкую музыку, и вырубают магнитоллу после вык зажигания
Chien Mechant
1 May 2006


Sts
> Может ЭГУР закусывает? При быстром вращении руля возможен баг. Писали про это. В за рулем, по моему.
Не может.
"закусывание" посередине - это беда ЭУРов.
ЭГУРы не имеют такого недостатка.
avatar
andy2kfi
1 May 2006


эту проблему тоже можно прикрепить к этому событию (если кто желает, встретится и сравнить).

ЛИНК
avatar
Vetal`
2 May 2006


кто чего добъется у дилера, то обязательно напишите
Баклашов Алексей
2 May 2006


цитата:
кто чего добъется у дилера, то обязательно напишите

Добрый день!

В продолжение темы хочу сказать следующее - обнаружил на днях у своего ФФ2 (ГИА АКПП 1,6 пробег 18600) странное кряхтенье, скрип (очень похоже на разбитый подшипник) при повороте руля в любую сторону на любой градус. Особенно слышно становилось после 15-20 минут активной езды. В праздники записался и приехал к офицалу "Превокс". Сервисмен тут же вышел - послушал и вздохнув полной грудью потребовал ключи и сервис книжку. Так на 2 дня я остался без колес. Вчера звоню - готова или как? Говорят готова, что-то сделали по гарантии. Когда забирал ни отчета ни подробного устного ответа я не получил. Мотивировали это тем, что - "Вам это не надо!". Проболжил допрос и смог вытянуь только одну фразу - "Поменяли правый подшипник стойки". Я не особо разбираюсь в устройстве авто и поэтому не понял - что конкретно они поменяли и где это находится, но положительный результат был достигнут!
Chien Mechant
2 May 2006


koreec
> Писали, что денег стоит она немеренно, поэтому и менять (имхо) не хотят
А гарантийному сервису до задницы, сколько оно стоит - они не за свой счёт чинят.
avatar
Vetal`
5 May 2006


сегодня в городе на паркенге у одного фокусавода поинтересовался, на счет стуков. Покрутив руль ни чего не обнаружили.
Так что же, у одних есть, у других нет?
sharm
6 May 2006


Вчера заезжал к сервисменам. Подвели к новой машине, она проходила предпродажку, сел покрутил, стук есть, правда чуть послабее.
Сегодня поймал на улице фокусавода, сел покрутил, тишина.
У него пробег 3000 у меня 1700.
Явно косяк ФМК. После праздников в сервис!
И еще момент хотя уже не по рейке.
Завожу двигатель (2л) ощущения как на ВАЗ передний привод. Эта же тряска как будто он на резинках весит, и скрип резины об метал. А потом на каждой кочке этот скрип. Авторевю писал что у Федора Первого были проблемы с опорами двигателя.
Похоже наследие.
avatar
Sstorm
8 May 2006


Стуков нет(уменя).
Только при полностью вывернутом руле слышен глухой удар-видимо ограничитель(не могли упор помягче поставить).
Всем удачи на дорогах!
SStorm
avatar
nexian
8 May 2006


Сидел в новом СТ, заведенном. Стуки те-же самые, если быстро влево-вправо покачивать руль.
RomanS
8 May 2006


Проверял на 2 л Ghia отца - такие же стуки как у многих и как у меня.
Useless
9 May 2006

1

Проверял на двух Фордах, на одном вообще тишина, на втором еле слышные ударчики, у меня же - ваще жопа, причём прогрессирует.
avatar
Abadona
10 May 2006


тоже есть стук, отдает в кузов когда на месте быстро рулем крутишь, как будто наконечники рулевые разбиты. но раз у всех на новых такая фигня.

а делать надо вот что: на яму, один в салоне, другой под машиной, и ручным методом, зажимая наконечники, определить место ударов. так же как определяют стуки на "трясучке" - машину трясет на месте станок, а механик снизу слушает и трогает сайлентьлоки, наконечники, шаровые и т.д. Стук чувствуется.
avatar
pvu
10 May 2006


Стук в рулевой рейке является свидетельством люфта. Попробуйте с этим пройти технический осмотр. От дилера надо требовать письменный отказ в гарантийном обслуживании с подробным описанием проблемы. Я проходил это с ФФ1 и разговор становится конструктивным.
RomanS
10 May 2006


Вроде люфта в рейке нет, по крайней мере делитантская проверка путем покачивания рулевого колеса влево-вправо на неподвижном авто приводит к легкому покачиванию колес вслед за рулем. В принципе, стуки эти никак не мешают и себя не проявляют. Никто не пробовал крутить так руль, чтоб были стуки и прикладывать руку к опорам передних стоек из-под капота. Может оттуда эти звуки? На выходных попробую.
avatar
pvu
11 May 2006


Стук возможен только при наличии люфта. Это физика процесса - и беспокоить должен именно люфт рулевого управления.
avatar
MIBB
12 May 2006


цитата:
цитата:
кто чего добъется у дилера, то обязательно напишите

Добрый день!

В продолжение темы хочу сказать следующее - обнаружил на днях у своего ФФ2 (ГИА АКПП 1,6 пробег 18600) странное кряхтенье, скрип (очень похоже на разбитый подшипник) при повороте руля в любую сторону на любой градус. Особенно слышно становилось после 15-20 минут активной езды. В праздники записался и приехал к офицалу "Превокс". Сервисмен тут же вышел - послушал и вздохнув полной грудью потребовал ключи и сервис книжку. Так на 2 дня я остался без колес. Вчера звоню - готова или как? Говорят готова, что-то сделали по гарантии. Когда забирал ни отчета ни подробного устного ответа я не получил. Мотивировали это тем, что - "Вам это не надо!". Проболжил допрос и смог вытянуь только одну фразу - "Поменяли правый подшипник стойки". Я не особо разбираюсь в устройстве авто и поэтому не понял - что конкретно они поменяли и где это находится, но положительный результат был достигнут!

Это тебе поменяли опорный подшипник стойки.
Useless
13 May 2006


цитата:
Вроде люфта в рейке нет, по крайней мере делитантская проверка путем покачивания рулевого колеса влево-вправо на неподвижном авто приводит к легкому покачиванию колес вслед за рулем. В принципе, стуки эти никак не мешают и себя не проявляют. Никто не пробовал крутить так руль, чтоб были стуки и прикладывать руку к опорам передних стоек из-под капота. Может оттуда эти звуки? На выходных попробую.

Под капотом эти стуки вообще не слышны - стук слышен только в салуне, причём с двух сторон.
irina-driver
14 May 2006


Токая же тема, а еще на небольшой скорости и слегка вывернутых колесах ,при попадании в небольшую ямку, рулевая стучит
хорошо. Так что люфт там приличный
SerSan
6 June 2006


На ТО долго искали источник стука. Вроде бы нашли. Крестовина рулевая. Там, где происходит соединение с рулевой рейкой.

Фиг бы с ним, еслиб только на заглушенном дрыгателе, но сильно напрягает при движениии
avatar
Vetal`
27 June 2006


цитата:
На ТО долго искали источник стука. Вроде бы нашли. Крестовина рулевая. Там, где происходит соединение с рулевой рейкой.

Фиг бы с ним, еслиб только на заглушенном дрыгателе, но сильно напрягает при движениии

A чего-нибудь сделали?
SerSan
25 July 2006


Люди, кто как живёт со стуками???
На выходных поменяли рулевой вал... При движении в руль вроде не отдаёт, хотя, звуки какие-то иногда возникают. Но на стоячей машине, если двигать рулём влево-вправо, слышно звуки.
avatar
mblokhin
25 July 2006


Не знаю ЭГУР это или нет, но происходит у меня следующее:

Завожу машину, кондиционер на климате отключен... Все нормально... Потом включаю кондиционер нажатием AC или AUTO. Начинает холодить... через секунд 20-30 раздается глухой удар (или хлопок)... такой, как будто на скорости в серьезную яму влетел... При этом я еще никуда не трогаюсь а п-прежнему стою на парковке. Если при старте машины AC уже включен, все равно этот удар происходит просто чуть раньше (20-30 секунд после старта).
Если стартовать и потои ехать без AC, стука не происходит.
При этом все работает как раньше, без проблем... Не знаю, обращаться в сервис или нет?
Alex_Programmer
25 July 2006


Ma$$imo
через 15-30 секунд включается муфта компрессора кондиционера.
Климат и кондиционер не может начать холодить мгновенно после включения.
Это нормально, в сервис не нужно.
Баклашов Алексей
25 July 2006


В сервис все-таки надо заехать, такого удара быть не должно на 100%
avatar
mblokhin
25 July 2006


цитата:
Ma$$imo
через 15-30 секунд включается муфта компрессора кондиционера.
Климат и кондиционер не может начать холодить мгновенно после включения.
Это нормально, в сервис не нужно.

Значит стук совпадает с включением муфты. Но почему она издает такой странный звук?? Я вспомнил на что это похоже: представьте как в шиномонтаже накачивают покрышку только что одетую на диск, как она звонко "лопается" под давлением. Вот такой же звук издается из под капота, ну только не такой звонкий. При чем такое впечатление, что он провоцирован каким-то избыточным давлением...

???
Баклашов Алексей
25 July 2006


цитата:
[

Сильного стука/хлопка/удара и т.д. быть не должно в любом случае! У меня тоже климат контроль, и у занакомого почти такой же ФФ2, да и вообще сей звук должен быть слышен только при открытом капоте. И уж никак не должен быть равносилен попаданию в яму на скорости!

Я бы уже пинал сервисменов и тебе советую. Это гарантийный случай!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up