0

Резина и диски для ком. авто, гайки


avatar
22 Ноября 2007 - 18:34
  
+1

Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины


#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 10:51
  сообщений: 177 | просмотров: 64 939 | в избранном: 1 |    



avatar
  25 Марта 2012 - 17:01  #  
 

 
У меня кстати тоже "зима" с 91 индексом, и старое "лето" такое же было. В прошлом году "лето" 95 поставил, "зима" пока еще живая, но когда буду менять то конечно возьму 95. Грузы не таскаю, качаю обычно 2,3 и перед и зад. :red:
avatar
  25 Марта 2012 - 17:32  #  
 

 
Отпишусь о дисках(левых :D ),что ставил осенью.Скажу честно проблем по ходимости не почувствовал,но...Два диска варил,по сварному шву только изнутри.А дело было как :ph34r: ,приезжаю в ХарькОв и на стоянке смотрю(а верней жена увидела :D ) передний баллон пустой.Ну думаю,блин,очередной саморез поймал.Поменял,поставил запаску.Приезжаю домой,диск по сварке травит.И точно также и второй раз,но это произошло(с другим диском)только дома.Поставил машину,колесо заднее пустое,ну и точно также.По вибрации пока нет ничего.Но,к этим дискам не подходят оригинальные колпаки :wacko: :wacko: :wacko: .И это так,болт-сосок :wacko: :wacko: .На лето взял фокусовские(б/у правда,но почти новые,авто выезжает с салона и меняют диски(так дешевле)),но когда кинулся они на миллиметр тоньше(так же как и левые).Но посмотрим,что будет дальше :blink:
avatar
  26 Марта 2012 - 11:37  #  
 

 
karat ты совершенно прав "левые" диски тоньше.. я себе поставил их под летнюю резину.. так вот один диск прилично погнут хотя я не помню чтобы ловил хорошую яму...одно обидно буду рихтовать краска повредится... я их сразу покрасил после покупки. Хотя когда подбирал по размеру там и наша модель упоминалась.. наверно как по размеру подходящая а не по нагрузкам..я грузов ваще не возу..ну только на отдых "дикарем" более менее загружена но за указанную грузоподъемность не выскакиваю...
avatar
  09 Апреля 2012 - 11:47  #  
 

 
Решил прикупить еще один комплект "штамповки" .Из форума понял,что на оригинальных дисках для Connect(ов) толще метал.Вопрос; а как определить при покупке,что диски именно для Коннекта? а скажем не для фокуса. Штамп/клеймо какое может есть?
avatar
  11 Апреля 2012 - 20:53  #  
 

 
измерил толщину диска - 4 мм.! Значит оригинал.
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 17:57
avatar
  02 Май 2012 - 15:50  #  
+3

 
Внедорожная резина (всесезонка) Cooper Discoverer ATR 215/75-15 поставлена на литье с небольшим вылетом для устойчивости.

#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 17:57
avatar
  03 Май 2012 - 10:10  #  
 

 
цитата (HILUX)
...литье с небольшим вылетом...
А какой вылет? Небось около 20мм, от Пежо?
avatar
  03 Май 2012 - 19:42  #  
 

 
Родной ET 52,5, а я поставил ET 38, ну и плюс сам диск на полдюйма пошире, а диски фирмы LENSO EUROSTYLE 1.
avatar
  04 Май 2012 - 15:22  #  
+1

 
HILUX
Вы совсем не прислушиваетесь к изготовителю авто,указанный Вами размер вобще нигде озвучивается.
ШИНЫ.
Заводская комплектация шин:
195/65 R15
Варианты замены:
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17

ДИСКИ.
Заводская комплектация дисков:
6Jx15 5/108 ET 52.5
Варианты замены:
6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47
7Jx17 5/108 ET: от 38 до 47.
avatar
  05 Май 2012 - 10:34  #  
+3

 
LENSO Eurostyle 1 ET 38,
около 3000 руб за диск
#  Отредактировано: Nick77 - 06 Ноября 2013 - 18:00
avatar
  05 Май 2012 - 15:56  #  
+1

 
MikeSh
так у него размер покрышек 215/75/R15,многовато будет.
avatar
  05 Май 2012 - 21:20  #  
 

 
Кстати, ставлю давление 2,2, и на таких колесах Коннект идет значительно мягче, меньше тряски, большие выбоины за счет ширины и высоты протектора проглатываются гораздо лучше. Да и кузов приподнялся почти на 3,5 см. Высота боковины 161,25 мм против 126,75 мм на 195/65-15.
avatar
  09 Май 2012 - 21:20  #  
+1

 
Сначала тёрло, но отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди). В общем машина поднялась (лифт подвески + колёса) на 60 мм.
avatar
  10 Май 2012 - 9:12  #  
+2

 
цитата
отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди)

Это как это?Подробностей узнать хочу. :yes:
avatar
  25 Май 2012 - 19:21  #  
+1

 
Сзади были изготовлены по месту новые удлиненные стремянки на рессоры, между задней балкой и рессорами вставили алюминиевые проставки, тоже вырезаны по месту из алюминиевого бруска толщиной 25 мм. А спереди отпустили передние стойки вниз, и между ними и передними чашками были вставлены алюминиевые проставки от ВАЗ 2108-15, их тоже по месту подрезали болгаркой. Родные болты верхнего крепления чашки тоже были заменены на удлиненные. Вся работа заняла часа три максимум. Это в Питере делали в "Джип-сервисе". После этого заехал к официалам в Рольф (машина покупалась и обслуживается только там), без вопросов и претензий сделали развал-схождение, вот и всё.
avatar
  25 Май 2012 - 20:53  #  
+1

 
HILUX
Вопрос только зачем это все??
По лесу много ездишь.
avatar
  26 Май 2012 - 0:36  #  
 

 
HILUX
а смещение центра тяжести и увеличение парусности?
Реально, для чего?
avatar
  26 Май 2012 - 16:09  #  
 

 
цитата
а смещение центра тяжести и увеличение парусности

При 2,5 см, думаю, не критично.
#  Отредактировано: 28 Май 2012 - 23:20
avatar
  28 Май 2012 - 15:55  #  
+3

 
И по лесам, по полям бывает. Зимой по глубокому снегу хорошо помогает. Бывает пробки объезжаю, двумя колесами заезжая на бордюр. Вначале, когда только купил коннект, сразу не понравилось в лесу, что он своими длинными порогами садится на холмиках и буграх. И нижнюю часть переднего бампера я снес практически на новом авто. Купил бампер, который до 2006 года, он более поджат вверх и юбки на нем никакой нет, а накладки колесных арок просто подрезал спереди. А изменения парусности при таких габаритах заметить сложно, она и родная немаленькая.
avatar
  13 Июня 2012 - 11:49  #  
+1

 
Покрасил один барабан - смотрится намного приятнее чем со ржавым. Отбил молотком окалину, прошелся дрелью со щеткой, обезжирил и матовая краска, если не ошибаюсь для двигателей (температура 600 гр.). Сохнет 10 мин, в глаза не бросается. Фото сделаю. Осталось собраться с силами и второй барабан залить. )
avatar
  27 Июня 2012 - 21:15  #  
+1

 

сорри других ракурсов нет - барабаны тоже покрасил за 1 вечер, 3мя слоями краски + грунт, нужно 2 домкрата
#  Отредактировано: Nick77 - 07 Ноября 2013 - 10:51
avatar
  27 Июня 2012 - 23:14  ipad  #  
 

 
HILUX
А динамика не пострадала?
Я вот думаю а не лучше ли будет 195-75-15?
Хотя в этом размере более грязевого рисунка не нашел(((
avatar
  29 Июня 2012 - 9:42  #  
 

 
По динамике ничего не заметил. У меня 1,8 дизель, длинная база, высокая крыша, 8 мест, на низах как тянул - так и тянет, а в остальном как был не самолет - так и остался, 90 л.с. всё-таки маловато.
avatar
  14 Сентября 2014 - 20:39  #  
 

 
205-60-16
Диски Ghia ФФ2 6.5J ET52.5

Специально взял повыше профиль, намного лучше смотрится в больших арках Коннекта. Полет нормальный.


#  Отредактировано: Nick77 - 15 Сентября 2014 - 15:04
avatar
  15 Сентября 2014 - 9:09  #  
 

 
FRG Заводская комплектация
195/65 R15
Рекомендованные варианты замены
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17
Кстати увеличенная ширина профиля не очень гуд для наших машин, есть плюсы - помимо чисто эстетического вида -увеличенное пятно соприкосновения с поверхностью дороги ( но тут бабушка надое делила), минусы - тоже увеличенное пятно соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия тянет за собой увеличенный расход топлива. А вот немного выше профиль все таки наверное лучше немного чем увеличенная ширина - если машина постоянно загруженная то эти пару сантиметров иногда могут спасти на ямах - есть шанс не плюхнуться брюхом ну а зимой не сунуть как бульдозер перед собой снег если придется ехать сразу после снегопада (хотя лучше переждать или одеть цепи). Учти чрезмерное увеличение профиля тянет за собой опасность перевернуться на резком повороте ибо смещается центр тяжести. Короче если экспериментируешь с шинами помни о повышенной опасности таких экспериментов - реально жизнь дороже чем "круто" смотрящиеся шины. Но это мое личное мнение а так удачи!!!
#  Отредактировано: 15 Сентября 2014 - 9:11
avatar
  15 Сентября 2014 - 9:23  #  
 

 
Спасибо!

Именно высота профиля болыше:
Рекомендованное значение: 205-55-16
У меня: 205-60-15

Кстати, заметил сзади иногда задевает за мягкий подкрылок, надеюсь некритично.
avatar
  13 Января 2015 - 0:23  #  
+1

 
Пол года назад приобрел конека 2008 года купил машину для себя ничего на ней ни вожу ( это главное для вашего вывода) так вод резина у меня стоит 16 на литье 215*60 r16 лето 215*65 r16 зима. думал это родные колеса оказалось нет. По лету сказать что разница между заводским размером и как у меня практически нет (ставил в виде эксперимента), А вот по зиме тут я вам скажу небо и земля 16 резина дорогу держит идеально едиш по каше машину вообще это ни беспокоит идет ровно и без проблем я когда попал в первый снегопад даже ни поверил что легковая машина может так уверенно ити по каше на трассе. Я работаю савке Вольво так вод когда груженый идеш по трассе 50 тонн прижемает машину так к асфальту что никакой снег ее ни скинет так вот на своем конике я ощущал примерно такие же чувства, Так что выводы делайте сами, И еще зимой на такой резине есть один недостаток колесные арки постоянно в снегу липнет он как пластилин к парте а так проблем у меня с резиной не было,
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: