Не заводится после не продолжительного простоя



Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).

Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.

Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?
не заводится двигатель, стоянка авто, заводим автомобиль

avatar
pasha21rus
24 January 2011

Не заводится после не продолжительного простоя
78,8K
views
40
members
144
posts

ППиво
26 January 2011


avatar
pasha21rus:

ППиво
А у тебя постоянно попадает воздух или только при стоянке? Ты пробовал прокачивать этот воздух (Открутить одну трубку от двигателя и крутить пока чистая- без пузырьков пройдет соляра?

Только при стоянке более 5-6 часов и и только мордой вверх.
При этом погода значения не имеет. Явление наблюдалось и в + 30 и в минус 20 градусов.
Если в выхлопах есть пары соляры, то проблема с недостатком воздуха связана.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Форсунки не берется проверить ни один сервис, к официалам пока не хочется.
Если чек не горит то не ЕГР, то что остается - топливо, но дым идет! варианты?
avatar
pasha21rus
26 January 2011


А как распознать выхлоп на предмет паров соляры?
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Короче новая информация, отсоединили трубки после насоса и крутили стартером двигатель, напора нет, топливо идет слабо, самотеком можно наверно назвать.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Пытаемся продуть трубки до фильтра топливного. Если не там, то - насос?
valksd
26 January 2011


М
Мишуха:

pasha21rus

При ЕГР как правило чек горит.

Это если явно неисправность. К примеру у меня ни чек не горел, ни ошибок при тесте БК указывающих на EGR не было. Поехал к официалам на диагностику и приговор был EGR.
avatar
Bachik
26 January 2011

-1

pasha21rus
Диагностика EGR задача сложная даже для сервиса с диагностическим оборудованием. Во первых он может "шифроваться" под совершенно другие проблемы. (например машина на ходу глохнуть может, холостые обороты могут скакать и при этом заводиться и на холодную и на горячую с "пол оборота", а может и с трудом заводиться на холодную и при этом других симптомов не будет, может вызывать детонацию в одном цилиндре и т.д. и т.п. симптомов которые он может вызывать вагон и маленькая тележка.) не торопитесь с EGR.
И EGR это система не сама по себе, его работа строится на показаниях датчиков IAT, MAF и CHT. Неправильная работа одного из этих датчиков может вызвать неправильную работу клапана EGR.

Начните с простого... проверьте прокладку топливного фильтра (где она у Вас стоит? дилеры тоже бывает не правильно ставят), почистите и проверьте работоспособность выше перечисленных датчиков.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Продувается легко, склоняемся к тому что не работает топливный насос. Кто знает его напор должен быть сильным или при включения зажигания он мало активен и напор топлива не существенный.
Еще вопрос чем приводится в действие топливный насос, цепь, ремень, электричество?
На его работу что- то еще влияет датчик может какой?
Мишуха
26 January 2011

2

pasha21rus
Не в обиду, а результата ради, не суйся туда при таких познаниях- сделаешь хуже, найди специалиста чай не в тундре живешь, Москва в профиле. Эта топливная аппаратура весьма сложна и капризна, и любое некомпетентное вмешательство может встать в не хилые деньги. Проверил подачу топлива, и если уверен в ней то хватит.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Спасибо, и тем не менее... Ситуация вынужденная...
Мне ее завести надо, чтоб до сервиса доехать специализированного, машина далеко от Москвы застряла

Повторюсь


Продувается от топливного фильтра к баку легко, склоняемся к тому что не работает топливный насос. Кто знает его напор должен быть сильным или при включения зажигания он мало активен и напор топлива не существенный.
Еще вопрос чем приводится в действие топливный насос, цепь, ремень, электричество?
На его работу что- то еще влияет датчик может какой?
avatar
Bachik
26 January 2011


Прокачка топливной системы помогает завестись?
Мишуха
26 January 2011


pasha21rus
Если ты систему завоздушил, то заводка с галстука, предварительно заполнив систему.
valksd
26 January 2011


Я конечно не специалист, но насколько мне позволяют познания, давление после ТНВД должно быть никак не самотёком, на то он и топливный насос высокого давления. Причин отсутствия давления может быть много, самая худшая неисправность ТНВД.Может пригодится http://common-rail.ru/article.php
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Я после продувки системы не пытался завестись, вычисляю неисправность. Что такое заводка с галстука?
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Короче прихожу к выводу что насос не создает давление топлива (не качает). А вот каковы причины? Это блин сложнее.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Крутиться он я так понял только от двигателя при срабатывании зажигания? Или до запуска двигателя (полного запуска) он крутится от АКБ?
valksd
26 January 2011


Заводка с галстука значит на сцепке с другой машиной(с толкача) .
Крутится он вместе с двигателем.
karat
26 January 2011


pasha21rus
Ни трогай ничегоМишухасказал лучше не лезь.На галстук и к специалистам.Я уверен почти на 100,что система у тебя уже конкретно завоздушена,и скорей всего солярочка запарафинилась.И проблема скорей всего не проблема.Потеплеет и все будет окей,если только сам проблему не создашь.В тепло ее родную.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Она три дня в гараже при температуре 0 градусов стоит и не отогрелась
avatar
pasha21rus
26 January 2011


на сцепке не реально при таком руле и тормозе
karat
26 January 2011


цитата:
на сцепке не реально при таком руле и тормозе
Я своего буса на веревке тянул .
цитата:
Она три дня в гараже при температуре 0 градусов стоит и не отогрелась
0 градусов это разве плюсовая после морозов
avatar
pasha21rus
26 January 2011


в предыдущий прецедент неделей раньше помогло за ночь
alexei123
27 January 2011


Приветствую, коллеги.У меня ФФ2 отездил 75000 км за 2 года каждый день.Машина не разу не подводила заводилась в любой мороз при -25 пару раз свечи прокалил и все ОК.Соляру лью только на ВР.А тут во вторние при морозе -1 не завелась какие-то вспышки 5-6 штук в одном цилиндре и все потом только жужание стартера.При чем ошибок не каких все штатно.Может кто сталкивался?
Мишуха
27 January 2011


alexei123
ИМХО Меняй бендикс стартера.
sanek1247
27 January 2011


Заранее извиняюсь, за наверное элементарный вопрос, но поиском найти не смог. Подскажите пожалуйста, а где находится предохранитель свечей накала (машина Focus 1.8 tdci). Машина плохо заводится только после длительного перерыва (со второго - третьего раза) , неисправные свечи заменил, улучшений не заметил. Перед заменой аккумулятора хотелось бы проверить простой вариант. За ответ спасибо.
Мишуха
27 January 2011


sanek1247
Блоки предохранителей (сообщение #6855934)
Ты не только предохранитель проверяй, смотри доходит ли напряжение до свечей прямо на них, прядка 10 вольт должно быть.
sanek1247
27 January 2011


Мишуха спасибо за ответ, одна проблема, что под капотом коробка предохранителей имеет вид как показано в «Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки». Машина 2004 года, может там где не будь они отдельно находятся?
Мишуха
27 January 2011


sanek1247
Так и пиши что первый фокус, предохранитель F6 на 60А, реле К70 на рисунке показал

sanek1247
27 January 2011


С предохранителем вроде определился, проверил целый, а вот с питанием уже интереснее, сразу 10 В, не было поменял местами исполнительные реле (с рядом стоящим), питание появилось, вернул назад тоже есть, возможно, где то в самом реле контакт подгорел. Может, знаете разборное оно или нет? Заранее спасибо.
Мишуха
27 January 2011


sanek1247
разобрать че угодно можно, осмотри корпус. Может контакты подгорели, а может само плохо сидело. Проверь целостность проводки к нему подходящей, что бы не погорело ничего, токи не малые текут. Рядом реле дополнительного отопителя. Пока посмотри почисти, но лучше замени на новое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up