Система вентиляции картерных газов



Добрый день всем форумчанам!
Помогите пожалуйста кто знает. Двигатель 1.6 TDCi 109 л.с DURATORQ код двигателя G8DA. на рисунках показана крышка маслоотелителя из неё, (на рисунке двумя стрелками указано место, откуда конкретно) выходит воздух наружу. Подскажите может так и надо. И если у кого есть такой же двигатель может посмотрите у себя есть ли на этой несчастной крышке маслоотделителя похожие отверстия.
Заранее всем спасибо.
Николай-
posted imageposted image
вентиляция картера, картерные газы, дизельный двигатель, вентиляция

dornick
15 January 2011

Система вентиляции картерных газов
159,7K
views
54
members
131
posts

avatar
Gardik
8 April 2011


too all
проехал на новой(бэушной) клапанной крышке где-то 100 км, пока все сухо
avatar
Gardik
8 April 2011


а где стоит отделитель масла?
я клапанную всю вымыл уайт-спиритом
Мишуха
8 April 2011


Gardik
Если на твоем фото, то за щупом, на него шланги от крышки идут.
avatar
Gardik
8 April 2011


Мишуха
это пластиковый боченок черного цвета???
viktray
9 April 2011


Под номером 6А875

posted image
avatar
Bachik
9 April 2011

1

posted image
Мембрана №2 уGardik была пробита. Незачем просто так лезть в масло делитель.
avatar
Gardik
9 April 2011


масло делитель я чистил летом вместе с егр и интеркулером...
просто не знал, что эта платиковая штука называется именно так))
karat
9 April 2011


цитата:

Под номером 6А875
Ты сам найди такой номер на рисунке.Минут 10 втыкал(ради интереса),но...
Грабовенко
10 April 2011


на рисунке этот номер 6А785, видимо пальцы не так на клаве легли.
ник190574
13 April 2011


А что делать если жрет масло, и много? Пробег 145 т. км, масло съемные колпочки новые, турбина новая. До замены выше перечисленного масло не ела
viktray
13 April 2011


цитата:
Причем потом уже у себя в гараже я определил, что на холостых оборотах воздух выходит из-под этой крышки наружу, а если дать 1500-1800 оборотов двигателю, то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ!!! ПОД ЭТУ КРЫШКУ.
цитата:
На повышенных оборотах создается слишком большое разряжение внутри движка, что бы его компенсировать через это отверстие засасывается часть воздуха.

имхо. Это все признаки нормальной работы клапана принудительная вентиляция картера (PCV). На повышеных оборотах создаётся большое разряжение во впускном тракте и клапан срабатывает на закрывание (картерные газы в это время не идут во впуск). Принцып работы клапана, я думаю такой же как в Эндуре 1,8ДИ. Строение клапана можно увидеть в теме воздушный клапан системы вентиляции картера на рисунке Bachik 09 Апреля 2011 - 7:13 . В крышке под номером 1 есть дырочка для сообшения с атмосферой пространства между мембраной и крышечкой для свободного движения мембраны вместе с клапаном. Отсюда и движение воздуха в районе дырочки в 1,8 ТДДИ или в районе крышки маслоотделителя в 1,6 ТДСИ
avatar
Anryko
11 May 2011


На своем G8DA крышку клапана PCV снимал, под ней мембрана как viktray и писал. Под мембраной пружинка. Отверстия указанные стрелкой должны быть и их два (с противоположной стороны тоже есть). Воздух гоняет мембрана.
avatar
stiv40
11 May 2011


Anryko - а крышка эта каким образом снимается, не можете описать, а то боюсь сломать. И что там нужно чистить, поясните пожалуйста.
avatar
Fordfocus519
16 May 2011


Привет у меня такой мотор пиши что тебе посмотреть
avatar
stiv40
17 May 2011


Fordfocus519
Привет! Меня интересует как снять, чтоб не сломать крышку клапана PCV
vyacheslav76
13 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
Мишуха
13 November 2011


vyacheslav76
Походу неисправен клапан вентиляции.
vyacheslav76
13 November 2011


Как его проверить?
Мишуха
13 November 2011


vyacheslav76
Попробуй почистить отверстие в крышке.
vyacheslav76
14 November 2011


Мишуха
Если в клапанной ,то чистил. Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
vyacheslav76
15 November 2011


Может кто даст дельный совет. В масло отделителе постоянно образуется налет, похож на эмульсию, и вся эта гадость стекает по нижнему патрубку(выходящий из масло отделителя) в масло. Неоднократно промывал, но после двух поездок на работу можно вновь приступать к промывке. В очередной раз снял все патрубки, сам отделитель для промывки, обнаружил в последнем капельки влаги, причем она присутствует только в нижней его части,выше фильтра с леской всё чисто и сухо. После поездки потрогал шланги подходящие к отделителю, теплый только тот который подходит к его средней части, тогда как верхний и нижний холодные(двигатель был прогрет),а как у вас? Пишу здесь так как дилер помочь не чем не может. Предлагает только заменить масло, без выяснения причин. (1,8TDCI)
Мишуха
15 November 2011


V
vyacheslav76:

В масло отделителе постоянно образуется налет

Только в маслоотделителе, или еще где то проявляется??
vyacheslav76
15 November 2011


Мишуха
В масло отделителе.
Мишуха
15 November 2011


vyacheslav76
Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление.
avatar
metel
16 November 2011


vyacheslav76
короткие поездки, движок не полностью прогревается, и конденсат не успевает испариться и выветриться. Покатайтесь подольше на рабочей температуре и хороших оборотах, все испарится.
avatar
Anryko
16 November 2011


avatar
stiv40:

Anryko  -  а крышка эта каким образом снимается, не можете описать, а то боюсь сломать. И что там нужно чистить, поясните пожалуйста.

Снимается эта крышка - нелегко, скорее всего это не предусмотрено изготовителем. Нужно почередно слегка отогнуть все защелки. Важно, чтобы по чуть-чуть, иначе можно сломать. Но вообще смотреть там не на что, если оттуда масло не сочится, значит диафрагма целая, засорятся там вроде нечему, грязь может быть только над диафрагмой . Если есть желание помыть, то лучше снять все в сборе.
vyacheslav76
17 November 2011


metel
С чего вы взяли, что я езжу на короткие расстояния, да на не прогретом двигателе?Что значит хорошие обороты? В семье имеется второй авто супруги, от работы до дома 3-4 км. больше практически она никуда не ездит, и у неё такой проблемы нет.
vyacheslav76
17 November 2011


Каким образом проверить работоспособность клапана, который встроен в клапанную крышку. Однажды ,сняв её для того, чтобы промыть этот клапан, пытался понять принцип работы, дул в него с обоих сторон, воздух беспрепятственно проходил, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда вопрос ,что это за клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и как он работает?
avatar
metel
17 November 2011


vyacheslav76
я не взял, а предположил.
vyacheslav76
17 November 2011


Мишуха
цитата:
vyacheslav76
Может это и норма, не разбирал у себя. Суть одна, конденсат смешивается с маслом. При этом на некоторых двигателях не нашли лучше, чем утепление.
Что надо утеплить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up