Реле включения вентилятора

8 years

1



подброшу тему - а то разговоры в ней ушли в сторону от реле вентилятора

вчера переписал данные с двух реле, управляющих включением вентилятора - реле первой и реле второй скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя (зеленое и черное)

реле первой скорости: (зеленое)

61UHD
95BG8C616E1B
V23141-A1-X9
12V 70A

у реле 5 контактов. в колодке реле подключены все 5. схема работы на реле не нарисована

реле второй скорости: (черное)

BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A

у реле 4 контакта. схема работы нарисована на корпусе реле

теперь несколько фото, для лучшего понимания

posted imageposted imageposted image

про аналоги:

судя по данных emex для 95BG8C616E1B аналогами являются:
F6RZ8B658EA
1000755
1021919
реле первой скорости дешевле 970 р. найти пока не получилось..

при поиске 2S7T14B192AA (отсутствует для заказа) в экзисте, аналогом вылазит 1226542 (1100 р).
в свою очередь emex говорит, что артикул 1226542 заменен на 1425752 (130 р.)
резистор вентиляторов, корпус вентиляторов, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
dedNikifor
30 June 2013

Реле включения вентилятора
121,6K
views
44
members
159
posts

astrakhanez
10 July 2013


реле второй скорости: (черное)

BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A

у реле 4 контакта. схема работы нарисована на корпусе реле
НЕ могу разобраться с реле ,отвечающей за 2 -ю скорость пропеллера. Когда брал машину ,вместо нее было наколхозена Тазовская релюха . По ссылке BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A найти реле не смог,нашел похожее,только в верхней строчке другие цифры,остальное одинаково, Второйскорости пропеллера так и нет ...
avatar
dedNikifor
11 July 2013


astrakhanez
в самом конце первого поста есть коды фордовских аналогов (оригинальные замены)
я заказал себе реле второй скорости за 130 р. в экзисте
пробуйте - возможно, вам также повезет с ценой
astrakhanez
11 July 2013


В экзе открываются реле,конечно не за 130р, а 1100-1500 рупий . Сфоткал свой блок реле . Выделены колхозные реле прошлого хозяина. Нижняя-это реле 2-й скорости вентилл. А вот за что отвечает другая не знаю.Подскажите пожалуйста что за реле и какой ее номер. Также сфотал новое реле 2 -й скорости , правда с ней вторая скорость пропеллера так и не появилась.
posted imageposted imageposted image
avatar
dedNikifor
11 July 2013


Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)
хм.. в зарулевской книжке на месте 2х реле, установленных у вас, пусто...
astrakhanez
11 July 2013


А как насчет номеров реле 2-й скорости карлсонов? Кто поможет сверить схемы ?
andrey_99
29 January 2014


всем у кого проблемы с коннектором для резистора вентилятора охлаждения первой скорости (f5rz8l603ac), оно называется Ford Wire Harness Connector Radiator Cooling Contour и свободно продаётся на Амазоне недорого (ссылка для наглядности
avatar
Nomad
16 March 2014mobile


Всем привет!фокус 2.0 америкос–проблема в следущем,вентилятор то включается то нет(в положении обдув на стекло),чуть движок не подогрел.датчики странные под копотом–серый 4–контакта и черный 5–контактов ,на включение вентилятора явно не родные
avatar
Nomad
16 March 2014


серый как на фото чуть выше (светло серый),зеленого нет вообще черный стоит какой то колхозный
avatar
FordFocus2
6 June 2014


А кто-нибудь вкурсе где можно релюху что на фото в блоке зеленого цвета?
Заметил что она гудит у меня сильно, видимо сломалась(
avatar
Kreotivchik
15 June 2014


Привет всем , во такая проблема вчера стаял в пробке и увидел подьем температуры, доехал до дома погонял на холостых вентилятор не але, предохронителя все целые посмотрел подскажите куда лесть что посмотреть?фф1 зитек 2.0 амерекос
Andrnet
13 August 2014


Народ, помогите куда копнуть, выскачила такая ошибка Код: P1477 - Электрическая цепь реле дополнительного вентилятора. Сделал провеку как тут, все нормально, думаю наверно цепь ЭБУ выдернул оба реле, запустил тест он выдал еще две ошибки P1474 и P1479 это управление высокой и низкой скоростью. Значит проблема не управление. Так, что это может быть P1477?
Не получается ссылку на пост вставить от Фёдор_501
avatar
Фёдор_501
14 August 2014


Andrnet
А ошибка чем нибудь подтверждается - перегрев или что подобное?
Дело в том что проблема может возникать непостоянно, а периодически, вот ошибка и записалась, в то время как проблемы уже и нет.
Andrnet
15 August 2014


Нет, перегрева нет, но ошибка лезет сразу после сброса ошибок, зажигание вкл/выкл и вот тебе ошибка опять.
avatar
Фёдор_501
16 August 2014


Andrnet
Почитал тут твою историю с заменой двигателя и ЭБУ, думаю не стоит зацикливаться на этой ошибке, скорее всего проблема в коммутации мозгов с проводкой авто, т.е. недостает какой то информации для ЭБУ.
Помоему тут весь фокус в том, что авто с которого был снят новый двиг была с GEM модулем, а американцы шли без оных, за исключением SVT, вот теперь и возникают внезапно появляющиеся ошибки.
Так что не стоит переживать, следите за состоянием механической части авто, с электрикой тут может помочь разве что только ОООЧЕНЬ грамотный электрик.
Andrnet
16 August 2014


Спасибо Фёдор_501, тогда не буду парится этим вопросом. Про GEM не слышал.
avatar
Фёдор_501
16 August 2014


Andrnet
Не за что.
Честно сказать, не уверен на 100% в своих домыслах, но у себя поступил бы так же однозначно.
И кстати, GEM был на ВСЕХ европейцах с 2001 года если не ошибаюсь. А вот если двигатель донор был взят с американца, то он был без этого модуля однозначно, и тут уже только вопрос в правильной коммутации и квалификации мастеров установщиков.
veles
18 February 2015


Господа, наткнулся на такое реле V23136-A1-X32 (BOSCH 0986332053). Как думаете, подойдет ли?
motolyga
20 February 2015


Думаю, что такую релюху можно заколхозить самим. Схема на неё есть
posted image
Диод на допконтакте идёт в мозги, чтобы контроллер видел, что цепь исправна. Подойдёт любая релюха с 70А контактной группой можно даже двойной и тройной. Старое тело придётся использовать как монтажную плату, это если уж совсем припёрло с заменой. а так вообще этих релюх на ебэе полным полно. Ждать только очень долго.
FFTurnier2001
25 February 2015


да, самое главное забыл спросить, почему у меня сильно греются 2 и 3 а 1 и 4 вообще не пойму от чего (((
posted image
avatar
focusnic283
1 June 2015


а зеленого цвета реле аналоги есть?
черного на вентилятор можно даже в ладовском магазине найти а про зеленые плечами пожали
даже как проверить незнают
avatar
focusnic283
1 June 2015


veles
черное реле от боша похоже но невидо 5 контакта и 60 ампер вместо 70 на оригинале так что
veles
2 June 2015


focusnic283
posted image
Вот его схема. После того как я её нашел, сразу понял не подойдет. Нет, например диода.
avatar
focusnic283
5 June 2015

2

разобрал вентиляторы ,почистил от пыли и грязи, купил 2 щетки от наших тазов,и напильником выточил замену для фокуса ( на вентиляторе кондера одна щетка стерлась до нуля и скорее всего из за этого перестал включатся второй , и кондер невключался) припаял и поставил , все собрал поставил иииииииии ура все заработало
срабатывает термостат доходит до 102 градусов и включились вентиляторы скидывают температуру до 92 и замолкают
цена вопроса 30 р и день (с перекурами) работ
avatar
Pashka.kazakov
6 June 2015


Здорово, когда ремонтируешь сам и в итоге сделанная работа тобой получилась на УРА!!!
sibiryak24
20 June 2015


Привет всем, подскажите аналоги реле первой скорости 95BG8C616E1B? Подходит ли это реле 1425752, кто ставил?
veles
21 June 2015


S
sibiryak24:

95BG8C616E1B

нет.Хотябы потому что оно 40 ампер
sibiryak24
21 June 2015


V
veles:

нет.Хотябы потому что оно 40 ампер

понятно, да уже и не надо. Я так понимаю реле в принципе не может перегореть т.к первым перегорает предохранитель. Видать мозги перегрелись и первая скорость не включалась, на следующий день вставил обратно реле и всё работает.
veles
21 June 2015


sibiryak24
В реле от большого тока подгорают контакты. Если бы мозги перегрелись, они бы перегорели. Скорее всего нет контакта где то
avatar
u-rock
30 July 2015


Подскажите плыз. Хиде находится датчик температуры охл. жидкости на ZETEC 2.0? И почему при прогретом авто у меня стрелка термометра даже до середины не поднимается, а тестовый режим почти 100 С кажет. Потом двиг. просто закипает. И, да, что дает команду на включение 1й скорости вентиляторов, если сопротивление и все разъемы в порядке. Может ли на невключение 1й скорости повлиять датчик температуры под капотом, о котором говорилось выше (возле АКБ стоит), у меня его попросту нет, только разъем болтается.
veles
31 July 2015


u-rock
Датчик температуры находится под генератором. Вентилятор включается когда кондёр запускаешь? Если нет, то нужно в первую очередь посмотреть реле. Как определили что закипает? У меня например карлсон на 107 градусах включается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up