Моторное масло, выбор, замена. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

Skeptik_mf
26 March 2017


Wrundel
в гидрокомпенсаторах нужно не давление а постоянное наличие масла, зимой w20 точно нормально будет особенно в городе (быстрее попадет к парам трения) а вообще для старых моторов выбор между 913 и 948 допуском это вопрос религии, кто то верит что ничего от w20 не случится и инженеры форда рекомендуя его везде где было раньше w30 a5 не устраивают диверсию, кто то доверяет проверенному временем 913, кто то верит в
цитата:
Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
в последнее я не верю.
avatar
Argon555
26 March 2017


Wrundel
Skeptik_mf
да в любом случае выбор масла это:
S
Skeptik_mf:

это вопрос религии

Так что не спорьте.
avatar
Wrundel
26 March 2017

2

Skeptik_mf
я ж написал - начальству виднее. Если бы вам пришло в голову года четыре назад, а то и все шесть, написать, что фордовскому мотору можно и полезно w20, вас бы просто не поняли. А как минимум подвергли остракизьму. Это было бы весьма неприятно.
avatar
Oleg_KRSK
26 March 2017mobile

2

Это еще почему? Американский зетек, например, с рождения заливается масло w20, так предписывает американский мануал.
avatar
madb
26 March 2017


Mister95
если часто в отсечке то 5в40, в остальных случаях 5в30 и не нужно выдумывать
avatar
Wrundel
26 March 2017


Oleg_KRSK
что помешало это вписать в шапку темы? Я имею в виду еще с самого, тксказть, начала? Иначе никак не срастается. В мануале к америкосам пишут другую вязкость. А мужики-то не знают(с)
posted image
Skeptik_mf
26 March 2017

1

цитата:
Если бы вам пришло в голову года четыре назад, а то и все шесть, написать, что фордовскому мотору можно и полезно w20, вас бы просто не поняли
В юса форд 2001г согласно мануалу нужно лить 5w20 и менять раз в пол года или 8000км. Страшная ересь не то что в европе 20 000 на одном масле. А если учесть что двигатели зетек особо не различались получается что все это адаптация под привычные для потребителя условия и можно лить и то и то, а все страхи что на 5w20 будет плохо просто гаражное суеверие, что форд у нас и подтвердил переведя всех на допуск 948. Вообще все это не имеет смыла так горячо обсуждать поскольку двигатель переварит 5w20, 5w30 и 5w40 без каких либо последствий, чай не TSI какой нибудь.
Mister95
26 March 2017


avatar
madb:

Mister95
если часто в отсечке то 5в40, в остальных случаях 5в30 и не нужно выдумывать

честна говоря не совсем понял что вы хотели сказать
avatar
Wrundel
27 March 2017


Skeptik_mf
где ж ты раньше-то был, дорогой. (Без сарказма, но с чувством юмора)) .)
avatar
madb
27 March 2017


Mister95

если режим эксплуатации авто, предполагает работу двигателя в зоне повышенных оборотов - нужно лить масло 5W40.
Tap-ok
27 March 2017


madb
Любопытно, а повышенные обороты для, например, 1,8 Зетек это сколько?
avatar
Oleg_KRSK
27 March 2017mobile

1

Tap-ok
Когда регулярно крутишь выше 6000
avatar
madb
27 March 2017

2

Tap-ok

я бы сказал что 5000+, но обычно если "крутишь мотор" то такие вопросы не возникают.
Tap-ok
27 March 2017


Ну тогда я ещё пенсионер))
Максимальную мощность, если верить ТТХ с какого-то сайта, двигатель выдаёт при 5750 оборотах, а макс. крутящий - при 3750. В принципе, смысл крутить за 6000 есть если только счёт идёт на доли секунды.
avatar
Wrundel
27 March 2017

3

Tap-ok
вот в такие минуты и нужно иметь соответствующую жижу. Дабы в сопли при локальном перегреве в моторе не превращалось масло, рекомендованное производителем. Мне, к примеру, приходится время от времени вписываться с Мурманского проезда в поток на Проспекте мира (в центр ). ЧССХ, въезд с разворота, в горку моста, поток едет со скоростью 60+км/ч (т.е 79 км/ч мин.), разгонная полоса идет наперерез полосы общественного транспорта с большой буквой А на асфальте. Никто при этом тебя там не ждет (особенно злые троллейбусы не ждут, тебя просто нет для них) и не встречает с торможением - типа: " Встраивайтесь тут прямо передо мной". Мы тут только и думаем, как вы въедете со второстепенной прямо перед нами. В горку-то всем хочется легко вкатиться. Вот тут и крутишь почти что с места свои 1,6 литра до отсечки. Плохо это или хорошо - нет в Мск таких развязок-связок дорог, где было бы хорошо и удобно всем и всегда. Мощные моторы решают это легко, слабые - на высоких оборотах. ))
И в такие моменты сразу дает себя знать качество того масла, что там плещется у тебя в картере. Чувствуешь его кожей своей спины. Вжимает-не вжимает ))
avatar
TOLYA226
27 March 2017


Wrundel ну все ползет
avatar
Клизма
27 March 2017

5

Wrundel
Американец 2002 года, крышка родная. 15 лет явно больше 4 или 6
posted image
Skeptik_mf
27 March 2017

1

Wrundel
цитата:
Дабы в сопли при локальном перегреве в моторе не превращалось масло, рекомендованное производителем.
Все эти разговоры про нагрузки на масло в мощнейшем и горячейшем атмосферном двигателе 1,6л вызывают только улыбку, опять же нет ничего плохого в том что бы заливать 5w30 это штатная вязкость для евро фокуса, но зачем искать этому такие интересные объяснения? Или по вашему в сша никто никогда тапку в пол не нажимал? Или сейчас в фокусах 1.6 никто на дилерском масле в поток не встраивается, причем на более форсированых двигателях? Кстати по теме кто что посоветует бюджетного залить в американца желательно 945 допуска
avatar
Wrundel
28 March 2017


Skeptik_mf
Я в целом скептик. И к допускам тоже. Пепелац ездил на говеном кастроле магнатек, на смеси минерального и синтетического масел и присадке, просто на смеси масел, на дорогом и классном мотюль 300v, после смеси м8 и чего-то там еще было этой зимой минеральное супер лукошко, едет сейчас на мобил делвак 10w40 , купленном по случаю в ашане. За смешные 900р. 4 литра. И когда я въезжаю в эту горку(из предыдущего поста), то всегда могу "потестить" резвость машины.)) И чссх, менее всего меня интересует сегодня какой финис код масла у форда с мотором 1.6 8 кл рокам-дюратек. На дорогое и хорошее масло от ксенум денег мне жаба не дает, а если и куплю, то таже самая жаба мне будет давить на мозг, что сливать еще рано, пару-троечку-пятерочку вполне еще можно покататься. А на дешевом масле мне не жаль и после трех-четырех-пяти тыс. слить его. Тем более всегда ощущения от мотора подталкивают к замене. Когда уже не так в кресло вжимает, значит пора.)) На круг денег за пробеги на маслах менее 100-200руб/литр по 3500-4500 км мне даже думать про сопли от локального нагрегрева-перегрева не хочется. Остается лишь одна тяжесть на сердце - куда определять масляную отработку. И гидрокомпенсаторы с камушками на морозце. Лязги от цепи убраны Анатолием. А так все хорошо, прекрасная маркиза©
avatar
Wrundel
28 March 2017


Клизма
А где ты был больше 4-6 лет назад с этим самым фото? Я вот не встречал с моторами из америки людей, в живую не видел крышечку, на ночь мануал на зетек из сша не читаю. На европейце не написали 5w20. Там и 5w30 не написано.
К стати на олрайт м8 20w20 катался, прошлым летом.
avatar
Клизма
28 March 2017


Wrundel
Фото к вашему посту про : "я ж написал - начальству виднее. Если бы вам пришло в голову года четыре назад, а то и все шесть, написать, что фордовскому мотору можно и полезно w20, вас бы просто не поняли. А как минимум подвергли остракизьму. Это было бы весьма неприятно".
На ночь читаю жену , а не мануал для америкосов. Масло заливаю 5 w-40 с качеством по api sm или sn. На допуски Форда вообще фиолетово. Замена раз в год( около 8000км) или два раза , если куплю по акции. Все эти рассусоливания про допуски , про брэнды и прочую шнягу все это маркетинговый бред недалеких менеджеров .
Всем "минусерам "- на минусы и плюсы мне пофигу. Спасибо за понимание.
avatar
Wrundel
28 March 2017

1

Клизма
Я уже про допуски и прочие сложности выбора ответил постом выше. Понимание у мну есть.
avatar
madb
29 March 2017

3

Skeptik_mf
цитата:
Все эти разговоры про нагрузки на масло в мощнейшем и горячейшем атмосферном двигателе 1,6л вызывают только улыбку, опять же нет ничего плохого в том что бы заливать 5w30 это штатная вязкость для евро фокуса


причем тут отдача мотора? вопрос не то сколько может отдать мотор, а какой процент от его возможностей ты берешь за единицу времени) Производитель дает рекомендацию для усредненного эксплуатационного цикла. Или ты хочешь сказать, что если я переставлю этот 1.6 в спорт багги, и буду ездить часами с открытым на 100% дросселе, масло 5в20/30 спокойно это переживет?) нет, тут уже потребуется 10в50/60. И не важно что пишет производитель. Повышаешь нагрузку - повышай вязкость, так тебе любой двигателист скажет.

кстати про температуру, ты на 100% уверен что система охлаждения всегда работает как нужно) я как то часок сидел летом с кондеем и запущенном мотором. Тут вдруг он троить начала. Оказалось что мотор закипел тк был забит радиатор. ЧТо в этот момент было с маслом и ЦПГ, я до сих пор сказать не могу))) а так в целом и полностью исправный ФФ1 довести до перегрева динамичной ездой - задача на 15 минут.

и да, я лью Лукоил и меняю как скучно станет 2000-5000км =) езжу почти всегда в режиме "дроссель Open/Closed"
avatar
patalogig
29 March 2017

1

avatar
madb:

а так в целом и полностью исправный ФФ1 довести до перегрева динамичной ездой - задача на 15 минут.

Ну это ты конечно погорячился. Я вот в выходные, после полного то и зимней спячки, очень динамично погонял в течении двух часов. Проехал 260 км)) Нуачо, автобан, машин мало, гайцов/камер нет в принципе, солнышко светит - все условия)) "И ничего такого страшного не случилось"©
Единственное что при таком стиле покатушек как мне кажется начинает в разы больше подгорать масло, в смысле уровень падает. Залит Лукойл Люкс 5w30 с фордовским допуском. Первый раз. До этого лился Лукойл Люкс 5w40 без допуска, и как мне показалось на нем двигатель работал мягче и тише.
avatar
madb
29 March 2017

3

patalogig
в чем?)) выеди на авто на картодром, и покатайся 15 минут. На моем авто 1я передача до 80ти кмч, значит мне переключаться вообще не придется - получается я буду ездить 5000-7100об/мин в течении всего этого времени))) я не говорил про обычные условия) у меня стоит радиатор RS и термостат на 80град - но и этого не хватит, так как просто не будет потока набегающего воздуха, на которое рассчитана система охлаждения любого гражданского авто.

кстати в сходных условиях на фиесте и фьюженах - закипит гур, тк там нет змеевика на обратке ГУР =)
avatar
Клизма
31 March 2017


цитата:
так как просто не будет потока набегающего воздуха, на которое рассчитана система охлаждения любого гражданского авто.

"Гражданский форд" и не расчитан на такое издевательство, а для дураков придумали электровентиляторы, иногда даже два.
По поводу ГУРа- на зетеке 2,0 (по-моему обратка) проходит над выпускным и масло специально подогревается в холод.
avatar
focus3d
31 March 2017mobile

1

Клизма
обратка идет от рейки над кпп огибает радиаторы (где туманки), и в бачок . Нечего там подогревать,гофра там возле рейки
avatar
patalogig
9 April 2017


Коллеги, если в течении 9 часов крутить двигун на постоянке в районе 3300-3400 оборотов (130 км/ч на автомате) да еще с постоянными кикдаунами при обгонах, то какой разумный расход масла должен быть? Допустим на эту тыщу км.
jkL
9 April 2017

1

patalogig
Разумный - 100-200г на тысячу. Столько было в известном авторевюшном тесте https://autoreview.ru/articles/masla-i-aksessuar...-maslom условия там были похожие, моторы - тоже: второфокусовский 1.6 это по сути своей развитие конструкции зетеков с 1-го фокуса.
avatar
patalogig
9 April 2017


Короче я долил 300. И меня это как бы напрягло. Да, мотор по сути тот же самый. Еще перед поездкой была замена масла с Лукойл Люкс 5w40 на 5w30 с фордовским допуском. 5w40 так не жрал. Вот и думай, смена масла, достаточно жесткие условия, или что то большее..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up