Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
562K
views
702
members
2,5K
posts

afed1
17 December 2007


Когда меняли стартер, я присутствовал.До Стартера и разъема можно долезть только снизу (на яме или подъемнике). У реле есть "якорь", который притягивает контактную группу. Так проблема могла быть в:
1 Дефект обмотки реле-(межвитковоезамыкание)-индукционный ток низок и не хватает эл. маг. поля для притяжения якоря.
2 Плохой контакт контактов реле

По поводу иммобилайзера. Машину все получали с двумя ключами . Можно попробывать второй ключ.
На двух устройствах практически не бывает одного и того же дефекта. Если при вкл диагностика показала ОК!, то НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР.
avatar
sgtNemo
17 December 2007


afed1
Пробовал обоими ключами. Не помогало. Скорее всего плохой контакт контактов реле либо его залипание.
c3c
17 December 2007


avatar
Evon:

Машину оставил на том месте. На утро вызвал эвакуатор.

Что уж за беспомощность такая? Почему бы с толкача не завести? Коробка не автоматическая...
avatar
Evon
18 December 2007


c3c
Потому что машине 2 месяца, предъявить надо было дилеру. Однако, не все получилось как хотел...

А с толкача, да, скорее всего ок все будет.
avatar
Artful Den
21 December 2007


Сегодня столкнулнулся с такой проблемой: с утра сажусь в машину, пробую завестись, машина не заводится (1.6 AT). При попытке завести слышатся шелчки. При чем климат, обогревы и пр. пр. пр. - все работает. Еще один момент - на машине установлен штатный ППП. При попытке зайти в меню бортого компьютера для настройки ППП на всех опциях стоит замочек. Вопрос - сдох аккумулятор, т.е. мне попробовать прикуриться, или бросать машину на эвакуатор и в сервис везти?

Да, бортовой компьютер никаких неисправностей не кажет...
avatar
shmell
21 December 2007


avatar
Artful Den:

Сегодня столкнулнулся с такой проблемой: с утра сажусь в машину, пробую завестись, машина не заводится (1.6 AT). При попытке завести слышатся шелчки. При чем климат, обогревы и пр. пр. пр. - все работает. Еще один момент - на машине установлен штатный ППП. При попытке зайти в меню бортого компьютера для настройки ППП на всех опциях стоит замочек. Вопрос - сдох аккумулятор, т.е. мне попробовать прикуриться, или бросать машину на эвакуатор и в сервис везти?

Да, бортовой компьютер никаких неисправностей не кажет...

Скорее всего проблема с АКБ. Есть смысл измерить напряжение на аккумуляторе, хотя бы зайдя в TEST-режим борткомпа.
afed1
24 December 2007


Если при запуске двигателя слышно срабатывания реле, а машина не заводится ,то скрее всего АКБ Если она хорошая ,то на клеммах Uбат=11-12.6В
avatar
yurik77
25 December 2007


afed1
цитата:
Если она хорошая ,то на клеммах Uбат=11-12.6В
11В это уже не хорошая батарея!!! 12-12.8 В нормальное напряжение при выключенном зажигании и отключенных потребителях.
avatar
Tim_timich
4 January 2008


Моя история такова.
Седан, механика, 2 л. 19 100 пробега.
Не знаю что за косяк опишу, косяк ли это Фокуса, дилера или ещё чего...
В общем, в ноябре при первых сильных морозах случилось следующее. Пришел как то раз на стоянку, Фокус там три дня простоял при -15 ... -20, пытаюсь с брелка запустить - реакции ноль. Подхожу, открываю дверь ключом (на брелок реакции не было), и давай ключом - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг.". При просмотре тестового режима БК обнаружил три новые ошибки - о низком напряжении аккумулятора и ещё какая то хрень. Пробовал прикурить от заведенной машины - то же самое. Ну ладно, машину на буксир, в теплом гараже простояла, аккумулятор подзарядил потом поставил - завелась только так. Ладно, подумал из-за аккумулятора севшего.
Вчера ночью решил со двора на стоянку машину угнать, на улице минус 25 град, простояла часов 7 наверно под окнами при этой температуре. С пульта запускал раза три-четыре - не запускается. На брелке Шерхана 5 напряжение аккум.батареи показывал - 11,8 В, потом постояла минут 5 - 12,6 В. Пошел вручную запускать - та же история - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг." + при попытке запуска дворники включаются (?!). На утро машину на буксир и к дилеру - ехал при включенной аварийке, решил подогрев сидений включить - холодно же, через какое то время на БК перестало показывать температуру ("--" - значние температуры). Приехал, так мол и так, их ответ "Давайте зарядим аккумулятор, прочистим свечи, их залило вот и не заводится".
- Откуда щелчки под панелью? - "Реле какое-нибудь тарахтит - не хватает тока аккумулятора"
- Что за неисправность двигателя на БК? - "Раз аккумулятор сел, системе не хватает напряжения, вот и показывает неисправность"
- Почему при включении зажигания дворники включаются? - "Раз у компьютера автомобиля произошел сбой, это отразилось на всех системах"
- Почему прикурить не можем - напряжение в сети то достаточное? Да и замерив на аккумуляторе своем получили 11,37 В, мало чтоли? - "Прикуривание - это совсем другое. 11,37 В - очень малое напряжение - недостаточно для запуска, тем более свечи залило"

У дилера сделали следующее - Зарядили аккумулятор и прочистили свечи - 710 руб. Машина конечно же завелась. Дали совет - следить за напряжением аккумулятора

Вопрос у меня следующий - почему при прикуривании, когда в сети достаточное напряжение, его не хватает стартеру прокрутить?
При низком напряжении почему срабатывают дворники, а не стеклоподъемники например - вообще загадка. А у Фокуса Кабриолета например бы крыша откидывалась - тоже нормально?
При этом, в минус тридцать я запускал с ключа, после одной или двух неудачных попыток дистанционного запуска, машина заводилась хоть и не легко, но с первого раза. И что, 11,3 Вольта действительно мало для запуска и при этом начинают глючить дворники и стрелки на спидометре и тахометре бьются в конвульсиях? Меня все эти рассказы про малое напряжение не успокоили, и я снова боюсь что однажды приду на стоянку, а там меня будет ждать недвижимый комок снега...
Кто знает, сталкивался или может предположить что является причиной такого поведения, пожалуйста напишите.
опель
4 January 2008


Большинство проводов для прикуривания -гавно! Хорошие стоят дорого и их плохо берут. А , что продают-китай. Там плохие контакты между проводами и крокодилами. После пребывания в машине они ещё и ржавеют , ну и сечение проводов маленькое. Надо сначала провода довести до ума-пропаяв, потом смореть дальше.
avatar
Tim_timich
4 January 2008


Провода были в обоих случаях - новые, во вотором использовали ещё и другой комплект. Контакт был надежный, специально даже руками держали за изоляцию на крокодильчике для уверенности
Witall
4 January 2008


Tim_timich

После подсоединения проводов прикуривателя нужно не сразу пытаться завести, а хотя бы минут через пять, пока машина-донор не подзарядит Ваш аккум...
avatar
Primax
4 January 2008


Witall
+1
Tim_timich
На машине часто ездите? При долгих стоянка, да еще и при ваших температурах - нормальное явление.
Пример может не совсем в тему, но опишу. Была у меня когда-то газель, поменял перед морозами аккумулятор на ней, потом несколько дней постояла при минус 15... как я не прикуривал, движок не пускался, хоть и стоял импортный аккм. Проблема решилось очень просто: снял аккм., дома поставил его на обогреватель минут на 30. Пуск был с пол оборота.

Если долго стоит машина, снимайте клемы. Не ездите на короткие расстояния, аккм. не заряжается, а только идет на разряд.
avatar
Swoi
4 January 2008


Tim_timich
Вы просто очередная жертва нештатной сигналки.Таких-тыщи,случаев на форуме-десятки,если не сотни.Со штатной и в -35 и больше люди ездят и никаких траблов.
avatar
shmell
4 January 2008


Возможно вся энергия с заведеной машины шла на зарядку сильно севшего аккумулятора. Наверное надо было подождать немного (минут хотя бы 15), позаряжать аккумулятор, а уж потом пробовать заводить.
avatar
RedCat
4 January 2008


Tim_timich

11 вольт на аккумуляторе - достаточно для заводки движка. У меня на фокусе это прокатывало уже. Вот при 7 вольтах он отказался крутиться, а при 6 и лампочки потухли и звук пропал. Пришлось переться за зарядником и спасать батарею.
ЗЫ. Батарейку нужно иногда проверять и заряжать. а если долго не пользоваться, то клемму лучше скинуть. Я именно так и поступил сегодня.
avatar
Tovich
4 January 2008


ЭДМЕН
У тебя Caps Lock заело?


100% плохой бензин. Нужно ездить не на разных бензинах, а на хороших!
В Москве например таковым считаю, ИМХО, BP и Лукойл - остальное лотерея.
avatar
Tim_timich
5 January 2008


По порядку.
От донора заряжался около 10 - 15 минут, как сказал сотрудник автоцентра, пусть ещё она и на повышенных оборотах стоит - тоже сделали.
Брелок сигналки показывал 11,8 В - после нескольких попыток дист запуска, потом машина просто стояла минут 5 - на брелке значение напряжение стало показывать 12,6 В. Возможно к этому моменту уже залило свечи (как сказал сотрудник дилера) и машина с ещё и подсевшим аккумулятором не заводилась. Кстати, замечал разницу в показаниях значений напряжения на БК и на брелке сигналки - на брелке показывало больше.
Езжу не сказать чтобы часто, но не мало уж точно. В этот раз машина простояла на улице 7 - 8 часов при -25, после приличного катания по городу, минимум час езды, ну и зарядки АКБ соответственно.
Завтра проверю амперметром ток при поставленной на охрану машине.
Много ли надо неудачных попыток дистанционного запуска двигателя, чтобы залило свечи? Ведь каждое нажатие на брелке - это три (3) неудачных попытки. Получается, что если один раз с брелка не завелась, ты выходишь на улицу чтобы завести ключом, а свечи залиты, и толку от твоих старний не будет пока не прочистишь свечки... Так ???
avatar
shmell
5 January 2008


avatar
Tim_timich:

Кстати, замечал разницу в показаниях значений напряжения на БК и на брелке сигналки - на брелке показывало больше.

TEST режим работает при включенном зажигании, при этом напряжение АКБ будет всегда ниже, чем напряжение без нагрузки. Стоит проверить напряжение нормальным мультиметром и сравнить с показаниями брелка и БК.
avatar
shmell
5 January 2008


Может стоит для начала проверить кнопку аварийного выключателя подачи топлва и предохранитель номер 51. Жужжит при включении-это бензонасос.
avatar
shmell
6 January 2008


Э
ЭДМЕН:

ачто с кнопкой?нажать отжать?предохронитель каторый под перчаточным ящиком или в маторном?
но есле бензонасос-то как я вобще ездьжу?пока машина не остыла всё ок-вот сейчас ездил,постояла часик-и спол обарота-всё ок-так всегда!
а вот часа 2-3 99%что заглохнет-в лудшем случие со второго раза схватит а так берёт на 110 оборотов-падает до 700!!машину начинает трясти и она глохнет-но бывает и потресёт и схватывает обороты выравневыются на 1100

Вам, я думаю, надо определится, с чем связаны эти проблемы: топливо или электрика, в первую очередь проверить давление топлива в момент возникновения неисправности, если оно нормальное (на х.х. не менее 3,6 атм), то надо уже смотреть электрику в системе управления топливоподачи и зажигания, возможно, что где-то плохой контакт. А предохранитель находится под бардачком, и там же рядом реле топливного насоса.
СРМ
6 January 2008


Tim_timich
Если у тебя МКП а не автомат то вообще забудь что такое заводить с брелка дистанционно при ниже -15-20... Просто стартеру приходиться крутить не только двигатель но еще и застывшею коробку. Надо обязательно выжимать цепление при холодном пуске. Вообще не хочу оскорбить или обидеть но "шерхан" это полное гавно... надо просто выкинуть этот "шерхан" и все будет нормально. У меня у друга на новом ВАЗ 2115 тоже стоит "шерхан"... после того как машина простоит 10 дней аккумулятор полнстью мертвый... даже ни одна лампочка не включается. За 3-4 дня тоже здорово подсаживает аккумулятор. Вот уже 3-й раз за эту зиму заряжаю ему его полностью севшии аккумулятор. Теперь он просто отключает клеммы аккумулятора после того как ставит машину на стоянку. У другого друга та же проблема но уже на Шеви-Нива... и тоже стоит "шерхан" Но он по моему совету кардинально решил проблему... просто выкинул этот "шерхан" и теперь нет проблем с заводом по утрам.
На фордах у кого стоит штатная ситема нет никаких проблем. То же самое могу сказать о других машинах... Правда на ВАЗ штатно ничего не ставят.. ну у тубя же не ВАЗ.

У друга на Шеви-Нива измерил амперметром ток при режиме охраны... так вот- утечка 300Ма... у него даже летом аккумулятор садится!

еще... на работе у одного сторудника еще осенью когда было +5-10 на Дэю Нексия та же хрень произошла... аккумулятор здох. И тоже стоял "шерхан"
avatar
Tim_timich
6 January 2008


Механика у меня...
Блин, мерял ток - амперметр ваще ничего не показал, китайское Г... На работе есть тестер, там вообще AC и DC перепутаны. Надо наш покупать - стрелочный.
Если ток утечки большой, не такой как по инструкции 20 - 30 мА, возможно ли об этом сообщить дилеру, и добиться замены на другую сигналку, обеспечивающую соответствующее энергопотребление ?
Я слышал про чрезмерное потребление тока на Шерханах, но чтобы так?!

Замер по БК напряжения был в тест режиме, соответственно при включенном зажигании, и так же и с брелка !
СРМ
6 January 2008


Tim_timich
хрен знает... это уже вопрос к дилеру. Лично я просто написал то что сам видел... из личного опыта (точнее из опыта друзей) так сказать.
romsya68
6 January 2008


Машина соответственно АТ. Стартер крутит шустро, слегка схватывает и все. Что делать?
СРМ
6 January 2008


romsya68
вызывать эвакуатор и к дилеру в сервис!
avatar
Primax
6 January 2008


romsya68
Попробуйте, сесть, включить зажигание и ближний свет, минуты на 1,5. В это время бензонасос создаст достаточное давление и аккм. погреется.
Когда заводите на педаль тормоза жмете?

Личный пример. Машина в гараже стояла дней 10, температура ночью доходила до - 15 -17, проделал выше описанную процедуру и завелся без каких-либо проблем.
avatar
Мусик
6 January 2008


а при чём тут педаль тормоза???
avatar
Primax
6 January 2008


Мусик
При том, что на автоматах она, грубо говоря, выполняет роль сцепления, как на МКПП. Нажимая на тормоз на АТ или сцепление на МКПП вы облегчаете пуск двигателя.
avatar
Дядя Лёня
6 January 2008


romsya68
Проверь мое предположение про ДМРВ. Просто попробуй завести без него, и отпишись, как чего, ок?

Пы.Сы. Вот я о чем:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...20#entry2483209

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up