Собираемся к вам в гости, если есть вопросы пишите в личку.
-Mikas-
не нужно рассуждать как весь интернет, есть стенд.
KaMS ENGINEERINGне, а ваще у Б-тюнинга буду брать кит задних тормозов
shilovskiy_spb
4 August 2010
-Mikas-
я незнаю как на атмосферниках, я сам родом с сибири и были машины праворукие и довольно мощьные, скай в 34 кузове 280 лошадок заводских, я не знаю чего там шаманил мастер с компом но мощи добавилось значительно и на стенде графики вырости и не плохо с 280 до 367 это ещё был не предел, просто кормить машинку мне, так же было и с чайзером и марковником с 2.5 турбо! возможно на форде больше и не сделать ничего. от того и спрашиваю, по идее одна только выхлопная система может поднять мощьность на 3-5 процентов
o_o_o:
|
-Mikas- не нужно рассуждать как весь интернет, есть стенд. |
в том то и дело, что стенд в большинстве случаев - разочаровывает владельцев атмосферных малолитражек. Я не видел ни одного форд фокуса, который бы одним чипом добился хорошей прибавки.
shilovskiy_spb:
|
я не знаю чего там шаманил мастер с компом но мощи добавилось значительно и на стенде графики вырости и не плохо с 280 до 367 |
давление в турбе можно дунуть и на больше, главное, чтобы клапана выделжали
не понял к чему этот пост
Речь в теме об атмосферниках. Ты мне говоришь о турбах - это вообще другая пестня.
shilovskiy_spb
4 August 2010
-Mikas-
ладно, хватит базар разводить, твою точку зрения я понял, как и большинство я думаю! список я думаю и так наберется, работают ребята пускай работают, главное чтоб хуже не было! сколько людей на фордах понакупало себе фар от ДЕПО? много и что они не знали что будут разочарованы? может и знали но желание было и деньги тоже. всем удачи!
o_o_o
4 August 2010
-Mikas-
Покупка за 500тыс руб 1.8, который по сути с заводской программой является кастратом 1.6 и за 2-3% от стоимости автомобиля получить 100% 1.8, это разве плохая прибавка.
Если это плохо, тогда, что значит хорошая прибавка? Я еще раз предлагаю не рассуждать как интернет.
Значение номинальной мощности которое указывается в ПТС, является по сути мощностью достигаемою на большой частоте вращения коленчатого вала, для современных бензиновых двигателей около 6000 об/мин. Если автовладелец переключает передачи на 4000 об/мин, тогда увеличение только номинальной мощности хоть в 10 раз он не оценит, не крутит он двигатель! Кроме номинальных показателей очень важно протекание крутящего момента без провалов , удобство регулирование развиваемого крутящего момента педалью газа без тупления и рывков.
Сколько стоит на 1.8 и когда вы собираетесь быть у нас.
а вроде вы работали над прошивкой для экономии топлива. Или я что-то путаю?
Нынешняя ускорялка, если склероз не изменяет, не дает прихода на 2л акпп и потому лично мне не интересна, а вот снижение расхода - эт да.
bsa28
за 10 тыс не хочу, со списком дешевле?
Vzhik_ff2
да конечно, можно оплатить нам билеты на поезд.
KaMS ENGINEERINGбилеты на сапсан стоят 6500 туда обратно
, делим на троих?
Vzhik_ff2Я написал нам, значит я не один
Билеты мы покупаем сами, это и есть со списком дешевле, т.е как и в Москве.
Опять собираемся к вам в гости.
C-Max747
19 November 2010
KaMS ENGINEERINGприветствую,чипуете ли вы дизель на чпокусе
1.8 2010 г.в.?
скока будет стоить это удовольствие и скока прибавицца силенок?
KaMS ENGINEERINGЧивой то я не наблюдаю здесь радостных визгов с прошлого вашего приезда? Что, никто не чипанулся или всё так плохо? Или может счастливые обладатели чиптюнинга от восторга забыли дорогу на форум? Не понятно.
Хто бабло вложил в прошлое мероприятие, отзавитесь, а. Интересует прогресс по 1.8 бензин.
Strange
И не увидите, если по делу то спрашивайте.
KaMS ENGINEERINGНу по делу, так по делу. Где можно прочесть про ваши доработки, взглянуть на ценник и узнать про все подробности вашего приезда. Тобишь где и когда будите производить чиповку, сколько по времени занимает эта процидура и т.д. и т.п. Интересуют так же отзывы уже счастливых обладателей данного безобразия
, чего с гарантией (слетает, нет)? Киньтесь ссылочкой вобщем. Duratec 1.8 есичё.
Strangeв-общем, все вопросы ваши имеют ответ на форуме, вот тут
Чип тюнинг бензиновых двигателейи на сайте б-тюнинга, тут
http://www.b-tuning.ru/Page412.htmlпо отзывам владельцев - ну тут все не очень однозначно, но с непрофессионалами б-тюнинг не спорит
отзывы самые разнообразные, единственный способ - прошиться и понять, нравится оно или нет. Это ИМХО, поскольку какими-то выдающимися количественными величинами (типа чиповки фольковского 1.8 Т мотора со 140 до 200 сил) атмосферники, увы, не отличаются. Только и остается спорить, на сколько миллилитров упал расход бензина или на какую долю корпуса кто порвал "сток"
ну еще отсечка двигается и максималка. И ХХ на 1.8 плавать перестают.
Зато педаль газа приобретает тугость и собранность, разгон становится ярким и возбуждающим, звук мотора - приятным, агрессивным и убаюкивающим
Мое имхо - попробуйте, зачипуйтесь. Если, конечно, есть финансы. Но 200 мл, безусловно, от ЧТ не появятся.
Strange
19 November 2010
PecallПрочёл, понял, что с моим двиглом там нефик рыть.
Спасибо за ссылки и за потраченное время на разъяснения.
Strange
С чего вы решили? Для вашего двигателя результат очень хороший, пропадают все заводские недочеты, плюс существенное увеличение мощности двигателя и динамичности автомобиля.
KaMS ENGINEERINGНеужели все таки сделали прошивку под 1.6 / 115?
Где можно подробно почитать о ней? На вашем сайте нет инфы по чипу 1.6 / 115 , на форуме то же ничего не нашел...
Или хотя бы тут дайте краткие ТТХ...
Ну и конечно интересует цена вопроса, когда планируете приехать и где именно все будет происходить...