0

Очистка радиатора


avatar
04 Июля 2010 - 0:33
  
+9

Крайне надоело мне, что при установившейся уже месяц жаре +32-37, система охлаждения работает через коленку...
Скрытый текст



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 89 | просмотров: 37 818 | в избранном: 7 |    



avatar
  14 Июля 2011 - 14:59  #  
 

 
alexeefПомыл радиатор охлаждение был грязный чуть чуть лучше стало не как раньше а радиатор кондиционера новый,вентилятор работает,
avatar
  14 Июля 2011 - 21:46  #  
 

 
Подскажите, где хорошо сделают промывку радиатора?
и все-таки надо при этом бампер снимать или радиатор так вынется? 2.0 АКПП
avatar
  14 Июля 2011 - 21:50  #  
 

 
цитата
.при этом поток теряет скорость и движется по лабиринту


Вот не могу согласится почему-то с этим тезисом. Лабиринта никакого там нет.

цитата
вот и оседает вся грязь на радиаторе охлаждения


Хотелось бы спросить у тех, кто уже промыл, о следующем: С какой средней скоростью они ездят? По каким дорогам? Как часто пользуются автозапуском или как надолго оставляют работающим двигатель во время парковки?? чтобы грязь оседала на радиаторе...
avatar
  15 Июля 2011 - 7:28  #  
+1

 
цитата (bombastik1970 @ Вчера в 22:50)


Хотелось бы спросить у тех, кто уже промыл, о следующем: С какой средней скоростью они ездят? По каким дорогам? Как часто пользуются автозапуском или как надолго оставляют работающим двигатель во время парковки?? чтобы грязь оседала на радиаторе...

если это Вам сильно поможет))) :D
- средняя скорость от 25-до 97 км/час
- езжу по нашим дорогам как все
- автозапуска нет и на парковке (стоянке) я двигатель работающим не оставляю (ключи забираю с собой)

так что грязь на радиаторе вырастает сама собой - как грибы
avatar
  15 Июля 2011 - 9:30  #  
 

 
alexeef
цитата
сама собой - как грибы

:yes:
Я бы сказал - как американский клен.
Он растет быстрее и главное везде - как грязь.
avatar
  15 Июля 2011 - 16:40  #  
+1

 
Осилил наконец то ки сею волшебную процедуру) Жесть!) Ушло 2 дня. Первый день (вечер) резал болты крепления защитки и пытался её открутить (все сгнило и заржавело). На следующий вечер залил промывку CRC погонял с печкой. Слил. Промыл проточной водой. Снял радиатор. Сначала мыл спец средством Ликви Моли - толку 0. Потом пена и керхер решили проблему. А вот с установкой назад помучился, помощника не хватало, приходилось подвязывать и поднимать по чуть чуть, фиксируя каждый подъем. Места там маловато.
НО результат СУПЕР! Машина как новая едет. Расход упал. Приемистость увеличилась. Я доволен. Спасибо всем за наглядные инструкции.
avatar
  16 Июля 2011 - 18:40  #  
 

 
Может кому пригодится. Бюджетный метод промывки.
Авто загнали на подъемник, радиаторы опустили, подперли стойкой, раздвинули и так продули воздухом.
В моем случае еще для профилактики обработали Liqui Moly 3959 (был с собой) и после промыли керхером.

Скрытый текст

Бюджет мероприятия у нас 1200 руб.
P.S. Это был один из этапов подготовки авто к отпуску :yes:
avatar
  18 Июля 2011 - 14:55  #  
 

 
помыл оба радиатора, перезаправил кондей и машина изменилась.
едет - ураган, климат на минимуме дует - чума!!
avatar
  18 Июля 2011 - 15:05  #  
 

 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Когда еду на скорости из кондиционера дует холодный воздух. когда стою начинает дуть теплый. Поменял радиатор кондиционера, трубку высокого давления, фильтр салона. Сделал диагностику. но так и не понятно то ли неисправен компрессор, или нужно что-нибудь почистить, толком никто ничего сказать не может. Помыл радиатор охлаждение был грязный чуть чуть лучше стало не как раньше а радиатор кондиционера новый,вентилятор работает,
avatar
  13 Апреля 2012 - 11:31  #  
 

 
а не подскажите: какой примерный объем радиатора двигателя?сколько в нем антифризу?
и я что-то не нашел на нем заливного места...(
и никак не пойму: ЗА ЧТО надо подвязывать радиатор кондея к телевизору?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 13 Апреля 2012 - 12:24
avatar
  02 Май 2012 - 9:42  #  
+11

 
Снова настала пора когда было нужно промывать радиаторы. После наступление столь резкой жары, двигатель начал греться и температура начала подниматься. Приходилось иногда включать печку в жару, а это не прикольно ездить с печкой в жару да и еще без кондея). Два года назад было тоже самое.
За две зимы забились оба радиатора. Радиатор кондея не так сильно, а вот основной радиатор охлаждения был очень грязный, ощущения как будто его закидали грязью.

После столь длинной рабочей недели в первые выходные поехал на дачу промывать радиаторы, и заодно помыл двигатель после зимы, много песка было в моторном отсеке.

(Тут показано, как можно промыть радиаторы не снимая радиатор охлаждения.)

Начало разборки и снятия бампера.


откручиваем фары, снимает решетки и пластик под капотом. там все в основном на пластмассовых пистонах держится. (и так же откручиваем с низу 4 болта от металлической защиты, если она есть)
и откручиваем 4 винта которые скрепляю в нижний части подкрылок и бампер, и там еще вытаскиваем 3 пистона.


после этого заводим машину и поворачиваем руль с начало влево и идем на правую сторону откручивать подкрылок. а потом на оборот (это делаем для того что бы удобно было откручивать подкрылки от бампера), затем после того как открутили подкрылок от бампера, отгибаем его.
Берем маленькую трещотку с головкой на 10,
и откручиваем два болта, которые скрепляют бампер и крыло. Третий болт откручиваем со стороны фары.
После этого бампер легко снимается.


После снятия бампера сразу стало видно, как выглядит радиатор кондея после двух зим.


радиаторы желательно мыть после каждой зимы, есть вероятность что двигатель перегреется, может лопнуть радиатор или лопнуть шланги.

Затем берем радиатор кондея и снимаем с защелок. и отводим его немого в низ, на максимальное расстояния.
И мы видим как забит радиатор охлаждения.


Это итог двух зим, а есть люди которые и не моют их. а потом говорят что двигатель греется и почему у меня лопнул радиатор?
И так берем мойку высокого давления для промывки радиаторов и начинаем сбивать грязь с них


После того как сбили грязь, надеваем насадку для чистящих средств и на носим на радиаторы и двигатель.
Ждем какое-то время и затем смываем.

(отодвинутый радиатор кондя выглядит так. но можно снять усилитель и отодвинуть его еще больше. мне было и так достаточно места для промывки)


Промывал радиаторы около часа, очень много песка скопилось в моторном отсеке и радиаторах .

А так выглядят радиаторы и мотор после тщательной
мойке.


Ставим обратно радиатор кондея на защелки, и все собираем в обратно порядке.


Затем заводим машину включаем кондей и чувствуем поток холодного воздуха :cold: :D

Если не следить, то можно попасть на деньги.

(Был у меня случай на хюндае, не мыл радиатор три года.
итог: лопнул радиатор и потек. попал на новый радиатор охлаждения и антифриз.
После этого случая стараюсь всегда промывать.)
avatar
  02 Май 2012 - 10:06  #  
 

 
chas
а сколько ты проезжаешь за два года, коли столько набираешь?
прошлым летом, при пробеге под 50 ккм к себе заглядывал - малое пятно, с сигаретную пачку, в левом нижнем углу
правда у меня сетка в решетке стоит - москитная
avatar
  02 Май 2012 - 10:10  #  
 

 
-Евгенич-
я езжу каждый день. так как живу в области а работаю в Москве. и примерно за год по 40 тыс. проезжаю.
Сетка у меня тоже стоит, но видимо грязь она не так задерживает как насекомых и камни.
#  Отредактировано: 02 Май 2012 - 10:12
avatar
  14 Июня 2012 - 8:42  #  
 

 
Вчера организм воспротивился теплому воздуху от кондиционера, и мозг дал импульс рукам.
По природе, я очень ленивый. Снимать радиатор - не стал.
Снял верхние пластмассовые щитки, отодвинул вперед радиатор кондея, махровую тряпочку привязал к медному проводу и минуты 2-3 телебонил между радиаторами. Собрал все обратно.
Грязи было - не до :cens: , но была.
Сегодня на прежних режимах климата - мерзнут ноги и благостная температура достигается быстро.
Для торопливых и ленивых - нормальный способ.
avatar
  14 Июня 2012 - 13:37  #  
 

 
а можно ли не разбирая (сняв верхний пластик) раздвинуть радиаторы и помыть керхером???
avatar
  14 Июня 2012 - 13:48  #  
 

 
3TON
можно выше посмотри я так делал Система охлаждения : промывка радиатора (сообщение #12181079)

тыкаешь на ссылку скрытый текст и смотришь фото ^_^
#  Отредактировано: 14 Июня 2012 - 13:49
avatar
  14 Июня 2012 - 14:11  #  
 

 
Это я видел спасибо! Вопрос в другом, если не снимать бампер и т.д. а просто оттянуть радиатор вперед. Это возможно, или там будет что то мешать?
avatar
  14 Июня 2012 - 14:20  #  
 

 
3TON
не так не получиться, не будет доступа для снятия радиатора с защелок. и не сможешь его ни как отвести вниз.
avatar
  14 Июня 2012 - 14:33  #  
 

 
А зачем вниз? сверху подлезть нельзя? Как я понимаю радиатор нельзя мыть с лицевой стороны т.к. грязь забьется глубже и все, его надо мыть с тыльной стороны. Так вот вопрос можно ли засунуть шланг (не снимая бампер и т.д.) между двух радиаторов? там сверху идет металлическая балка, она не будет мешать доступу в щель между радиаторами?
avatar
  14 Июня 2012 - 18:45  #  
 

 
3TON
керхером не подлезешь. Там щель получается клиновая (катет - 15-20 см, второй 30-40 мм, ) засунуть туда сопло не возможно.
Можно продуть воздухом.
avatar
  14 Июня 2012 - 21:16  android  #  
 

 
eletskii
А продувка воздухом дает какой-нибудь эффект или "мертвому припарки"?
avatar
  14 Июня 2012 - 21:37  #  
 

 
eletskii
Спасибо за инфу. Если щель всетаки есть, значит можно попробовать ченьть придумать! :)
avatar
  14 Июня 2012 - 21:41  #  
 

 
sudsx003
думаю эффект больше психологический .
3TON
Щели изначально нет. Ты ее сам организуешь нажимая на клипсу и одновременно поднимая и сдвигая вперед радиатор кондея.
avatar
  14 Июня 2012 - 21:43  #  
 

 
eletskii
понял. Буду смотреть, потом отпешу, что получилось :)
avatar
  15 Июня 2012 - 5:51  #  
 

 
eletskii
Спасибо, буду мыть. Официалы запросили более 8000р. за мытьё радиаторов.
avatar
  15 Июня 2012 - 18:01  #  
 

 
цитата (sudsx003)
Официалы запросили более 8000р. за мытьё радиаторов.

Ахренеть! Мне в прошлом году в обычном сервисе за 1500 все сняли промыли продули
avatar
  15 Июня 2012 - 21:29  #  
 

 
Решился на мойку!!! Снял решотку радиатора (где замок капота) и поехал на обычную мойку. там наши братья по стране советов взяли керхер, химию и под моим чютким руководством все помыли. Грязь конечно осталась между радиаторами, но машина перестала гонять вентилятор охлождения после выключения двигателя.

Резюме!!! Если нечего делать и денег вагон, то можно разбирать, снимать все и мыть, а если нужен результат с минимальным вложением то едем на мойку и моем радиатор. Цена вопроса 300 р. Думаю к концу лета помою еще разок. если это делать регулярно и не запускать, то ничего снимать не нужно.
avatar
  16 Июня 2012 - 7:05  #  
 

 
3TON
:nono: Сильно заблуждаешься.
Не промыть между радиаторами керхером, не разбирая
#  Отредактировано: -Евгенич- - 16 Июня 2012 - 9:06
avatar
  16 Июня 2012 - 9:07  #  
 

 
дада, 3TON, ты всеж загляни между ними!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: