Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
383,4K
views
272
members
1,9K
posts

Andreytushin
20 October 2018mobile


avatar
RAU074:

Согласен.. но считаю, что 150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта, пусть даже в версии лайт..

А вот тут большая проблема.. Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной.. Каково было мое удивление, когда меняя масло, я обнаружил оригинальный с завода масляный фильтр, выпущенный в 2006-ом году.. Вывод - его никогда не меняли..
P.S.: капустой от димексида до сих пор воняет в салоне.. Не выветривается зараза..

Может все не так быть. На прошлой работе, был большой автопарк. И когда заканчивалась гарантия, машины обслуживали на обычной СТО. При этом расходники сами покупали. Так в любой организации есть бюджет. Вот и покупали большими объемами, потом на долго хватало. Возможно и с фильтрам так.
avatar
electromexanik
20 October 2018


avatar
RAU074:

150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта

При "хорошем" обслуживании, двигло можно и за 3к убить.
avatar
RAU074:

Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной


Ах-ха-ха. Вы верите в пробег 70ткм?
avatar
352
20 October 2018


для этого и придуман форум, чтоб бороться после этих "первых" хозяев.
avatar
RAU074
20 October 2018


avatar
electromexanik:

Ах-ха-ха. Вы верите в пробег 70ткм?

Верю ))) это не Москва.. никто в нашей "деревне" не скрутит пробег..
sandrey123
20 October 2018


Я купил себе 10 летний форд с пробегом 63к. Купил у фирмы, где я работаю. Масло меняли раз в 3 года и 25к . Сейчас уже 130 пробег. Как жрал 2 литра масла за 7к пробега так и жрет
avatar
ВладимирВарвин
20 October 2018


Увеличенные интревалы ТО это все маркетинг ... Все же хотят показать, что содержание их машин стоит дешевле. Дают регламент ТО через 20 тыс. Сейчас хоть до 15 сократили.
sandrey123
30 October 2018


Так что по итогу? можно лить димексид в горшки? проблем с поддоном не будет?
1.8 2008год
avatar
ВладимирВарвин
30 October 2018


S
sandrey123:

Так что по итогу? можно лить димексид в горшки? проблем с поддоном не будет?
1.8 2008год

На свой страх и риск. Судя по этому видео, в моторе, кроме краски в поддоне, есть чему еще растворяется. Типа герметика.

В 1,8 поддон не крашенный. Может и прокатит.
Лучше всего ракскосовывать только сверху. Не заливая в масло.
sandrey123
30 October 2018


ВладимирВарвин
ха, я сам после просмотра его и задал вопрос.
avatar
ВладимирВарвин
30 October 2018


S
sandrey123:

ВладимирВарвин
ха, я сам после просмотра его и задал вопрос.

Охота рискнуть?
avatar
Кочевник78
30 October 2018


avatar
ВладимирВарвин:

Судя по этому видео, в моторе, кроме краски в поддоне, есть чему еще растворяется. Типа герметика.

Про краску давно всем известно, но не факт, что из-за ДМСО отвалились куски герметика.
avatar
Offmax
30 October 2018


пробовал герметик капать в димексид - ни чего не проиходило
avatar
ВладимирВарвин
30 October 2018


Я ж не против. на свой страх и риск, ради бога.
avatar
ksvl
31 October 2018


sandrey123
я лично начал с топлива (ацетон+димекс в бак).
Во первых заодно промыл форсунки и клапаны, а их только так и промоешь,
во вторых, что характерно - масло перестало жрать на трассе, то есть какие-то кольца расшевелились.

От себя добавлю, как технарь думаю, что сам процесс идет не только на трассе под нагрузкой и тд,
но и на стоянках коротких, когда мотор горячий и часть ДМСО лежит в форсах? на клапанах, поршне и тд,
там все тоже откисает нехило. У меня ожил мотор именно после таких стоянок.

В масло лить пока опасаюсь, потом как-нибудь, больше для спортивного интереса.
avatar
Offmax
4 November 2018


герметик вроде как не растворяется димексидом, а отваливается от металла
avatar
ВладимирВарвин
4 November 2018


avatar
Offmax:

герметик вроде как не растворяется димексидом, а отваливается от металла

Растворится, просто масло будет течь, а если оторвется, то масляный канал может заткнуть. Хрен редьки не слаще.
avatar
altairusik
11 November 2018

2

Вчера, перед заменой масла, промыл двигатель 1,6 100 л/с, всего использовал 4 пузырька димексида, один влил на трассе не доезжая до дома 8 км и двигался с оборотами не более 2000 без ускорений, потом дома поочередно влил ещё 3 пузырька, правда каждый раз глушил двигатель, т.к. на заведенном моторе влить не получается - воздух давит из под клапанной крышки с открученной пробкой, хз должно быть так или нет, но что-то меня смутил этот момент... Двигатель так поработал ещё 20 мин и затем слил черную вонючую жидкость. Затем залил промывку Лукойл и опять холостой ход 15-20 мин, слил уже не черную жижу, а слегка загрязнённое масло, сменил фильтр, залил новое масло и всё хорошо, как в принципе и было, т.к. масло менял раз 8000-10000 км, жора масла не было, расход топлива устраивает, пробег под двести, 6 тыс об/мин движок получает ежедневно. Из положительных моментов заметил, что моментальный расход при рабочей температуре сейчас упал до 0,6-0,7 с 0,7-0,8 ранее и с "низов" поехала бодрее. В принципе, когда летом менял прокладку клапанной крышки, посмотрел на ГРМ, там всё было чистенько, так что промывку сделал так, для профилактики, теперь займусь подвеской.
Andreytushin
11 November 2018mobile


altairusik
Теперь следите за состоянием масло. Мыл двигатель нашатырем. Потом заметил, когда щуп доставал, масло с него слетало сразу т.е. Очень жидкое стало. Сей факт меня напрягал и я сменил его срочно.
perspektivny
20 November 2018


Есть же цивилизованная раскоксовка, снимаем поддон, заливаем раскоксовку в цилиндры и потом чистим все остальное, результат 100%

avatar
electromexanik
20 November 2018

3

perspektivny
По сравнению с Димексидом, БГшка нервно курит, в сторонке.
Посмотри сравнение раскоксовок от Андрея Тоскина, там же на ТыТрубе. А видос с твоего сообщения, это реклама голимая. Поэтому, грош ей цена.
perspektivny
23 November 2018

-1

Да разве я против димексида, хорошее решение и главное недорого! Только толку от него никакого, разве что выпускные клапана почистит, так как работает только в зоне высоких температур, а любой качественный очиститель топливной системы сделает работу намного эффективней, он еще и инжектор почистит и кислородные датчики


А у 109-й нет даже близко конкурентов, потому что технология , за счет своей формулы очищает маслосъемные кольца и проточку сливную, кроме того вентиляцию картера , сохраняет все сальники в рабочем состоянии, а каким образом димексит вентиляцию почистит и как он воздействует на резинки , если его в масло добавить?
Maximus8419
23 November 2018


Не знаю совпадение или нет, но залил смесь дмсо+ацетон в бак, откатал его и бензонасос умер.
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной. Но факт остается фактом, что через месяц после заливки в бак смеси сдох бензонасос, сперва неделю глючил, не ехал на бензине, запускался с 10 попытки, а вчера полностью отказал, причем не смог запуститься на полностью прогретом двигателе. ну его нафиг этот димексид в топливо. Хотя промывку ДМСО в масло делал 2 раза, от нее ни тепло ни холодно не стало. Жор никуда не ушел.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2018

2

P
perspektivny:

Да разве я против димексида, хорошее решение и главное недорого! Только толку от него никакого, разве что выпускные клапана почистит, так как работает только в зоне высоких температур,

Что за бред? Слышал звон, да не знаешь где он. Димексид реально, при температуре +20 замерзает, если делать раскоксовку ниже +20, то его подгореть надо, при температуре выше +20, он жидкий как вода. И очистит все на своем пути. Использовать на свой страх и риск. Но раскоксовывать, заливая сверху в цилиндры как показывает практика не опасно и намного эффективнее, чем все эти раскоксовки.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2018


M
Maximus8419:

Не знаю совпадение или нет, но залил смесь дмсо+ацетон в бак, откатал его и бензонасос умер.
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной. Но факт остается фактом, что через месяц после заливки в бак смеси сдох бензонасос, сперва неделю глючил, не ехал на бензине, запускался с 10 попытки, а вчера полностью отказал, причем не смог запуститься на полностью прогретом двигателе. ну его нафиг этот димексид в топливо. Хотя промывку ДМСО в масло делал 2 раза, от нее ни тепло ни холодно не стало. Жор никуда не ушел.

Твоему мотору, уже никакая раскоксовка не поможет. Если димексид не помог, то БГ тем более не поможет.
Maximus8419
23 November 2018


ВладимирВарвин
В смысле не поможет? Нету каких то критичных проблем. А 2 литра масла между интервалами замены не так дорого заливать.
avatar
Кочевник78
23 November 2018


M
Maximus8419:

Не знаю совпадение или нет, но залил смесь дмсо+ацетон в бак, откатал его и бензонасос умер.

Вскрытие самого модуля и бензонасоса даст необходимую для точного диагноза информацию. Если не трудно конечно
avatar
ksvl
23 November 2018


цитата:
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной.

Это ключевая инфа, они как бы дохнут иногда, мой сдох раньше, сам, без всякого демиксида, один раз менял фильтр тонкой очистки.
Уже на новом насосе я лил димексид, чтобы почистить форсы, кольца и все остальное, был расход масла - мне все помогло, мотор ожил, расхода масла нет.
Andreytushin
23 November 2018mobile


Maximus8419
Так же лил промывку (не Димексид ). Тоже помер бензонасос. Пробег был 130000.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2018


M
Maximus8419:

ВладимирВарвин
В смысле не поможет? Нету каких то критичных проблем. А 2 литра масла между интервалами замены не так дорого заливать.

В прямом смысле. Износ ЦПГ.
А интервалы замены масла какие?
Maximus8419
23 November 2018


ВладимирВарвин
8-9 тыс км. Ясное дело износ ЦПГ, кто спорит. Только капиталка спасет. Не верю в чудо димексида если движок пошел третью сотню.
Но не готов отдавать 30-50к руб за капиталку, буду масло лить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up