FF 1.6 дизель

13 years ago

-1



Предлагают Ford Focus 1.6TDCI - 2005 г.в. универсал.

Хотелось бы узнать владельцев оного девайса именно дизель.
Как двигатель 1,6 не слабоват?
И вообще впечатление о машинке. Расход и. т.д
отзывы о ФФ2

avatar
YKolik
15 May 2010

FF 1.6 дизель
37,1K
views
15
members
129
posts

avatar
Advokatvlad
20 May 2010

-2

Crimean khan
Хохлы все такие идиоты, как ты?
Наказание согласно пункта c.9.2 Увеличение рейтинга на 10%
В следующий раз будет Бан.
Stalinizm
20 May 2010


Advokatvlad
Ошибся, я русский! А вот оскорблять людей нельзя! Фулдишь как всегда!!! Читай правила форума! Думаю тебя забанят! Пора!!!
avatar
Advokatvlad
20 May 2010


цитата (Crimean khan @ Сегодня в 10:54)
Advokatvlad
Ошибся, я русский! А вот оскорблять людей нельзя! Фулдишь как всегда!!! Читай правила форума! Думаю тебя забанят! Пора!!!

Никто тебя не оскорблял. Не забывай, что твой уровень образованности, не соответствует моему
Значение слово "хохол"
Значение слова "идиот"
avatar
Maslik
20 May 2010

-1

Crimean khan, Advokatvlad, все разборки в личку.
Stalinizm
20 May 2010

-2

Advokatvlad
Куда мне хохлу до колхозника!!!
Maslik
Нет не каких разборок! просто идет спор о том чей дизель лучше украинский или белорусский!
+10 за оскорбления согласно пункта b 9.2. В следующий раз сразу бан на неделю
avatar
Advokatvlad
20 May 2010


цитата (Crimean khan @ Сегодня в 11:24)
Advokatvlad
Куда мне хохлу до колхозника!!!    
Maslik
Нет не каких разборок! просто идет спор о том чей дизель лучше украинский или белорусский!  

вот-вот, сиди и не пыжи в чужой стране пока по рогам не настучали.
цитата:
не каких

почитай как правильно пишется слово, неуч
+10 за оскорбления согласно пункта b 9.2. В следующий раз сразу бан на неделю
Stalinizm
20 May 2010


ruslan_na_forde

Вообще "Пикассо" машина хорошая? Я в смысле по надежности, управляемости, расходу топлива, да и экз. который тебе предлагают в плане комплектности хорошо оснащен?
avatar
ruslan_na_forde
20 May 2010

-1

Crimean khan ты чего-то перепутал, YKolik хочет себе дизель, и в качестве отправной точки использует пикасу, на которой ездил.

З.Ы. Вообще пикаса это для тех, кто в дестве мечтал был космнавтом и управлять шатлом
avatar
rasputin
20 May 2010

-1

Друг взял пикасу дизельную. Двойственное впечатление: по оснащенности с избытком, даже в багажнике родная тележка пристегнута, возить покупки из гипера, с другой стороны очевидные конструктивные просчеты: например конструкция селектора коробки такова, что при переключении передач почти у всех пикас обламывается рамка на которой чехол рычага и сам чехол хилый - рвется.
avatar
W_ice
20 May 2010

-1

У меня как раз 1,6D 108л.с. пробег 173 т.км. езжу месяц, проехал 4 т.км. Доволен как слон машинкой! самое главное это расход - при 70 км/ч на круизе по компу 3,1 литра(в салоне 2 человека климат выключен), 100-3,7, 120-4,5, 140-6!
По городу, смотря как ездить: если климат в режиме LO и агрессивная езда то расход 6,6-6,8, если все выключить и ездить спокойно на 2000 переключаться то 5,3-5,5! А если ездишь вечером/выходной то расход 4,4-4,7!
Теперь о ходовых качествах. У меня это 3-я машина, были sierra 2.0i mondeo 1 2.0i, в семье были dodge caravan 3.3, opel corsa new 1.2(80), VW Golf plus 1.9D, Tiguan 2.0D AT! В осносном ездил на своих машинах, но по вечерам как правило ездил на семейных т.к. они были все новыми))) Так вот, динамика фокуса на уровне! и не надо ляля что ему мало этого двигателя! Все кто говорит что мол мало НИКОГДА не ездили на этом двигателе и говорят не объективно! Мощи хватает за глаза, динамики тоже! Старт да, слабоват - либо ты немного тупишь на старте, либо колеса прокручиваются и ты только прыгаешь)(резина новая почти michelin energy saver) маневрировать в потоке - это вообще конек машинки, на ходу динамика потрясная! Вспоминая свои машинки впринципе динамика где-то на уровне! гонялся с тигуаном так вот до 80 я вырываюсь и на 110-120 тигуан уже догоняет! У друга BMW 520D E39, у знакомого 525D E60, он не мог поверить что у меня 1,6D.
А по расходу не надо ляля! тут ктото говорил что разница мол с бензинкой того же объема не значительная - значительная! и очень даже значительная! если конечно не ездишь раз в неделю на дачу в течении лета, тогда да - там пофиг в принципе!
Stalinizm
20 May 2010

-1

ruslan_na_forde
Прости , что не по адресу!
итальянец
1 June 2010

-1

Юзаю ФФ2 с 1.6, 90л.с. с января 2007, брал новым в Минске. Машина, один из первых дизельных Фокусов в Белоруссии на тот момент, хетч. От владения машиной только положительные эмоции. По поводу того что с таким движком не едет-бред , хотя если сравнивать с 2.0 например то конечно маловато. Люди которые садились в машину сначала не понимали что дизель. Стартовать, чтобы хорошо поехала надо уметь, если резко бросить сцепление, даже хорошо раскрутив мотор будет "затык", самый хороший разгон получается при одновременной очень плавной работе педалями. Со светофоров можно уделать многих, если только разница в моще не оч. сильно существенная. Отличная эластичность мотора на трассе. Там где на бензине надо подоткнуть передачу пониже, просто нажимаешь газ. Экономия: По трассе как то поставил "рекорд", от Смоленска до Минска 2.8л. по бортовому, 2.8-2.9 по заправке, правда чуть не умер от скуки, все фуры обгоняли, ехал с максимальной скоростью 86 км.ч, на круизе , Сейчас после очередного подорожания решил покататься в экономном режиме, средний расход, смешанный 3.9-4 литра. Самый большой расход ок. 6л. если постоянно гонять со светофоров и стоять в пробках. Зимой любой современный дизель на холостом ходу не греется . Делаем выводы, надо покупать машину или с ППП или с доп. электрическим отопителем, плюс не надо долго стоять и пытаться нагреть на холостом ходу, почистили машину от снега и тихонько поехали, сильно не раскручивая мотор, лучше чуть в натяг до 1800-2000 об., заодно и КПП быстрее прогреется, на х.х не греется, что оч. вредно т.к. многие думают что мотор прогрет и можно ехать. Запуск даже в -30 уверенный, хотя все зависит от степени "запущенности" каждого конкретного экземпляра. Машина как и движок оч достойные за свои деньги. Сломать, неграмотной эксплуатацией можно все что угодно, сколько бы это не стоило, вспоминаем анекдот про русского, изолированную комнату и металические шарики . И вообще, после дизеля(по крайней мере для себя) бензиновой альтернативы быть не может. Мое мнение может не совпадать с участниками форума
По поводу надежности: любой агрегат требует качественного обслуживания. Для данного мотора, как и для всех др. современных дизелей и не только, оч высокие требования к качеству топлива и смазочных материалов . За время эксплуатации менялись только расходники, в соответствии с регламентом, а он просто чудный-20000 км или год
avatar
Advokatvlad
1 June 2010


цитата:
По трассе как то поставил "рекорд", от Смоленска до Минска 2.8л. по бортовому, 2.8-2.9

Я думаю комп врёт, 4.2 можно поверить, но интересно всё-таки сколько на самом деле?
итальянец
1 June 2010

-1

Я ж написал, по бортовому 2.8 по заправке( в Минске снова залился до полного) меньше 3л. Но так ездить больше не хочу, можно заснуть если один едешь
итальянец
1 June 2010

-1

Расход оч. сильно зависит от стиля езды и скорости. При 85-86 км.ч.-меньше3 л., при 100-3.6, при 120-130 км.ч.-4.1-4.2 если ехать 160 приближается к 6литрам. По городу та же ситуация, плавно трогаешся и медленно разгоняешся, тока если без пробок а обычная езда, то можно вкладываться в 4л. Специально проверял
avatar
Advokatvlad
2 June 2010


Расход конечно впечатляет, жаль что движки фордовские дизеля не очень, точнее так будет, где например, у VW будет 300 000 км у Forda уже потребует капиталить.
итальянец
3 June 2010


Откуда такие сведения . Сколько работаю на сервисах, в том числе последние 5 лет на Фордовских дилерах чето такого не замечал. Но замечал другое, если за рулем "ездюк" , то никакая техника не выдержит. Моторы 1.6 и 2.0 дизеля на Фордах от Пежо, только чуть другая степень форсировки и при надлежащей эксплуатации выхаживает оч. много. Половина нашего водительского сообщества, начиталась сказок, что с пробегом надо заливать масло погуще, то никакой мотор свой ресурс не выкатает . Забудьте про старые, ремонтопригодные моторы, сейчас все одноразовое и то как часто придется машину ремонтировать, зависит только от "прокладки". У хороших водителей Форды проезжают без ремонтов по 500000 км. и дальше ездят, ремонты только плановые . Другой вопрос в том, что наши люди до сих пор надеются на то что только им попалась ,реально, машина на которой бабушка по выходным в церковь ездила а потом удивляются как же так, я тачку купил неделю назад, пригнанную из германии с пробегом 40000 а она уже сломалась Покупать машину надо "по понятиям", учитывая как будешь ездить , сколько и требовать от нее соответственно. У нас же получается что купив маломощный автомобиль, потому что он дешевле, человек хочет гонять на нем как на суперкаре а расход иметь как по паспорту не дождетесь.

P.S.Сори, наболело малек за сегодняшний рабочий день
avatar
Advokatvlad
3 June 2010


Понятия оттуда, что чем слабее мотор, тем он хуже. Никто же не будет спорить, что мотор 3.0 дольше проживёт при таких же нагрузках, как и 1.6, хотя бы потому что мощи там побольше, а значит обороты будут поменьше, и износ меньше.
avatar
Maslik
3 June 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Понятия оттуда, что чем слабее мотор, тем он хуже. Никто же не будет спорить, что мотор 3.0 дольше проживёт при таких же нагрузках, как и 1.6, хотя бы потому что мощи там побольше, а значит обороты будут поменьше, и износ меньше.

Влад, ты наверное это спросонья написал, или курить стал?
avatar
Advokatvlad
3 June 2010


Maslik
берём 1.2 литра, чтобы она поехала так же быстро, как и 3 литра, надо оборотов 5 тыс со старта дать, а на 3 литрах хватит и 1.5, поэтому и износ будет больше. Вот о чём я - это как 2x2=4
avatar
W_ice
3 June 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Понятия оттуда, что чем слабее мотор, тем он хуже. Никто же не будет спорить, что мотор 3.0 дольше проживёт при таких же нагрузках, как и 1.6, хотя бы потому что мощи там побольше, а значит обороты будут поменьше, и износ меньше.

Мысль ясна но все немного подругому! 1,6 не поедет точно также как поедет 3,0! но износ у них одинаков как не крути, вопрос лишь в скорости) Про характеристики мотора - бывают тюнингованиые двигатели и бывают высоко технологичные двигатели! путать их не надо! на примере 1,6 как раз высокотехнологичный двигатель, а не тюнингованый - и это не показатель длительности эксплуатации
avatar
Advokatvlad
3 June 2010


Почему не поедет, как и 3.0 на старте. Втопи газ в пол и переключай передачи быстрее, и держи 5 тыс оборотов, и поедет как миленький. Но для 3.0 - это будет абсолютно нормально, а вот если будешь так на 1.6 ездить каждый день, то он долго не протянет.
Tom3m
3 June 2010

-1

FF2, конец 2006-го, 1.6D, 109 ЛС

По трассе при 100км на круизе расход от 3.9 до 4.5. Зависит от того едешь ли ты с горки, по прямой и в горку.
В городе реальный расход 6-8. По калькулятору последний расход 7.2.
Динамики выше крыши. Алюсов хватает, описывать не буду. Из минусов
1. Первая передача слишком короткая
2. При отпущеной педали сцепления, в салоне слышен шум. Говорят подшипник приводного вала или ещё чего, но встречается у многих.
3. Греется долго, чессно летом не прогреваю вообще, зимой незнаю что будет, посмотрим. Как я понимаю проблема всех дизелей с CR.
4. Шумноват, наверное как и любой другой C класс. Местами раздражает, дажу подумываю о доп. шумоизоляции
5. Стоимость ремонта топливной аппаратуры, если вдруг будет беда - придёться платить

Из плюсов:
1. Управляемость - маневрирует машинка прекрасно, в повороты входит приятно, подруливающая подвеска задняя чувствуется оч хорошо. Вообще этгот пункт особенно приятен, в повороты можно входить на любой скорости
2. Расход - тут нечего говорить, расход хорош. Особенно в пробках, ведь дизель на холостых практически ничего не потребляет. На трассе тоже красота

PS:
В принципе если исходить из того что фокус модель бюджетная то надо брать 1.6. бенз. 1.8 бенз не брать ни в коем случае, во первых оцените количество лошадей у 1.6. бенз и 1.8. бенз, во вторых на 1.8. ставится коробка которая его реально не выдерживает и без синхронизатора для задней передачи.
avatar
W_ice
3 June 2010

-1

Advokatvlad
я же написал что все дело в скорости! если для 3,0 180 крейсерская, то для 1,6 140! если тапить тапку и так и там, то и ресурс и там и там одинаков! а если брать простую жизнь - перемещаться из точки а в точку б, иногда обгонять по возможностям авто то ресурс близок к одинаковому! Вчера ездил в Могилев на 170 вышло 7,2) но на 180 уже 9
avatar
W_ice
3 June 2010

-1

Tom3m
1.на мой взгляд первая то что надо
2. у меня пробег 180 тык и ничего такого
3. это да, греется долговато)
4.тоже думаю о шумке со временем)
5.думаю с лихвой компенсирует расход
avatar
Advokatvlad
3 June 2010


Просто смешно читать вот такое
цитата:
У друга BMW 520D E39, у знакомого 525D E60, он не мог поверить что у меня 1,6D.

зачем писать такое, начинаешь задумываться, а зачем тогда вообще, выпускают дизеля с большим объёмом и по весу примерно одинаковых машин.
Если уж так восхищаться своей машиной 1.6, то можно написать, что расход маленький. Тут я верю.
Но что она едет лучше 2.5, хотя-бы 2.0 BMW - этому я не верю (хоть и e39 достаточно тяжёлая).
PS: а на 1.2 дизель расход ещё меньше , но законы физики ещё никто не отменял.
avatar
W_ice
3 June 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Просто смешно читать вот такое
цитата:
У друга BMW 520D E39, у знакомого 525D E60, он не мог поверить что у меня 1,6D.

зачем писать такое, начинаешь задумываться, а зачем тогда вообще, выпускают дизеля с большим объёмом и по весу примерно одинаковых машин.
Если уж так восхищаться своей машиной 1.6, то можно написать, что расход маленький. Тут я верю.
Но что она едет лучше 2.5, хотя-бы 2.0 BMW - этому я не верю (хоть и e39 достаточно тяжёлая).
PS: а на 1.2 дизель расход ещё меньше , но законы физики ещё никто не отменял.

Кто сказал что она едет лучше 2,5??? либо читай внимательно либо сам не пиши ерунды!
Я тебе привел мнение людей о том как едет машинка! мнение людей - едет неплохо! но никак не то что лучше чем их автосы!
P.S. почитай подумай свои посты сам обхохочешься
avatar
W_ice
3 June 2010

-1

avatar
W_ice:

У меня это 3-я машина, были sierra 2.0i mondeo 1 2.0i, в семье были dodge caravan 3.3, opel corsa new 1.2(80), VW Golf plus 1.9D, Tiguan 2.0D AT! В осносном ездил на своих машинах, но по вечерам как правило ездил на семейных т.к. они были все новыми))) Так вот, динамика фокуса на уровне!
...
гонялся с тигуаном так вот до 80 я вырываюсь и на 110-120 тигуан уже догоняет!
...

И где тут слово о том что я гонялся с бэхами?
К слову у друга Туран 2,0тди
С ним гонялись ситуация такая же как и с тигуаном!
Stalinizm
3 June 2010


BMW
avatar
Advokatvlad
4 June 2010


W_ice
так я тебе тоже могу привести мнение, но своё.
Если я тебя пасажу к себе и втаплю по-полной, она тоже поедет
А вот тебе мнение фокусника Hibdy, недавно с ним встречался, он сейчас на ситроене ездит, так он говорил, что после фокуса - эта машина (ситроен ксантия 94г.в. дизель 2.0) просто самолёт, вне зависимости сколько там сидит людей и не ржавеет, как Ford. Так как я езжу на разных авто, то могу сказать, что фокус не просто не едет, а очень сильно не едет (бензин 2.0), я ездил на 1.8 дизеле фокусе и не могу сказать, что так круто было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up