Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
475
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
24 July 2017


avatar
WeellyTR:

Vortex
не спорю, я примерно сказал. Тогда будем считать, что 200 мл. Разница небольшая, расход всё равно есть)

200 мл на 5500 км - это 36 мл на 1000 км - ровно столько, сколько я высчитывал у себя с самого начала. Я так понимаю, 30-40 мл на 1000 - это его расход. Не парься.

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
24 July 2017


avatar
Vortex:

200 мл на 5500 км - это 36 мл на 1000 км - ровно столько, сколько я высчитывал у себя с самого начала. Я так понимаю, 30-40 мл на 1000 - это его расход. Не парься.

Тут сложно сказать, стоит париться или нет. Во первых, на Лукойле у меня не было расхода вообще. Сколько залил, столько и слил. Во вторых, норд - это всё таки ПАО, причём густой. Он вообще угорать не должен.

avatar
Vortex:

З.Ы. я по клеткам считаю - одно деление ~100 мл:

Ну значит, истина у нас посередине была) 250 мл у меня съел движок примерно.
avatar
WeellyTR
24 July 2017

1

avatar
Vortex:

]З.Ы. я по клеткам считаю - одно деление ~100 мл:
posted image

У меня сейчас примерно такого же цвета масло на щупе на холодном двигателе)

Короче, я для себя выводы сделал, больше норд я в свой мотор не залью. Подумываю вернуться на фукс 0w-20 даже. Удивила его работа летом и результаты анализа. За свою цену просто зе бест.
avatar
uriy_1976
24 July 2017


WeellyTR
Темноватое но вроде не критично.А какого цвета новое было и какое до него?
avatar
WeellyTR
24 July 2017


uriy_1976
До этого такого же цвета отработка и была. Ну может, совсем немного светлее (как и сейчас норд). Новое - прозрачное, светлое, но с ярко выраженным коричневым цветом, нетипичным для других масел. В отличие, например, от того же Лукойла, новый норд отлично просматривался на щупе, когда я его только залил. Что в принципе нормально, т.к. масло довольно тёмное.
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

4

WeellyTR
Почитав твои посты, Марк, считаю не обоснованную панику. Я бы не стал сейчас реагировать на эти гр.что ты пишешь.
Залей норд ещё пару раз и от туда уже смотри. Хоть и не стоит говорить о состоянии мотора, так как пробег у тебя ещё не большой, но для меня странно., с учётом того что у меня конечно не 2.0, но пробег в два раза больше чем у тебя и нагрузки куда более повыше при езде, такого не наблюдается.
Я бы все таки ещё пару раз залил Норд.
То что ты пишешь про свет масла, это нормально для Норда, он очень хорошо моет, а это говорит о том что в твоём моторе не все чисто. Я когда у себя сливал 3х5000 км, только с третьего раза, масло было не такое ужасное, в первый раз оно было очень чёрное, как будто 10000 км отъездил на нем.
А так конечно странные эти 1.8 и 2.0 моторы и 2.0 фф3.

Добавлю:сколько ты влил разных масел за такой короткий пробег, честно не удивлён за норд. Слей Норд и залей сейчас свежего, это будет лучше!
avatar
WeellyTR
25 July 2017

2

avatar
Веталь76:

Залей норд ещё пару раз и от туда уже смотри.

Зачем он мне? Я хотел избавиться от вибраций на холостых - я не избавился. Я хотел более тихую работу на оборотах - получилось примерно то же самое, что и на фуксе, и на лукойле. При этом расход топлива выше, чем на других маслах. Про износ и др. вообще молчу - все видели мой анализ фукса, где показатели износа говорят сами за себя. Я не вижу ни одной причины, чтобы заливать себе норд еще раз. Он дорогой, он ровным счетом ни одного, даже самого маленького плюса мне не дает, и нет ни одной причины говорить, что через 3 заливки все изменится, т.к. мотор свежий и интервалы я не затягивал на нем ни разу.
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

-1

WeellyTR
Затем, что продлишь жизнь мотору, катая Пао и Эстеры, уменьшишь износ мотора в зимний период. С одной заливки Норд, рано делать какие выводы, в пользу кряк масел.
Дорого? Это не аргумент.
avatar
WeellyTR
25 July 2017

2

avatar
Веталь76:

Затем, что продлишь жизнь мотору, катая Пао и Эстеры, уменьшишь износ мотора в зимний период.

По анализам с 1.6 мы увидели, что ПАО с эстерами - это фикция и идол. Износ даже немного выше, чем на кряковых маслах, потому что это один из немногих долгожителей, у которого щелочное стало ниже кислотного. А по моим анализам мы увидели, что ниже износ желать нет смысла, потому что он прекрасен и ниже он не станет. Ну а про износ зимой вообще смешно. 0w как никак)
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

5

WeellyTR
Не забывай, что анализ был на 15000 км пробега. Сделайте анализ на таком же пробеге с кряк маслом, думаю твоё мнение изменится. А то все делают на 7000-8000 км , не серьёзно, вообще. Даже пускай по мч будет одинаково.
Возьми свой 0-20, на котором ездил до Норда и проехай 15000 км, и сделай анализ.
За 10000 на Норде, все будет гораздо лучше чем на кряке, что я и хочу доказать, сделав анализ своего Норд, за такой пробег!
Так что сравнивая твой на 8000 и на Норде 15000, как то не корректно, вот здес вся фикция и идол.
Если так хочешь, откатай на Норде 8000 км и сдай на анализ, как сдавал 0-20, вот тогда и сравним, тогда можно будет судить о ясности картины, а так пока сотрясение воздуха. Я поддержу с анализом!
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

1

WeellyTR
Если Норд за твои 8000 км покажет тоже самое что ты катал на 0-20, тогда можно будет сказать, что пао и эстреры, это фикция, а пока, это не чем не доказано!
avatar
Vortex
25 July 2017

2

avatar
Веталь76:

За 10000 на Норде, все будет гораздо лучше чем на кряке, что я и хочу доказать, сделав анализ своего Норд, за такой пробег!

Веталь, давай сначала анализ, потом обсудим, а то, последние анализы как-то разбивают все мифы...
avatar
Веталь76
25 July 2017mobile

1

avatar
Vortex:

Веталь, давай сначала анализ, потом обсудим, а то, последние анализы как-то разбивают все мифы...

Так я тоже за это, сначала анализ. Что в принципе я Марку и пытаюсь сказать. Вопрос то нет.
avatar
WeellyTR
25 July 2017


avatar
Веталь76:

Не забывай, что анализ был на 15000 км пробега.

Не забывай, что OlegArh вообще по 17-18 тык наезжал на таком же моторе, и все классно было, щелочное = кислотное. На кряке, да.

avatar
Веталь76:

Если так хочешь, откатай на Норде 8000 км и сдай на анализ, как сдавал 0-20, вот тогда и сравним, тогда можно будет судить о ясности картины, а так пока сотрясение воздуха. Я поддержу с анализом!

А стоит? ) условия кардинально другие. Бензин абсолютно другой, стиль езды абсолютно другой (хоть и трассы больше 90% было, по моим ощущениям над машиной я изрядно поиздевался), ну и трасса в большинстве своем. Если что, средний расход 7.3 литра за весь пробег, средняя скорость 68 км/ч.
focus_mag
25 July 2017

-1

Товарищи, скиньте пожалуйста ссылку на масло НОРД, посмотрю хоть что за зверь такой
avatar
Веталь76
25 July 2017

1

F
focus_mag:

Товарищи, скиньте пожалуйста ссылку на масло НОРД, посмотрю хоть что за зверь такой

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/
http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html
focus_mag
25 July 2017


Веталь76
Благодарю. Я так понимаю что отсутствие допусков Форда ни кого не тревожит.
avatar
Веталь76
25 July 2017

1

F
focus_mag:

Веталь76
Благодарю. Я так понимаю что отсутствие допусков Форда ни кого не тревожит.

ага...уже давно.
avatar
Никитаа
25 July 2017

1

Веталь76
первая ссыль на emerald а не на nord
focus_mag
25 July 2017


Я конечно не эксперт в области моторных масел, но здесь утверждают что норд это ПАО и эстеры, а это V и IV группы базовых масел. Товарсчи, Вам не кажется что цена 2089руб это не уровень ПАО и эстеров?
avatar
Никитаа
25 July 2017

4

focus_mag
нет ни кажется, и я покупаю дешевле и намного дешевле данное масло
я один из первопроходцев данного масла на своём 2.0 и прошёл на нём уже почти 100 тык.(поэтому меня никогда и никто не переубедит что масло под сомнением, конечно же пока не изменят рецептуру) и меня оно просто прёт
Все о моторных маслах. Масло для двигателя анализ летней эксплуатации
Все о моторных маслах. Масло для двигателя анализ зимней эксплуатации
focus_mag
25 July 2017


Никитаа
Кстати, а откуда инфа про ПАО и эстеры? Если перейти по ссылке, которую дал Веталь76, то попадем на оф.сайт данной компании. Там в описании масла нет ни единого слова о ПАО или эстерах
avatar
Веталь76
25 July 2017

1

avatar
Никитаа:

Веталь76
первая ссыль на emerald а не на nord

исправил. Спасибо,попутал
focus_mag
avatar
Никитаа
25 July 2017


F
focus_mag:

Никитаа
Кстати, а откуда инфа про ПАО и эстеры? Если перейти по ссылке, которую дал Веталь76, то попадем на оф.сайт данной компании. Там в описании масла нет ни единого слова о ПАО или эстерах

а вы анализы смотрели, ну так велкам сначала в шапку, чтоб мы тут 1000 раз одно и тоже не писали каждому(да бы флудне разводить), уважайте себя и других
з.ы. если всё плохо с обращением с шапкой, тогда прошу сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/ , там найдёте все ответы на вопросы
focus_mag
25 July 2017


Никитаа
Я не в коем случае не говорю что масло плохое, мне интересно оно на 100% состоит из базовых масел 4 и 5 групп, или же их немного добавляют?
avatar
Никитаа
25 July 2017


F
focus_mag:

Никитаа
Я не в коем случае не говорю что масло плохое, мне интересно оно на 100% состоит из базовых масел 4 и 5 групп, или же их немного добавляют?

а я и не вижу чтоб вы говорили плохо(и мне честно сказать всё равно, ибо я знаю что лью), и дал ссылки где найдёте все ответы и самое главное, что там пао+эстер, ЧИТАЙТЕ
avatar
Веталь76
25 July 2017

1

Никитаа
цитата:
поэтому меня никогда и никто не переубедит что масло под сомнением, конечно же пока не изменят рецептуру) и меня оно просто прёт

и это верно...на все 100% я такого же мнения!
focus_mag
25 July 2017


нашел интересную статью
"Основной минус PAO- это растворяемость некоторых присадок. Именно поэтому невозможно произвести 100% PAO-масло! Чтобы присадки растворились, производитель всегда добавляет масла других групп. Содержание PAO в моторном масле из сегмента масс-маркет редко превышает 40%. Вот поэтому-то термин Fully Synthetic - это чистой воды маркетинг. Ну и ещё один минус - это высокая цена. "
что касаемо эстеров. Недостатков три:
Первый - это испаряемость, второй - большие потери на трение и третий - цена. Масел на основе чистых эстеров не существует. Эстеры всегда смешивают с третьей-четвёртой группой. http://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyikh_maslak...4829748
focus_mag
25 July 2017


Я читал много разных статей и везде пишут что масла на основе 4 и 5 групп используют только в автоспорте и стоят дорого, а тут Вам норд (100% ПАО+эстеры) пожалуйста за 2 тыс.руб.
ivan.90
25 July 2017


F
focus_mag:


нашел интересную статью

F
focus_mag:


Я читал много разных статей и везде пишут что масла на основе 4 и 5 групп используют только в автоспорте и стоят дорого

примите как должное, не нужно искать чёрную кошку. Оно есть, и реально по цене менее 2000( у нас 1770). Коли сомнения гложут проверте, в чём проблема?
п.с. вопрос оно вам так необходимо?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up