Подвеска : пружины : пружины стоек

10 years

2



В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

Oleg-Sever
15 March 2008

Подвеска : пружины : пружины стоек
359,3K
views
154
members
915
posts

avatar
Скромный Кот
23 March 2017


Заменил задние пружины на дорестайле. Поставил от рестайла + проставки 30 мм, которые стояли ранее. Ситуация с дорожным просветом не изменилась, ну или изменилась, но на глаз не ощутимо. Внимание, вопрос: подскажите, это прямой рычаг или изогнутый? Что-то не могу определить...
posted image
avatar
Скромный Кот
23 March 2017

2

Кстати, пружины менял без ямы, прямо на улице, на асфальтированной площадке. Стяжки не использовал, хотя и были под рукой. Посчитал, что проще открутить подпружинные рычаги от кулаков. Использовал дополнительный домкрат для поджатия рычагов при откручивании-закручивании, тут где-то уже описывали процедуру. Основное неудобство доставил стабилизатор, он даже открученный неплохо упирался в рычаги и мешил отвести их вниз для замены пружин. На фото стабилизатор отведен вниз при помощи вставленной кувалды между его левым концом и рычагом. Можно конечно открутить стабилизатор полностью и увести вниз, но я решил сэкономить время, в итоге растратился на нецензурные выражения Итог: 3 часа неторопливой работы под весенним уральским солнышком при температуре воздуха +2 градуса с учетом всех перерывов на раздумья
avatar
B-V-V
23 March 2017


Скромный Кот
Рычаг прямой.
Сколько стало от центра ступицы до края крыла?
avatar
Скромный Кот
23 March 2017


B-V-V
не мерил еще (рулетку забыл захватить). Но на глаз разницы не стало, морда задрана относительно зада (на морду ставил пружины от 2.0 дизеля)
Ivan84
23 March 2017


Скромный Кот
Так пружины от рестайл короче, чем от дорестайл, поэтому разницы и нет.
avatar
Скромный Кот
23 March 2017


Ivan84
Как мы с B-V-V выяснили, у меня стоят рычаги от рестайла (прямые), поэтому дело не в разнице длины пружин. А дело в том, что у меня уже стояли пружины рестайловые, поэтому разницы нет. Придется еще раз раскошелиться на пружины от мазды 5, чтобы все-таки приподнять зад. Надо было мне перед покупкой отмыть подвеску и посмотреть маркировку установленных пружин. Лентяй платит дважды
avatar
_Белый_
23 March 2017mobile

2

Ivan84
Скромный Кот
Но при этом толще пружины рестайла
avatar
Скромный Кот
23 March 2017


_Белый_
То есть разница между пружинами дорестайл/рестайл проявится при загрузке машины. Это понятно. Просто я не посмотрел, какие пружины установлены, а потому купил точно такие же (только другого производителя), маркировка снятых пружин синий-синий-желтый-оранжевый, что соответствует артикулу пружин Lesjofors 4227615, а это рестайл.
Ivan84
23 March 2017


Скромный Кот
Сообщение про то, что рычаг прямой, "мимо глаз" попало. Тоже надо пружины менять, у меня одна лопнула.
avatar
Скромный Кот
23 March 2017


Вот, кстати, снятые и отмытые пружины:
posted image
Вполне еще живые, только краска на нижних витках облезла.
Ivan84
23 March 2017


Скромный Кот
Они, как раз в месте, где ржавеет и ломаются. По осени менял передние пружины (тоже одна сломана была). Сломалась в месте, где пружина соприкасаеться с выпуклостью в чашке стойки. Там тоже был очаг коррозии.
avatar
Скромный Кот
23 March 2017


Ivan84
Это понятно, пружины изготавливаются из высоколегированной стали, которая очень склонна к коррозии. В наших условиях вообще было бы целесообразно обрабатывать пружины антигравием перед установкой, чтобы продлить им жизнь
avatar
Скромный Кот
24 March 2017


B-V-V
цитата:
Заднюю пружину снимал и ставил без стяжки. Открутил стойки заднего стабилизатора, отогнул стабилизатор вниз, открутил амортизатор...

Амортизатор зря откручивал Он стоит на кулаке и не мешает манипуляциям с рычагом. И кулак свободно ходит вверх-вниз без откручивания амортизатора.
avatar
B-V-V
24 March 2017


Скромный Кот
Мне амортизатор не давал достаточное расстояние что бы опустить рычаг и достать пружину. Пружина получалось ещё зажатой.
avatar
Скромный Кот
24 March 2017mobile

3

B-V-V
Каким образом он мешал? Рычаг своим сайлент-блоком выходит из кулака и падает вниз под давлением пружины. А амортизатор спокойно себе остается на кулаке )
avatar
Скромный Кот
24 March 2017


B-V-V
Замерил расстояние от центра ступицы до арки... И немного пришел в ужас: перед - 425 мм Зад ближе к норме - 390 мм. Надо что-то предпринимать...
avatar
Скромный Кот
24 March 2017


Собственно вид машины после замены пружин (прошу прощения за немытого Макса - у нас весна только начинается):
posted image
Перед выглядит прям неприлично:
posted image
И случайно удавшееся сравнение клиренса с ix35:
avatar
B-V-V
24 March 2017


avatar
Скромный Кот:

Рычаг своим сайлент-блоком выходит из кулака и падает вниз под давлением пружины. А амортизатор спокойно себе остается на кулаке

Всё правильно, если домкрата два или у одного высокий подъём.
У моего домкрата подъём маленький, поэтому проходилось опускать ступицу максимально низко, что бы высоты домкрата хватало ослабить пружину, достать её и затем поднять и вставить болт рычага. Затем подкладывал под домкрат и уже поднимал до крепления амортизатора. Как бы в два захода.
avatar
Скромный Кот
24 March 2017

1

B-V-V
В общем, чтобы не путать народ, который только собирается менять пружины, поступим так:
Если у вас есть два ромбических домкрата, то откручивать амортизатор не нужно, мешать он не будет
avatar
nekto77
24 March 2017


Скромный Кот
В эти арки бы 215/60/16, с которыми я машину купил)
И вы подождали бы немного, у меня машина села за несколько дней после подъёмника на 1 см, после замены пружин.
А по высоте с паркетниками - даа, у них оконная линия выше, а голова водителя на том же уровне)) Особенно если сидение поднять. Я так и езжу, привык.
avatar
sser-pan
24 March 2017


Скромный Кот
B-V-V
Мужики,а после замены пружин 113 mm нужно ловить?
avatar
B-V-V
24 March 2017

2

sser-pan
Надо.
113 мм - это середина хода заднего амортизатора, ну и соответственно середина хода сайлентблоков.
avatar
Скромный Кот
25 March 2017


sser-pan
B-V-V
Тут надо понимать, что 113 мм - это середина хода при стандартной подвеске. При установке пружин большей жесткости, или проставок, этот параметр будет отклоняться в сторону увеличения. Это надо учитывать при роспуске сайлент-блоков.
avatar
B-V-V
25 March 2017


Скромный Кот
Эта информация просто в другой теме: про сайлентблоки...
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #17582133)
avatar
Скромный Кот
26 March 2017


B-V-V
цитата:
Эта информация просто в другой теме: про сайлентблоки...
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #17582133)

Прочитал. Согласен. Плюсанул
Tyrik35
1 April 2017


Добрый всем день!
Какие пружины поставить на макса 2004 г.в. 1.8, смотрю тут в отчетах часто фигурируют Kilen, Lesjofors и каяба?
А что за пружины Монро SP2477?
Tyrik35
1 April 2017


Почитал отзывы пишут что монро полное говно
Tyrik35
1 April 2017


Какие взять 4227568 или 4227615?
avatar
sser-pan
1 April 2017mobile


Tyrik35
Себе поставил;
4027603-перед
4227568-зад
Все хорошо!
avatar
Скромный Кот
3 April 2017

1

Tyrik35
Смотря, чего хотите достичь заменой пружин: завышение/занижение клиренса, либо просто обновить подвеску...
4227568 - это пружина от дорестайла (под гнутый рычаг);
4227615 - от рестайла (прямой рычаг).
Посмотрите, какие рычаги стоят у вас, исходя из этого выбирайте. 4227615 рестайловая ниже на 11 мм, следовательно, если установить ее в гнутый рычаг дорестайла, клиренс должен немного понизиться без нагрузки. Но она жестче, чем дорестайловая 4227568, соответственно под нагрузкой будет проседать меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up