Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
653,8K
views
317
members
1,8K
posts

avatar
BorisMan
19 January 2007


Кстати тут пришла идея, когда делали перепрошивку и общались с диагностом в "Независимости" говорили что в ЕСМ росиян нельзя перешить проги от европейцев, потому как у росиян мозги другие, так вот мне так кажется что в россиянах устаревшие РСМ -EEC-IV, а у европейцев EEC-V, что наглядно доказывает как на нас Ford экономил.
И еще есть вопрос, когда ставил круиз и добрался до РСМ то оказалось что он обсалютно свободно ходил ввер-низ, тоесть совсем не закреплен, вот и думаю так идолжно быть или нет, при этом модуль GEM закрепленный над ЕСМ держится очень хорошо и не двигается ни куда.

BPV63
добавлю что машина у меня с АБС, и сигнал с датчика скорости присутсвует, так что у вас думаю тоже есть этот сигнал.
avatar
Round
19 January 2007


цитата:
Round

В описании компа написано что надо подключаться к датчику скорости, но я насколько понял в машинах с АБС нет его, а сигнал приходит с датчиков АБС. Так вот интересно на 28 пине какой сигнал присутствует

Поглядел Wired Diagram - нет явных отличий, т.е. схем "с ABS" и "без ABS".
На Zetec-E есть отличия в "automatic transmission" и "without LPG fuel system, manual transmission", подробности надо изучать, но вопрос не об этом.
Значит одинаково.

Показания датчика скорости заходят в PCM через пин 3.
Через пин 4 выходят. С этого пина разводятся в ну очень много мест в машине, например на блок управления люком на крыше

И вообще, датчик скорости и ABS - это из разных опер, ИМХО
avatar
strattec
19 January 2007


Round
что такое (without LPG fuel system) чё отсутствует в механике ?

Двойная топливная система, использующая сжиженный газ
BPV63
это перевел с твого текста
avatar
BPV63
19 January 2007


strattec

LPG- a dual fuel system using liquefied petroleum gas

то есть попросту на газе еще ездит
avatar
Round
22 January 2007


цитата:
И еще есть вопрос, когда ставил круиз и добрался до РСМ то оказалось что он обсалютно свободно ходил ввер-низ, тоесть совсем не закреплен, вот и думаю так идолжно быть или нет, при этом модуль GEM закрепленный над ЕСМ держится очень хорошо и не двигается ни куда.

Да, я тоже морочился этой проблемой, вот тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=692285
пока успокоился
avatar
BPV63
14 March 2007


Вот нашел в нете нормальный скан с распиновкой ЭБУ 60-пинового, с нормальным описанием каждой лапы.(4 файла)


posted image
avatar
BPV63
14 March 2007


Файл №2
posted image
avatar
BPV63
14 March 2007


Файл №3
posted image
avatar
BPV63
14 March 2007


Файл №4. Если кого-то не устраивает качество картинок могу выслать файло в pdf.
posted image
avatar
BorisMan
14 March 2007


avatar
BorisMan:

Кстати тут пришла идея, когда делали перепрошивку и общались с диагностом в "Независимости" говорили что в ЕСМ росиян нельзя перешить проги от европейцев, потому как у росиян мозги другие, так вот мне так кажется что в россиянах устаревшие РСМ -EEC-IV, а у европейцев EEC-V, что наглядно доказывает как на нас Ford экономил.

Был не прав, ниже фото моего РСМ
posted image
avatar
paraPELum
19 March 2009


Народ, доброго времени суток! вопрос встал о замене PCM. Наконец-то дождался . Кто-нибудь менял или нет? Если менял, сложно это сделать самому? Мне объяснили, что это вполне под силу сделать своими руками, последовательность действий:
1. снять "+" клемму с АКБ.
2. отсоединить старый PCM.
3. присоединить новый PCM.
4. одеть "+" клемму с АКБ.
5. вставить 1, затем второй ключ.
Заранее спасибо!)
Maikle
19 March 2009


...и машина не заведется!

РСМ надо програмировать + имобилайзер + ключи...

Без спецоборудования+спец.знания ничего не получится.
avatar
paraPELum
20 March 2009


Забыл написать PCM новый...все встало все работает
Maikle
20 March 2009


а машина что!? без имобилайзера?
avatar
paraPELum
21 March 2009


я все никак не пойму что такое имобилайзер ключи чипованные...брелок тоже есть я так думаю, что в PCM прописываюися только ключи, а в центральный замок (ECM) прописывается брелок...
гариповалик
25 June 2012

1

Машина заглохла во время движения и больше не завелась. Проверили все системы, датчики, топливо-все работает, но искры нет. Диагностика показала, что было замыкание в катушке и искра ушла в "мозги" повредив какие-то транзисторы и микросхему отвечающую за зажигание. Менять и перепрограмировать мозги показалось -очень дорого(новые=30000+эвакуатор на 300 км). Решили ремонтировать мозги. Нашел м\схему, прислали впаяли. Заменил катушку. Собрали. Ключ на старт. Иммо узнал. Завелась, двигатель хорошо работает примерно 10 секунд, и отключается. Ключ вынимаеш-иммо опять нормально срабатывает. Но раздается 5-кратный зум из под панели. Что это может быть? Может кто сталкивался?
avatar
Medved05
14 April 2009


Не уверен но похоже проблемы с иммобилаизером.Зум раздается еще и потому что ремни не пристегнуты.У меня тоже при повороте звучит зум раза 3-4 точно.Повидимому идет какой-то сбой и цепь размыкается.

Напишите Commics,я у него советовался по электрике.Жаль что не Москва,а то можно было бы подъехать к ниму на диагностику.

Удачи.
avatar
CD
15 April 2009


Medved05
гариповалик
В Москве такие блоки ремонтируют очень редко и далеко не все берутся. Проблема известная, если человек катается с пробитой/лопнувшей катушкой зажигания достаточно долго (чаще всего происходит на ФФ1 1.6 рокам).

Мы обычно ставим б/у "мозги" и прошиваем их... это самый простой способ.
avatar
убивец мечт
10 June 2009


народ кто нибудь знает можно ли русские мозги поменять на например испанские и нужно ли при этом какие нибудь датчики менять?
avatar
BorisMan
10 June 2009


убивец мечт
А зачем, но если по количеству контактов совпадает, то наверное можно, правда надо чтоб еще и движки совпадали, ну и софт, а то поставишь, а работать не будет.
avatar
убивец мечт
10 June 2009


BorisMan
затем что прошится судя по всему не получится... а началась жара и с кондиционером езда стала невыносимой по причине тупизны
avatar
subf
7 November 2009


привет фокусоводы! может кто сталкивался с такой проблемой:
двигатель сначала глох,потом заводился и сразу глох.потом перестал вообще схватывать. звук при вращении стартера изменился(как будто ему легче стало вращаться),пропала искра.на приборном щитке вместо пробега - прочерки... может ли это быть поломка так называемых "мозгов" ? с ремнём,бензонасосом всё в порядке. двигатель 8кл. сплит порт. кстати,а всё же-где "мозги" установлены? спасибо...
avatar
Garrys
7 November 2009


Привет, если легче стало вращаться - знать нет компрессии, вызвано может быть подвисанием клапанов из-за плохого бензина, нагар с чашек клапанов мог попасть под седла и прибиться там, отсюда потеря компресии, если все в порядке с ремнём ГРМ то просто так стартер быстрее (легче) мотор раскручивать не будет! Может сначала промерить компрессию, дабы успокоиться, или напрячься... У меня была точно такая же ситуация, правда не на фокусе, но все же.
FedorUSA
7 November 2009


avatar
subf:

привет фокусоводы! может кто сталкивался с такой проблемой:
двигатель сначала глох,потом заводился и сразу глох.потом перестал вообще схватывать. звук при вращении стартера изменился(как будто ему легче стало вращаться),пропала искра.на приборном щитке вместо пробега - прочерки... может ли это быть поломка так называемых "мозгов" ? с ремнём,бензонасосом всё в порядке. двигатель 8кл. сплит порт. кстати,а всё же-где "мозги" установлены? спасибо...

Могу по мозгам подсказать, если снимешь бардачок то увидишь такую коробочку, к которой подключено много проводов. Вот это мозги.
avatar
Medved05
8 November 2009


subf
У меня такое было ,скажу сразу когда вырезал люк под бензобак вместе с братом,прекусил 3 провода идущие на бензонасос,получилось по не окуратности брата. Все подсоеденили обратно,но когда кото-нибудь садился со стороны бенза где спидометр были прочерки, перенес праводку чуть в верх и укрыл тонким поролоном чтобы не мог ЗАМЫКАТЬ НА КОРПУС.

ВЫВОД:Или неисправны мозги что врядли,скорее повреждение или замыкание жгута эектропороводки.
Посмотрите у бензика и блока управления жгуты для начала!
avatar
CD
8 November 2009


subf
Очень похоже на сгореший блок управления двигателем. т.б. если перед поломкой были провалы и машина подтраивала.
avatar
subf
8 November 2009


спасибо за ответы. но это точно не ремень.грешу всё таки на "мозги". но перед тем как окончательно перестать заводится,машина не троила, а просто заводилась и тут же глохла бензонасос шуршит
avatar
max_470
8 November 2009


была такая же проблема. мозги отказали - проще говоря, вместо нормального рабочего режима выдавали всякую чушь. мотор заводишь - работает, потом начинает глохнуть, если жмешь на педаль газа - обороты еще ниже проседают. вот менял мозги.
avatar
subf
13 November 2009


может ещё кто то чего нибудь знает ?
avatar
silllver
13 November 2009


subf
Мне кажется надо полюбому буксировать на диагностику, а там все скажут

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up