Москва: Автотехцентр "ТехноПрофи"

10 years




Всем добрый день! Попал я в ДТП (16 февраля 2010г.), и по страховке (КАСКО в СУРГУТНЕФТЕГАЗ) направили меня в
Автотехцентр "ТехноПрофи" м. Тульская, Загородное шоссе, д. 1, корп. 2.:

Алексеева Елена Анатольевна - Зам.генерального директора (абсолютно неуравновешенная, не умеющая общаться с клиентами женщина);
Дурнев Александр Александрович - Старший мастер Кузовного Цеха (человек мямля, который боится что либо говорить клиенту, постоянно называет разные сроки ремонта)
Алексеев Максим Юрьевич - Менеджер по закупке запчастей (человек, который ничего не знает и просит общаться с Александром либо с Еленой Анатольевной, в последнее время стал более дерзким, чувствуется школа Анатольевны )

Вместе со мной теперь страдают от этого сервиса и страховой:
1)АМИГО Машина Форд Фокус *919**, с 12 марта в Автотехцентре "ТехноПрофи" - забрал 4 мая;
2)Sleo Машина Ниссан Примьера *717**, с 9 марта в Автотехцентре "ТехноПрофи" - забрал 30 апреля;
3)abebaru Машина Инфинити ФХ *642**, с 6 марта в Автотехцентре "ТехноПрофи" - ремонт не начали.

1) получив направление на ремонт я в тот же день отвез его в сервис. Там мне сказали что мест пока нет, звоните после праздников...(направление отдал 6 марта, звонил 9 марта)...
2) позвонил я 9 марта, мне сказали "...а что вы звоните, мы заказали детали, как придут, мы вам позвоним и тогда пригоните машину", чудесным образом мне удалось уговорить их принять машину...вообщем 12 марта машину приняли...
3) спросил когда ею займутся, мне ответили в понедельник, т.е. 15 марта...
4) звоню 15 марта, мне говорят что машину разобрали, завтра (16 марта дефектовка будет)
5) звоню 18 марта!!! мне отвечают, что помимо моей машины у них еще есть машины...и типа в пятницу вечером (19 марта) машина пойдет на дефектовку...странно не правда ли!??!
6) спрашиваю а почему до сих пор не делаете то что согласованно уже страховой (бампер, капот, крыло и лобовое) а мне отвечают что когда страховая даст добро на остальные работы, тогда все и купят...тут я спрашиваю а что кузовщину еще не покупали...на что в ответ "нет конечно, мы закажем все сразу"...т.е см. пункт 2)...меня жестко обманули
7) звоню в понедельник (22 марта) и спрашиваю какие дела, мне говорят что отправили акт согласования в страховую...
8) 22 марта, звоню в страховую, там подтверждают сей факт, НО! сказали что назначили эксперта на среду (24 марта), у них много вопросов по акту который предоставил сервис...
9) 24 марта, приезжал эксперт, всё подтвердил...
10) 25 марта, спрашиваю в сервисе, ну что можно начинать работать? В ответ мне "Нет, нам нужно теперь подтверждение Акта эксперта от страховой". Я спросил когда они его отправят в страховую на эл.почту, мне ответили что как доберутся до компьютера
11) После выезда независимого эксперта, который подтвердил весь список работ...страховая все равно его сократила...с 15 позиций до 2-х!!!
12) В пятницу (26 марта) ездил лично в сервис, машина стоит мертвым грузом. Сервис ничего не делает пока страховая не оплатит счет на закупку и работы!!!
13) 29 марта, пошла 3-я неделя прибывания машины в сервисе...кроме как осмотреть БОЛЬШЕ НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ ДЕЛАЛИ!!!
14) 30 марта, в сервисе работают абсолютно неадекватные люди! Я не могу понять кто кого обманывает!!! Сервис говорит что выставили счет на предоплату, в страховой говорят что они так не работают! Оплата идет по факту!
15) 30 марта, итак, позвонили из страховой и подтвердили что они работают по факту а не по предоплате! Т.е. сервис должен работу выполнить и выставить счет...Кому верить? Что делать?
16) 5 апреля, сегодня мне сообщили что заказали детали!
17) 12 апреля, итак в сервисе сообщили что машина загоняется на ремонт сегодня, ставят ее на стапель, все детали пришли...ориентировочный срок выполнения работ, неделя (со слов Дурнева Александра)
18) 15 апреля Позвонил в сервис...Александр сказал что только в понедельник (19 апреля)снимут машину со стапеля, что в понедельник он ее отдаст на ходовку, будут ходовую менять...и еще 10 дней примерно ждать...
19) 19 апреля, машина снята со стапеля и находится на ремонте ходовой. Срок окончания ремонта со слов Александра еще +10 дней...(т.е. 29 апреля)
20) 21 апреля, Александр сказал что стапельные работы и ремонтные все закончены, что сегодня машина идет в покраску... Сказал что постараются до майских все сделать!
21) 23 апреля, мне сообщили что машину только в понедельник будут загонять красить...см.п.20
22) 28 апреля, позвонил в сервис, мне ответил Максим, сказал что "...машину мне отдадут в пятницу 30 апреля, звоните в четверг, скажем точное время..."
23) 29 апреля, позвонил в сервис уточнить время когда забирать, но мне сообщил Александр что машина не готова еще вообще, звоните 4 мая...
24) 4 мая, позвонил мне Александр и сообщил что вечером сегодня машина будет готова, можно приехать будет забрать...НЕУЖЕЛИ!
25) 4 мая, забрал машину! Ура!
москва, неофициальный сервис, ремонт, КАСКО, гарантия, технопрофи, техно профи

avatar
АМИГО
23 March 2010

Москва: Автотехцентр "ТехноПрофи"
13,1K
views
4
members
38
posts

avatar
АМИГО
15 April 2010


abebaru
На сколько я знаю, пока машина на гарантии, СК не имеет право на ремонт отправлять к неофициалам! У меня до этого 3 раза машина ремонтировалась только у официалов, но в том ноябре кончилась гарантия...и я попал в техно мать его профи! !
abebaru
15 April 2010


Sleo, спасибо, фото любопытное...
По поводу гарантии... Она остается только в том случае, если машина ремонтируется у официалов. Их в Москве всего два, и оба исключены из списка большинства страховых компаний, как я уже писала выше. Очень уж у них дорого, страховым неинтересно с ними работать. Так что на гарантию я "попала" в любом случае
avatar
АМИГО
19 April 2010


Сегодня в сервисе сказали, моя машина на ходовке сейчас, т.е меняют ходовую и производят ремонт железа... Александр сказал, что как поставят стойку машину снова поставят на стапель, для проверки...пока срок окончания ремонта так и остается еще +10 дней...
avatar
АМИГО
23 April 2010


Сегодня мне сообщили что машину только в понедельник будут загонять красить...хотя говорили что 21 апреля в среду его начнут уже красить...
avatar
АМИГО
29 April 2010


Ездил сегодня в сервис, вчера по телефону Максим сказал что машину в пятницу 30 апреля можно забирать, сегодня выяснилось что машина не готова и что позвонить мне нужно 4 мая узнать о готовности... Вот в таком виде машина сейчас находится в сервисе:
http://s54.radikal.ru/i144/1004/f5/c86df0dc4139.jpg
http://i072.radikal.ru/1004/b7/da4b91e7ee1a.jpg
avatar
АМИГО
17 May 2010


Забрал 4 мая 2010 машину из этого ТехноПрофи, качеством работ я неочень доволен! Машину отдали не готовую на 100%.
При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были обнаружены (зафиксированы) следующие недостатки:
1.Лобовое стекло поставили неоригинальное - сказали менять не будут;
2.Обогрев лобового стекла работает на половину (водительская сторона не работает) - 11 мая у меня на глазах подключили фишку и обогрев заработал;
3.Корпус воздушного фильтра не поменяли, он сломан и не закреплен - 14 мая заменили;
4.Капот не отполировали, имеются подтеки лака - 14 мая отполировали;
5.Качество покраски деталей с нарушением технологии - сказали что все как надо красили;
6.Не была заменена петля капота крепления (левая) - 14 мая покрасили;
7.Фары головного света не отрегулированы - сделал сам;
8.Не был заменен колпак колесный - 14 мая заменили;
9.По какой-то причине был удален предохранитель ПТФ, из-за чего не горели ПТФ спереди и сзади - при мне с трудом удалось определить что он отсутствует - сделали у меня на глазах;
10.По какой-то причине был удален предохранитель кондиционера, из-за чего он не работал - в другом сервисе при мне это обнаружили - сделал сам.
11.Не был произведен сход-развал, в следствии чего руль стоял не ровно и машину тянуло в сторону - за свой счет сделал;
avatar
АМИГО
27 May 2010


И все таки в цвет не попали Капот, бампер и крыло получились темнее. На деталях видна шагрень, т.е. полировки не было(( Фотки чуть позже выложу.
avatar
АМИГО
28 September 2011


posted image
http://s51.radikal.ru/i134/1005/3e/b16737130d93.jpg
http://i023.radikal.ru/1005/be/343639e6dbfe.jpg
abebaru
3 November 2010

1

В дополнение ко всему выше написанному..
К сожалению, не вела подробного дневника, но вкратце история выглядит следующим образом:
1. Авария была 31 января
2. 6-го марта (!) машину привезли в Технопрофи
3. 28 апреля направила досудебные претензии в 3 офиса СНГ (2 московских и в Сургут). на эту дату не было сделано НИЧЕГО. Машина пылилась в Технопрофи.
4. Поскольку помимо официального способа (ценное письмо с описью, Почта России), дубликаты отправила с курьерской службой, страховая отреагировала быстро. 29 апреля, мой очередной звонок в московский офис СНГ, перевели на начальника отдела урегулирования убытков, мол, мы ваши послания получили, примем все возможные меры, чтобы ускорить процесс.
Параллельно из других источников узнаю, что сервис и страховая не могут согласовать между собой деталь стоимостью 30 тысяч рублей, и каждая сторона выжидает, когда другая сдастся.
5. Затерроризировала звонками и угрозами Технопрофи. 30 апреля Александр сообщил, что приступили к ремонту, за 3 недели все будет сделано.
6. Позвонили, что сделано, где-то на первой неделе июня. "Приезжайте, все готово". Приехала. С двумя профессионалами из Ниссановского техцентра. Накатали полторы страницы А4 претензий к работе, машину оставила на доделки. Основное: криво покрашена (почти все элементы, которые надо было красить), отсутствуют детали типа шурупов, накладок, гаек и пр., передняя дверь вообще не закрывается (сломан замок) и т.п. Поворчали, повздыхали (у нас всего один мастер работает! он ничего не успевает! нам за это никто не заплатит!), но в итоге спорить не стали, обещали устранить за неделю.
7. Через неделю звонят - готова! К сожалению, поехала забирать без мастеров. с виду вроде все нормально, забрала. Было где-то 15-18 июня...
8. ОБнаружила в первые же несколько дней: одно колесо "завалено" внутрь; дверь громыхает при закрывании, как в старых Жигулях; руль по-прежнему "косит" влево (почти как после аварии, когда был удар в колесный диск); не работают системы безопасности (ESP, anti-slip и пр.)
9. Поехала к ниссановским мастерам в техцентр... В двери нашли забытую отвертку (внутри, под обшивкой); руль и колесо поправили сход-развалом; системы безопасности настроили...
ИТОГ всей истории:
1. 4.5 месяца без машины
2. машину сделали плохо
3. на доделки ушло где-то десять тысяч (с моей огромной скидкой в техцентре, где были хорошие контакты)
4. потрепала нервов на еще большие деньги)))
Не описываю здесь в деталях, как нелегко а) дозвониться в обе конторы; б) сдержаться, чтобы не ответить на открытое хамство и вранье; в) добиться своего - вполне очевидного и законного требования.

ВЫВОД: врагу не пожелаешь быть застрахованным в СНГ и попасть в ремонт в Технопрофи.

P.S. В сентябре пришло извещение с почты - мол, вам письмо. ПРихожу - вернулись мои письма, которые я отправляла в московские офисы через Почту России. Из Сургутнефтегаза за ними никто на почту не пришел... Заплатила за возврат и за хранение... Выводы делайте сами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up