Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
630,7K
views
813
members
4,1K
posts

yustepanov
9 September 2015


Мои 5 копеек по поводу Major 18 км.
Купил Фокус 3 там, как к продавцу особо претензий не было. Подарили защиту картера (акция у них была), не подарили набор автомобилиста (мелочь, но жене на две машины в Форде Измайлово подарили, а мне ни на одно ). Взяли по трейд-ину мой Рено Меган с дубликатом ПТС, а в Форде Измайлово отказались. Обслуживаться сначала решил в Измайлово, так как мне ближе и по дороге. Но после того, как на ТО-15 они при снятии колес, перетянули гайки так, что мне на шиномонтаже с 2-метровой трубой кое-как отвернули, а в гараже я сломал (реально сломал) головки 3-х ключей при попытке отвернуть, решил обслуживаться в Major 18 км. Обратил внимание, но не придал значение, в Измайлово есть интерактивная приёмка, то есть ты вместе с мастером можешь осмотреть машину на подъёмнике, а в Major этого нет. Всё время был доволен, обнаружили течь сальника и сделали по гарантии. Правда было странно, обнаружили во время работ ТО-30, и говорят надо приехать дополнительно, так как нет человека, который это может делать
На ТО-45 предложили расширение гарантии от ОД за небольшие деньги и я согласился. ТО было в конце февраля. В мае порвался ремень генератора, машину привезли на эвакуаторе. Неприятно, негаратийно, но ладно. Через 3 месяца рвётся трос на КПП. Машина снова на эвакуаторе. Негарантийно, но ладно готов платить. Так как подобная неприятность произошла второй раз за 3 месяца, решил сменить машину. Опять же к отделу продаж претензий нет. Мой менедждер Юлия Николаева отработала отлично, и скидку пробила, и старалась сгладить все неприятности.
Машина неделю стоял в сервисе и ждала диагностику и потом еще 3 дня деталь. Заменили трос на коробке и взяли деньги за диагностику КПП при ремонте. Сдаю по трейд-ин через два дня после получения машины, и неожиданно обнаруживаю что несмотря на то, что машина обслуживалась и ремонтировалась у них необходимо провести комплексную диагностику. При этом диагностическую карту на машину для приобретения OСАГО дали даже без осмотра. После диагностики выясняется, что на КПП ещё сальника 5-ой передачи течёт. Ну и ещё 4 пункта, который должны были быть продиагностированы во время ремонтов и ТО. Но текущий сальник меня заставил усомнится в квалификации ремонтиков. Как они проводили диагностику КПП если они не увидели текущий сальник? Если они не увидели, то это низкий уровень квалификации, если увидели, но не придали значениия, а потом через два дня при комплексной диагностике посчитали это поводом для снижения цены, то это обман. Было желание отказаться от приобретения. Но дополнительные скидки от Юлии Николаевой как-то компенсировали снижение, и я поменял машину. Но обслуживаться в Major больше не буду.
avatar
shev89
21 September 2015

1

Решил создать новую тему, временную, т.к. активность в соответствующей теме не очень.

После 3-х летнего отсутствия возможно снова вернусь на любимый фф клуб. Периодически и так почитывал новости, хотя и ездил на авто других марок.
Теперь по делу. Есть автомобиль, стоит в салоне Мейджор:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/mon...pert.ru
Вопрос в следующем: Наверняка среди нас есть люди работающие в этой конторе. Может кто-то что-то сможет подсказать по диагностике этого авто.
Ну и вопрос к остальным владельцам мони: Как на Ваш взгляд конкретно этот аппарат, что за комплектация, на что обратить внимание, стоит ли запрашиваемых денег?
Я про мондео знаю немного, ездил фф 2.
avatar
wel45
21 September 2015


сслыку, кидет на весь ассортимент.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
21 September 2015


С Мэйджором всё просто, как и с любым офф дилером. У них на каждую машину есть бумажка с диагностикой, и с рекомендациями что делать...
Сам недавно машинку по трейд инам искал.
avatar
DOUBLE SHADOW
14 October 2015

6

В сообщении от 21 Апреля с.г. я обещал, что выложу инфу по ремонту в Мейджор. Обещания, данные, надо выполнять!
Виновник торжества:
posted image

Вступление.
(Кто спешит, читать влом, 3 последние пункта-вывод).
Надысь, когда ждал машину, а это было по осени прошлого года, произошла не приятная ситуация. Чувачёк на Пежо решил развернуться через сплошную перед мной. Выбора было не много, учитывая, что скорость была около 60 км/ч: или Пежо 308 бить в среднюю стойку или в водительскую дверь с левой стороны или уйти на обочину. На обочине стоял FF3, хетч. В общем, решение принято: по тормозам и ухожу вправо, на обочину, тормозного пути не хватает, приезжаю ф попу FF3, хетч. Чувак на Пежо 308 живой, я его не задел. И тут начинается цирк с конями. FF3 оказывается корпоративным, из канторы вываливает человек 4 лиц мужского пола и ненормированно ненормативной лексикой меня начинают обкладывать. Огрызаюсь. Тела ходят кругами, орут, но понимают, что при хорошем раскладе положу 2, при плохом – достанется одному, но крепко. Я понимаю, что мне достанется в любом случае, но присутствия духа не теряю. По их звонкам приезжают еще 2 тела. Их 6. За меня впрягается тело с Пежо 308. Что же уже не плохо, понял, что я по его глупости отдуваюсь. Выходит баба из канторы и первое, что она говорит, о том, что я матом ругаюсь не культурно. В ответ получает – затыкай своё быдло и я молчу. Баба цыкает на быдло, быдло затухает. Приезжает гаиц: Пежо задел? Нет. Водила Пежо свободен. Фигею… Тела с канторы начинают буровить, что я хотел уехать. Популярно, в присутствии гайца объясняю, что если бы хотел – уехал. Тем временем выясняется, что у меня каско, на FF3-каско. Гаиц оформляет дтп, я виновен… Разъезжаемся…
Машину, на которой я ездил, пока ждал тачку, КиаРио знакомой, сделал быстро. И забыл про всё.
Мейджер, Европлан и всё-всё-всё. Часть 1.
Но про меня не забыли. FF3 был куплен в Превоксе в конце 2013 г. По цене что-то около 700 штук, конторой, которая купила его в лизинг. Тогда я впервые узнал о «Европлане», и «дочке»: ООО «Страховая компания «Европлан». Далее по тексту – Порноплан, ибо лица не традиционной сексуальной ориентации. В общем, осмотр FF3, который почему-то решили ремонтировать в Мейджор на МКАД на юго-востоке. Вот о них и пойдет речь. Если бы не неуёмные аппетиты данной канторы-ничего бы этого не было.
Всё по уму, прислали телеграмму на осмотр FF3. Не вопрос, приехал. МальчиГ на стойке в Мейджор сделал все, что бы я не встретился с осматривающем машину экспертом. Но когда понял, что дело принимает серьезный оборот, эксперта я увидел. Отдельно хочу сказать, что в сервисе «У АшЁта» порядка больше. В Мейджоре все машины, которые проходят хоть ТО, хоть ремонт (не важно какой), в одном зале. Т.е. на машине Форд меняют масло, и тут же рихтуют крыло у Вольво, а перед ним стоит Рендж, у которого под капотом что-то делают двое. Бардак и грязь несусветная. Ещё та атмосферка. Понятно, почему меня пускать не хотели. Эксперт осматривал машину (стоянка открытая, сзади центра, но огороженная и охраняемая), а рядом ходил «тожероссиянин» в спецовке Мейджор. Это, типа, ответственный специалист по ремонту… Карл! Ответственный специалист по ремонту!!! По-русски разговаривает, но акцент! У официального дилера!
ДТП произошло 15 Сентября, FF3 осматривали 1 Октября 2014г. в Мейджоре.
Лох-не мамонт, не вымрет или Все на ремонт в Мейджор! Часть 2.
По весне мне пришла бумага из Порноплана. В суд. Открыл я иск и ОФИГЕЛ! Учитывая, что свою вину в дорожно-транспортном происшествии согласен и признаю, но то, что я прочитал, повергло меня в шок…
На момент дорожно-транспортного происшествия были очень не значительные повреждения автомобилей:
- Акт осмотра транспортного средства № 1706292, ассистанской компании ЛAT, заказчик: «Европлан», номер полиса/убытка СЕ 111829, проведенный 15. 09. 2014 г. в 14 часов 30 минут по адресу: Москва, Рассветная аллея, д. 7 «а», проведенный сразу после дорожно-транспортного происшествия. В данном документы указанно только 6 (шесть) пунктов повреждения и страховая компания оплатила выставленный счет за ремонт поврежденного автомобиля Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, на сумму в 244 379 руб. 31 коп. При осмотре присутствовали я, доверенное лицо Колесников Е.А., который и расписался в этом акте. Проводивший осмотр эксперт, Петров М.В. (как я выяснил из материалов дела), отказался представиться и сообщить мне, на каком основании он производит осмотр автомобиля, есть ли у него соответствующая квалификация, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, а так же отказал мне в законном требовании внести дополнения в графу «другие заинтересованные лица на осмотре», хотя у меня были замечания, которые я хотел бы отразить в этом акте осмотра;
- Акт осмотра транспортного средства № 1717727, ассистанской компании ЛAT, заказчик: «Европлан», номер полиса/убытка не указан, проведенный 01. 10. 2014 г. в 12 часов 20 минут по адресу: Москва, МКАД 18 км. Автосалон «Мейджер», я был вызван телеграммой и присутствовал на осмотре. Присутствовавший и осматривающий автомобиль Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, поврежденный в результате дорожно-транспортного происшествия, молодой человек так же отказался представиться (фамилию в представленном материале дела я так и не смог прочитать единственно верно и понятно) и сообщить мне, на каком основании он производит осмотр автомобиля, есть ли у него соответствующая квалификация. Осмотр автомобиля производился на специализированной СТО официального дилера «ФОРД», однако в акте было указанно, что акт составлен по наружному осмотру. В акте осмотра я сумел только расписаться, тем самым подтвердив, что я присутствовал при осмотре, но не имел возможности внести свои замечания.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 07. 10. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77: Согласованные элементы и работы: Акт допосмотра, пункты с 1 по 17.
Отказанные элементы, работы. Комментарии: п.18 АДопосмотра.
В данном уведомлении нет не слова о том, что я был не согласен с п.1 по п. 17, а я был не согласен. А так же данное уведомление о согласовании скрытых повреждений подтверждает осмотром проводившего его человека, что задняя левая покрышка не пострадала и цела, не нуждается в замене или ремонте.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 30. 10. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77:
Согласованные элементы и работы: Задняя панель внутренняя – ремонт 3 н/ч.
Отказанные элементы, работы. Комментарии: Тяга рулевая левая + ДРМ – замена – передняя подвеска не имеет отношения к Страховому Случаю;
Кулак задний левый – замена + ДРМ – не относиться к Страховому Случаю.
В данном уведомлении появляется уже «Задняя панель внутренняя» о которой нет не слова в Акт осмотра транспортного средства № 1717727, на котором я присутствовал, а так же указывается, что есть появившиеся повреждения, которые не относятся к страховому случаю: Тяга рулевая левая + ДРМ и Кулак задний левый – замена + ДРМ. Таким образом, за период времени от 07. 10. 2014г. по 30. 10. 2014г. появились не исправные элементы машины: Тяга рулевая левая + ДРМ, а так же Кулак задний левый – замена + ДРМ. То есть машина стоит в ожидании ремонта, а у неё ломаются части.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77:
Согласованные элементы и работы:
Акт ДО в полном объеме
1. Кулак задний левый (1780077) – замена
2. Дрм для замены кулака (5188660) – замена
3. 1471995 (Болт М12Х65/BOLT)
4. 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - )
5. 1471746 (БОЛТ/screw)
6. 1472754 (БОЛТ)
В данном уведомлении появляется к уже «Задняя панель внутренняя» о которой нет не слова в акте осмотре от Акт осмотра транспортного средства № 1717727, на котором я присутствовал, так же указывается, что есть ещё появившиеся повреждения, которые не относятся к страховому случаю: Тяга рулевая левая + ДРМ и Кулак задний левый – замена + ДРМ, Кулак задний левый (1780077), Дрм для замены кулака (5188660), 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ). Таким образом, за период времени от 30. 10. 2014г. по 10. 11. 2014г., к уже имеющимся неисправным элементам машины: Задняя панель внутренняя – ремонт 3 н/ч, добавились ещё не исправные элементы машины: Кулак задний левый (1780077), Дрм для замены кулака (5188660), 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ). Т.е. машина Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, стоит в ожидании ремонта с 01.10 2014г. по 14. 11. 2014 г., на территории официального СТО «Мейджор» на 18 км МКАД, под охраной, на закрытой для прохода посторонних лиц территории, а у неё ломаются и выходят из строя элементы: Тяга рулевая левая + ДРМ, а так же Кулак задний левый – замена + ДРМ: кулак задний левый (1780077) и Дрм для замены кулака (5188660). А так же отпадают болты: 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ), согласно уведомлениям о согласовании скрытых повреждений.
- Счет № 29028/JS от 14.11.14 г., предмет счета: автомобиля Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, направление № Л1706292.
П. 1. 1824107 Брызговик задний левый focus 2011 – отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.;
П.3. 1712913 Клипса заднего фонаря - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г. и поставляется в комплекте с задним фонарём;
П. 14. Расходные материалы – нет указания о количестве, объеме и виде использованных расходных материалов. Не ясно, какие материалы, какого качества и в каком объёме использовались на сумму 13698 руб. 52 коп. отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.;
П 15. 12737V Набор для вклейки стекла - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г как само стекло, так и что и как вклеивали.;
П. 16. 1471746 (БОЛТ/screw) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 17. 1471995 (Болт М12Х65/BOLT) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 18. 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 19. 1706176 Клапан вентиляции на крыле левый – присутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, однако, отмечен, как целый в п.4
П. 20 1780077 Рычаг задний левый продольный Focus 2011 - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 21 5188660 Болт крепления к кулаку - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 29 СК Боковина внутренняя левая – зам. в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., указан ремонт. Одна и та же деталь с п. 39. Двойная операция: деталь и меняется и ремонтируется.
П. 32 СК фильтр глушителя шума впуска С/У - фильтр глушителя шума впуска устанавливается спереди, на двигателе. Не понятно, зачем его требовалось снимать.
П. 38. СК Панель пола З Л Отремонтировать - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 39 СК Колесная арка з вну л отремонтировать - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., одна и та же деталь п.29. Двойная операция: деталь и меняется и ремонтируется.
П. 51 СК Надбавка времени к основной работе - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 52 СК Надбавка времени окраска пластм дет - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 54 СК Проверка и регулировка УУК - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., лишняя операция, так как в Акт осмотра транспортного средства № 1717727 указанно экспертом, что шина и, соответственно, колесо не было повреждено,
П. 55 СК Замена заднего левого продольного рычага - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.
В общем, в Счете № 29028/JS от 14.11.14 г., цены на установленные запчасти и работы чрезмерно завышены от 30% до 200%, при осмотре я не видел и эксперт мне не указал на деформацию заднего пола, как и на перекос задней крышки багажника, так же были установлены новые запчасти, а износ не был посчитан.
Акт осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10 .2014г., и в Счет № 29028/JS от 14.11.14 г., у меня есть основания полагать, что в данный список работ включены ремонтные воздействия, ремонтные операции, которые не находятся в причинно-следственной связи с данным дорожно-транспортным происшествием, и не связанны с данным дорожно-транспортным происшествием, произошедшим 15. 09. 2014 г. по адресу: Москва, Рассветная аллея, д. 7 «а».
Почему «Порноплан»? У тебя каско, у меня каско. Какие проблемы?! Как можно отремонтировать машину ценой в 700 000 при небольшом ударе сзади на 244 379 руб и спокойно согласиться на это и оплатить? Мне пофиг, как они между собой расходятся, но потом пытаться повесить на меня в суде 130 штук? Ребята, а Вы не офигели?
Мейджор… Вот не ходил туда и не пойду никогда. Тот же вопросец: как при цене машины в 700 умудриться отремонтировать её на 244 379? Это уметь надо! А П. 14. Расходные материалы – нет указания о количестве, объеме и виде использованных расходных материалов. Не ясно, какие материалы, какого качества и в каком объёме использовались на сумму 13698 руб. 52 коп. отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г. вообще песня! Не прокатило! Тот же вопрос: ребята! А Вы не офигели?! Машина стоит в ожидании ремонта, а от неё отпадают сами запчасти и приходят в негодность узлы и агрегаты. Ребята! А Вы не офигели?! Конечно, интересная идея, написать еще несколько актов о согласовании скрытых повреждений, без независимого эксперта и не приглашая виновника дтп, скрутив/списав то, что надо тебе подогнать, а потом убедить в этом страховую, что бы оплатила… А Вы не офигели, ребята?!
Суд я выиграл. «Порноплан» «попал» на 25 400…
PS. Специально не скрывал номера счетов, и инфу по FF3. Кому интересно – завсегда могут поднять документацию в сервисе и иск в страховой, и проверить мои слова.

Всем бобра и ещё раз фото машины за 700 000,которую отремонтировали на 244 379,заменив крыло,задний фонарь и бампер!

posted image
avatar
РусланР
15 October 2015


Был как-то у них на ТО. заехал на нормальной машане. Потом звонят, говорят, что типа все сделали, но когда заводишь, выдает ошибку. В общем потом еще неделю разбирались из-за чего это может быть. Теперь боюсь туда ехать, как бы еще чего-то не наделали.
Mitri
23 October 2015

2

Мне в мейджер по каске бампер меняли. Так они еще зачем то и глушитель поменяли, потому что были потертости(размером с ноготок как от наждачки) на насадке хромированной, хотя явно не от дтп, удар был левее. В итоге криво поставили, только потом заметил.
Но покрасили бампер хорошо, тут ничего не скажу)
syber
31 October 2015

1

30.10.2015 года я делал очередное ТО-4 своего автомобиля Ford Focus 2 в салоне Major 47 км. МКАД. При сдаче автомобиля в с сервис я совершил грубую ошибку, не стал составлять акт осмотра автомобиля. Как выяснилось позже, совершенно зря. При проведении работ мастера помяли мне переднюю водительскую дверь, вмятина отчетливая и хорошо заметная. Я даже могу предположить как именно была помята дверь. При заезде на подъемник, мастер слишком резко и широко открыл водительскую дверь и она ударилась о стойку подъемника. Конечно, раз акт осмотра автомобиля составлен не был, то я ничего никому не докажу, но такого я никак не мог ожидать от официального дилера. Больше я в Major никогда не приеду и буду советовать всем своим знакомым в этот сервисный центр не посещать. Заказ-наряд № 1051088 от 30.10.2015.
syber
9 November 2015

6

Следует отдать компании Major должное, за репутацией они следят. После ТО мне позвонила девушка из Major со стандартным вопросом, понравилось ли мне обслуживание в сервис центре. Я ей озвучил жалобу из моего прошлого поста. После этого мне перезвонили, пригласили в сервис центр, где я проходил ТО-4, и выправили вмятину бесплатно. Так что инцидент исчерпан, но, как говорится, осадочек остался.
avatar
allpol
18 November 2015

-2

Добрый день! Моя компания ищет 2 штуки ФФ3 комплектации Тренд 1,6 МКПП
СТРОГО: универсал, цвет белый (frozen white)
желательно дорестайл (если остались). Брать будем строго до НГ.
Жду предложения в лс
avatar
Ротмистр
23 December 2015mobile


mzf
Ну как решили по поводу раходников,снимают с расширенной гарантии от ОД если сосвоими приезжаешь? Т к сейчас тоже сталкнулся с этим явлением,мастер приемщик обрадывал мол вы со своими ну тогда слушайте ... Плюс ко всему все скидки отменили какие раньше были,а вместо них какуюто бонусную программу запустили :/
avatar
mzf
24 December 2015


Ротмистр
Мне они отказали, на претензию тоже. Я на всякий случай в суд подал, посмотрим, чем это кончится.
avatar
Ротмистр
24 December 2015mobile


mzf
Здорово... Отпишись пожалуйста что да как с судом вышло! Не пробовал расторгнуть договор по этой гарантии раз такая колбаса?
avatar
mzf
24 December 2015


Ротмистр
Там сумма этого договора 1900 рублей кажется. Не пробовал, но как-то даже не вижу смысла.
С судом пока неизвестно что, я сбежал в командировку за границу, мне их некогда пинать.
avatar
Ротмистр
24 December 2015mobile


Точно 2р тогда нет смыслану как вернешься отпишись
avatar
Damon XXL
20 March 2016


Подскажите, сколько у вас будет стоить, отдельно стоимость работы и запчастей, замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP? Пробег 160000, норматив замены 180000. Что Вы рекомендовали бы поменять одновременно с ремнём? VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
kevinserg
20 March 2016

1

Damon XXL
Не уверен, что этот форум просматривают ОД Мэджор, Вы же к ним обращаетесь?
Лучше попробуйте задать этот вопрос у них на сайте (ссылку см. в шапке) - там есть ветка вопросов-ответов, довольно живо отвечают.
Сам у них ничего не спрашивал, но пару раз читал, там еще вопросы разбиты по тематике, короче пробуйте.
avatar
alex-1991
28 April 2016


Сегодня прошел ТО у официального дилера Мэйджор на 47 км МКАД. Сейчас у них проходит акция для негарантийных автомобилей — скидка на работы 50%, скидка на запчасти — 25%. Помимо регламентных работ решил заменить тормозную жидкость, так как её еще ни разу за 3,5 года не меняли.
Расходники были куплены еще осенью 2015-го.
По прошлогодним ценам Экзиста получилось так:
1708877 фильтр воздушный — 624 р.
1714920 прокладка пробки — 42 р.
1717510 фильтр масляный. — 344 р.
155D3A масло форд 5w30 5л. — 1911 р.
K1350A фильтр салона Filtron — 356 р.
РЕ816/8 фильтр топливный Filtron — 360 р.
Тормозную жидкость использовал дилерскую — 1847947 1 литр. Цена со скидкой — 707 р.
При телефонной консультации сразу сказал, что хочу присутствовать при проведении работ, на что получил согласие. Все работы с мойкой и оформлением бумаг заняло примерно 3 часа. По цене стоимость работ + ТЖ вышло 4906 р.
Итого стоимость всех работ и моих расходников = 8543 рубля.
В целом обслуживанием доволен.
avatar
alex-1991
13 May 2016


В прошлый раз забыл добавить, что пожаловался при ТО на стуки в подвеске. В ходе диагностики выявили отслоения с/б на переднем левом и заднем правом рычаге. Еще заявил о том, что задняя эмблема Форд облезла. Сказали, что отправят запрос на Форд и позвонят по решению.
10 мая позвонил инженер по гарантии и пригласил 12 мая на замену эмблемы. На мой вопрос о рычагах он ответил, что разберемся на месте.
В итоге просидел в сервисе с 12 до 19, ждал пока проведут некие диагностические сессии с Фордом. Потом плюнул и уехал домой, оставив машину.
В 10 вечера забрал. Итогом остался доволен: выявили еще один рычаг с отслоенным с/б - правый передний, поменяли все три рычага и заднюю эмблему, а также поправили с/р. Всем доволен, хоть и долго.
Рад, что купил ФСК.
avatar
Ketti
26 December 2016


Сегодня прошла ТО в Мэйджор 47км МКАД. Авто старше 3х лет. ТО-4 обошлось в 8643 руб. Сюда входит замена тормозной жидкости 1800 руб.
avatar
zbugz
2 April 2017


Ребята, обязательно стойте у машины во время ремонта своего авто... Там косорукие настолько, что сломают в раз всё что можно. А при мне грузовой фургон уронили с подъемника, хорошо что не успели сильно поднять...
Скоро полный отчет напишу за два года ремонта...
avatar
zbugz
23 April 2017


Ну вот, собственно и отчет о фсх и мажоре авто 47 км мкад http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9397
Lucci
24 April 2017


avatar
Ketti:

Сегодня прошла ТО в Мэйджор 47км МКАД. Авто старше 3х лет. ТО-4 обошлось в 8643 руб. Сюда входит замена тормозной жидкости 1800 руб.

Я тоже Тошки прохожу в мажоре, только на 18 км
Про последнее, была в феврале: все входящие работы провели. Провели диагностику, проверили электрику, подвеску, долили антифриз, воду в аккумулятор, поменяли масло, фильтр, отрегулировали клапана, и бла, бла...всё как положено по регламенту.
Цена: 6790т.р.
avatar
froligor
25 April 2017


Оставлю свой отзыв об автосалоне Major Ford 47 км.

Было желание заказать новый автомобиль Куга с поставкой на апрель месяц с одновременной сдачей своего фокуса по трейд-ину.
После негативной попытки заказа нового автомобиля и трейд-ина своего Фокуса в Автопассаже (это отдельная тема) решил в конце январе обратиться в этот салон. Колл-центр по вопросу покупки нового автомобиля соединил с менеджером Синиковой Олесей, а по вопросу трейд-ина с оценщиком Константиновым Кириллом. Как потом я понял, в этом мне просто повезло.

Согласовав дату и время, подъехал в салон и пообщался с Кириллом. Он осмотрел мой фокус, сфотографировал, прокатился и сделал предварительную оценку, которая в целом меня устроила.
Затем, поднявшись на 2 этаж пообщался с менеджером Олесей. К тому времени Major уже разместил заказ на заводе со сроком поставки машин на апрель, свободного автомобиля в нужной мне комплектации и цвета кузова не было, а дополнить заказ уже было невозможно.
Но в течение недели-двух Олеся нашла возможность обмена заказанного ими автомобиля на автомобиль нужного мне цвета, заказанного другим салоном, и позвонила мне. Я подъехал, подписал договор, внес предоплату и стал «ждуном». При этом при содействии Олеси были согласованы все мои дополнительные расходы (доп. работы, страховки) и предоставляемые Фордом и Мэйджором скидки.
Как только появилась информация, Олеся «скинула» мне номер VIN для отслеживания сборки через наш форум. В процессе моего «ждунства» Олеся неоднократно связывалась со мной, держа меня в курсе всего процесса.

Когда автомобиль был в салоне, я подъехал и согласовал с Кириллом окончательную оценку по трейд-ину моего фокуса.
Через 2 дня – 22 апреля утром подписал все документы по трейд-ину, оплатил оставшуюся часть по новой машине и все страховки. Принял новый автомобиль, получил от Олеси краткий инструктаж по новому автомобилю и к 12 часам довольный поехал домой.

Это был мой первый опыт общение с Major. Всё что было мною запланировано, было реализовано в срок и в пределах моего бюджета. Всё это время было постоянное общение с Олесей и Кириллом, которое вызывало только положительные эмоции.

Синикова Олеся и Константинов Кирилл – это, на мой взгляд, сотрудники, которые профессионально и клиентоориентированно выполняют свою работу, создают положительный имидж Мэйджору. Буду рекомендовать своим знакомым, да и одноклубникам по вопросу приобретения новых автомобилей Ford и продажи по трейд-ину обращаться исключительно к ним.
Travis81
25 July 2017

-4

MAJOR - ЛУЧШИЕ!!!
Travis81
25 July 2017


я у них и машину брал и то прохожу, вот ни разу не подводили
Therm
16 September 2017

2

Напишу и я отзыв, о данных деятелях, Мажор 47км.

Началось все с того, что купили ФФ3+. Через какое-то время начались неприятные хрусты со стороны правого колеса. При прохождении ТО сказали что все отлично с машиной. Ездил недавно в Германию на машине. По приезду в Германию появилась сильная вибрация при торможении. Пришлось там поменять передние тормозные диски и колодки. Из того, что было в наличии - купил диски и колодки фирмы АТЕ, оригинала в наличии не было. Начал подозревать, что клинит правый суппорт. (Пробег авто - 15 тыс км). По возвращении, обратился в данную контору с просьбой разобраться в чем дело, и если клинит суппорт, пусть решают что делать. Приехал, рассказал им все, показал. Говорят, загоняем машину в ремзону в 11 утра, отдадим в 13 часов. Я говорю, давайте я в ремзоне посмотрю, что вы там будете делать и как. Стою, значит в ремзоне, подошел начальник их, обьяснил ему в чем дело. Поднимают машину на подьемник, начинают снимать задние колеса, хотя проблема в переднем правом колесе. Ну ладно, жду дальше. Снимают остальные 3 колеса, смотрят, чешут репу. Одевают обратно колеса, мол у вас все в порядке. Обьясняю им в сотый раз, что хрустит правое переднее, греется диск так, что стоять рядом сложно от жара. Мне естественно никто не верит, их начальник говорит, давай поедем сделаем тест-драйв, я послушаю что тебе не приснилось про звуки и нагрев. Поехали на МКАД, естественно, все хрустит. Он такой- да, хрустит действительно. Приехали обратно, выходим из машины - говорю постой рядом с правым колесом, там вспотеть от температуры можно, даже не трогая ничего. Левое то слегка теплое. Не подходит, не смотрит ничего. Загнали обратно, теперь мне втирают, что надо загнать фокус с тест драйва, с него снять бушные оригинал колодки, поставить их, и потом снова поехать на тест драйв. Жду час, пока привезут Фокус. Привезли, поменяли, снова поехали на тест драйв. В этот раз, ничего не скрипело, начальник сервиса радостно мне такой "Вот видите, вся проблема, как я и говорил, в плохих колодках АТЕ, вот если бы оригинал поставили, все было бы хорошо". На мои доводы о том, что раскаляется все так же, и о том, что когда я только поменял диски АТЕ в Германии, и тоже сто-двести км не было звуков - ноль внимания. В итоге - снова загоняют в ремзону, ставят обратно колодки мои "плохие", и отдают машину в 16 часов. Пошел на приемку, и сказал им, что они сказочники, к тому же бездарные. На оригинал дисках были те же звуки, что и на меняных в Германии дисках с колодками. Они мне - ставьте оригинал колодки, вот если они заскрипят, приезжайте, будем разбираться. Это конечно очень смешно. В итоговом документе написано, что температура нагрева тормозов по осям - одинаковая, хотя эти клоуны мне хором говорили, что измерить температуру невозможно и т.д. У меня в семье 2 авто Форд, к этим ублюдкам не поеду принципиально ни на ТО, ни с какими-то другими вопросами. Шарашка.
Купили машину за 1.1 млн, а теперь мне втирают, что суппорт дорогая деталь (7 тыс в рознице оригинал стоит) чтоб ее менять да еще и на таком пробеге. Как будто я несу ответственность за плохое качество на производстве! То есть, гарантия для них- пустой звук, и я должен сам все делать несмотря на очевидный брак. Не потому ли Форд Мажор 47км мкад снимает у треть второго этажа в салоне Ленд Ровер?

PS. Купил себе Рено, скоро и жене куплю что-нибудь другое, в таком месте, где об клиента не вытирают ноги доблестные сотрудники уважаемого Генриха.

PS2. По стилю общения, я так понял, что у дилеров Форд работают вчерашние дворники и ПТУшники, представьте себе, они еще имеют наглость звонить, из какой-то там службы "качества", с вопросами типа "а вам все понравилось при посещении нашего заведения?". Естественно, я ответил как было, что всем недоволен, соврали в документах о причинах, написали что все проблемы из-за неоригинальных колодок фирмы АТЕ.
avatar
NolloN
19 September 2017

1

T
Therm:

Из того, что было в наличии - купил диски и колодки фирмы АТЕ, оригинала в наличии не было


У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок? Это же расходник.
Я сам в курсе, что наши ОД иногда "перегибают палку", но мне кажется, что Вы что-то недоговариваете...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up