+1

Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus


avatar
06 Марта 2010 - 23:47
  
 

Ребят, в последнее время все серьезнее думаю о такой покупке. Езжу я почти всегда по Москве один, грузов не вожу, офис-магазин-дом. Хочется более качественную, экономичную и компактную машину. Лучше Гольфа пока ничего не вижу.

В Фокусе не нравится:
1. "Тупая" педаль газа.
2. Древний четырехступенчатый автомат.
3. Шумность.
4. Бензина в городе жрет 12 литров, часто заправляюсь.
5. Салон ничего, но хочется по качественнее.

В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.

В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? Поймет ои меня мой батя? Не получится, что машину поменяю как шило-на-мыло? Может продолжать ездить на Фокусе? Кто как думает?
  сообщений: 149 | просмотров: 11 411 |    



avatar
  22 Марта 2010 - 14:55  #  
+1

 
Dima777
СС красивый зараза, единственный из фольксов :D
avatar
  22 Марта 2010 - 15:21  #  
 

 
vSAS
тоже считал его красивым, пока сзади не увидел
задние фонари - ужос :cold:
#  Отредактировано: 22 Марта 2010 - 15:22
avatar
  22 Марта 2010 - 19:08  #  
 

 
На вкус и цвет...
Сзади СС просто УЖАСЕН имхо... <_<
avatar
  22 Марта 2010 - 20:25  #  
 

 
передние светодиоды Audi тоже на любителя )
avatar
  22 Марта 2010 - 20:38  #  
 

 
vSAS
Цитата
не вижу основани так считать... для меня премиум от цен больше 100 тыщ...


Для себя считать можно, как угодно. Общепринято говорить "премиум" о марке, а не о конкретном классе (размере) машин.
avatar
  23 Марта 2010 - 8:56  #  
 

 
Super_geroi
общепринято если честно вообще никак. :P
По Вашему А2 - премиум? или мерс А,Б ? :lol: А то так и до премиум Оки дойдем...
avatar
  23 Марта 2010 - 9:54  #  
+1

 
Цитата (vSAS @ Сегодня в 08:56)
По Вашему А2 - премиум? или мерс А,Б ?  :lol:

А разве нет?
В своем классе это премиум, т.е. по сравнению с корсами, микрами, пикантами и прочими матизами.
#  Отредактировано: 23 Марта 2010 - 9:55
avatar
  23 Марта 2010 - 11:07  #  
 

 
Sarumjan
т.к. вопрос толькол личного мироощущения, ну ок значит для Вас так, мне просто смешно звучит, "моя премиум машина Б класса" :lol:
#  Отредактировано: 23 Марта 2010 - 11:07
avatar
  23 Марта 2010 - 11:33  #  
+1

 
ну Б-класса, премиум может сомнительно, но вот А-класс точно супер-премиум есть. :lol:
(IMG:http://i074.radikal.ru/1003/99/8dee7555b41e.jpg)
avatar
  23 Марта 2010 - 11:50  #  
 

 
PeterPeter
так этож тойота айкью? со сменой шильдика она стала премиумом? :lol: :lol: :lol: надо мне на фиесту летящую леди навесить и рассекать на моем премиуме :lol: :lol: :lol:
avatar
  23 Марта 2010 - 11:53  #  
 

 
если рассматривать премиум исключительно с точки зрения престижности марок, то премиум есть во всех классах легковых а/м ))
avatar
  23 Марта 2010 - 13:11  #  
 

 
vSAS
А чего тут смешного, машины делятся на классы, в каждом классе есть дешевые машины и дорогие, как шевроле и мерс или бмв.
avatar
  23 Марта 2010 - 13:41  #  
 

 
Daiver
Есть то есть, но какой-же премиум на котором ездит Сережа манагер тока что выпускник института или дядя Вася осенизатор... А вот кого-то из чиновников или бизнессменов в айкью от астона я не представляю.
avatar
  23 Марта 2010 - 14:01  #  
 

 
vSAS
Машина же не становится - премиум от того кто в ней ездит, я закладываю в понятие премиум - престижность бренда, его дороговизну прежде всего.
avatar
  23 Марта 2010 - 14:05  #  
 

 
Daiver
вот вот 600 к рублей - это премиум дорого?
avatar
  23 Марта 2010 - 14:07  #  
 

 
vSAS
Имел ввиду дороговизну и престижность бренда, я чего-то не видел бмв, ауди, мерс за 600 рублей, все примерно 900к и более. В то время как обычные машинки этого класса (как бмв1,ауди3) стоят как раз 600 рублей.
#  Отредактировано: 23 Марта 2010 - 14:07
avatar
  23 Марта 2010 - 14:12  #  
 

 
Daiver
бмв1 не так давно за 600 продавалась, да даже 900 рублей - это премиум? столько стоит фокус в хорошей комплектации, надо бы и его в премиум отправить
avatar
  23 Марта 2010 - 14:18  #  
+2

 
По мне, премиум - это престижность бренда, а не размер колесной базы. Есть премиум марки, которые производят модели разных классов.
Ведь УАЗ Патриот - это не премиум, хоть и большой.
Премиум - это высокое качество в сочетании с высокой ценой (естественно, по сравнению с качеством и ценниками одноклассников). Ну и репутация бренда
#  Отредактировано: 23 Марта 2010 - 14:18
avatar
  23 Марта 2010 - 14:24  mobile  #  
+1

 
vSAS
не было бмв1 за 600, а была от 650 и не недавно а года 2 назад, и очень ограниченным "тиражом", не нужно этой партией "портить" картину а марке в целом...

хотя, конечно, премиум как таковой начинается даже не с "D" (не говоря уже о "С") а с "E" класса...

avatar
  23 Марта 2010 - 14:24  #  
 

 
vSAS
Давайте не будем лукавить - вы прекрасно понимаете что такое премиум сегмент :) Если боьшинство машин бренда как покачеству так и по цене ны рынке позиционируются выше чем средний класс, то это премиум. Сразу отвечу на возможный выпад - если Лада поставит цены на свои авто больше 1 млн рублей это не будет премиумом, т.к. ни качество, ни технологии не будут соответствовать брендам из премиум сегмента. Ну и само собой звание премиум марки нужно заслужить, т.е. для меня например марки БМВ, Мерседес и Ауди являются исторически сложившимися премиум марками.
А то что БМВ опустистилась в сегмент авто среднего класса, я не считаю хорошим шагом - может это и принесло ей прибыль, но в глазах покупателей ассоциируется с ширпотребом (лично мое мнение). Например Фольксваген очень хочет дистанцироваться от звания "доступного и народного" и двинуть поближе к премиум маркам, что впринципе очень заметно, но никак премиумом не станет..
avatar
  23 Марта 2010 - 14:26  #  
 

 
Supreme
Полностью согласен!
avatar
  23 Марта 2010 - 14:26  mobile  #  
 

 
тем более раз ты сравниваешь те времена и фокус в фарше....
в то время когда БМВ продавали абсолютно пустые копейки 1.6 за 650, чтобы набить на эту сумму ФФ2 нужно было отметить в конфигураторе всё что только можно :D
avatar
  23 Марта 2010 - 14:30  #  
 

 
Цитата (BabNIK @ Сегодня в 14:24)
vSAS
не было бмв1 за 600, а была от 650 и не недавно а года 2 назад, и очень ограниченным "тиражом", не нужно этой партией "портить" картину а марке в целом...

хотя, конечно, премиум как таковой начинается даже не с "D" (не говоря уже о "С") а с "E" класса...

Не спорю. для меня бизнесс класс - это не премиум. Премиум - это где депутат поедет по доброй воле образно говоря.
avatar
  23 Марта 2010 - 14:30  #  
 

 
Supreme
Цитата
Премиум - это высокое качество...

Я бы уточнил. Премиум - это высококачественные и дорогие материалы используемые при изготовлении авто. И богатые по оснащению машины. Плюс качество и надежность.

Если такие машины будет выпускать ВАЗ, то мне будет параллельно на брэнд. Комфорта и удовольствия при использовании таких машин из-за шильдика меньше не будет.
Шильдик - это понты.
Премиум - это комфорт, удобство и качество.
avatar
  23 Марта 2010 - 14:32  #  
 

 
Цитата (kosmich @ Сегодня в 14:24)
А то что БМВ опустистилась в сегмент авто среднего класса

т.е. все-таки есть БМВ среднего класса?
avatar
  23 Марта 2010 - 14:32  mobile  #  
 

 
А тема то про Гольф...
Вот кто уж и пытается прыгнуть выше головы - так это они...
Гольф пипец стоит для такого неказистого хэтчбэчка...
Я даже к Polo не подступлюсь, с его самым овощным 1.4... куда так гнут...
Вот уж премиум так премиум :D
avatar
  23 Марта 2010 - 14:33  #  
 

 
dirty alex
а Альфа Ромео - премиум? это наиболее яркий но есть и другие, кто отличается ценой, но надежность на уровне или хуже жигулей...
avatar
  23 Марта 2010 - 14:33  #  
 

 
Цитата (BabNIK @ Сегодня в 14:26)
тем более раз ты сравниваешь те времена и фокус в фарше....
в то время когда БМВ продавали абсолютно пустые копейки 1.6 за 650, чтобы набить на эту сумму ФФ2 нужно было отметить в конфигураторе всё что только можно :D

и он тут же становился премиумом? :lol:
avatar
  23 Марта 2010 - 14:34  #  
 

 
Цитата (BabNIK @ Сегодня в 14:32)
А тема то про Гольф...
Вот кто уж и пытается прыгнуть выше головы - так это они...
Гольф пипец стоит для такого неказистого хэтчбэчка...
Я даже к Polo не подступлюсь, с его самым овощным 1.4... куда так гнут...
Вот уж премиум так премиум :D

А чем А3 лучше Гольфа ?
avatar
  23 Марта 2010 - 14:37  mobile  #  
+1

 
"Премиум - это где депутат поедет по доброй воле образно говоря"

Согласен.
А назвать А4 премиумом, в которой шумка хуже чем в Пассате (судя по отзывам)... :D
Просто назвать эти марки "Большой тройкой" - это да :)

Представляете, останавливают студентку за рулём A3, и передают "задержали девушку, которая управляла автомобилем премиум класса", мысли... A8 (скорее всего Long) :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления: