FF2 vs Audi A4 (2007-20..)

1



Да-да именно так Вопрос к тем, кто ездил на FF и Audi A4 1.8 TFSI последних поколений:

1. Лучше ли шумка в Ауди?
2. Более ли чуткая и отзывчивая педаль газа в Ауди?
3. Лучше ли рулежка?
4. Лучше ли плавность хода?

В общем, хочется понять, насколько сильно ощущение качества от машины лучше такового в FF2 или это скорее шило на мыло?
Ford, Focus, Audi, A4, ауди, а4, форд, фокус, выбор авто, муки выбора авто, выбор автомобиля

Nilasius
5 March 2010

FF2 vs Audi A4 (2007-20..)
16,1K
views
30
members
56
posts

avatar
Dima777
12 May 2010


ИМХО шумка в А4 чуть лучше чем в Mondeo, но и в Passat CC шумка очень даже приличная
Бык
12 May 2010


tulakicker
"
цитата:
Причем до этого я садился в неё из форда и думал что всё таки пора форду искать замену"

- а что на 100 тыс фокус так плох стал? А как он в сравнению с маздой?
На моём фокусе 50тыс, но ощущение, что он хуже нового пока нет, ничего за исключением эл. магнитного клапана не выходило из строя.
avatar
tulakicker
12 May 2010


Бык
да нет, форд был совсем неплох. Ну подвеска конечно потеряла былую упругость - наверное век амортов подходил к концу.

В мазде больше нравился руль - как то прозрачнее, особенно при незначительных отклонениях от нуля. Отзывчивость газа - на мазде тросик, на форде электроника. Ну и в салоне более радовала веселая красная подсветка вместо зеленого спокойствия в форде (хотя что функциональнее - вопрос открытый, на мазде в дальние поездки не выбирался). Но всё это на уровне ньюансов, привыкаешь буквально за пару поездок и всё ОК. Сказать что какая то машина из этой пары лучше не могу, просто они немного разные.
Бык
12 May 2010


tulakicker
Да, в этом плане (аммортизаторы) мне хотелось бы задние пожёще. Но они с новья при хорошей загрузке на моём универсале давали слабинку по трассе. Раскачивали иногда по плохой дороге на больших кочках. На Ауди такого эффекта нет. Задняя помощнее подвеска. Машина гораздо лучше идёт и почти не раскачивается. И вообще мне хотелось бы узнать как А-4 в новом кузове отличается от а-4 в старом по ходовым качествам. Сам кузов гораздо элегантнее и внутри и снаружи, но на старой версии я не ездил.
avatar
serega888
15 May 2010


у меня самого дорестаил ff2, пару дней назад пришлось у друга одолжить Audi A4 2005г 2.0, я бы не стал сравнивать эти машины.! По всем характеристикам эта ауди даже ЛУЧШЕ нового нафаршированного 2х литрового ff, правда и за что стоит поплатиться это очень дорогое обслуживание- (но покупая такую машину ты должен это знать заранее).
Super_geroi
16 May 2010


Ауди. Даже обсуждать нечего.
P.S. Тема тупая.
Ёхан Палыч
21 May 2010


Фокус лучше с Ауди А3 сравнивать, раз уж на то пошло.
avatar
Multik
21 May 2010


Ауди а4 с движком 2 литра турбо, моя мечта!
пока нету денег на такое чудо!
но может быть в следующем году все изменится...
avatar
VAR
24 May 2010


avatar
Multik:

Ауди а4 с движком 2 литра турбо, моя мечта!
пока нету денег на такое чудо!
но может быть в следующем году все изменится...

Они все масло поджирают существенно, 2.0TFSI. Хотя меня это не испугало .
avatar
2 FAST 4 U
15 November 2010


Multik
Тоже зависаю от А4, особенно возбуждают фонарики ксеноновые и диодные, простите если что не так... Зависать еще планирую лет несколько, судя по отсутствию финансов...Своего фокуса-обожаю, вот будет ли так с Ауди!?
avatar
vSAS
18 November 2010


avatar
Polarbuza:

цитата:
Перед покупкой тестили...Камри... Суперб... разница между моим Фокус ...не показалась чем-то значительным

вот неужели самому не смешно ?!

походу все остальное такое же гумно как и фокус. А4 кстати тоже не заметил больших преимуществ перед фокусом
Виталик MOSCOW
18 November 2010


цитата:
походу все остальное такое же гумно как и фокус. А4 кстати тоже не заметил больших преимуществ перед фокусом

Ну тогда и Дэу Нексия не чем от Фокуса и А4 не отличается.
avatar
vSAS
18 November 2010


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
походу все остальное такое же гумно как и фокус. А4 кстати тоже не заметил больших преимуществ перед фокусом

Ну тогда и Дэу Нексия не чем от Фокуса и А4 не отличается.

на дэу нет климата, акпп, есп и безопасность никакая. так что отличие налицо. по ощущениям за рулем нексия заметно менее удобна, чем фокус и остальное. А4 чуть лучше шумка чем у фф2, но всеравно фиговая.
Виталик MOSCOW
18 November 2010


vSAS
Это конечно всё так, но я чета плохо понимаю, как можно сравнивать Форд с Ауди.
avatar
vSAS
18 November 2010

2

В
Виталик MOSCOW:

vSAS
Это конечно всё так, но я чета плохо понимаю, как можно сравнивать Форд с Ауди.

На обоих ездил? для меня вся разница свелась к "обхватывающему" салону у А4, не знаю, как описать, но я так не люблю... рулится так же, шумка немного лучше, все так же удобно и четко, как и у форда. в чем тогда разница...
Виталик MOSCOW
18 November 2010


vSAS
На аудюхах ездил на старых. На новой А4 только пассажиром. Видимо просто, разные люди, придают значение разным вещам, оценивая машину. Форд он топорный внутри, и это меня лично угнетает. Ну и посадка за рулем, на ВАГовских машинах ВСЕГДА лучше.
avatar
vSAS
18 November 2010

1

Виталик MOSCOW
я в А4 ехал 6 часов подряд посадка хорошая, но я точно так же не устаю на своих простеньких сидениях в фиесте. в фокусе далеко не ездил... т.е. для меня посадка одинаково удобная.
avatar
vold.mr
18 November 2010


Я сейчас езжу на последней А4. Брал новой, в том году еще. До нее 3 года ездил на ФФ2. Ребят, не майтесь дурью, их просто нельзя сравнивать.
avatar
vSAS
18 November 2010


BooST
ты не можешь объективно сравнивать, как владелец А4 тебе надо оправдывать покупку.
У меня нет ни того ни другого. разница только в разном дизайне ни по удобству ни по функционалу не увидел.
avatar
vold.mr
18 November 2010


avatar
vSAS:

BooST
ты не можешь объективно сравнивать, как владелец А4 тебе надо оправдывать покупку.
У меня нет ни того ни другого. разница только в разном дизайне ни по удобству ни по функционалу не увидел.

В том то и дело, что могу их сравнить с любой стороны.
avatar
vSAS
18 November 2010


BooST
Да, я неверно написал. сравнить ты можешь лучше всех, т.к. эксплуатируешь, но на объективность выводов сильно влияет то, что ты сейчас владеешь А4.
что конкретно удобнее и лучше?

и я ездил на примерно одинаковых комплектациях...
avatar
vold.mr
18 November 2010


avatar
vSAS:

BooST
Да, я неверно написал. сравнить ты можешь лучше всех, т.к. эксплуатируешь, но на объективность выводов сильно влияет то, что ты сейчас владеешь А4.
что конкретно удобнее и лучше?

и я ездил на примерно одинаковых комплектациях...

Да всё лучше, вполне объективно и серьезно тебе говорю. И это при том, что у меня даааалеко не самая богатая комплектация. Всё лучше, кроме цены конечно - ТО, запчасти, доп.оборудование в разы дороже. Опять же, для некоторых это не недостаток.
Конкретно, по основным моментам:
Динамика. 125 сил на ФФ было, здесь 160, 10.2 сек до 100 против 8.6 - лучше.
Комфорт. Шумоизоляция несравнимо лучше на А4. На 130-140 км/ч можно чуть ли не шепотом разговаривать - тоже лучше.
Рулёжка приятнее, более острая - адаптивное рулевое управление. Не как на ФФ, где выбираешь из 3х режимов - от комфортного до информативного, а изменение в зависимости от скорости - лучше.
Штатные кресла одинаково удобные, что в Форде, что в Ауди. Однако сидеть в Ауди гораздо приятнее из-за более удачной компоновки интерьера - лучше.

Однако, на мой взгляд, нельзя рассуждать о немецких авто используя такие шаблонные параметры, как динамика, комфорт и прочее. Я понимаю, что можно например взять 120тисильную А4 и 145ти сильный Фокус - динамика будет почти одинаковая, можно Фокус проложить в три слоя вибропластом и шумка будет на уровне с Ауди, пружины с амортами поставить на ФФ пожестче и рулиться будет неплохо. Но ведь по факту, даже близко не будет там ощущения премиума.
У Ауди есть такие вещи, которых даже заказать на ФФ нельзя и которые идут в базе в А4, вроде дистанционного открытия багажника, автодоводчика стекол, отличного борт.компьютера, который позволяет выбрать уровень громкости и тембр звука(!явшокебыл!) парктроника, количество открываемых/закрываемых дверей с брелка сигнализации, который сам пишет информацию о пробках на радио и позволяет потом прослушать последние записанные, идеальная, поверь, идеальная работа климат-контроля. Это все мелочи, которые может и не жизненно необходимы, но всё это вкупе создает ощущение качества, ощущение того, что разработчик думал не о том, как бы привлечь больше покупателей, а о том, чтобы привлечь именно тебя. Я думаю, что немецкая тройка потому и считается лидером в автомобилестроении, что делают автомобиль, а не автомобили, не отказываясь от лампочки в подсветке ручки открывания двери просто потому, что это сделает конечный продукт дороже на 50 евро и возможно отпугнет потенциального покупателя. Они делают это, потому что верят, что так будет удобнее.
avatar
vSAS
18 November 2010


цитата (BooST @ Сегодня в 14:17)
Конкретно, по основным моментам:
Динамика. 125 сил на ФФ было, здесь 160, 10.2 сек до 100 против 8.6 - лучше.
Комфорт. Шумоизоляция несравнимо лучше на А4. На 130-140 км/ч можно чуть ли не шепотом разговаривать - тоже лучше.
Рулёжка приятнее, более острая - адаптивное рулевое управление. Не как на ФФ, где выбираешь из 3х режимов - от комфортного до информативного, а изменение в зависимости от скорости - лучше.
Штатные кресла одинаково удобные, что в Форде, что в Ауди. Однако сидеть в Ауди гораздо приятнее из-за более удачной компоновки интерьера - лучше.

Динамик не в счет, надо равные по силам комплектации мерить
Шумку я упоминал, да лучше, но не выдающаяся.
Рулежка и там и там хороша имхо.
Вот мне именно компоновка в ауди не понравилась, все вокруг тебя, вроде просторно, но как в формуле 1 ощущение зажат... ноне тесно, просто такое ощущение. видимо проходит со временем.

Из остального, возможно климат правда лучше, я его в ауди включил и забыл, в отличии от форда. но было в разных погодных условиях, предположил, что из-за этого.
avatar
vold.mr
18 November 2010


avatar
vSAS:

цитата (BooST @ Сегодня в 14:17)
Конкретно, по основным моментам:
Динамика. 125 сил на ФФ было, здесь 160, 10.2 сек до 100 против 8.6 - лучше.
Комфорт. Шумоизоляция несравнимо лучше на А4. На 130-140 км/ч можно чуть ли не шепотом разговаривать - тоже лучше.
Рулёжка приятнее, более острая - адаптивное рулевое управление. Не как на ФФ, где выбираешь из 3х режимов - от комфортного до информативного, а изменение в зависимости от скорости - лучше.
Штатные кресла одинаково удобные, что в Форде, что в Ауди. Однако сидеть в Ауди гораздо приятнее из-за более удачной компоновки интерьера - лучше.

Динамик не в счет, надо равные по силам комплектации мерить
Шумку я упоминал, да лучше, но не выдающаяся.
Рулежка и там и там хороша имхо.
Вот мне именно компоновка в ауди не понравилась, все вокруг тебя, вроде просторно, но как в формуле 1 ощущение зажат... ноне тесно, просто такое ощущение. видимо проходит со временем.

ну, к сожалению, нет возможности у меня одинаковые сравнить, поэтому сравниваю то, что было и что есть.
Про тесно - соглашусь.
Когда авто выбирал, сидел/ездил на Аккорде, Мазда 6, Пассате, ИС250, БМВ3. В итоге у А4 один из самых небольших салонов, теснее только в ИСке. Субъективно.
avatar
WIND
18 November 2010

-6

Hidden post
Уважаемые одноклубники подскажите не могу определиться что же лучше

лада калина путин стаил или порш каен турбо с??
что лучше рулиться??
что лучше едит?

fordsamara
9 December 2010


а разве Ауди-4 Д-класс? я до сих пор думал что это С-класс.
SuperSlavka
24 August 2012


да, A-4 на базе пассата-D, A3 на базе гольфа-С...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up