Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

18 years ago




Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
система отопления, охлаждение, вентиляция салона, печка, вентилятор печки, отопитель, салон ФФ2

ekx
2 November 2005

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
124,3K
views
204
members
326
posts

avatar
Bart_d
9 March 2006


Вникнем в детали!
Точно как устроена печка на фокусе не знаю, но скорее всего работает так:
стоит небольшой радиатор для отопления салона, через него гоняется антифриз. Я думаю всем понятно, что чтобы нагреть в одном месте, надо охладить в другом. Воздух идет в салон, соответственно антифриз охлаждается. И почему вы думаете что при печке работающей на максимальных оборотах двигатель должен мгновенно нагреваться?
Если летом в пробке включить печку на полную, то можно заметить как температура масла двигателя немного снизится.
advanced
9 March 2006


У меня вагон 1,6/115. Вагон большой... Следую инструкции: завожу машину, включаю максимум на печке и рециркуляцию - салон через 5 минут не производит впечатление стылого, можно садиться. Затем трогаюсь и отключаю рециркуляцию, минут через 5 перевожу переключатель на 2 -ечку и ... тепло. У меня супруга мерзлявая до ужаса - так вот ее мнение " я эту машину люблю в первую очередь за тепло". Кстати, когда ФФ2 прогревается, обычно выключаю печку совсем - очень жарко. (Конечно, не в -35!!!)
il900
9 March 2006


В случае ошибки при програмировании ППП все происходит так: климат стоит на 22, а когда теплее - 10 то ставлю 19 градусов, направление обдува во все стороны (все три положения), кондер отключен, иногда отключаю печку первые 4-5 минут после запуска, что бы движок прогрелся быстрее, как только стрелка двинулась от 60, включаю печку и рецеркуляцию, конечно при этом ППП работает, когда температура двигателя поднимется до нормы в 90 градусов отключаю рецеркуляцию и все окей. Все морозы в машине было всегда тепло.
Если ППП не забыл запрогромировать то вообще вопросов нет, приходишь на стоянку в салоне тепло, соседи завидуют!
elm30
9 March 2006


Вполне устраивает, главное изначально прогреть двигатель, а потом начинать обогревать салон. А если после прогрева двигателя еще и погонять да позажигать, то салон прогревается моментально.
avatar
prust
9 March 2006


а меня так все устраивает, 1,6АТ с климатом. Минуты через 3 после завода включаю волшебную кнопку max и через пару минут ее выключаю: стекла отпотевают и становится тепло, еще через пару минут можно раздеваться. На улице -12.
avatar
Наиль
25 March 2006


Об этом уже говорили: у двигателя 115 выше КПД - т.е. большая часть энергии топлива идет на движение, меньшая - на нагрев двигателя. Поэтому и расход бензина меньше.
Когда инженеры доведут КПД до 100%, движки вообще греться не будут:-), зато расход будет треть от теперешнего.
reckless
26 March 2006


Я никогда не прогревался, разве что пока сметал снег с боковых стекол (лобовое за это время само отогревается), минут через 10 после начала поездки в салоне уже тепло. При этом непрогретый двигл стараюсь больше 3000 не крутить.. подозреваю, что те, кто жалуются на медленный прогрев переключают передачи на 1800-2000 об/мин и при этом с самого начала поездки (когда двигл еще холодный) выкручивают печку в максимум, а потом мерзнут и матюгаются, обдуваемые холодным воздухом Учите матчасть
avatar
baraNEO
17 April 2006


Уважаемые владельцы 1.6 Ti-VCT!
На днях сравнивал свою мафынку с батькиной.
у меня мартовское производство, у него декабрьское.
Обнаружил очень интересную фичу, не пинайте если уже было.
У меня от расширительного бачка отходят два шланга, один куда-то в двигло, второй в радиатор.
У бати, идет один шланг, на 2-м патрубке заглушка, а 2-й шланг идет в какой-то клапан с синим датчиком.
Хочется надеяться, что изменение было внесено в связи с жалобами на непрогрев двигла.

фото
Кто что думает по этому поводу?
avatar
Alexsid
17 April 2006


а чем комплектации различаются?
у меня тоже заглушка (про-во октябрь)
тынц
avatar
baraNEO
17 April 2006


Alexsid
декабрь 5 дв, комфорт, кондей
март 3дв., тренд, климат,
по идее от этих опций зависить не должно.
кстати ща внимательно посмотрел фотки, еще и планка над форсунками инжектора отличается.
avatar
Alexsid
17 April 2006


на климате 2 шланга, на кондее 1 + заглушка
avatar
мирумир
17 April 2006


Люди!Говорите,у кого сколько шлангов и заглушек на расширительном бачке.Только обязательно: Год и месяц выпуска авто, модель двигателя, конд/климат!
avatar
baraNEO
17 April 2006


О! вот эта грамотный ответ. как всегда отличились сотрудники Мажора.
Зато оперативно, блин.
с Сайта:
цитата:
Вопрос : Заметил разницу в конструкции двигателей 1.6 Ti-VCT 115 л.с. форд фокус 2 декабрьского и мартовского производства. В частности в мартовском двигателе от расширительного бачка идет 2 шланга, а в декабрьском на одном из патрубков стоит заглушка. Пожалуйста, проясните ситуацию. Спасибо, Владимир. [Общее]
Ответ : Добрый день, Владимир. Завод-изготовитель в праве вносить изменения в конструкцию, не влияющие на работу систем двигателя. С уважением, Отдел сервиса.
ALEX 88
17 April 2006


У меня ноябрь климат один выход заглушен
FFII5W
17 April 2006


100МТ
Февраль
Кондей
Два шланга - нет заглушек.
mkondras
17 April 2006


Пришел твой ответ от Маджора
"Из системы охлаждения был удалён клапан для удаления воздуха. На работу системы охлаждения удаление клапана ни как не влияет. С уважением, Отдел сервиса."
И что это значит?
avatar
baraNEO
17 April 2006


mkondras
хороший вопрос. Сам вот перечитываю и думаю
а тода менять конструкцию, если ничего не изменилось?
Ну где же знатоки Матчасти то?
avatar
Glyk
17 April 2006


Может зимой грется лучше будет? Тут ведь много народу плакалось что движок не греется с климатом , получите изменение в конструкции,ждите следующей зимы и сравнивайте.. ФМК работает...
DEN115
17 April 2006


Конструкция движка тут не причем. Это логика климата просто не позволяет правильно машину в холода прогревать.
mihvn
18 April 2006


115 климат
производство февраль
заглушек нет, проблем с медленным прогревом пока не замечено
Partos
18 April 2006


baraNEO
цитата:
Ну где же знатоки Матчасти то?


Думаю, тем у кого два шланга и тем у кого заглушка париться нужно только в том случае, когда соответствующего шланга или заглушки вдруг не окажется на месте. Вот тогда это проблема, вот тогда в сервис...
avatar
MakNik
18 April 2006


115, климат, про-во март, два шланга, никаких заглушек
avatar
S@ncho
18 April 2006


Декабрьский Trend, климат, 1 шланг + заглушка. Видимо, изменения какие-то после НГ пошли
avatar
мирумир
18 April 2006


У кого январская машина,откликнитесь!Как у вас дела со шлангами и заглушками?
avatar
vakteam1
19 April 2006


Август 2005, Trend, 115, климат, заглушка (машинка грелась нормально)
CASIOPUS
19 April 2006


Производство январь, климат, два шланга.
postcrypt
19 April 2006


цитата:
Пришел твой ответ от Маджора
"Из системы охлаждения был удалён клапан для удаления воздуха. На работу системы охлаждения удаление клапана ни как не влияет. С уважением, Отдел сервиса."
И что это значит?

удаление воздушных пробок
Гари
26 April 2006


Производство февраль, климат, 2 шланга.
avatar
Cary
27 April 2006


Производство декабрь, климат, 1 шланг.
tiv
28 April 2006


конец марта, без климата: 2 шланга. Причем в мануале на картинке тоже - 2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up