Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.



За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru

первоисточник на сайте: Новые моторы и коробки передач
PowerShift, КПП, АКПП, МКПП, пауэшифт, ПШ, выбор кпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот

avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
237K
views
133
members
255
posts

alex-a
24 March 2010

1

Слушайте, ну вот, британцы "покатались" на новом S-Max с Powershift'ом.

Honest John пишет следующее:
"(...)And that is incredibly smooth. Not for the Powershift, VAG’s DSG’s occasional heartstopping hesitation when exiting sideroads or entering roundabouts. This box is virtually seamless. And pulling such a superb chassis, corners flow into each other beautifully. Left foot braking doesn’t always work effectively with every automatic. But it does with this one. If you want to play at high speed chauffeuring, this is the car to do it in."

Перевожу:

"... При этом она работает невероятно гладко. Powershift'у не характерны леденящие сердце колебания фольксвагеновской DSG при выезде с переулков или въезде на круговые перекрестки. Эта коробка работает практически бесшовно. А с таким превосходным шасси, машина замечательно штурмует один поворот за другим. Торможение левой ногой с "автоматами" не всегда работает эффективно. Но только не здесь. Если Вы хотите поиграть в скоростного драйвера, то этот автомобиль создан специально для Вас"

EVO не менее категоричен:
"The twin-clutch ’box is great, with smooth auto and slick manual modes."

Перевожу:

"Коробка с двойным сцеплением великолепна. И автоматический и ручной режимы работают гладко".

Вот Вам и сравнения с конкурентами и отзывы такого авторитетного издания, как EVO!
avatar
vSAS
24 March 2010


alex-a
Так никто особо на работу этой ккоробки не жалуется, мне и DSG по работе нравится.
avatar
Jonson
24 March 2010

1

сегодня читал авторевю - там тоже есть кое какие замечания по Powershift:

преселективная коробка getrag помогает резво стартовать - встроенный насос на остановках поддерживает повышенное давление в гидросистеме, чтобы избежать заминки при трогании. но на выходе из поворотов испанских серпантинов s-max в ответ на команду педалью газа мнётся и запинается, как студент, плавающий на экзамене, - таких задержек при переключении вниз сейчас не позволяют себе даже недорогие автоматы! Переход в спортивный режим проблему не решает - просто коробка реже использует повышенные передачи. А ведь powershift - близкий родственник агрегата, устанавливаемого на lancer evo x!
настройки... как много они значат. ведь тот же powershift на дизельном эсмаксе работает куда расторопнее.

так что видите - нам остаётся только молиться на фордовцев чтобы они настроили коробку на расторопный лад под все движки!
alex-a
26 March 2010

1

Англичане, катавшие в Испании Ford S-Max 2.0 SCTi Ecoboost 203 л.с., 300Нм говорят следующее:

Издание AUTOCAR:

" (...) The new Ecoboost engine feels like it should loosen up well with the miles and reward enthusiastic driving. The example in our test car, with a couple of hundred miles on the clock, seemed a bit tight. It pulls well from low down and, combined with the sort of smooth ride to rival an executive saloon, this means the S-Max is a very comfortable car to drive in town.

On the open road, the changes between the six gears are smooth, although committed drivers will probably want to keep the box in sports mode, as the D setting is reluctant to shift into the lowest possible gear. Alternatively, you can move the gear stick (there are no paddles) forwards and backwards to shift through the gears manually (...)."

Перевожу:

"Ощущение такое, что новый двигатель Ecoboost со временем обкататается и вознагразит активного водителя. Результаты же нашей тестовой машины, пробег которой не превышал 300 км., не очень впечатлили. С низов он подхватывает неплохо, с плавностью хода, способной посоперничать с универсалом представительского класса, что свидетельствует о том, что S-Max - очень комфортен при движения по городу.

На открытых же дорогах, переключение между шестью передачами происходит достаточно мягко, хотя активные водители, верояно, предпочтут спортивный режим, поскольку режим "Drive" неохотно переключается вниз. Как вариант, вы можете самостоятельно подталкивать рычаг КПП (лепестков нет) вперед или назад для ручного переключения передач (...)."

Издание motortorque:

"(...) In operation this unit is exceptionally responsive because of the turbo boost and being a petrol engine it is very quiet and vibration free. (...). [The] driving refinement was excellent and mated with the new PowerShift twin clutch automatic gearbox, which comes as standard, changes were seamless (...)."

" (...) В работе этот двигатель чрезвычайно преемист благодаря турбине и тому, что работает на бензине. Он очень тихий и не даёт вибраций. (...) Работа двигателя оказалась превосходной, а вкупе с новой автоматической коробкой PowerShift с двумя сцеплениями, поставляющейся к этому двигателю "в стандарте", переключение между передачами оказалось бесшовным (...)".
avatar
vadiasnz
27 March 2010

2

yurik77 - ну, Вас потеряет, а меня вот именно этим и нашел
Совершенное не понимаю Ваше стремление к автоматам в классическом их исполнении - неужели не хочется попробовать что-то действительно новое и с технической точки зрения, где-то более совершенное?
alex-a
29 March 2010


По информации Форда, рынок механических коробок передач за последнее десятилетие снизился на 22%.
Пьеро Аверса, руководитель команды разработчиков трансмиссии PowerShift в Форде заявил, что "двойное сухое сцепление обеспечивает ряд ощутимых преимуществ на небольших автомобилях. PowerShift с сухими сцеплениями имеет меньший вес, улучшенную эффективность, увеличенную плавность переключения, дополнительную долговечность, и на весь срок службы автомобиля "заправлен" высокоэффективными смазочными материалами низкого трения. Эта коробка передач не требует никакого регулярного обслуживания".
avatar
Дмитрий Никитский
1 April 2010


С позволения : Perez надеюсь
Скопирую и сюда топик:

Ford рассказывает об экономичной коробке передач PowerShift

Все более ужесточающиеся нормы потребления топлива заставляют автопроизводителей искать любые способы умерить аппетит машин. Американский автогигант Ford ведет несколько разработок в этом направлении - гибридные автомобили, электромобили, а также все то, что может значительно повлиять на расход топлива.

К числу последних относится новая коробка передач с двойным сцеплением под названием PowerShift. Она идеально вписывается в заявление Ford о том, что 85% всех производимых компанией автомобилей к 2010 году будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач. Яркий пример использования такого подхода - Ford Mustang 2011, версии V6 и V8 GT будут оснащаться "механикой" или "автоматом" на шесть передач. Инженеры заявляют о том, что двигатель Mustang будет "выпивать" 7,5 л/100 км по шоссе - просто-таки рекордный показатель для машины с бензиновым двигателем мощностью более 300 л.с. Однако PowerShift неплохо чувствует себя и в автомобилях не столь гиганстких. Автоматическая версия для Ford Fiesta, который появится на дорогах в 2011 году, способствует расходу топлива на уровне 5,8 л/100 км при движении по автостраде.

posted imageposted image

Давайте остановимся подробнее на том, как устроена эффективная коробка передач от Ford. Она основана на принципах механической КПП, следовательно, за борт отправляются ненужные для "механики" детали вроде планетарных передач, гидротрансформатора и насоса - все то, без чего традиционный "автомат" не может обходиться. Два сцепления, находящихся в картере с сухой системой смазки, ответственны за разные передачи: одно сцепление работает с четными передачами, второе - с нечетными. Не будем вдаваться в технические дебри конструкции, важно то, что механизм обеспечивает хорошую плавность и своевременность переключений, соответственно, уменьшая расход топлива.

posted image

Ford делает особое ударение на том, что PowerShift будет устанавливаться не только на мускул-кары вроде Mustang, но и на доступные авто, такие как Fiesta и Focus. К 2013 году компания рассчитывает перевести весь свой "флот" на экономичную шестиступенчатую коробку передач.

Источник 3dnews.ru

Взято от сюда: Ford рассказывает об экономичной коробке передач PowerShift (сообщение #7317466)
avatar
vSAS
1 April 2010


уж лучшеб гибрид привезли.
avatar
Weber
1 April 2010


avatar
vSAS:

уж лучшеб гибрид привезли.

А зачем? Будет он стоить в 1.5 - 2 раза дороже и кто его купит?
avatar
vSAS
2 April 2010


avatar
Weber:

avatar
vSAS:

уж лучшеб гибрид привезли.

А зачем? Будет он стоить в 1.5 - 2 раза дороже и кто его купит?

Так конечно не надо. но обычно гибрид стоит процентов на 20% дороже... смотря какая политика форда будет...
avatar
yurik77
2 April 2010


http://clip2net.com/page/m0/5030491
Вот из соседней темы.
Ps вот и ответ на мой вопрос, АВТОМАТ + дизель будет!!!
avatar
ПадЪ
2 April 2010


цитата:
вот и ответ на мой вопрос, АВТОМАТ + дизель будет!!

будет где?
в европе они всегда были есть и будут есть, а к нам как всегда очканут привести
avatar
vSAS
6 April 2010


avatar
yurik77:

Гломурный ПадонакЪ
ФФ2 с дизелем и автоматом есть в европе??? вы уверены???

уже 100 лет, но не автомат, а пауэршифт на сколько я помню даже в братской Беларуси и менее братской Украине есть.модификации ФФ2 Беларусь
avatar
Krok
6 April 2010


alex-a
Так сечас почти на всех авто АКПП дороже МКПП примерно на 50 т.р. DSG вообще на 70 т.р. выше, чем МКПП.
alex-a
6 April 2010


Krok

А я что-то, по старой памяти, на разницу в 30.000 рассчитывал...
К тому-же, это Беларусь - у них ставки таможенные ниже, чем у нас, вроде, нет?
alex-a
11 May 2010

3

16 апреля с.г. производство PowerShift'а для Ford Fiesta и будущего ФФ3 началось на заводах компании GETRAG в итальянском Модуньо (ранее, 29 марта, её производство стартовало в мексиканском Ирапуато). Вот этот пресс-релиз сообщает, что помимо новой Ford Fiesta, данная коробка будет использоваться в Renault Mégane и Renault Scénic.
Тех характеристики коробки, повторюсь, находятся здесь.

В настоящее время на европейских Ford Focus и на остальных моделях автомобилей Ford of Europe используется PowerShift 6DCT450 с двумя мокрыми сцеплениями.
alex-a
11 May 2010

11

Короче, у меня сегодня на работе было грустно, а меня пёрло неподецки
В этой связи я вспомнил, что когда-то в школе мне выдали сертификат технического переводчика и я впервые за 15 лет попытался перевести технический текст.

Привожу с купюрами. Полный источник здесь.

Не ругайтесь, пожалуйста, на качество перевода. Потому что 1) это было давно и неправда 2) Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ПРИНЦИП РАБОТЫ КПП 3) я же не за деньги 4) лучше написать мне в личку где я ошибся и я обязательно исправлю в тексте. 5) Грамматику уже потом, по ходу исправлю - видеть уже это текст не могу

Итак:

GETRAG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДСКП ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ С СУХИМИ СЦЕПЛЕНИЯМИ
Автор: Тони Люин, главный редактор DCTfacts.com

posted image

Растущая обеспокоенность выбросами CO2, угроза введения в Европе цветовой маркировки в зависимости от степени экономии топлива, а также угрозы введения штрафов в отношении злостных потребителей бензина (тоже в Европе), как никогда прежде сосредоточили внимание промышленности на эффективности. Коробки передач, способные использовать максимум от прироста эффективности, достигнутого в моторостроительной отрасли, находятся на передней линии этой кампании. “Мы боремся за каждый грамм CO2,” заметил вице-президент группы Getrag по Исследованиям и Разработкам, Ральф Нэджорк.

Давшихся относительно легко достижений, достигнутых в первом поколении коробок передач с двойным сцеплением, уже недостаточно, в особенности в секторе малых автомобилей, где экономия топлива и выбросов CO2 стали, возможно, самым важным дифференциатором между множеством конкурирующих моделей. Эффективность здесь абсолютно во всём. Она побуждает автопроизводителей и поставщиков трансмиссий обратиться к сухим сцеплениям в ДСКП, для устранения потерь энергии в маслонасосе в системах, где сцепление работает в масляной ванне.

Даже системы привода сцепления и передач оказались под пристальным вниманием - всё ради уменьшения или устранения потерь энергии, связанных с гидравлическими насосами и актуаторами. Вдобавок, замена гидравлических систем электрогидравлическими либо электромеханическими, открывает дверь совместимости с двумя другими ключевыми экономящими топливо технологиями: микрогибридными системами «старт-стоп» и полными гибридами, где электромоторы интегрируются в двигатель, чтобы фактически разгонять автомобиль самостоятельно, либо помогать в этом ДВС.

Поэтому неудивительно, что новый продукт второго поколения от ведущего поставщика трансмиссий Getrag отвечает именно на эти вызовы. Предназначенный для маленьких и средних автомобилей (B- и C-сегмента) с крутящим моментом до 280 Нм, компактный агрегат 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями с электромеханическим приводом, системой «старт-стоп», совместимый с гибридным и полным приводом и не требующий никакой дополнительной системы охлаждения.

6DCT250 дополняет существующие коробки передач компании Getrag с сцеплением, работающим в масляной ванне, 6DCT450 и 6DCT470. С ними уже знакомы клиенты Ford И Volvo. В процессе разработки – Getrag не разглашает на каком этапе – более компактная коробка с пятью скоростями 5DCT150, приспособленная для 180 Нм, и семискоростная 7DCT480, предназначенная для поперечного размещения на передне- и полноприводных автомобилях с крутящим моментом в 350 - 530 Нм. Принцип работы сцеплений в этих агрегатах пока ещё не разглашается.

posted image
© GETRAG Corporate Group, all rights reserved, 2009-12-02, Dr. Carsten Bünder, Dr. Hartmut Faust, Sandro Morandini

6DCT250 имеет такую же трёхвальную конструкцию, как и её рассчитанные на более высокий крутящий момент «конкуренты», но она значительно компактнее и легче. При весе всего 72 кг. (в зависимости от конфигурации маховика) вместе с блоком управления и маслом, она легче почти на 20 кг. А ещё короче, при длине всего в 350 мм, что способствует установке в компактных автомобилях B-сегмента – так же, как и новый двигатель Fiat DDCT 635. Fiat не указывает осевую длину для своего агрегата, но, как и коробка передач Getrag, он делает акцент на компактность.

Опубликованные данные впечатляют: шесть ступеней, максимальное передаточное отношение достигает 7.2, простые синхронизатор и системы привода, и заявленная эффективность на 20 процентов выше, чем эффективность современной планетарной 6-ступечатой автоматической коробки передач. На самом деле, заявляет Getrag, среднее потребление электроэнергии приводами при обычном движении - всего 15 ватт, что значительно меньше, чем потребляли бы гидравлические или даже электрогидравлические системы привода.

posted image
© GETRAG Corporate Group, all rights reserved, 2009-12-02, Dr. Carsten Bünder, Dr. Hartmut Faust, Sandro Morandini

Renault, ставший первым, кто запускает эту трансмиссию второго поколения, подтверждает эту информацию. Французская компания заявляет, что в линейке автомобилей C-сегмента Renault Mégane, эта коробка экономит 17 процентов топлива, что эквивалентно сокращению на 30 граммов за километр выбросов CO2. Это помогает достигнуть того, о чем долго мечтали многие автопроизводители: линейки моделей, покупатели которой при приобретении автоматической коробки передач не будут оштрафованы за более высокое потребление топлива и не будут обложены дополнительными связанными с налогообложением штрафами за выброс CO2.

Теперь, когда производство в Италии уже началось и скоро начнется в Мексике а, позднее, в Китае, надежды Getrag на новую коробку передач вполне оправданны. “Мы начинаем с [объема в] 500 000 единиц в год” - говорит доктор Карстен Бюндер, старший менеджер разработки автоматических коробок передач в центре компании, находящемся в г. Унтергруппенбах в Германии. “Как только все будущие заказы начнут выбираться автопроизводителями, производство вырастет до миллиона единиц”.

Ford, у которого есть совместное с Getrag предприятие по производству трансмиссий, объявил, что платформа его нового Focus будет предлагаться и с новой трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. При том, что Ford обещает десять различных модификаций на этой платформе и ежегодное производство до 2 миллионов автомобилей к 2012 году, это даст в дальнейшем сильный прирост заказов на второе поколение семейства трансмиссий ДСКП.

ДЕТАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

“Это - высокопроизводительная, коробка передач Powershift следующего поколения для мирового рынка” – заявляет Бюндер. “Гибкость конструкции также важна, как и изготовление. Все продукты этого семейства идентичны с точки зрения сборки, и электромеханический модуль привода можно вращать, чтобы приспособиться к конкретным условиям компоновки где бы они не применялись”.

Трёхвальная конструкция предполагает расположение нечетных передач на одном вале, а передачи заднего хода и четных передач - на другом; синхронизаторы - одноконусные (за исключением первой и второй передачи). Предлагаются четыре различные версии, с расстояниями между центрами 183 и 205 мм, но большинство компонентов – в особенности, внутренние детали – одинаковые у всех версий.

Самое важное, говорит Бюндер, на холостом ходу нет никакого торможения двигателем; опять же, это важно в том, что касается улучшения общей эффективности, особенно когда нет системы «старт-стоп».

posted image

(...)

posted image
© GETRAG Corporate Group, all rights reserved, 2009-12-02, Dr. Carsten Bünder, Dr. Hartmut Faust, Sandro Morandini

(...)

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ

posted image

Главная цель разработки второго поколения ДСКП - минимизация потерь энергии для обеспечения гарантии сокращения выбросов CO2. Использование низкоинерционных, бесколлекторных электродвигателей для приведения в действие сцепления и смены передач является частью этой задачи, также как и низкое в среднем энергопотребление в широком диапазоне режимов движения и переключения передач. Собственные подсчеты Getrag, которые в значительной степени более обширны чем у официально известного европейского эквивалента, демонстрируют средний расход энергии равный 15 Вт; это не считая текущей утечки через микроконтроллер.

Негидравлическая система коробки передач выполняет другую цель проекта – предоставить возможность установки системы «старт-стоп», а также гибридного привода, без необходимости внесения изменений в аппаратные средства. Работа по интеграции таких систем продолжается .

Заявления компании Getrag о превосходной эффективности вроде бы с избытком подтверждает опыт Renault с его 17-процентным сокращением потребления топлива, принося, наконец, паритет в выбросах CO2 для потребителей, выбирающих автоматические, а не механические коробки передач.

То, что сам Getrag готовится к выпуску миллиона единиц агрегатов ежегодно, ещё больше свидетельствует об уверенности автопроизводителей в то, что ДСКП, в особенности её новое, более эффективное второе поколение с сухими сцеплениями, это именно то самое решение для автопроизводителей, стремящихся соответствовать – или даже превосходить – грядущим строгим законодательным нормам, таким как вводимые Евросоюзом нормы по среднему выбросу CO2, не превышающему 130 граммов за километр.

(...)

Спасибо за внимание, надеюсь эта груда технической информации Вам чем-то помогла - мне она помогла скоротать день
alex-a
11 May 2010

1

Renault у себя на сайте очень наглядно показывает как работает имено эта коробка с двумя сухими сцеплениями.

Только, в отличии от Ford, Вы не найдёте ни единого упоминания о том, что для них её сделал GETRAG. Типа, сами создали - так и написано. GETRAG'у обидно.

Renault дал этой коробке название Efficient Dual Clutch (EDC) и пока что она будет предлагается только с дизельным двигателем dCi 110 с сажевым фильтром DPF на новом Megane.
alex-a
12 May 2010


Мужики, а я тут вот что подумал:

Раз коробка PowerShift с "сухими" сцеплениями предназначена для "движков" с крутящим моментом до 280 Нм, то эту коробку 6DCT250 (PS250) будут ставить не на всё, а только, скорее всего, на "бензу".

Дизели, похоже, будут на куговской и мондеовской 6DCT450(MPS6) с "мокрым" сцеплением, поскольку у дизелей "момент" повыше будет.

А может, к запуску ФФ3 "подоспеет" и 5DCT150(PS15), приспособленная для 180 Нм (для Duratec'ов например) - тогда вообще 3 разных PowerShift'а будет.
avatar
kosmich
12 May 2010


alex-a
цитата:
А может, к запуску ФФ3 "подоспеет" и 5DCT150(PS15), приспособленная для 180 Нм (для Duratec'ов например) - тогда вообще 3 разных PowerShift'а будет.


Скорее всего так и будет, но чтобы подоспеть, ее должны анонсировать не позднее осени, т.к. пуско-наладочные работы под ФФ3 я думаю уже ведутся.

За перевод респект!
alex-a
12 May 2010


kosmich
Могут ведь и малые бензовые движки и без PowerShift'а сначала запустить. Со старым "автоматом" или вообще без оного. А коробку PS150 добавить позднее: при рестайлинге там или ещё когда...
avatar
kosmich
12 May 2010


alex-a
Я думаю с точки зрения новой модели в ней все должно быть новое или доработанное. Т.е. устаревший 4ст автомат никак не вписывается в эту концепцию. А продавать модель без 1.6 (125л.с.) на автомате очень не правильно - сейчас на эту связку (только 100 л.с.) стабильный хороший спрос, да и по деньгам будет не так дорого как 2.0 или 1.6Т
avatar
vSAS
12 May 2010


kosmich
ну я еще питаю надежды на акпп от мондэо
avatar
kosmich
12 May 2010


vSAS
АКПП от Мондео достаточно не компактна и ставить ее на низшую линейку двигателей ФФ3 было бы кощунством на мой взгляд
alex-a
12 May 2010


vSAS
Не, на Mondeo 2.0L Duratec HE 145 PS "автомат" тоже не ставится.
Скоро на Mondeo пойдёт EcoBoost SCTi 2.0 203PS. Так там сразу Getrag Ford PowerShift (MPS6) будет стоять.
alex-a
14 May 2010


Разница в стоимости у обновленной Kuga между 6-ст. МКПП и 6-ст. PowerShift заявлена в 53.000 руб.
avatar
kosmich
19 May 2010


Гломурный ПадонакЪ
Согласен, но на малые движки вроде пока не было Powershift, а оставлять нашу страну без автомата на малые движки было бы неправильным. Поэтому либо они успеют и внедрят другой Powershift, либо будут придумывать что то с другими АКП
alex-a
20 May 2010

1

А у них нету другого АКП поновее, вроде - всё одно старьё какое-то.
Давайте посмотрим, что у них есть:
1) AWF21 6-ст. Automatic. Пр-во: Aisin Warner, из Огава, Япония - для двигателей от 2.3 л. и выше
2) AW81 - 40 4-ст. Automatic. Пр-во: Aisin Warner, из Огава, Япония - для Duratec 1.6 на Fiesta
3) 4F27E 4-ст. Automatic. Пр-во: Ford Motor Company, из Ван Дайка, шт. Мичиган, США - для Duratec 1.6 и 2.0 на Focus,
4) CFT23 CVT Continuously Variable (вариатор) Пр-во: ZF Batavia, из Огайо, США для 1.6 Duratec Ti-VCT и Duratec 1.8 на Focus и С-Max (на других рынках, наверное) и 1.6 Duratorq у С-Max (тоже не у нас)

5) Ну, плюс PowerShift 6DCT450(MPS6) 6-ст. с 2-мя мокрыми сцеплениямииз из Кошице, Словакия для новых тачек (Kuga, S-Max, Mondeo, Galaxy, евроФокуса))
6) и, наконец, PowerShift 6DCT250(PS250), 6-ст. с 2-мя сухими сцеплениями из Модуньо, Италия, и Ирапуато, Мексика (новая Fiesta)
avatar
ПадЪ
19 May 2010


kosmich
повешифт как раз для малых движков и есть, на сколько я знаю его тоже несколько модификаций,я не имею ввиду сухой и мокрый принцип, а то что моделей коробок повершифт 5 или 6 и каждая из них расчитана на определенную мощность т.е. крутящий момент, так вот выдерживающих большой момент из этих роботов всего 1 или 2, все остальные как раз таки для маломощных двигателей
да и ставить старый 4-х ступенчатый айсин на авто модельного ряда 2011 года - глупо что ли..
вот если подстроят тот 6 ступенчатый автомат, что сейчас на моню идет или выпустят аналогичный фокусу цены не будет..
zwbn
20 May 2010


avatar
kosmich:

zwbn
Я думаю здесь будут отталкиваться не от принципа - дешевле модель - дешевле коробка, а от объема продаж и спроса. Если спрос будет превоходить предложение, то вполне возможно разница составит 60-70 тыс., т.к. в промежуток же еще нужно втиснуть обычный автомат..

те. как барыги накинут 15-20тыс. за коробку чтобы убить и так слабенький спрос? 60-70тыс. это стоимость коробки у ВАГа. У нас Форд дешевле ВАГа.
Старый автомат и сейчас смотрится убого, а на новом ФФ3 тем более.
Пауэршифты как раз есть с мокрым и сухим сцеплением для разных мощностей двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up