0

Эмульсия под фильтром


avatar
04 Декабря 2009 - 20:45
  
+1

Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 7:26
  сообщений: 98 | просмотров: 19 556 | в избранном: 2 |    



avatar
  26 Марта 2010 - 7:26  #  
 

 
Тепе повезло
МНЕ пришлось менять поршни с расточкой и т.д.....
avatar
  14 Май 2010 - 13:03  #  
 

 
послали сюда -
двигатель 1,6 (100) май 2008 пробег 19000.
Спецы, ответьте, может этот конденсат, который вы описываете, каким то образом попасть в свечные колодцы. - собираться в виде капель на резиновых наконечниках свечных проводов?

Если, через прокладку крышки распредвалов - то тогда бы и масло было - а его нет.

Омывайку отмел промазав герметиком форсунки - да и сухие они.
На вкус вроде просто вода, не маслянистая, не сладкая - может чуть терпкая, не могу точно понять - мало капель. Но если это парит антифриз - то он ведь после испарения тоже уже будет не маслянистый и не сладкий?
Пробки на вид ржавые - но на дне колодца сухо - т.е антифриз не сочится - это точно, но вот может ли он парить и потом конденсироваться?

avatar
  14 Май 2010 - 13:22  #  
 

 
vanek2303
можно фото, где этот клапан расположен , и как снимается ?
avatar
  27 Май 2012 - 10:08  #  
 

 
Оживлю тему?
Помнится, ed 1963 растачивал блок. У меня похожая ситуация, стук пальцев.
Собираюсь сменить поршни с пальцами и кольца. Выработки в цилиндрах нет, видны следы хона еще (пробег 130 000). Боюсь про рассказ о ступеньке и верхнем кольце.
Может стоит верхнее кольцо оставить старое?
Оно не изношено.
Спасибо
#  Отредактировано: 27 Май 2012 - 10:09
avatar
  11 Апреля 2013 - 15:53  #  
 

 
цитата (vanek2303)
Проблема решена!!!
Дело оказалось в клапане PCV! Пришлось разобрать систему вентиляции, помыть в растворителе и все !!! Конденсат отсутствует!

Можно подробнее про этот клапан? Как производится данная процедура его разбора? Где он вообще находится?
avatar
  19 Февраля 2014 - 18:10  #  
 

 
Добрый вечер ребят,такая проблоемка на моторе 1.6 100 лошадей акпп,недавно поменял гбц и ездил не зная проблем(кроме блока цилиндров-расшатан шатун),но неделю назад появилась эмульсия на крышки клапанной заливной горловины,на щупе нет эмульсии,а сегодня что то подёргиваться начала,влез под капот,а на этой крышке очень много эмульсии и в трубке газоотвода которая идёт в фильтр,на щупе нет ничего,в головке чисто,уровень масла и антифриза на месте,подкрылки раздолбаны через них попадает вода под капот со стороны салона может с этим связано?Было ли у кого такое?Подскажите позжалуйста?!!
avatar
  14 Марта 2014 - 10:44  mobile  #  
 

 
vanek2303
а сколько проехал после замены клапана??? Получается через него влага попадала в двигло и получался конденсат(эмульсия)???
avatar
  02 Марта 2015 - 0:10  #  
 

 
Доброго всем! Начну с того что проблем никаких с машинкой нет, ничего не течёт, не шумит, не гремит, в общем все в порядке. Но сегодня насторожила одна неприятная хреновина.. Совсем недавно менял масло, сегодня перед завтрашним дальняком проверил все под капотом, в том числе и достал щуп. Уровень по верхней метке, масло чистое, но по самому верхнему уровню масла на щупе какая то беловатая хрень, очень похожая на эмульсию.. Проверил ещё раз - тоже самое. Открыл заливную крышку, посветил фонариком - все в норме, чистое масло. Блин, но откуда то эта хрень взялась? Все жидкости в норме, может от того что машинка живёт на улице и тут были сильные перепады температур, собственно вода из конденсата попала в масло. Такое вообще возможно, и чего делать? Снова менять? Никогда с подобными вещами не сталкивался..
ЗЫ: масло если чо - motorcraft 5w30, двигатель 1.6
#  Отредактировано: 02 Марта 2015 - 0:11
avatar
  15 Июня 2015 - 1:36  #  
 

 
patalogig
Перепады как и написали. Другими словами конденсат
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: