+8

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)


avatar
24 Ноября 2009 - 16:54
  
+33

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259070897.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:20
  сообщений: 411 | просмотров: 167 580 | в избранном: 36 |    



avatar
  28 Сентября 2016 - 16:02  #  
+5

 
Небольшой фотоотчет проведенной работы сегодня. Форд Фокус 2 дорестайл 1.6 100 л.с. Снял и почистил дроссельный узел, датчик МАР, клапан PCV, патрубок PCV заменил (из-за него были проблемы ХХ на малых оборотах). Снял и почистил трубку вентиляции картерных газов, корпус воздушного фильтра, губку фильтра газов из картера выдул - развалилась при этом в труху. Вырезал из поролона ячеистого новую. Трудностей в процессе не возникло. Фото процесса под катом :bot: .

Скрытый текст
avatar
  02 Октября 2016 - 20:31  #  
 

 
Dkoshlakov
подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?)
и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV?
avatar
  02 Октября 2016 - 20:38  #  
+1

 
цитата (olegBO)
Dkoshlakov
подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?)
и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV?

Датчик спиртом почистил. На клапан как раз и приходит тот патрубок, который я менял. Клапан просто вытаскивается из посадочного места. Его чистил очистителем.
avatar
  29 Сентября 2017 - 20:37  #  
 

 
Скажите, как правильно вставлять "фильтр системы вентиляции картера двигателя"? Куда гребенкой, куда выступом? Не могу нигде найти.
avatar
  02 Октября 2017 - 14:51  #  
 

 
Erazer
У меня там вообще кусок губки паролоновой, отрезал примерно под паз и как вставил так и вставил
avatar
  04 Октября 2017 - 13:22  #  
 

 
AL-DL
Serya82
Ребят, у кого нить есть информация по снятию впускного коллектора?!

Понимаю, что можно разобрать пол морды и снять, но может есть вариант попроще - если кто сталкивался поделитесь, пожалуйста! (хэч. 1.8)
avatar
  04 Октября 2017 - 13:24  mobile  #  
 

 
Shpuntik
Гугл в помощь."Как снять впускной коллектор на форд фокус 2 Дюратек 1,8;2,0."
#  Отредактировано: 04 Октября 2017 - 13:25
avatar
  04 Октября 2017 - 13:50  #  
 

 
Serya82
Искал, максимум, что есть - снятый впускной коллектор, но самого процесса снятия от и до нет!
avatar
  04 Октября 2017 - 14:47  mobile  #  
 

 
Shpuntik
Я тоже в свое время не нашел.Главное знать где болты.И не забудь открутить крепление щупа,чтобы в месте стыка с блоком его не оторвать.И страви давление с рампы.
#  Отредактировано: 04 Октября 2017 - 14:49
avatar
  04 Октября 2017 - 19:15  #  
+2

 
Shpuntik
В теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) можно найти разборку двигателя, в т.ч. снятие коллектора.
avatar
  16 Ноября 2017 - 22:57  #  
 

 
может кто сталкивался, подойдет ли клапан pcv на 1,6 от первого фокуса? внешне очень похожи, а вот цена у FRAM FV-349 всего 300 рублей.
avatar
  21 Декабря 2017 - 9:40  #  
 

 
Господа, я правильно понимаю: в шапке данной темы указан способ промывки шланга "маслоотделитель - воздушный фильтр", но важнее промывать систему "PVC - впускной коллектор"?

В этой теме много рассуждений, но меня интересует один вопрос:
Движок "брыкается" на холостых оборотах (обороты падают до 500, потом повышаются до 900). Свечи новые, заслонка вымыта, инжектор прочистили, воздушный фильтр новый. Это клапан PVC?
avatar
  21 Декабря 2017 - 15:59  mobile  #  
 

 
e100nec
Правильно поняли.Только не PVC,а PCV.Возможно шланг от клапана PCV до коллектора дырявый.
avatar
  22 Декабря 2017 - 9:34  #  
 

 
Serya82
Подскажите, а есть шанс вытащить клапан PCV без снятия впускного коллектора?
avatar
  22 Декабря 2017 - 10:35  #  
−1

 
e100nec
Нет,такого шанса нет!
avatar
  22 Декабря 2017 - 11:17  #  
 

 
e100nec
Serya82
на 1.6 точно можно. надо только снять дроссельную заслонку :)
avatar
  22 Декабря 2017 - 11:29  #  
 

 
olegBO
У e100nec 2,0
avatar
  02 Января - 22:13  #  
 

 
olegBO
Моя ситуация 1 в 1. Только я на трассе раскрутил до 4 тыс движку, за бортом около -28, около 130км пробега по трассе. Результат: минус 2-2.5 литра масла. Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле, свечи в маслянной ванне до самого верха. Повезло, что на заправке заметил это. Ну как заметил, масло стало обгорать и дым из под капота повалил. Докупил канистру масла, откачал шприцом из свеч по максимуму, всё что смог. Поставил картонки на морду и поехал дальше. Как же я радовался, что купленный 2 года назад шприц, который так долго валялся без дела в багажнике, я так и не выкинул.
До пункта назначения добрался, дымил всю дорогу при остановке, поглядывал за маслом и свечами, пару раз ещё откачивал грам по 50 - 100. Детальный разбор полётов буду делать завтра, нынче на улице холодно и темно уже )
Но мораль проста, в морозы на трассу без канистры масла + шприца + картонок я больше не сунусь.
avatar
  04 Января - 22:10  #  
 

 
цитата (axenty)
Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле

Не через разъёмы свечей, а через прокладку масло уходит.
Клапанная крышка, прокладка крышки
avatar
  05 Января - 12:48  #  
−2

 
electromexanik
У меня была уже финальная стадия катастрофы. Масло уже погнало наверх через разъемы на высоковольтных проводах (тут инженеры форда постарались, на каждом уплотнительном кольце сделали вырез). Естественно прокладку клапанной крышки тоже выдавило.
Я когда разъёмы свечей вытащил наружу, у меня свечи доверху в масле плавали. На удивление через щуп не выдавило совсем.
На данный момент: замена сальников, замена ремня ГРМ, замена прокладки клапанной крышки.

Собственно у меня вопрос, как бороться с этим? Я теперь конечно буду поглядывать за этой губкой, но где гарантия что она опять не обмёрзнет? Кто какие решения придумал после такой беды? Если утеплить нижнюю часть трубки, со стороны воздушного фильтра, хуже ведь не будет? До нижней же части скорее всего тепло от двигателя и не доходит?
avatar
  25 Марта - 23:19  mobile  #  
 

 
Подскажите код прокладки маслоотделителя, уплотнительного кольца клапана PCV и самого клапана

Форд 2006 г. 1,6 100л.с. АКПП
avatar
  12 Май - 1:39  #  
 

 
RUDOLF88
Ford 1 702 150 Клапан рециркуляции выхлопных газов
Ford 1 858 115 Прокладка маслоотделителя
Ford1 008 086 Кольцо уплотнительное

на будущее такую инфу спрашивай в теме финис коды зап частей
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: