Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
320,1K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
ТерАн
2 December 2009


Я себе сделал прошивку реалных показаний температуры, могу сказать, что это действительно реальные показания, а не те которые были..
Очень рад и счаслив, что показания температуры показывают текущий набор температуры... а было вообще ах...
avatar
ТерАн
2 December 2009


dimcher
Помоему они могут переслать вам коды для прошивки c инструкцией их ввода через через IDS
avatar
Buba u3 odeCCbI
2 December 2009


1.8 2006г.в. стрелка до 90 поднимается минут 10,а в салоне уже достаточно тепло становится,поэтому дискомфорта не ощущаю
avatar
Большой Макс
2 December 2009


На счёт прогрева утром я давно не парюсь . Завёл,покурил ,если надо снег смёл и поехал. На ходу Федя быстрей прогревается.У меня рабочий Форд Отосан (грузовой) дизель только на ходу нагревался до рабочей темпиратуры, а на ХХ мог часами молотить, больше 40С не набирал.Транзит тоже долго греется.
Наверно у Форда это семейное.
avatar
dimcher
2 December 2009


Большой Макс
У дизелей вообще проблемы с прогревом и теплом в салоне )) Зато (и т.к.) КПД больше ))
avatar
ТерАн
2 December 2009


Buba u3 odeCCbI
У тебя дорестал и на нем нет такой проблемы, а вот с рестайлом пришла... Как я понял это связано с EURO-4, что типо греть подолгу нельзя(там у них) и поэтому стрелка имеет большую погрешность и большой шаг отображения ее на приборке...
avatar
Ваган
2 December 2009


avatar
Люк:

Прогрев на стоянке занимает минут 5 и температура достигае рабочей, правда воздух поступает в салон еле теплый и только после начала движения воздух в салоне прогревается до нужной температуры

Та же самая байда. Зато заметил у друга в "Фьюжике" быстрее это всё происходит.
avatar
Xfree86
3 December 2009


У меня тоже долговато грелся и печка нифига не грела. Так как в авто я чайник , а фокус у меня первая машина, умные люди посоветовали посмотреть уровень антифриза в бачке. Как оказалось он был чуть ниже минимума (по тем же советам бывалых оказалось, что фокус не любит когда жидкости на минимуме...так что доливал еще жидкость в гур там тоже был практически минимум..куда делось примерно 100 грамм жидкости гура мне не понятно было, но за прошедший с того момента месяц уровень на месте), а после того как заводил движок она вообще сползала чуть не в минус и видимо на печку ее совсем не хватало. после доливки антифриза машина заметно быстрее стала греться. на холостых минут 5 до рабочей температуры, в движении и пол километра проехать не успеваю, как температура доходит до рабочей и печка греть начинает буквально через минуту после того как завел двигатель даже на холостых.
avatar
Андрей71
3 December 2009


Xfree86
Что-то нелогично-"не хватало на печку", а почему двигатель не прогревался?Не прогревался бы салон,что тоже маловероятно,а движок бы должен был по идее быстрей прогреваться.если бы печка не работала.
avatar
Xfree86
3 December 2009


Андрей71
Все очень логично! если антифриза не хватает, то датчик температуры (а это единственный способ определить температуру двигателя не прикладывая к движку руку ) будет показывать неправильную температуру, а помпе пофигу есть антифриз или нету она его гонит в печку если она не выключена. А так как меньшее количество жидкости быстрее охлаждается то любому человеку, смотрящему на датчик будет видно что двигатель якобы холодный, а как подтверждение тому холодный воздух из печки. к стати говоря перед тем как залить антифриз открыл капот и завел машину и увидел картину, что помпа качает в практически ПУСТОЙ расширительный бачек. запаса жидкости почти не оставалось, после доливки все стало на свои места. жидкости в бачке остается вполне достаточно
Lemke
3 December 2009


Не могу сказать, что салон у меня долго прогревается, а двигатель судя по прибору (когда стрелка в ср.части) возможно чуть более дольше.
avatar
Xfree86
3 December 2009


Lemke

У меня стрелка от минимального положения как он она начинает двигаться до средней отметки доходит секунд за 5. конечно это странно но все же она именно так себя ведет. а вообще надо почитать Маркса к фф рестайлу...скорее всего там написано что типа греть ненужно: сел - поехал
Lemke
3 December 2009


Xfree86
Я думаю, что двигатель прогревается, как и положено в разумном смысле по времени, тут типа информация выводится с запаздыванием просто на стрелку.
avatar
Buba u3 odeCCbI
3 December 2009


avatar
ТерАн:

Buba u3 odeCCbI
У тебя дорестал и на нем нет такой проблемы, а вот с рестайлом пришла... Как я понял это связано с EURO-4, что типо греть подолгу нельзя(там у них) и поэтому стрелка имеет большую погрешность и большой шаг отображения ее на приборке...

у сестры рестайл 2008. 1.8.Прогревается влёт ваще,бвстрей точно!

avatar
ТерАн:

Buba u3 odeCCbI
У тебя дорестал и на нем нет такой проблемы, а вот с рестайлом пришла... Как я понял это связано с EURO-4, что типо греть подолгу нельзя(там у них) и поэтому стрелка имеет большую погрешность и большой шаг отображения ее на приборке...

или ты про рестайл только с красной подсветко?
avatar
ТерАн
3 December 2009


avatar
Buba u3 odeCCbI:

у сестры рестайл 2008. 1.8.Прогревается влёт ваще,бвстрей точно!

Это ты говоришь по температуре на приборке??? просто прибоы показывают не реальную температуру двигателя...,а воздух при этом холодный идет ?
У меня на дорестайле все было хорошо и тут теперь тоже стало все одекватно показаниям на приборке...
avatar
Иринарх1
3 December 2009


А на рейстале изменен алгоритм показания стрелки, она теперь двигается ступенчато, да и не указатель она, а скорее индикатор. Этакое промежуточное состояние, перед тем как вообще ее убрать.
avatar
Scrudg
3 December 2009


Дорейстайл 2005г. на улице ок.0С греется до сдвига стрелки 8мин. с выкл. климатом, 10-11 мин. с климатом на автомате, при начале движения температура замирает или падает на 1-2 градуса (по показаниям Б.К. в режиме теста) и только через 3-5 мин. начинает греться дальше. Полный прогрев ещё 10-15 мин с начала движения, в зависимости от наружной температуры и интенсивности движения... При закрытом радиаторе изменений практически нет,ну может чуть быстрей в движении...
avatar
ТерАн
3 December 2009


Иринарх1
Я себе сделал себе реальные показания температуры очем не жилею. Температура это такой показатель, от которого отказываться не надо... Но и не надо врать что через две минуты температура уже 90... в таком случае надо другой интикатор вешать ... Можно двигаться или нет, но не, как не стрелку с цифрами... ИМХО
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 December 2009


dimcher
Напишите свой VIN и я вышлю вам коды прошивки.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 December 2009


dimcher

posted image
Илья88
4 December 2009

-1

да нормально это. неприятность в другом, когда очень холодно, то при движении либо двигатель не прогревается до конца вообще, либо климат не прогревает салон!!
выход достаточно прост - я сделал из толстого капрона (авизент) накидку, закрывающую весь перед (радиаторная решетка и вверху и внизу. она такой же трапецевидной формы, крепится на завязках - 2 вверху в технологич. дырки в подкапотном пространстве, и 2 внизу за вертикальные перегородки нижней юбки бамера) - работает на все 100% - прогревается мигом.
Целесообразно от -10 мороза. Если теплее то, при пробках постоянно работает вентилятор охлаждения.

Только надо предусмотреть под шильдик отверстие, чтобы можно было открывать капот для заливки незамерзайки!!
avatar
maho28
4 December 2009


такая же ботва с прогревом, трмостат рабочий
avatar
Barabas
4 December 2009


Две зимы катался при температуре на климате 22-24,казалось почти Ташкент,с наступлением нынешних холодов как ни выкручивай климат на 27-28 такой дубак в салоне...
У меня есть две версии...Из-за установки майфуна мог задеть что нить с внутренней стороны блока управления климатом..Или же фильтр салона загрязнился настолько,что не пропускает по нормальномы воздух..
avatar
ТерАн
7 December 2009


Сегодня утром было -4 и у меня прогревался до начала движения стрелки 10 минут, что считаю вполне даже нормальным явлением. Сейчас начинаю движение, как стрелочка начинает движение и уже из печки тогда теплый воздух идет, а не холодный, как раньше...
avatar
blazeme
7 December 2009


На улице сегодня минус 22.5 По стрелке (индикатору) температуры охлаждающей жидкости о прогреве двигателя не сужу. Трогаюсь, как только обороты ХХ начинают падать (до 1000-1100). Двигаюсь потихоньку. В это время пятой точке от подогрева сидений (на втором уровне) уже становится тепло. Еще через пять минут климат-контроль (при установленной температуре 22оС) начинает дуть на полную мощность. Убираю вручную скорость на климате на два-три деления. Дует теплый воздух. Через 10 минут после старта в салоне становится тепло. Воздушный фильтр новый.

Если сравнивать с Honda Accord Wagon (CF6) и Mazda Capella, то салон греется ничуть не дольше, а может даже и быстрее. В общем, печкой доволен.
avatar
Scrudg
11 December 2009


Какой всё таки термостат стоит на моторе 1.6 115лс. ? На форуме кто что пишет, обычный , с подогревательным элементом, соленоид(эл.клапан)...
В книге по этому мотору указано- электроклапан, с управлением мозгами в зависимости от показаний датчика температуры О.Ж. Если получится попробую файл прикрепить...
Кому всё таки верить, кто то сам реально своими руками снимал, что там?
Чёт у меня не получается прицепить...
avatar
ТерАн
18 December 2009


Да, почему может долго прогреваться салон? У меня сегодня было так, на улице -15, грею машину минут 10 стрелка температура начинает движение, где-то до 70 включаю печку, чтобы обогреть окно и черз 5 минут поехал, на ходу, чтобы салон прогрелся до комфортой температуры еще 20 минут проходит. Да и если включить третью скорость печки температура падает на глазах. Может правда причина этого фильтр(плохо пропускает теплый воздух пока сам не прогреется), который мне поменяли на ТО-1? или термостат гоняет по большому кругу?
Илья88
18 December 2009


сегодня -16 утром (Москва 18/12/09) завожу, включая попогрейку в течении 1 мин смахивау снежок, обороты падают до 1000, еду на 2-й, 3-й не газуя. через 5 мин. стрелка температуры уже за 40, салон не обогреваю, сиденье уже приятно теплое, но пар затуманивает лобовое - включаю подогрев лобового и все! дальше можно включить климат в ноги на 2 деления и минут через 10 уже снимаю шапку. На радиатор (при этом) надета из тряпки накидка.

получается очень быстро и комфортно)
avatar
Racer
18 December 2009


Ставим автозапуск и не паримся долго или быстро,сел в машину,а там уже ташкент ИМХО
serega_032
28 December 2009


1,8 МКПП, 2007 г.в. - греется быстро, 3-5 минут и тепло.
Прочитал всю тему, затронули нексию - не обижайте старушку, греется нормально, в машине тепло и что немаловажно - завел и поехала, не надо греть - едет и греется на холостых. С фокусом такого фокуса нет - даже летом пока не поторахтит мемного не едет!!!
А вообще чего париться по поводу стрелки, стрелка лежит, стрелка стоит - на микре вообще нет указателя темпиратуры, когда первый раз сел обалдел - вот чудо инженерной японской мысли! Но греется микра довольно быстро 5-7 минут при морозе -15° и из дефлекторов реально теплый воздух!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up