+5

Заглушил EGR


avatar
26 Октября 2009 - 21:31
  
+19

Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI


#  Отредактировано: kozzy - 31 Января - 8:18
  сообщений: 2 635 | просмотров: 737 288 | в избранном: 21 |    



avatar
  28 Ноября 2009 - 10:50  #  
+1

 
ignats
Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис
#  Отредактировано: 28 Ноября 2009 - 10:51
avatar
  28 Ноября 2009 - 14:18  #  
 

 
ignats
цитата
Короче коллектор я почистил и EGR заглушил и попутно выкинул теплообменник EGR

Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)?
У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск?
Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать?
avatar
  28 Ноября 2009 - 18:20  #  
 

 
ignats
Шланг вентиляции картера под машину :wacko: это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией :nono: Ты не боишься что двигатель потеть начнет? :rip1:
avatar
  28 Ноября 2009 - 22:13  #  
+2

 
цитата (TURBOTD @ Сегодня в 10:50)
Решил посмотреть после прочтения темы или EGR завис

EGR не зависал, просто я подозревал о том что при наличии системы EGR нагара во впускном коллектре не избежать, а тут еще эту темку прочитал - и решился посмотреть! B) B) B)

цитата (MoQSD @ Сегодня в 14:18)
Скажите, что дополнительно надо снимать чтобы выполнить эти процедуры и откуда удобнее подобраться (сверху или снизу)?
У Вас ППП есть? Если да, то есть ли необходимость снимать его выпуск?
Зы: в свое время мне меняли ППП, так вот, для его демонтажа потребовалось снимать подрамник...в Вашем случае это нужно делать?

Для начала нужно снять дворники и пластиковую накладку внизу лобового стекла и накладку что под ней. Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя и также нужно будет открутить приемную трубу от турбины. Еще будет нужен штуцер для соединения шлангов подвода ОЖ к теплообменнику EGR, шланги нужно будет подрезать по месту. ППП у меня нет :unsure: :unsure: :unsure:.
avatar
  28 Ноября 2009 - 22:23  #  
+1

 
ignats
А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет
avatar
  28 Ноября 2009 - 22:29  #  
+3

 
цитата (MikeSh @ Сегодня в 18:20)
Шланг вентиляции картера под машину :wacko: это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! и издевательство над экологией :nono: Ты не боишься что двигатель потеть начнет? :rip1:

Преступление и издевательство над экологией - это ездить на убитой КОПЕЙКЕ 1970 года выпуска! А с чего двигатель начнет потеть? :huh: :huh: :huh: Я же не заткнул шланг, а вывел его вниз!!! :nono: :nono: :nono: !!!

цитата (TURBOTD @ Сегодня в 22:23)
А когда все разобрал у тебя на клапанах был липкий налет

Налет был - выдул сколько смог компрессором. Вымазался как свинья!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r:
avatar
  28 Ноября 2009 - 22:37  #  
+1

 
ignats Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге
avatar
  28 Ноября 2009 - 22:42  #  
 

 
ignats
цитата
Также нужно будет снимать защиту двигателя чтобы открутить крепление турбины к блоку двигателя

Это чтоб по-геморойней было? :D
Просто смысл действия не понятен :)
avatar
  28 Ноября 2009 - 22:42  #  
+2

 
цитата (TURBOTD @ Сегодня в 22:37)
Чем заткнул отверстие из-под сапуна во впускном шланге?

На штуцер впускного шланга одел кусочек резиновой трубки подходящего диаметра а внего вставил металлическую заглушку. Заглушку сам выточил - у меня станок токарный в хозяйстве имеется. :yes: :yes: :yes:

цитата (MoQSD @ Сегодня в 22:42)
Это чтоб по-геморойней было? :D
Просто смысл действия не понятен :)

Геморойней не получиться! Просто для того чтобы снять впускной коллектор - нужно сначала снять выпускной, а для этого нужно открутить турбину и отодвинуть ее на несколько сантиметров назад!!! А иначе никак, если вы конечно не волшебник!!! :yes: :yes: :yes:
avatar
  28 Ноября 2009 - 23:00  #  
+1

 
Да вот эти болты
(IMG:http://media.ffclub.ru/up102521-post-75-1259438411.jpg)
avatar
  28 Ноября 2009 - 23:01  #  
+2

 
ignats
цитата
Просто для того чтобы снять впускной коллектор - нужно сначала снять выпускной, а для этого нужно открутить турбину и отодвинуть ее на несколько сантиметров назад!!!

про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего.
ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно.
кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго :(
avatar
  28 Ноября 2009 - 23:03  #  
+1

 
Здесь понятнее

MoQSD
цитата
чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5 - не помню точно)

Видимо всю эту гадость они во внутрь запихивают.
Лично я не знаю как впускной коллектор вычистить без снятия,
ну если только включить пылесос и трубой от пылесоса водить по стенкам коллектора, соскребая нагар, но туда ни чем не подлезть,
даже фоткать неудобно
avatar
  28 Ноября 2009 - 23:17  #  
+5

 
цитата (MoQSD @ Сегодня в 23:01)
Про коллектор я не знаю: на первый (причем заочный) взгляд кажется, что выпуск, находящийся ниже впуска, не должен мешать демонтажу последнего.
ну и для того чтобы просто заткнуть ЕГР, как мне кажется, турбину двигать не нужно.
кстати, чистка впускного коллектора у ОД проходит за 1,5 (или 2,5  - не помню точно) часа...имхо, если они будут снимать и выпуск, точно не успеют...а на машинах с ППП чтобы выпуск двигателя снять надо еще и выпуск ППП удалить...короче, надолго :(

Чтобы заглушить либо удалить EGR турбину естественно трогать не нужно! По поводу коллекторов - я сначала тоже думал что можно будет снять впускной не трогая выпускного - но увы, не получилось. На вашей картинке не те 2 болта которые выделены фиолетовым, а те которые выделены голубым, кронштейн турбины (1 болт 2 гайки) - я их откручивал, мне показалось так удобней! По поводу 2,5 часа у диллеров - второй раз думаю уложился бы! И еще - не известно насколько качественно они его почистят. Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!
#  Отредактировано: 28 Ноября 2009 - 23:19
avatar
  28 Ноября 2009 - 23:25  #  
+2

 
TURBOTD
цитата
Лично я не знаю как впускной коллектор вычистить без снятия,

говорят снимают
кстати, вспоминаю, что цена около 2500 - значит все-таки 1,5 часа
ignats
цитата
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам!

горькая правда жизни...+100
avatar
  28 Ноября 2009 - 23:32  #  
+2

 
MoQSD Если честно, я только 1 час его мыл, а вся процедура заняла пол дня (видимо не торопился :) )

ignats А недумал каталитик выбивать (может создать тему)
avatar
  29 Ноября 2009 - 0:06  #  
+1

 
цитата (TURBOTD @ Вчера в 23:32)
А не думал каталитик выбивать?

А смысл есть? Если не сложно объясни какие будут улучшения от этой процедуры?
P.S. Такими темпами от машины скоро один кузов останется!!! :lol: :lol: :lol:
avatar
  29 Ноября 2009 - 0:16  #  
 

 
ignats
цитата
какие будут улучшения от этой процедуры?

Недумал, но на бензиках выбивают для чего? (чтоб дышать лучше стал :D )
avatar
  29 Ноября 2009 - 0:37  #  
+1

 
Значит нужно его снять и посмотреть в каком он состоянии, а потом уже решать что с ним делать. Так что на досуге нужно заняться этим вопросом. А кстати какой у него ресурс?
avatar
  02 Декабря 2009 - 10:36  #  
 

 
А тяга пропадает когда он забивается, в смысле катализатор? И как определить когда он забитый?
avatar
  02 Декабря 2009 - 10:39  #  
+1

 
gagra
Здесь речь совершенно о другом! Катализатор тут не причём!
avatar
  02 Декабря 2009 - 11:38  #  
 

 
Bachik, если на разъём двигатель клапана ЕГР повесить нужное сопротивление вместо нагрузки клапаном, комп ошибку выдаст?
Может кто желает поэкспериментировать?
avatar
  02 Декабря 2009 - 11:48  #  
+1

 
Ошибку вадаст полюбому, так как помимо самого мотора там есть датчик угла поворота мотора - его обмануть не получиться!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
avatar
  02 Декабря 2009 - 12:11  #  
 

 
USSRrat
По мимо того что написал ignats, там ещё контролируется давление газов до и после клапана. Короче 3-4 датчика в этом участвуют. Рано или поздно чек все равно загорится. Для двигателя страшного ни чего в принципе нет. Повысится токсичность выхлопа и изменяется температурный режим в камерах сгорания. Если в друг чек загорится сбросить ошибку и ездить дальше.

Себе глушить не буду по весне почищу и усё!
#  Отредактировано: 02 Декабря 2009 - 12:12
avatar
  02 Декабря 2009 - 14:09  #  
 

 
Bachik
цитата
там ещё контролируется давление газов до и после клапана.

чем это оно, интересно, контролируется, точнее - меряется?
откуда такая информация?
avatar
  02 Декабря 2009 - 15:18  #  
 

 
Bachik, :) Колись. Чем и как и откуда инфа.
avatar
  02 Декабря 2009 - 15:28  #  
+2

 
MoQSD
USSRrat
Я этой проблемой давно еще, время от времени занимался. По кусочкам из разных источников в голове откладывалось, а специально в ящик не складывал! Если так в вкратце то у форда своя "хитрая" запатентованная система рециркуляци, завязанная ЭБУ. Причем инфа в основном на англицком!. Ну вот например мульт, в котором и без знания языка понятно, что к чему.

#  Отредактировано: 02 Декабря 2009 - 16:20
avatar
  02 Декабря 2009 - 21:57  #  
+4

 
Bachik
цитата
По мимо того что написал ignats, там ещё контролируется давление газов до и после клапана. Короче 3-4 датчика в этом участвуют.

Питерские фокусы комплектуются одним дизельным двигателем 1,8 (115лс) и в этих ДВС давление после клапана ЕГР ни чем не контролируется.
Я могу описать все датчики, установленные на эти двигателя ( не надо путать с 1,6 и 2,0 TDCI вот там да это реализовано как и сажевый фильтр, как и дроссельная заслонка, как и датчик температуры отработавших газов, как и датчик дефферинцированого давления DPFE и еще куча всего)
цитата
Рано или поздно чек все равно загорится.

Я с заглушеным EGR проехал уже 62 т.км. чек ни разу не горел (Все на что может гореть чек из-за EGR на 1,8 (115лс), это на датчик положения клапана и эл двигатель клапана)
avatar
  02 Декабря 2009 - 22:20  #  
+2

 
Bachik
стоп...нет у нас этого сенсора и дельту некому мерить.
хотя, мульт интересный


ой, не заметил, TURBOTD уже все написал
тогда я присоединяюсь к его позиции
avatar
  02 Декабря 2009 - 23:08  #  
 

 
TURBOTD, т.е. есть типа "концевик", который проверяет сработал ли клапан?


или повернулся ли моторчик?
avatar
  02 Декабря 2009 - 23:18  #  
+3

 
USSRrat
Нет там шаговый двигатель, который работает не просто открыл или закрыл, а на определенную величину (зависит от температуры нагрузки)
и потенциометр который определяет положение клапана (как ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки, который можно увидеть на любом ВАЗ)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: